Встреча в ГИМС
#1
Отправлено 11 февраля 2013 - 23:05
#3
Отправлено 11 февраля 2013 - 23:51
Сообщение отредактировал M.SHUSTOV: 11 февраля 2013 - 23:52
#5
Отправлено 12 февраля 2013 - 01:03
Если да, то несмотря на всё сугубо негативное мнение о нём, думаю надо выяснить, пока не поздно, такой момент:
Чем вызвано очередное изменение критериев, по которым определяется необходимость регистрации маломерного судна? В проекте предложено так (орфография сохранена):
Статья 26. Государственная регистрация маломерного судна и прав на него
...
3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух.
Если авторы законопроекта знакомы с прошлогодними изменениями в части регистрации маломерных, а в пояснительной записке к данному законопроекту в качестве одной из целей данного закона указано "исключение необоснованных ограничений и требований", то не кажется ли им, что данное нововведение привносит ещё более необоснованные требования, чем даже те НПА, которые действовали до 2012 г.?
И второй вопрос, глобальный:
Чем обусловлена необходимость принятия такого закона (из пояснительной записки это неясно), учитывая, что безопасность судоходства даже НЕмаломерных судов каким-то образом успешно обеспечивается без принятия отдельного закона? (Не считают ли авторы целесообразным принять, например, отдельные законы о безопасности езды на велосипедах, самокатах, мотоциклах и т.д.?)
#6
Отправлено 12 февраля 2013 - 11:39
Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 февраля 2013 - 11:45
#7
Отправлено 12 февраля 2013 - 12:34
Я понимаю всю утопичность своего предложения, но тем не менее - прокукарекаю.
...
Это вы зря... если судовладелец де-юре сам будет за всё отвечать, зачем тогда будут нужны все надзоры-контроли?
А если по существу:
1. Планируется ли оставить в проекте регламента ГИМС откровенно коррупциогенный (и противоречащий самому же регламенту) пункт о "согласовании" проектов маломерных судов с некими "аккредитованными" организациями?
Если да, то:
2. Если да, то какими НПА будет регламентироваться деятельность этих организаций? В частности, кто будет выдавать "аккредитацию" и по каким критериям?
3. Если нормативной базы по "аккредитации" организаций и их деятельности ещё нет (практически уверен, что так оно и есть) - каким образом будет осуществляться регистрация маломерных судов индивидуальной постройки ДО появления "аккредитованных" организаций?
4. Планируется ли государственное регулирование тарифов этих организаций (как, например, с ОСАГО)?
5. Планируется ли что-то наподобие "амнистии" по отношению к тем, кто начал постройку маломерного судна до появления требования о "согласовании"?
#8
Отправлено 12 февраля 2013 - 13:35
#9
Отправлено 12 февраля 2013 - 14:31
Сообщение отредактировал AlexKit: 12 февраля 2013 - 14:46
#11
Отправлено 12 февраля 2013 - 14:38
#12
Отправлено 12 февраля 2013 - 18:22
Не в принципе, а принципиально! Не удосужились за целый год внести изменения в Положение о ГИМС и собственные приказы, а туда-же - "ЗАКОН"! Лучший вариант для всех - остановить чиновников от МЧС!http://moonams.ru/fo...hread.php?t=168
В принципе, разделяю это мнение.
В МЧС рулят вояки и пожарники, от них добра не ждите. Специалисты из верхних эшелонов системы ГИМС, уже давно вымыты, пришел черед и на местах. В Сибири, из прежних руководителей ГИМС в субъектах - остались пара человек. Анекдот: в одной из областей, начальник центра ГИМС - пожарный генерал на пенсии!!! Ему по барабану все водномоторники. Что вверху примут, то и будет исполнять. А рулевые наверху - в точь такие же "специалисты". Намутить покруче, закрутить гайки, и не пущать!!!
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 12 февраля 2013 - 18:23
#14
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:59
#15
Отправлено 14 февраля 2013 - 22:00
Вот тут была попытка сформулировать отношение к этому законопроекту "О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ..." - http://moonams.ru/fo...hread.php?t=168
В принципе, разделяю это мнение.
Согласен с высказанным мнением. В данном виде законопроект это на 95 % компиляция уже существующих НПА и на 5 % попытка решить "под шумок" задачи разработчиков и заказчиков. Более того, я считаю, что разработка этого законопроекта типичный пример "попила" бюджета: работу, которую сделает один человек максимум за два дня с перекурами, не смог выполнить аж целый «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС РОССИИ». Был устроен конкурс на научно(!)-исследовательскую (!) работу "разработка научно-обоснованных подходов по формированию нормативно - правового обеспечения судоходства маломерных судов". Ассоциацией организаций осуществляющих подготовку членов экипажей маломерных,прогулочных и спортивных судов "СТОРМ" конкурс был выигран. А после двух месяцев упорного(!) труда торжественно сдан заказчику. Интересно, кто еще, кроме Ассоциации "СТОРМ", участвовал в конкурсе?
А в результате общественность вместе с заказчиком будет пытаться править результаты этой научной деятельности. Хотя самое лучшее - засунуть результаты этого законотворчества в дальний ящик и забыть про них.
Проблем в маломерном судоходстве много, но ни одна из них не решается данным проектом.
#16
Отправлено 14 февраля 2013 - 23:27
#17
Отправлено 14 февраля 2013 - 23:41
РРРу?!!!.......................... похоже что МЧС хотят как можно скорее скинуть с себя эту обузу......................
Как раз там идиотов нет и прекрасно секут тему, т.ч. МЧС сам себя загоняет в угол, не имея ни малейшего представления по вопросу.
Последний шанс - скинуть проблему обратно в жилкомунхоз.
Похоже любого чиновника интересует только количество бюджетного пирога, прилагаемому к вопросу. Сам вопрос можно задемагогить, переждать, прикинуться идиотом, свалить на общественность.
Лишь бы деньги в зад не потребовали.
Сообщение отредактировал катерщик: 14 февраля 2013 - 23:43
#18
Отправлено 15 февраля 2013 - 00:01
похоже что так, если оставить все как есть, то через год опять будет кризис, опять кто-то утонет и начнется по новой,РРРу?!!!
Как раз там идиотов нет и прекрасно секут тему, т.ч. МЧС сам себя загоняет в угол, не имея ни малейшего представления по вопросу.
Последний шанс - скинуть проблему обратно в жилкомунхоз.
Похоже любого чиновника интересует только количество бюджетного пирога, прилагаемому к вопросу. Сам вопрос можно задемагогить, переждать, прикинуться идиотом, свалить на общественность.
Лишь бы деньги в зад не потребовали.
как будто трудно посмотреть как у людей и взять лучшее, кстати а как с этим за границей, кто знает, например во Франции, знаю у них любят бюррократию разводить, но всетаки?
#19
Отправлено 15 февраля 2013 - 01:15
Вон оно как... А я-то думал по наивности, что это тот клерк из МЧС, указанный в качестве исполнителя накропал между делом.Ассоциацией организаций осуществляющих подготовку членов экипажей маломерных,прогулочных и спортивных судов "СТОРМ" конкурс был выигран. А после двух месяцев упорного(!) труда торжественно сдан заказчику.
Посмотреть бы результаты конкурса (в смысле стоимости), да надо бы уже спать идти, неохота рыться.
Добрый вы. "Засунуть результаты" это, наверное, самое мягкое, что можно придумать. Но уж никак не в дальний ящикХотя самое лучшее - засунуть результаты этого законотворчества в дальний ящик и забыть про них.
#21
Отправлено 15 февраля 2013 - 09:10
#22
Отправлено 15 февраля 2013 - 10:08
Вон оно как... А я-то думал по наивности, что это тот клерк из МЧС, указанный в качестве исполнителя накропал между делом.
Посмотреть бы результаты конкурса (в смысле стоимости), да надо бы уже спать идти, неохота рыться.
9500000 руб Копейки какие то. Даже рубля не скинули от первоначальной цены. Жаль сайт с Протоколом оценки и сопоставления заявок №0373100032812000062-3 от 10.09.2012 временно не доступен.
Упс-с. Еще интереснее. Конкурс выиграла контора, заявившая большую цену, зато гарантировавшая лучшее качество работ, сроки и пр. Интересно, каким образом?
Добрый вы. .....
Старею, наверное.
Сообщение отредактировал RaNav: 15 февраля 2013 - 10:21
#23
Отправлено 15 февраля 2013 - 10:14
9500000 руб Копейки какие то. Даже рубля не скинули от первоначальной цены.
...
Я х*ею, дорогая редакция... люди, которым государство платит зарплату за составление законов, за государственные же деньги нанимают для этого сторонние организации. Стоит ли после этого удивляться тому, что ГИМС тоже хочет переложить свою работу на сторонние организации за наш счёт?
#24
Отправлено 15 февраля 2013 - 13:08
#25
Отправлено 15 февраля 2013 - 13:49
Тут на днях планирую повстречаться с одним знакомым депутатом ГД, попробую подкинуть ему эту информацию. Вдруг захочет побороться с коррупцией для политического пиару. Вроде тема подходящая.9500000 руб Копейки какие то. Даже рубля не скинули от первоначальной цены. Жаль сайт с Протоколом оценки и сопоставления заявок №0373100032812000062-3 от 10.09.2012 временно не доступен.
Упс-с. Еще интереснее. Конкурс выиграла контора, заявившая большую цену, зато гарантировавшая лучшее качество работ, сроки и пр. Интересно, каким образом?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей