Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

моторная яхта в России


Сообщений в теме: 659

#51 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 03 февраля 2013 - 03:20

Обратите Внимание. Отличный американский траулер. Стоит в Турку, рядом Аланды, можно с местом, уже под "Виргинским" флагом. Хозяин в Питере.

Сообщение отредактировал Vladimir SPB: 03 февраля 2013 - 03:23

  • 1

#52 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:04

Обратите Внимание. Отличный американский траулер. Стоит в Турку, рядом Аланды, можно с местом, уже под "Виргинским" флагом. Хозяин в Питере.

Симпатичная лодочка! Нам такую не сделать (я про себя). Один только вопрос - почему продают? Один сезон походил - и разонравилась? Или другие веские причины есть? Это всегда вопрос самый важный.
  • 0

#53 vessel

vessel

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:35

хотя еще теплилица ндадежда что найду в РФ умельцев по готовому проекту сбацать лодку.


А чем эта Euro16 не устраивает? Euro12 похожей архитектуры есть а Питере, можно посмотреть в ЦЯКе и сравнить с теми, что в Хельсинке <_<
  • 0

#54 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:39

Симпатичная лодочка! Нам такую не сделать (я про себя). Один только вопрос - почему продают? Один сезон походил - и разонравилась? Или другие веские причины есть? Это всегда вопрос самый важный.

Года три уже продают....
  • 0

#55 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 03 февраля 2013 - 10:21

Обратите Внимание. Отличный американский траулер. Стоит в Турку, рядом Аланды, можно с местом, уже под "Виргинским" флагом. Хозяин в Питере.

Давно мечтаю освоить Аланды... Уже и маршруты проложил мысленно. Надо после шоу связаца, спасибо за инфу.

А чем эта Euro16 не устраивает? Euro12 похожей архитектуры есть а Питере, можно посмотреть в ЦЯКе и сравнить с теми, что в Хельсинке <_<

Ценой. У них Брюсовская 1600 стОит более 500 килоЕ, а за СиТеховский проект Е16 просят от 1 еденицы! Хотя на 1200 вполне себе ничего цена... тоже беар ин майнд.

Сообщение отредактировал Rava: 03 февраля 2013 - 10:28

  • 0

#56 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2013 - 10:55

Года три уже продают....

Странно. Вроде бы и маркетинг неплохой, и цена вполне разумная. Что-то не то с лодочкой... Возможно, обременения какие-то.
  • 0

#57 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 февраля 2013 - 11:04

Странно. Вроде бы и маркетинг неплохой, и цена вполне разумная. Что-то не то с лодочкой... Возможно, обременения какие-то.

Скрей всего дороговато просят.
  • 0

#58 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2013 - 11:12

Скрей всего дороговато просят.

Я не покупатель, но немножко ориентируюсь. Тем более, сам иногда что-то строю. Не заметил дороговизны. Либо у лодки есть какой-то серьезный дефект, о котором умалчивается, либо юридически не чиста.

Сообщение отредактировал мастеровой: 03 февраля 2013 - 11:14

  • 0

#59 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 февраля 2013 - 11:28

Я не покупатель, но немножко ориентируюсь. Тем более, сам иногда что-то строю. Не заметил дороговизны. Либо у лодки есть какой-то серьезный дефект, о котором умалчивается, либо юридически не чиста.

Согласен..Моя ссылка
  • 0

#60 vessel

vessel

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:00

Ценой. У них Брюсовская 1600 стОит более 500 килоЕ

Так для новой,двухвальной, 16 м.лодки с нормальной комплектацией, вполне себе адекватная цена :(
  • 0

#61 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:24

Симпатичная лодочка! Нам такую не сделать (я про себя). Один только вопрос - почему продают? Один сезон походил - и разонравилась? Или другие веские причины есть? Это всегда вопрос самый важный.


Не, лодка очень нравится хозяину. Увеличивает размер. Мобыть уже и большую взял.
  • 0

#62 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:32

Не, лодка очень нравится хозяину. Увеличивает размер. Мобыть уже и большую взял.

Вот это ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ причина! Болезнь "нехватающего метра". От нее одно спасение - тощий кошелек.

Так для новой,двухвальной, 16 м.лодки с нормальной комплектацией, вполне себе адекватная цена :(

Абсолютно! Поэтому все, что предлагают дешевле должно вызывать опасение.
  • 0

#63 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 февраля 2013 - 09:14

В принципе умельцы есть, а вместе с ними определенные риски. И на мой взгляд риски очень серьезные. Даже с именитыми "умельцами" возникают проблемы. Но это все в архи кратце, подоплек гораздо больше.

У нас? Откуда? Только в Турции или в Америке... у нас отродясь никто ничего не строил и не проектировал... особенно в SPB - там вообще щи лаптем хлебают. А Вы у них главный захлёбщик, нужно полагать... <_<
  • 0

#64 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 февраля 2013 - 09:17

Обратите Внимание. Отличный американский траулер. Стоит в Турку, рядом Аланды, можно с местом, уже под "Виргинским" флагом. Хозяин в Питере.

Вот... чувствуется профессиональный продавец. Сразу - "быка за рога!"
  • 1

#65 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 февраля 2013 - 09:19

Не, лодка очень нравится хозяину. Увеличивает размер. Мобыть уже и большую взял.

Да, да, да... поподробнее, про то, как она ему нравится... можно что-нибудь трогательное для драматизма... мол, прям от сердца отрывает подержанных хлам :D
  • 1

#66 Brandr

Brandr

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 43 HT Sport

Отправлено 04 февраля 2013 - 09:35

Так и не понял предпочтения автора по материалу постройки. Если пластик, то сам давно присматриваюсь к такой красоте. И в бюджет пролезает. http://www.galeon.pl...380-fly/gallery
  • 0

#67 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 февраля 2013 - 10:18

Автор вообще предпочел свои предпочтения скрыть. Либо он настолько новичок, что и вовсе их пока не имеет. Поэтому все предложения в данной теме касаются предпочтений тех, кто их делает.

Да, да, да... поподробнее, про то, как она ему нравится... можно что-нибудь трогательное для драматизма... мол, прям от сердца отрывает подержанных хлам :D


Ну хватит уже брюзжать-то. Один сезон лодка ходила. Какой же это хлам?
  • 0

#68 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 04 февраля 2013 - 12:49

Да, да, да... поподробнее, про то, как она ему нравится... можно что-нибудь трогательное для драматизма... мол, прям от сердца отрывает подержанных хлам :D



У вас обострение, где вы хлам увидели? Или построить можете что нибудь?
  • 0

#69 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 04 февраля 2013 - 15:16

Так и не понял предпочтения автора по материалу постройки. Если пластик, то сам давно присматриваюсь к такой красоте. И в бюджет пролезает. http://www.galeon.pl...380-fly/gallery

Был в прошлом году в КРОКУС СИТИ, полазил по Галеону. Футуристичная.
Я даже встречался в Финляндии с дилером Галеона. На сегодня их предложения одни из самых интересных (среди пластика), присматриваюсь также к Бенету и Баварии.

Автор вообще предпочел свои предпочтения скрыть. Либо он настолько новичок, что и вовсе их пока не имеет. Поэтому все предложения в данной теме касаются предпочтений тех, кто их делает.


По поводу предпочтений... без фанатизма. Если бы в РФ не душили пошлинами, то мой выбор за 38-42 футов пластика. Но купить за 230-350 килоевро лодку и отдать еще бюджету на "распил" 90-150 килоевро, как-то сверхнеприлично по отношению к себе. Но и держать ТАМ тоже не совсем удобно, даже с "удобным" флагом. Поэтому и смотрю варианты у нас, пока не нашел. Единственное что еще пока могут у нас, так это варить железо.
Отсюда, как последнее спасение остаться под нашим флагом - брать здесь железную лодку, или делать ее на худой конец. Однако даже по постам в этой ветке понятно, что дело это довольно продолжительное, и с непресказуемым исходом.
  • 0

#70 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 февраля 2013 - 08:51

...то мой выбор за 38-42 футов пластика....

А почему именно пластик?
  • 0

#71 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 февраля 2013 - 09:14

Был в прошлом году в КРОКУС СИТИ, полазил по Галеону. Футуристичная.
Я даже встречался в Финляндии с дилером Галеона. На сегодня их предложения одни из самых интересных (среди пластика), присматриваюсь также к Бенету и Баварии.


По поводу предпочтений... без фанатизма. Если бы в РФ не душили пошлинами, то мой выбор за 38-42 футов пластика. Но купить за 230-350 килоевро лодку и отдать еще бюджету на "распил" 90-150 килоевро, как-то сверхнеприлично по отношению к себе. Но и держать ТАМ тоже не совсем удобно, даже с "удобным" флагом. Поэтому и смотрю варианты у нас, пока не нашел. Единственное что еще пока могут у нас, так это варить железо.
Отсюда, как последнее спасение остаться под нашим флагом - брать здесь железную лодку, или делать ее на худой конец. Однако даже по постам в этой ветке понятно, что дело это довольно продолжительное, и с непресказуемым исходом.


"Баварию" я бы вам искренне не посоветовал. У нее есть ну ОЧЕНЬ существенные недостатки. Других не "юзал". А в наших краях, вообще, пластик не лучший выбор. Хотя и самый массовый. Если предпочитаете неторопливое плавание - то альтернативы стали нет. А постройка - да, дело рисковое и довольно долгое (именно поэтому и рисковое). Но тут уж каждый сам для себя решает...

Сообщение отредактировал мастеровой: 05 февраля 2013 - 09:15

  • 0

#72 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 февраля 2013 - 09:20

У меня пару лет тому назад уже все, вроде бы, "на мази" было с началом серийного производства подобных лодок на заводе "Вымпел", что в Рыбинске. Уже и приказы директора состоялись, и проектирование было начали... Но тут вмешался ОПЫТНЕЙШИЙ судостроитель (который на должность директора по маркетингу попал прямо из Рыбинской таможни), ставший к тому времени директором техническим (главный инженер, типа). Он эту лавочку и прикрыл. Спроса, говорит, у нас нет. И сколько я не пытался доказывать, что на уже ГОТОВЫЕ лодки спрос будет - все было бесполезно. Личного интереса для себя он не усмотрел.
  • 0

#73 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:53

А почему именно пластик?

В качестве шутки.
Не хотелось тему превратить в холивар СТАЛЬ vs ПЛАСТИК. Это просто мой личный выбор. Опять же, повторюсь, без фанатизма. И вот мои рассуждения, если пластиковая лодка моего размера (12м.) со стандартными топливными баками в 900 л. на 20 узлах может покрыть 300 миль, то способность стальных, на неторопливом 8-10 улов ходе покрыть ТО ЖЕ расстояние - НЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, согласны? Нужен более веский аргумент. Типа можно носом тереться о песок, пьяным неловко подъехать, топляки - не в счет. Транспортный налог тоже не в счет.
  • 0

#74 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:49

"Баварию" я бы вам искренне не посоветовал. У нее есть ну ОЧЕНЬ существенные недостатки. Других не "юзал". А в наших краях, вообще, пластик не лучший выбор. Хотя и самый массовый. Если предпочитаете неторопливое плавание - то альтернативы стали нет. А постройка - да, дело рисковое и довольно долгое (именно поэтому и рисковое). Но тут уж каждый сам для себя решает...

К слову сказать...не плохая лодка Заметье, Норги тестят!

Сообщение отредактировал Rava: 05 февраля 2013 - 23:01

  • 0

#75 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2013 - 07:04

К слову сказать...не плохая лодка Заметье, Норги тестят!


Вы на ней ходили? Я ПРОШЕЛСЯ. Мне ее не надо. Если хотите подробности - прошу в личку. А то Маркаров обидится.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей