Сообщение отредактировал Vladimir SPB: 03 февраля 2013 - 03:23
моторная яхта в России
#52
Отправлено 03 февраля 2013 - 09:04
Симпатичная лодочка! Нам такую не сделать (я про себя). Один только вопрос - почему продают? Один сезон походил - и разонравилась? Или другие веские причины есть? Это всегда вопрос самый важный.Обратите Внимание. Отличный американский траулер. Стоит в Турку, рядом Аланды, можно с местом, уже под "Виргинским" флагом. Хозяин в Питере.
#53
Отправлено 03 февраля 2013 - 09:35
хотя еще теплилица ндадежда что найду в РФ умельцев по готовому проекту сбацать лодку.
А чем эта Euro16 не устраивает? Euro12 похожей архитектуры есть а Питере, можно посмотреть в ЦЯКе и сравнить с теми, что в Хельсинке
#55
Отправлено 03 февраля 2013 - 10:21
Давно мечтаю освоить Аланды... Уже и маршруты проложил мысленно. Надо после шоу связаца, спасибо за инфу.Обратите Внимание. Отличный американский траулер. Стоит в Турку, рядом Аланды, можно с местом, уже под "Виргинским" флагом. Хозяин в Питере.
Ценой. У них Брюсовская 1600 стОит более 500 килоЕ, а за СиТеховский проект Е16 просят от 1 еденицы! Хотя на 1200 вполне себе ничего цена... тоже беар ин майнд.А чем эта Euro16 не устраивает? Euro12 похожей архитектуры есть а Питере, можно посмотреть в ЦЯКе и сравнить с теми, что в Хельсинке
Сообщение отредактировал Rava: 03 февраля 2013 - 10:28
#58
Отправлено 03 февраля 2013 - 11:12
Я не покупатель, но немножко ориентируюсь. Тем более, сам иногда что-то строю. Не заметил дороговизны. Либо у лодки есть какой-то серьезный дефект, о котором умалчивается, либо юридически не чиста.Скрей всего дороговато просят.
Сообщение отредактировал мастеровой: 03 февраля 2013 - 11:14
#59
Отправлено 03 февраля 2013 - 11:28
Согласен..Моя ссылкаЯ не покупатель, но немножко ориентируюсь. Тем более, сам иногда что-то строю. Не заметил дороговизны. Либо у лодки есть какой-то серьезный дефект, о котором умалчивается, либо юридически не чиста.
#61 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:24
Симпатичная лодочка! Нам такую не сделать (я про себя). Один только вопрос - почему продают? Один сезон походил - и разонравилась? Или другие веские причины есть? Это всегда вопрос самый важный.
Не, лодка очень нравится хозяину. Увеличивает размер. Мобыть уже и большую взял.
#62
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:32
Вот это ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ причина! Болезнь "нехватающего метра". От нее одно спасение - тощий кошелек.Не, лодка очень нравится хозяину. Увеличивает размер. Мобыть уже и большую взял.
Абсолютно! Поэтому все, что предлагают дешевле должно вызывать опасение.Так для новой,двухвальной, 16 м.лодки с нормальной комплектацией, вполне себе адекватная цена
#63
Отправлено 04 февраля 2013 - 09:14
У нас? Откуда? Только в Турции или в Америке... у нас отродясь никто ничего не строил и не проектировал... особенно в SPB - там вообще щи лаптем хлебают. А Вы у них главный захлёбщик, нужно полагать...В принципе умельцы есть, а вместе с ними определенные риски. И на мой взгляд риски очень серьезные. Даже с именитыми "умельцами" возникают проблемы. Но это все в архи кратце, подоплек гораздо больше.
#64
Отправлено 04 февраля 2013 - 09:17
Вот... чувствуется профессиональный продавец. Сразу - "быка за рога!"Обратите Внимание. Отличный американский траулер. Стоит в Турку, рядом Аланды, можно с местом, уже под "Виргинским" флагом. Хозяин в Питере.
#66
Отправлено 04 февраля 2013 - 09:35
#67
Отправлено 04 февраля 2013 - 10:18
Да, да, да... поподробнее, про то, как она ему нравится... можно что-нибудь трогательное для драматизма... мол, прям от сердца отрывает подержанных хлам
Ну хватит уже брюзжать-то. Один сезон лодка ходила. Какой же это хлам?
#69
Отправлено 04 февраля 2013 - 15:16
Был в прошлом году в КРОКУС СИТИ, полазил по Галеону. Футуристичная.Так и не понял предпочтения автора по материалу постройки. Если пластик, то сам давно присматриваюсь к такой красоте. И в бюджет пролезает. http://www.galeon.pl...380-fly/gallery
Я даже встречался в Финляндии с дилером Галеона. На сегодня их предложения одни из самых интересных (среди пластика), присматриваюсь также к Бенету и Баварии.
Автор вообще предпочел свои предпочтения скрыть. Либо он настолько новичок, что и вовсе их пока не имеет. Поэтому все предложения в данной теме касаются предпочтений тех, кто их делает.
По поводу предпочтений... без фанатизма. Если бы в РФ не душили пошлинами, то мой выбор за 38-42 футов пластика. Но купить за 230-350 килоевро лодку и отдать еще бюджету на "распил" 90-150 килоевро, как-то сверхнеприлично по отношению к себе. Но и держать ТАМ тоже не совсем удобно, даже с "удобным" флагом. Поэтому и смотрю варианты у нас, пока не нашел. Единственное что еще пока могут у нас, так это варить железо.
Отсюда, как последнее спасение остаться под нашим флагом - брать здесь железную лодку, или делать ее на худой конец. Однако даже по постам в этой ветке понятно, что дело это довольно продолжительное, и с непресказуемым исходом.
#71
Отправлено 05 февраля 2013 - 09:14
Был в прошлом году в КРОКУС СИТИ, полазил по Галеону. Футуристичная.
Я даже встречался в Финляндии с дилером Галеона. На сегодня их предложения одни из самых интересных (среди пластика), присматриваюсь также к Бенету и Баварии.
По поводу предпочтений... без фанатизма. Если бы в РФ не душили пошлинами, то мой выбор за 38-42 футов пластика. Но купить за 230-350 килоевро лодку и отдать еще бюджету на "распил" 90-150 килоевро, как-то сверхнеприлично по отношению к себе. Но и держать ТАМ тоже не совсем удобно, даже с "удобным" флагом. Поэтому и смотрю варианты у нас, пока не нашел. Единственное что еще пока могут у нас, так это варить железо.
Отсюда, как последнее спасение остаться под нашим флагом - брать здесь железную лодку, или делать ее на худой конец. Однако даже по постам в этой ветке понятно, что дело это довольно продолжительное, и с непресказуемым исходом.
"Баварию" я бы вам искренне не посоветовал. У нее есть ну ОЧЕНЬ существенные недостатки. Других не "юзал". А в наших краях, вообще, пластик не лучший выбор. Хотя и самый массовый. Если предпочитаете неторопливое плавание - то альтернативы стали нет. А постройка - да, дело рисковое и довольно долгое (именно поэтому и рисковое). Но тут уж каждый сам для себя решает...
Сообщение отредактировал мастеровой: 05 февраля 2013 - 09:15
#72
Отправлено 05 февраля 2013 - 09:20
#73
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:53
В качестве шутки.А почему именно пластик?
Не хотелось тему превратить в холивар СТАЛЬ vs ПЛАСТИК. Это просто мой личный выбор. Опять же, повторюсь, без фанатизма. И вот мои рассуждения, если пластиковая лодка моего размера (12м.) со стандартными топливными баками в 900 л. на 20 узлах может покрыть 300 миль, то способность стальных, на неторопливом 8-10 улов ходе покрыть ТО ЖЕ расстояние - НЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, согласны? Нужен более веский аргумент. Типа можно носом тереться о песок, пьяным неловко подъехать, топляки - не в счет. Транспортный налог тоже не в счет.
#74
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:49
К слову сказать...не плохая лодка Заметье, Норги тестят!"Баварию" я бы вам искренне не посоветовал. У нее есть ну ОЧЕНЬ существенные недостатки. Других не "юзал". А в наших краях, вообще, пластик не лучший выбор. Хотя и самый массовый. Если предпочитаете неторопливое плавание - то альтернативы стали нет. А постройка - да, дело рисковое и довольно долгое (именно поэтому и рисковое). Но тут уж каждый сам для себя решает...
Сообщение отредактировал Rava: 05 февраля 2013 - 23:01
#75
Отправлено 06 февраля 2013 - 07:04
К слову сказать...не плохая лодка Заметье, Норги тестят!
Вы на ней ходили? Я ПРОШЕЛСЯ. Мне ее не надо. Если хотите подробности - прошу в личку. А то Маркаров обидится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей