Конкурс на лучшую морскую байку. Опрос.
#1
Отправлено 05 февраля 2004 - 22:15
#2
Отправлено 04 августа 2004 - 18:24
#3
Отправлено 10 августа 2004 - 13:23
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Wollsen: 10 августа 2004 - 13:26
#4
Отправлено 10 августа 2004 - 13:30
#5
Отправлено 14 августа 2004 - 17:36
#6
Отправлено 18 августа 2004 - 12:34
Сообщение отредактировал mbimbad: 18 августа 2004 - 12:39
#7
Отправлено 18 августа 2004 - 15:25
#8
Отправлено 17 октября 2004 - 16:49
Пронзительный сигнал внезапно прервал ночную тишину экстренного 16-го канала Ви-Эйч-Эф. Пять героических морских пограничников – элитное подразделение вооружённых сил Сэн-Винсента молили о помощи, а таинственное судно продолжало следовать своим курсом, медленно растворяясь в темноте.
Утренние газеты были полны различными предположениями и догадками о случившемся. Ясно было одно: ужасное проклятье Карибского моря – «Корабль-призрак» опять здесь. Жители острова бурно обсуждали происшествие минувшей ночи. Банальная паника перерастала в глобальную истерию. Началась массовая стихийная незаконная эмиграция населения в США, Европу и Канаду, а так же беспредел и суициды на местах. Премьер-министр и правительство попытались уйти в отставку согласно конституционному порядку, но времени на соблюдение этих формальностей не было, так как Бритиш Эрлайн наотрез отказала в задержке вылета.
Из секретного рапорта, перехваченного барбадосской разведкой, следовало, что 2-го Октября, где-то через час после заката, военно-морским флотом Сэн-Винсента визуально было обнаружено неопознанное парусное судно, двигающееся со скоростью 6-8 узлов в Южном направлении на расстоянии 2-3-х миль от берега. Была объявлена боевая тревога. Операцию назвали «To stand and be afraid».
При ближайшем рассмотрении судно оказалось огромным катамараном под странным красным флагом с белым рыцарским крестом (Мальтийский флаг. Прим. автора). На палубе мелькали лохматые, бородатые тени в причудливых одеждах и грозно размахивали руками. Звучал Глас Апокалипсиса (Сборник группы «Ленинград». Прим. автора). На секунду пограничники растерялись, но этого было достаточно, чтобы упустить свой единственный шанс для атаки. Почти мгновенно, каким-то чудом они оказались в кильватере катамарана и тут же, один за другим, отказали их оба двигателя. Ошеломлённые и взволнованные, они тихо плакали под бескрайним звёздным небом в открытом океане, а таинственное судно продолжало следовать своим курсом, медленно растворяясь в темноте.
(… ну, это я, конечно, приврал чуть-чуть…. Зато, красиво. Прим. автора)
Территориальные воды государств-островков Карибского моря от Доминиканской республики до Тринидада и Тобаго не охраняются никак и никем. Вообще, такого понятия, как «территориальные воды» здесь, похоже, в природе не существует. Во-первых, бюджет «Банановой республики» позволить себе такую роскошь не может. Во-вторых, всё государство с горы видать. Ну, и наконец, охранять-то, по большому счёту - нечего.
Представьте моё удивление, когда, проходя вблизи острова Сэн-Винсент, я вдруг увидел патрульный катер, направляющийся прямо к нашему катамарану. То, что он патрульный догадаться было не сложно: быстроходный, весь на «правильных» навигационных огнях, мигалка, фара-искатель - и прямо к нам. А, надо сказать, уже стемнело и мы, в общем, спешили, чтобы не поздно добраться до уютной бухточки на соседнем островке заночевать. Команд ни каких с этого катера не поступало, поэтому мы как шли своим курсом, так и идём. Подойдёт типа – там разберёмся. Ну, стоим на палубе, курим, наблюдаем, конечно… И ведь ни кто заранее не вспомнил, что у нас за кормой две мощные рыболовные снасти тянутся. Ну, такие, «на кита»: леска с полпальца толщиной, блёсны, крючки соответствующие… и всё это едет в метрах 30-40 за нами. Рыбачим так.
Эти придурки начали к нам с тылу прорываться. Мы когда сообразили уже что к чему, давай им кричать, мол фишинглайны там, не лезь в хвост, к борту подходи… руками машем для наглядности… а они прямо по блёснам!!! Эх, лески были хорошие, но на пограничный катер явно не рассчитаны – натянулись они как струны и полопались со свистом. Затем вдали чего-то хрустнуло, и наступила тишина. Двигатели заглохли, народ засуетился, мигалки и прожектор погасили. Видать, крепко наши удочки на винты намотало!... «Стоп машина, руки в верх» - ни кто не кричит. Им, похоже, уже не до этого - так мы и идём себе, как шли. Была мысль, конечно, развернуться, подойти, узнать как дела…, но мы её сразу и единогласно решили считать «правильной, но не верной».
Так и растворился потихоньку в темноте за кормой грозный патруль-пограничник.
Такая, брат, история.
* - дополнения другого очевидца событий:
Катер на самом деле прилип конкретно, я после этого в течении часа наблюдал их огни на одном месте. Затем они двинулись в сторону острова и скрылись под берегом. Никаких специальных сигналов по рации они не передавали. Время было часов 9 вечера, в этих широтах это полная темнота, мы шли с положенными ходовыми огнями. В последний момент я включил всю элюминацию на катамаране, и мы пытались фонарями осветить наши снасти, но эти перцы их не заметили. Должен сказать, что поимка на крючок погранцов оказалось плохой приметой, в течении 6 дней после этого мы не поймали не одной рыбы. Вот такая хрень.
октябрь 2004г. Карибы. catamaran TOBAGO
sytobago@mail.ru
Сообщение отредактировал fist mate: 17 октября 2004 - 16:56
#9
Отправлено 17 октября 2004 - 19:22
#10
Отправлено 24 января 2005 - 00:05
#11
Отправлено 25 января 2005 - 16:52
#12
Отправлено 26 января 2005 - 12:00
А можно ли мне поместить свои seastories, при условии что я их уже вывешивал в другой конференции?
Понимая, что скорого ответа не получу - такова уж специфика конференций КиЯ, начинаю постить seastories так сказать "вне конкурса" ;о)
Если же ответ будет положительный, они автоматически станут конкурсными работами, хотя это совершенно и не главное в жизни. ;о))
Если же НЕТ - то, надеюсь, посто вас всех повеселят.
И еще. Рассказики не причесаны - как клавиши клацали - так и оставил. ;о)
= = =
итак seastory No1
О странностях любви
Почти на фсех новых пароходах в фекальной системе есть отстойная цистерна, в которую запускают бактерий.
Напомню, что в порту грязные фекальные воды с парохода слить нельзя. Надо баржу-говновозку вызывать, а это деньги, и немалые.
Да и в море далеко не везде можно эту шайзию слить. хотя народ бандитствует еееесно, втихомилку сливает. :о(
Вот бактерии и помогают решить проблему.
Эти звери питаются продуктами жизнедеятельности человеков ;о), а "на гора" выдают (в идеале) чистую воду.
Фсем этим хозяйством заведует 4-й механик - "король воды, говна и пара". :о)
Причем наш 4-й любил своих зверей беззаветно. Холил их и лелеял.
Сомнений в качестве их труда у него не возникало апсолютно.
Пытался он как-то на спор, с пьяну после них воду выпить! еле отговорили!!! :о))
Но вот в чем беда - бактериям надоть питаться постоянно! А если пароход пришел в родной порт и фся команда разбежалась гадить (извините) в береговые унитазы - бактериям, с голодухи, настает полный кирдык! Хоть по причалу бегай и людей покакать зазывай! :о)
А «еды» зверюшкам надо не мало!
Вы только подумайте сколько той органики каждый день выдают 15-25 здоровых мужуков!
Можно конечно и бумагой прокормить. но от газет он мрут - краска типогравская им не по вкусу. Да и туалетную не уважают - она им в рот не лезет - великовата. :о) А оснащать каждый унатаз еще и шредером - !!!! идея согласитесь давольно утопическая :о)))
А еще бактерии эти - гады уж очень привередливые. Окурков кто-нить в толчек спустит, или там с химией какой унитаз помоет - звери эти, глядь, уже кверху лапками (если есть у них лапки?) :о)
4-й механик о5 в трансе - плачет, убивается, питомцев своих жалеючи.
Есссно 4-го механика такое положение дел не устраивало. Перед каждым приходом в порт он обходит весь экипаж и просил дома в туалет не ходить - донести фсе своё … до парохода. :о))
Дабы мор не сгубил фсю популяцию, на фсякий пожарный случай, на черный день, он часть бактериев в трёхлитровую баночку отсаживал, фсяким там хлебушком кормил.
Типа, на развод, если те, что в цистерне сгинут ;о)
И, замечу, не раз приходилось ему племенной фонд по новой в цистерну заселять :о))
= = =
PS а всё равно лучше ВикВика никто имхо ничего не напишет! :о))
#13
Отправлено 26 января 2005 - 12:19
... и милость к павшим призывал (с)
1982
Это была моя первая морская практика.
Я молодой-зеленый курсантик оказался матросом на "человеке-пароходе" - газотурбоходе "Теодор Нетте" (это конечно был не тот "человек-пароход", что у В.Маяковского, а его, так сказать, прямой потомок).
Пароходище потошнил из Архангельска на о. Сардиния, а потом опять в Архангельск. Но решили подзаправиться на обратном пути, и зашли в п. Сеута в Гибралтарском проливе, напротив непосредственно Гибралтара, но на Африканском берегу.
Времена были старинные - совковые. Моряков в город выпускали только тройками: один старший, два - при нём.
Народ сразу ломанулся по маклакам (торгаши такие припортовые), всякого колониального товара нагребать. :о)
Вот время было! В СССР-ии - полный голяк!
Каждый уважающий себя моряк ну просто обязан был закупить да побольше джинсов-вельветов, тюля, зонтиков, плееров, часов пластмассовых, etc, etc. Что-то еще в этот джентельменский комплект входило …. А! Конечно! Приемники автомобильные.
Я от всего этого буйства был несколько в стороне: и денюх курсанских - кот наплакал, да и по барабану мне было это дикое предпринимательство. ;о)
Мне б город посмотреть, по улицам фсяким пошататься, музейчик какой завалящий посетить. Ну не идиот?! :о)
На удивление тройка мне досталась удачная. Старпом и боцман - люди замечательные.
Основные пункты программы были выполненны давольно споро.
Отстрелялись они со своими покупками достаточно быстро.
А т.к. люди были исключительно положительные, то почапали мы на набережную, типа, пива попить.
Пришли в шалманчик, сели под навесик.
О па! А боцман то и не пьет! Что ж: боцману - кола, нам со старпомом - Ветерано (ром такой гишпаньский). Темная бутыль с красным крестом на этикетке, жижа внутри корридного быка валит на раз.
Причем надо учесть, что на улице ~ +35 Цельсиев, а закуски, как и положено, почти никакой. :о))
Ну уговорили мы со старшим товарищем бутылочку, решили продолжить. Зажав песеты в потный кулак затрусил я (как самый молодой) неуверенной походочкой к стойке.
Наблюдаю картину.
Перед стойкой на высоком табурете сидит мужиченка ждет заказ.
Бармен плесканул ему что-то в стакан, фрррррррр, запустил его по стойке. Мужиченка руку подставил, стакан остановил, сидит попивает.
Бармен поставил на стол тарелку, открыл какую-то бадейку, накидал в нее чего-то и тоже в полет по стойке отправил.
Тут мужиченка встрепенулся, тарелку словил, соус какоий-то (видимо жгучий очень) схватил, плесканул в снедь …..
Вот тут как раз я на своих подгибающихся ногах к нему и подошел вполтную.
… Вижу живность какая-то, мелкая, от соуса в тарелке корчица, пищит и в разные стороны разбегается. А этот гад ее вилкой с хрустом крушит, цепляет и пожирает с завидным аппетитом!
Ну вот и стою я у стойки, от жары и рома размякший, вижу это зверство.
И так мне стало тоскливо, слезы сами собой навернулись.
Бармен меня спрашивает: «Чо мне надо дитякко?» (Тут и без перевода понятно) ;о)
А я сказать ничего не могу - рыыыыыыыыдаю .
Потом конечно оправился, очередную порцию огненной воды для нас со старпомом получил, и к столику побрел.
Но впечатление от посещения Сеуты испорчено было основательно.
#14
Отправлено 26 января 2005 - 13:11
Конкурс, он, конечно, зачах, но байки выкладывать надо.
Ну раз надо значит надо! ;о))
Запостю ка я на сегодня последнюю.
Seastory No3
Нам не дано предугодать как наще слово отзавётся ... (с)
I Несколько кулинарных рецептов
НИЗЫ
Можно конечно ставить брагу и в огнетушителе.
Но во-первых выход продукта небольшой, а во-вторых процесс получается достаточно продолжительный.
Как же обойти оба этих препятствия?
Объем побольше. Нет проблем!
Берем 50-ти литровую флягу из под молочных продуктов.
Процесс побыстрее. Решаемо!
Запихиваем флягу в сушильный барабан. Есть такие на пароходах здорооооооовые! В них за раз можно белья на весь экипаж затолкать.
Но что же получается? Обороты огроменные, фляга тяжеленная. Дисбаланс этой центрифуги жутчайший. Просто сносит весь агрегат со станины!
Но русские/советские моряки привыкли пробоины своими телами затыкать!
Вот и представьте картинку.
Стоит такая громадная железяка, ревет как реактивный истребитель на взлёте, трясется и подпрыгивает как отбойный молоток героя соц. труда тов. Стаханова, а со всех сторон она облеплена телами героических моряков, которые не дают ей рассыпаться на части или улететь к едрёной матери.
Несколько таких замесов, и 50 литров браги готовы к употреблению! :о)))
ВЕРХИ
Т.к. пить брагу из томатной пасты у ком. состава считалось моветоном, то мы искали более изысканные пути по производству горячительных напитков.
Вот один рецепт.
Берется 3-х литровая банка болгарского компота, точнее только жижа от него. В него засыпается изюм и рис. Можно даже дрожжжжей не добавлять.
Потом сверху на горло надевается классическая резиновая перчатка. И сосуд ставится в теплое место.
И фсё - ждем когда перчатка примет положение "мы голосуем за мир!" :о)))
.... такая брага называлась - "фуфыга"(ставился бидон с изюмным компотом или просто с компотом, на 2-3 дня, в тропиках, под палубу.. и доходился)....
II Нежданная встреча
1987.
т/х Игаркалес, Севмор п-ва. Я - 3й пом.капитана.
Пришли мы как-то в Белфаст. А Северная Ирландия, надо отметить, славится своими черными таможнями.
Это такая таможня, которая чёрта лысого на пароходе найдет!
И вот вваливаются эти молотчики к нам на пароход.
Красавцы писанные, все один к одному: высоченные, мощные, огонь в глазах.
Забредает один из офицеров ко мне в каюту, глядь за шторку у умывальника, а там (правильно вы подумали) вполне готовая к употреблению банка с вполне оформившейся резиновой пятернёй!
- Вот из вис? (настороженно тыкая перчатку)
- Натионал рашн софт дринк! (бодро)
- Софт? (с опаской)
- Оф коз! Тест ит!!!! (все так же бодро, радушно разводя руками)
- Но! Мей би ивнин. (задумчево)
- Виф плежа эври тайм!!! (с поклоном)
На том и расстались.
После того как таможенники свинтили с парохода мне пришлось срочно вызывать 2-го помощника (старпом был на вахте), чтобы уничтожить улики путем их скорейшего выпивания ;о)))
= = =
на сегодня всё.
надо и поработать чуть ;о)
#15
Отправлено 26 января 2005 - 15:25
#16
Отправлено 27 января 2005 - 14:31
чтож, тогда вот вам следующая байка.
Seastory No4
... не хлебом единым ...
Конец декабря 1991 года.
Рейд порта Карачи (Пакистан). До берега даааааалекооооооооо ;о))
Притащились из Штатов с удобрениями насыпью.
В штатах попали на Хеловин.
Славный праздник конечно, но вот продуктов нам в связи с этим доставили ну очень мало! :о(
А рейс задержался.
Так что пока дотопали до Пакистана в артелке (судовой кладовой) практически ничего не осталось.
Был запас только риса. Потому как за рейс до этого возили сей продукт из Таиланда в Бенин.
Ну и естественно мало-мало к рукам прилипло ;о)).
Доложившись местным властям, получили известие о том, что в порту очередь, стоять на рейде недели две. Вот тут то мы приуныли окончательно.
А кушать то хочется!
Каждое утро начиналось с того, что весь экипаж получал орудия лова (типа закидушка-перемет) и шел добывать себе пропитание.
На закидушки с маленькими крючечками ловилась мелкая рыбка-наживка.
Она насаживалась на большие крючки, и начинался лов непосредственно ЕДЫ.
Как называется самая популярная рыба, которая у нас ловилась, я не знаю.
Это такая длииииииииинная раскрашенная как скумбрия рыба с тонким длиииииииииинным клювом и зелёным !!!! мясом.
На вкус – что-то среднее между той же скумбрией и треской.
Вечером начинался лов кальмаров.
За борт вывешивалась люстра.
И кальмарницами начинали подсекать этих морских зверей, приплывших на свет в неимлверном количестве.
Кальмарница – пластмассовая бульбочка, с одной стороны которой закреплены крючки, на манер спиц у зонтика (только, конечно, размерчиком поооменьнше) ;о)), а с другой стороны – леска.
Вся корма, с которой и производился кальмарный лов, уже через 20 минут была усыпана розовыми телами, которые плавали в фиолетовых чернилах.
Азарт незабываемый! :о)
Я всегда любил кальмаров. Но вкус магазинных замороженных не идет ни в какое сравнение с изумительным вкусом приготовленных свежих моллюсков!
Таким образом голодная смерть была побеждена ;о).
А если учесть, что в артелке кроме риса сохранились немалые запасы чилийского сухого вина и мартини, то новый 1992 год был встречен замечательно! :о)
О! Забыл.
Нам удалось таки договориться с аборигенами.
Они нам подогнали к НГ пару лодок с овощами и фруктами!
Жизнь удалась! :о)
НГ встретили салютом из списанной пиротехники и громким УРА!
#17
Отправлено 27 января 2005 - 16:30
предыдущие были всё сплош про большие пароходы.
эта больше в формате КиЯ
Seastory No5
Красота спасёт мир
1983
Благополучно отгонявшись на Кубке Балтики на замечательной яхте Глория (тип Алькор, капитан А.П.Гальнбек) мы не торопясь засобирались домой в Ленинград.
Тут нежданно наш экипаж пополнился на переход двумя студентами ЛИВТа.
Яхта, на которой ходили ребята, оставалась еще на некоторое время в Прибалтике. А им надо было возвращаться.
Что ж – в тесноте – не в обиде. Гнать никуда не надо. Попрощались с друзьями и знакомыми, и потихонечку отбыли из гостеприимной Пириты.
Шли именно «потихонечку»: и торопиться было некуда, да и погоды стояли маловетреные.
Команда почти в полном составе, под предвадительством капитана (естественно) ;о) сутками играла в преферанс, отвлекаясь только на сон и еду.
И тут мы заметили у наших новых членов экипажа некоторую странность.
Каждый вечер они выползали на палубу и замирали на некоторое время, тупо уставившись в небо. Потом что-то дружно обсуждали, размахивая руками и цокая языками.
Причем, когда случилось, что в «час икс» один из них спал, второй его безжалостно расталкивал и гнал на палубу.
Естественно мы потребовали объяснить столь странное поведение. ;о)
Оказалось, что ребята … коллекционировали закаты!
Причем для себя они решили, что никакой носитель не сможет сохранить впечатления от увиденного, лучше чем человеческий мозг.
И поэтому каждый вечер они пялились на заходящее солнце, а потом обсуждали стоит ли этот закат того, чтобы его надо было запомнить.
#18
Отправлено 27 января 2005 - 18:27
так что беспокоиться не о чем.
Вот спасибо. Утешили.
Меня то как раз и настораживало, что она пустая ;о))
Чтож прийдется еще чего-нибудь написАть в тему.
Правда о5 про большие пароходы ;о)
Но, что поделаешь если им отдан приличный кусок жизни?
Seastory No6
- стой! стрелять буду!
- стою!
- стреляю!!!
старинный анектот
Италия
порт Савона
Год 1985
Я ходил курсантом на стареньком грузовичке Эстонского морского пароходства немецкой постойки.
Времена были старинные - совковые. Моряков в город выпускали только тройками: один старший, два - при нём. (с) моя Seastory No2
Топаем мы, значить, тройкой по городу Савона: старпом – за главного, а еще я (курсант) и матрос. Фотик - ЗЕНИТ с ГЕЛИОСОМ длиннофокусным у мя на пузе болтается.
Цели особой нет, так глазами по сторонам лукаем, в магазинчики заскакиваем, пивчанское попиваем.
Я, как то сам-собой, немного вперед вырвался, чтобы партнеры в кадр не лезли, не мешали фотиком щелкать.
Мимо прошелестела альфа карабинерская (типа палиция).
Гля! Обратно летит.
Оттормозилась. Выскочили из ея два дюжих карабинера. Хвать мя под микитки и в Альфу суют.
Тут я народную сказку фспомнил: руки-ноги растопырил. В ахтомобиль на помещяюсь ни разу! ;о))
Ну и конечно орать стал благим матом: « Помогите, спасите!!!»
Подскакали мои морячки. Руками машут, разобраться пытаются. С чего бы йих юношу вдруг на улице в каталажку стали хватать???!!!
Карабинери ни по каковски окромя итальянско не вяжут. Объяснить ничего не могут.
Ну, хорошо хоть не смогли удержать старпома с матросом – завалились всем скопом в Альфу.
Дальше как положено: сирена, мигалка, полицейский участок.
Сидим на стульчиках, чивота ждём.
Старпом : ??????
Я : !!!!!???????
Старпом : … а :%?;?*:;*%?*:?:?:%;**!!!!?????
Я : ….????!!!!
Просидели минут 20.
Выходит к нам бабца.
НЕТ! Бабища такая огромадная в черных кремплиновых штанах, нейлоновой рубахе, с большим трудом удерживающей ее необъянный бюст. Ессно наплечная портупея присутствует, и ствол подмышку заткнут приличного размера.
Типа «я комиссар здешний».
Мда! Катанья отдыхает!
Но комисарша эта тоже балакать умела только на италийском наречии.
И что-то она быстро-быстро начала спрашивать, и на мой ЗЕНИТ с ГЕЛИОСОМ показывает.
Ага! - Смекнули мужики! (с)
Шпионов в нас заподозрила!!!
Ну стали мы ей все хором рассказывать что же я фотографировал.
Пришлось репу поломать однако.
Вот такой перечень примерно у нас получился:
- Палаццо!
- Фонтано!
- Рогаци!
Комисарша : барко? Порто?
Мы хором : ни-ни-ни-ни!!!!!!!!
Пообщавшись эдак минут 7-10 махнула бабища рукой, типа валите отседова, не интересны вы мне вовсе.
Мы только этого и ждали. Подхватились и исчезли из околодка мигом :о))
Но вот беда.
Старпом на обратной дороге прям извелся.
Докладывать или нет об международном инциндента???!!!
Доложишь – затаскают в пароходстве.
Недоложишь – а вдруг итальяшки бумагу какую-нить прилют???!!! Што тогда!!!???
Ну, и мне конечно на орехи досталось по полной. ;о))
Вообщем, приказал старпом нам об этом случае молчать.
Докладывать ничего не стал. И правильно сделал. :о)))
===
А фотик этот у меня в Неаполе через год мотоциклисты с плеча сдернули! :о(
Но это уже другая история ;о)))
#19
Отправлено 27 января 2005 - 19:40
Если Вы не участвовали с этими историями ни в каком другом конкурсе - Welcome!
В конкурсе точно не участвовала. Но на прочтении была.
Так просто вспомнилось...
ДИКООБРАЗ - морской зверь!?
Был и у меня забавный случай – дикого зверя в море спас. И не спрашивай как он там оказался. А было так. Летом, в июне вышел я с пассажирами на Bavaria42 из бухты Помер ( Хорватия, полуостров Истра) курсом на Сплит. Шли в миле мимо острова Дуги Отток, погода прелесть, дует Сироки бала 3-4, море голубое, солнышко светит. Идем в бейдвинд правым галсом. Вдруг дочка чартерных показывает лево по курсу и спрашивает:
-Это тюлень?
-Да нет , нет в Адриатике тюленей. Это-ж не Арктика – отвечаю ей.
-А кто это?
Ныряю взглядом под стаксель и обалдеваю. Из моря, в метрах 30, торчит остренькая мордочка, а вокруг темный полукруг с метр в диаметре. Чудо-юдо. Резко уваливаюсь до полветра, травлю паруса. Сбрасываю ход. Иду так чтобы зверь был с наветренного борта. Проходим мимо, все пасажиры уже на палубе, смотрим, а это оказавается ДИКООБРАЗ (!!!). Мордочка из воды торчит, фыркает, иглы покругу и лапками гребет. Убираю стаксель. Командую поворот фордевинд. Разворачиваюсь, прохожу зверька левым бортом и привожусь до дрейфа. Дикообраз, умница, сам плывет прямо к слипу нашей яхты. Один из пасажиров вызвался поднять зверька на борт. Лихорадочно думаю как это сделать, ведь круг ему не бросишь, руку не подаш. Достаю из локера ведро, чехол от малого стакселя и перчатки. Борис (кажется так звали отца девочки) одел перчатки и спустился на слип. Я его прихватил булинем к релингу. Боре удалось, на волне, завести чехол под дикообраза и выхватить его из воды. Осторожно, чтобы не напороться на иглы, подал мне на палубу. Как только зверек оказался в кокпите, он фыркнул, осмотрелся и быстро спрятался в лежащее на палубе ведро. Затих, только иглы мелко подергивались. Так он пару часов и просидел в ведре. Мы же тем временем завернули на остров Дуги Отток, где высадили зверька в кустах на берегу у причала. Девочка оставила ему для прокорма большое яблоко.
Позже я спрашивал у местных хорватов водятся ли на островах дикообразы. Они только плечами пожимали и спрашивали, а что это за зверь. Так я и не понял откуда он взялся. Хотя точно знаю, что на одном острове как минимум один живет.
#20
Отправлено 27 января 2005 - 21:04
#21
Отправлено 28 января 2005 - 16:17
#22
Отправлено 28 января 2005 - 18:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей