Перейти к содержимому

Фотография

Встреча в ГИМС


Сообщений в теме: 131

#1 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2013 - 23:05

Уважаемые владельцы маломерный и прогулочных судов, достигнута предварительная договорённость с руководством УГИМС о проведении на следующей неделе очередной встречи с маломерщиками. Планируемая повестка дня - совершенствование законодательства в области маломерного судоходства. В частности обсуждение проекта ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Повестка может быть расширена в разумных объемах, но, желательно, что бы основные обсуждаемые вопросы были согласованы заранее. Приглашаются все желающие принять участие.
  • 0

#2 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 11 февраля 2013 - 23:36

По теме. С чем связан запрет на регистрацию лодок(более200кг) без мотора? Если покупаешь лодку а мотор через год допустим, может я под вёслами ходить буду пока.
  • 0

#3 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 11 февраля 2013 - 23:51

1. Регистрация моторных яхт от 20 до 24 м, в/и 40?80, более 2000 лс, менее 3ХХХ лс) -регистр их совсем не ждет-с, 2. Права: я теперь не смогу по ГИМСовским правам ( стаж более 20лет) управлять лодкой, состоящей на учете в ГИМС (ранее зарегистрирована)но длина более 20м ?, 3. Мы (РФ) придем к общемировой практике регистрации и атестации) Спасибо)

Сообщение отредактировал M.SHUSTOV: 11 февраля 2013 - 23:52

  • 0

#4 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2013 - 00:27

Не примите за грубость, но я не буду тут ни чего обсуждать. Все заданные в этой теме вопросы я, в редакции задавших, передам в ГИМС и буду настаивать на их письменном ответе. Надеюсь это ни кого не обидит, но поможет избежать флуда в теме.
  • 1

#5 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 февраля 2013 - 01:03

Речь идёт об этом проекте?
Если да, то несмотря на всё сугубо негативное мнение о нём, думаю надо выяснить, пока не поздно, такой момент:

Чем вызвано очередное изменение критериев, по которым определяется необходимость регистрации маломерного судна? В проекте предложено так (орфография сохранена):

Статья 26. Государственная регистрация маломерного судна и прав на него
...
3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух.

Если авторы законопроекта знакомы с прошлогодними изменениями в части регистрации маломерных, а в пояснительной записке к данному законопроекту в качестве одной из целей данного закона указано "исключение необоснованных ограничений и требований", то не кажется ли им, что данное нововведение привносит ещё более необоснованные требования, чем даже те НПА, которые действовали до 2012 г.?

И второй вопрос, глобальный:

Чем обусловлена необходимость принятия такого закона (из пояснительной записки это неясно), учитывая, что безопасность судоходства даже НЕмаломерных судов каким-то образом успешно обеспечивается без принятия отдельного закона? (Не считают ли авторы целесообразным принять, например, отдельные законы о безопасности езды на велосипедах, самокатах, мотоциклах и т.д.?)
  • 2

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 февраля 2013 - 11:39

Вопросы всё те-же. 1. Каким образом планируется классификация маломерных амфибийных судов (СВП, аэроглиссеров, экранопланов). 2. Предполагается-ли введение каких-то особенностей в Правила плавания (ППВВП), для амфибийных судов в зимнее время. Очевидно, что выполнять указанные Правила в полном объёме на акватории покрытой льдом не представляется возможным. 3. Предполагается-ли введение в программу подготовки судоводителей маломерных судов, изучение вопросов касающихся особенностей управления СВП, аэроглиссеров, экранопланов.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 февраля 2013 - 11:45

  • 0

#7 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 февраля 2013 - 12:34

Я понимаю всю утопичность своего предложения, но тем не менее - прокукарекаю.
...


Это вы зря... если судовладелец де-юре сам будет за всё отвечать, зачем тогда будут нужны все надзоры-контроли?

А если по существу:

1. Планируется ли оставить в проекте регламента ГИМС откровенно коррупциогенный (и противоречащий самому же регламенту) пункт о "согласовании" проектов маломерных судов с некими "аккредитованными" организациями?

Если да, то:

2. Если да, то какими НПА будет регламентироваться деятельность этих организаций? В частности, кто будет выдавать "аккредитацию" и по каким критериям?
3. Если нормативной базы по "аккредитации" организаций и их деятельности ещё нет (практически уверен, что так оно и есть) - каким образом будет осуществляться регистрация маломерных судов индивидуальной постройки ДО появления "аккредитованных" организаций?
4. Планируется ли государственное регулирование тарифов этих организаций (как, например, с ОСАГО)?
5. Планируется ли что-то наподобие "амнистии" по отношению к тем, кто начал постройку маломерного судна до появления требования о "согласовании"?
  • 0

#8 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2013 - 13:35

Господа водкомоторники, единственное о чем попрошу - четко формулируйте вопрос, что бы можно было настаивать не четком ответе. А вопрос множественности контролирующих, надзирающих, законопишущих, регулирующих организаций на реке, действительно, давно уже перезрел. Семь нянек и дитя нуждающееся в экстренной помощи офтальмолога - единственное что приходит на ум.
  • 0

#9 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:31

А у меня вопрос почему так ограничили, в 20м, а не как во всем мире 24? наверное просто их мало, но они есть! и что, они все вне закона? или идти перерегистрироваться в речфлот? а заодно переделывать все окна и двери под их требования, или Вы предлагаете действовать как всегда? ну уже надоело, честное слово.

Сообщение отредактировал AlexKit: 12 февраля 2013 - 14:46

  • 0

#10 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:33

И водкопарусники... :innocent:

Пардон - водководники. :D
  • 0

#11 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:38

Вот тут была попытка сформулировать отношение к этому законопроекту "О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ..." - http://moonams.ru/fo...hread.php?t=168 В принципе, разделяю это мнение.
  • 0

#12 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 12 февраля 2013 - 18:22

http://moonams.ru/fo...hread.php?t=168
В принципе, разделяю это мнение.

Не в принципе, а принципиально! Не удосужились за целый год внести изменения в Положение о ГИМС и собственные приказы, а туда-же - "ЗАКОН"! Лучший вариант для всех - остановить чиновников от МЧС!
В МЧС рулят вояки и пожарники, от них добра не ждите. Специалисты из верхних эшелонов системы ГИМС, уже давно вымыты, пришел черед и на местах. В Сибири, из прежних руководителей ГИМС в субъектах - остались пара человек. Анекдот: в одной из областей, начальник центра ГИМС - пожарный генерал на пенсии!!! Ему по барабану все водномоторники. Что вверху примут, то и будет исполнять. А рулевые наверху - в точь такие же "специалисты". Намутить покруче, закрутить гайки, и не пущать!!! :kill: :kill: :kill:

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 12 февраля 2013 - 18:23

  • 2

#13 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:20

Не в принципе, а принципиально! ...

Есть у меня и собственная позиция. она в деталях отличается, с удовольствием её озвучу после встречи. Пока - не место обсуждать мои мысли. Надо хоть что-то сделать, а не строит воздушные замки.
  • 0

#14 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:59

еще один вопрос, очень злободневный- как быть с практикой офщорной регистрацией судов за границей? будем решать, не будем, и как будем, понятно что надо добровольно, может уже пора ввести что то типа офшорной регистрации, без налогов и ндс, все равно за рубежом, но хлть както упростить этот вопрос, а то все вынужденны где угодно регистрироваться, только не в России.
  • 0

#15 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 февраля 2013 - 22:00

Вот тут была попытка сформулировать отношение к этому законопроекту "О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ..." - http://moonams.ru/fo...hread.php?t=168
В принципе, разделяю это мнение.


Согласен с высказанным мнением. В данном виде законопроект это на 95 % компиляция уже существующих НПА и на 5 % попытка решить "под шумок" задачи разработчиков и заказчиков. Более того, я считаю, что разработка этого законопроекта типичный пример "попила" бюджета: работу, которую сделает один человек максимум за два дня с перекурами, не смог выполнить аж целый «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС РОССИИ». Был устроен конкурс на научно(!)-исследовательскую (!) работу "разработка научно-обоснованных подходов по формированию нормативно - правового обеспечения судоходства маломерных судов". Ассоциацией организаций осуществляющих подготовку членов экипажей маломерных,прогулочных и спортивных судов "СТОРМ" конкурс был выигран. А после двух месяцев упорного(!) труда торжественно сдан заказчику. Интересно, кто еще, кроме Ассоциации "СТОРМ", участвовал в конкурсе?
А в результате общественность вместе с заказчиком будет пытаться править результаты этой научной деятельности. Хотя самое лучшее - засунуть результаты этого законотворчества в дальний ящик и забыть про них.
Проблем в маломерном судоходстве много, но ни одна из них не решается данным проектом.
  • 3

#16 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 февраля 2013 - 23:27

А вот и сам проект закона, http://www.sptca.org...sh_6_format.doc я в кратце посмотрел- он не о чем, по всему, совершенно не понятно зачем его в таком виде принимать, просто что бы отчитаться? опять одни декларации и не слова о том что нужно, опять непонятно кто будет все это делать и как, похоже что МЧС хотят как можно скорее скинуть с себя эту обузу, только никто брать не хочет-).
  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 февраля 2013 - 23:41

.......................... похоже что МЧС хотят как можно скорее скинуть с себя эту обузу......................

РРРу?!!! :w00 :w00 :w00
Как раз там идиотов нет и прекрасно секут тему, т.ч. МЧС сам себя загоняет в угол, не имея ни малейшего представления по вопросу.
Последний шанс - скинуть проблему обратно в жилкомунхоз. :tease:

Похоже любого чиновника интересует только количество бюджетного пирога, прилагаемому к вопросу. Сам вопрос можно задемагогить, переждать, прикинуться идиотом, свалить на общественность.
Лишь бы деньги в зад не потребовали. :angry2:

Сообщение отредактировал катерщик: 14 февраля 2013 - 23:43

  • 0

#18 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 февраля 2013 - 00:01

РРРу?!!! :w00 :w00 :w00
Как раз там идиотов нет и прекрасно секут тему, т.ч. МЧС сам себя загоняет в угол, не имея ни малейшего представления по вопросу.
Последний шанс - скинуть проблему обратно в жилкомунхоз. :tease:

Похоже любого чиновника интересует только количество бюджетного пирога, прилагаемому к вопросу. Сам вопрос можно задемагогить, переждать, прикинуться идиотом, свалить на общественность.
Лишь бы деньги в зад не потребовали. :angry2:

похоже что так, если оставить все как есть, то через год опять будет кризис, опять кто-то утонет и начнется по новой,
как будто трудно посмотреть как у людей и взять лучшее, кстати а как с этим за границей, кто знает, например во Франции, знаю у них любят бюррократию разводить, но всетаки?
  • 0

#19 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 февраля 2013 - 01:15

Ассоциацией организаций осуществляющих подготовку членов экипажей маломерных,прогулочных и спортивных судов "СТОРМ" конкурс был выигран. А после двух месяцев упорного(!) труда торжественно сдан заказчику.

Вон оно как... А я-то думал по наивности, что это тот клерк из МЧС, указанный в качестве исполнителя накропал между делом.
Посмотреть бы результаты конкурса (в смысле стоимости), да надо бы уже спать идти, неохота рыться.


Хотя самое лучшее - засунуть результаты этого законотворчества в дальний ящик и забыть про них.

Добрый вы. "Засунуть результаты" это, наверное, самое мягкое, что можно придумать. Но уж никак не в дальний ящик :)
  • 0

#20 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 15 февраля 2013 - 07:29

Вопрос. Какие обязательные требования в МЧС к кандидатам на должности руководителей структурных подразделений ГИМС? Будет ли введено обязательное наличие диплома инженера водного транспорта? Если- да, то - когда? Если - нет, то - почему?
  • 0

#21 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 15 февраля 2013 - 09:10

Интересный документ - этот закон. долго вычитывал но, так и не понял - в чем новизна этого рац.предложения. Нет целостности и основной темы, соответствующей названию. Надерганные,в одну кучу, из разных нормативных документов куски. Закон наверно писали такие же, кто и липовые диссертации в ВАКе. закономерно -> От написания липовых диссеров к мутным законам.
  • 2

#22 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:08

Вон оно как... А я-то думал по наивности, что это тот клерк из МЧС, указанный в качестве исполнителя накропал между делом.
Посмотреть бы результаты конкурса (в смысле стоимости), да надо бы уже спать идти, неохота рыться.


9500000 руб Копейки какие то. Даже рубля не скинули от первоначальной цены. Жаль сайт с Протоколом оценки и сопоставления заявок №0373100032812000062-3 от 10.09.2012 временно не доступен.

Упс-с. Еще интереснее. Конкурс выиграла контора, заявившая большую цену, зато гарантировавшая лучшее качество работ, сроки и пр. Интересно, каким образом?


Добрый вы. ..... :)


Старею, наверное.

Сообщение отредактировал RaNav: 15 февраля 2013 - 10:21

  • 0

#23 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:14

9500000 руб Копейки какие то. Даже рубля не скинули от первоначальной цены.
...


Я х*ею, дорогая редакция... люди, которым государство платит зарплату за составление законов, за государственные же деньги нанимают для этого сторонние организации. Стоит ли после этого удивляться тому, что ГИМС тоже хочет переложить свою работу на сторонние организации за наш счёт?
  • 0

#24 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:08

предлагаю всем, коллективно, не разводить здесь, кто виноват, а попытаться определить, что же мы можем предложить как альтернативу, а то опять будет как всегда-), предлагаю для начала определить- какое ведомство должно заниматься водоплавающими и водой вообще, может хватит уже растаскивать по карманам наше все, воду, а то экология- одни, пользование другие(ГЭС шлюзы), транспорт третьи, еще и ГИМС, может пора всех объединить, и устаканить кто сколько должен платить, а то мы всегда будем крайними. это первый, и самый главный пункт, а потом уж можно и с метрами, и с пляжами, и со шлюзами. разбираться. (но вообще то мне тоже интересно, кто лично подписал такой договор на этот закон, люди должны знать своих героев-)
  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:49

9500000 руб Копейки какие то. Даже рубля не скинули от первоначальной цены. Жаль сайт с Протоколом оценки и сопоставления заявок №0373100032812000062-3 от 10.09.2012 временно не доступен.

Упс-с. Еще интереснее. Конкурс выиграла контора, заявившая большую цену, зато гарантировавшая лучшее качество работ, сроки и пр. Интересно, каким образом?

Тут на днях планирую повстречаться с одним знакомым депутатом ГД, попробую подкинуть ему эту информацию. Вдруг захочет побороться с коррупцией для политического пиару. Вроде тема подходящая.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей