Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Пробег мотора


Сообщений в теме: 98

Опрос: Сколько в среднем за сезон нарабатывает ваш мотор? (82 пользователей проголосовало)

В моточасах:

  1. менее 50 (23 голосов [28.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.05%

  2. 50-100 (27 голосов [32.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.93%

  3. 100-200 (16 голосов [19.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.51%

  4. Проголосовал 200-300 (8 голосов [9.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.76%

  5. более 300 (8 голосов [9.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.76%

Или в израсходованном бензине:

  1. менее 100 л (16 голосов [19.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.51%

  2. 100-300 л (24 голосов [29.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.27%

  3. 300-500 л (11 голосов [13.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.41%

  4. Проголосовал 500-800 л (6 голосов [7.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.32%

  5. более 800 л (25 голосов [30.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.49%

Мощность моего мотора:

  1. До 20 л.с. (26 голосов [31.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.71%

  2. 20-50 л.с. (13 голосов [15.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.85%

  3. Проголосовал 50-90 л.с. (10 голосов [12.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.20%

  4. 90-150 л.с. (16 голосов [19.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.51%

  5. Более 150 л.с. (17 голосов [20.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.73%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 февраля 2013 - 22:29

Я беру конкретный ценовой сегмент. Катер размером от 6 метров до 8, мотор от 90 до 250 ...

Статистика, это всего лишь средние цифры. Бывает больше, а бывает меньше.
  • 0

#52 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 24 февраля 2013 - 22:55

Статистика, это всего лишь средние цифры. Бывает больше, а бывает меньше.

Про статистику согласен.
Но бывает больше моторов 2006г. выпуска, в 200 сил, с пробегом до 200 моточасов, а бывает, но гораздо меньше, с пробегом 600 часов, а если честно, то таких будут единицы.
А нарваться на мотор с пробегом 600 часов, да еще с отмотанным счетчиком до 147 часов, такая вероятность стремиться к нулю, и ей (такой вероятностью) можно пренебречь.

Сообщение отредактировал izzabbet: 24 февраля 2013 - 22:59

  • 1

#53 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 февраля 2013 - 07:16

Про статистику согласен.
Но бывает больше моторов 2006г. выпуска, в 200 сил, с пробегом до 200 моточасов, а бывает, но гораздо меньше, с пробегом 600 часов, а если честно, то таких будут единицы...

Если верить Катерщику, то моторы 200 сил столько не живут, помирая не своей смертью :cry:
  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 февраля 2013 - 07:41

Не передёргивайте.
  • 0

#55 Audi505

Audi505

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 25 февраля 2013 - 11:20

Что вы пугаете человека? На таком моторе еще дети будут кататься.

Откуда вы взяли такие цифры?
Расход у такого мотора 35-50 литров в час. 100 часов за год, делим на 5 месяцев, по 20 часов в месяц, если, как правило, катер используют по выходным, то получиться 5 часов за один выход, и 200 литров бензина.
Мало того, что 6 тысяч рублей, за раз, чтобы покататься, порыбачить, это дорого по любому, для владельца катера, такой ценовой ниши.
Так это, надо еще перетаскать 200 л бензина, и залить в бак. После такой процедуры и отдыхать не захочется.

Я вчера изучал на авто.ру моточасы разных катеров, в среднем 20-30 часов в год, часто катер, к примеру 2008г, первый раз на воде оказывается в 2010г.

Мое мнение, 147 часов, для 5-6 сезонов эксплуатации, это выше среднего, и 99%, что это реальная цифра.

Теперь, Ямаха в 200 сил, 4 такта, на катере весом около тонны, это большой запас мощности, хорошая скорость, и скорее всего, мотор не работал на полный газ. Ходили с крейсерской скоростью, не на максимальных оборотах. Чтобы экономить топливо. Есть запас мощности, а желания таскать и оплачивать бензин нет.

Моторесурс такого мотора 2000-3000 часов. Чтобы его выработать, надо несколько десятков лет, в режиме: полгода сезона, по выходным.

Если катер для коммерческого использования, для буксировки лыжника, ватрушек, это сразу видно по дополнительным дугам, крепежам и прочих приблуд.

Мое мнение, это почти новый мотор, 147 часов, это ни о чем, если шепчет на холостых, выдает максимальную скорость, для аналогичных комплектов, под капотом все красиво (моя Ямаха F150-2004г, под колпаком, как новая), компрессия в норме, берите смело и не заморачивайтесь, а то вам тут по напишут страстей.

Спасибо за подробный ответ.
  • 0

#56 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 25 февраля 2013 - 11:54

Если мотор правильно обслуживали и не было аварий, то 147 часов это ерунда. На моем Сузуки дф175 за 2 сезона на воде наработка 518 часов. Нет даже царапин! И я совершенно спокойно пойду на нем без докатки на большие расстояния. Товарищ продал лодку с мотором дф150 с наработкой 1200 часов за 4 сезона. И мотор был в идеальном состоянии! Как обслуживать, как эксплуатировать.

Сообщение отредактировал Tracker: 25 февраля 2013 - 11:59

  • 0

#57 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 25 февраля 2013 - 12:54

Если мотор правильно обслуживали и не было аварий, то 147 часов это ерунда.

На моем Сузуки дф175 за 2 сезона на воде наработка 518 часов. Нет даже царапин!
И я совершенно спокойно пойду на нем без докатки на большие расстояния.
Товарищ продал лодку с мотором дф150 с наработкой 1200 часов за 4 сезона.
И мотор был в идеальном состоянии!
Как обслуживать, как эксплуатировать.

Да, большие у вас пробеги, удивлен. На аватарке видно, ваш катер весь спиннингами, (удочками) ощетинился. Сразу видно, вы фанат рыбалки, а судя по моточасам, вы живете на воде. :rolleyes:
Если не секрет, как у вас так получается? Потратить столько денег на бензин, примерно 580 тысяч за 2 сезона и 518 моточасов, и иметь столько свободного времени.
Не, я завидую вам по хорошему, мечта поэта, иметь деньги и время.
Обычно наоборот, нет денег и времени. Есть деньги, нет времени. Есть время, денег нет. :rolleyes:

Да, кажется догадался, вы много тролите, моточасы идут, а бензин почти не расходуется. Тогда и общая сумма денег потраченных на бензин, можно смело уменьшать в 2 раза.

Да, но и тогда ваши 518 часов, если половина на холостых, то это будет соответствовать примерно 200 часов на полный газ. Имеется в виду для износа мотора.

Давайте все проведем статистику, кто сколько наматывает моточасов? Если не трудно, пишите.
Я где-то 20 часов в сезон. Мотор Ямаха, 150 сил, 4 такта.
  • 0

#58 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:07



Давайте все проведем статистику, кто сколько наматывает моточасов? Если не трудно, пишите.
Я где-то 20 часов в сезон. Мотор Ямаха, 150 сил, 4 такта.

У меня 20 часов(200км) это до Саратова ....и половина пути обратно :P :D
  • 0

#59 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:14

Может опрос привернуть? Кстати, как уверял SKR, и с ним стоит согласиться - наработка мотора сильнее характеризуется не моточасами, а израсходованным бензином.
  • 0

#60 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:22

Да, большие у вас пробеги, удивлен. На аватарке видно, ваш катер весь спиннингами, (удочками) ощетинился. Сразу видно, вы фанат рыбалки, а судя по моточасам, вы живете на воде. :rolleyes:
Если не секрет, как у вас так получается? Потратить столько денег на бензин, примерно 580 тысяч за 2 сезона и 518 моточасов, и иметь столько свободного времени.
Не, я завидую вам по хорошему, мечта поэта, иметь деньги и время.
Обычно наоборот, нет денег и времени. Есть деньги, нет времени. Есть время, денег нет. :rolleyes:

Да, кажется догадался, вы много тролите, моточасы идут, а бензин почти не расходуется. Тогда и общая сумма денег потраченных на бензин, можно смело уменьшать в 2 раза.

Да, но и тогда ваши 518 часов, если половина на холостых, то это будет соответствовать примерно 200 часов на полный газ. Имеется в виду для износа мотора.

Давайте все проведем статистику, кто сколько наматывает моточасов? Если не трудно, пишите.
Я где-то 20 часов в сезон. Мотор Ямаха, 150 сил, 4 такта.


Я не столько люблю рыбалку, хотя и это тоже, но я просто очень люблю Ладогу.
И использую любой свободный момент чтобы отдохнуть на воде.

Я делал ТО в ноябре, не помню точные цифры по всем параметрам, но моя наработка на оборотах до 1000\мин чуть более 26 тысяч минут. Такую цифру выдает мотор при подключении его к компьютеру.т.е. 4/5 от всей своей наработки мотор работал без критических нагрузок и только 1/5 использовался на больших оборотах.
Я не могу с уверенностью сказать, что это соответствует там 200 или 300 часам работы на больших оборотах. Но факт есть факт.
И в нашей компании не один такой мотор. И все, даже внешне, как с завода :D

Но на следующую свою лодку я скорее всего поставлю докатку. И на троллинге буду жечь ее ресурс, а не главного двигателя. Не из-за бензина, а просто ресурс не безграничен даже у очень надежных моторов. А поменять докатку проще чем двигатель стоимостью под миллион...

Сообщение отредактировал Tracker: 25 февраля 2013 - 13:26

  • 0

#61 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:22

Может опрос привернуть?

Кстати, как уверял SKR, и с ним стоит согласиться - наработка мотора сильнее характеризуется не моточасами, а израсходованным бензином.

Сколько лет,сколько пробег,на каких часах крякнул.
  • 0

#62 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:49

Я не столько люблю рыбалку, хотя и это тоже, но я просто очень люблю Ладогу.
И использую любой свободный момент чтобы отдохнуть на воде.

Я делал ТО в ноябре, не помню точные цифры по всем параметрам, но моя наработка на оборотах до 1000\мин чуть более 26 тысяч минут. Такую цифру выдает мотор при подключении его к компьютеру.т.е. 4/5 от всей своей наработки мотор работал без критических нагрузок и только 1/5 использовался на больших оборотах.
Я не могу с уверенностью сказать, что это соответствует там 200 или 300 часам работы на больших оборотах. Но факт есть факт.
И в нашей компании не один такой мотор. И все, даже внешне, как с завода :D

Но на следующую свою лодку я скорее всего поставлю докатку. И на троллинге буду жечь ее ресурс, а не главного двигателя. Не из-за бензина, а просто ресурс не безграничен даже у очень надежных моторов. А поменять докатку проще чем двигатель стоимостью под миллион...

Понятно.
Тогда совет топикстартеру: Обращайте внимание не только на дополнительное оборудование (крепления) для коммерческого использования катера, для катания публики на лыжах, ватрушке, банане.
Если на катере установлено много держаков для удочек, и тип корпуса, подразумевает использование катера для рыбалки, то это косвено говорит о большем пробеге мотора. Чем на круизере для семейного отдыха и покатушек.

Докатка нужна. Я заправился плохим бензином, возвращался с моря на 2 цилиндрах, со скоростью 16км/час. Хотя докатка была, но скорость с ней еще меньше. А еще немного, вообще заглох бы, тут докатка и спасла бы.
Потом отвез форсунки в автосервис, их еле прочистили ультразвуком, потом полет нормальный, бензин этот слил из бака.
От некачественного бензина никто не застрахован.

Может опрос привернуть?

Было бы не плохо. :rolleyes:
  • 0

#63 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 25 февраля 2013 - 14:05

У меня 20 часов(200км) это до Саратова ....и половина пути обратно :P :D

У вас водоизмещающий корпус. Скорость и расход другие.
Мне пройти 200км, туда и обратно, выйдет 400 км, 8 часов, 400л. бензина, который я просто не смогу взять на борт, так как от перегруза в глиссер не выйду.
Да и денег надо 11000р, дорого для поездки в Саратов. :rolleyes:
  • 0

#64 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 25 февраля 2013 - 19:21

Я за треть сезна в 2011 намотал около 60 часов, после покупки. А я ведь не самый заядлый мореход :) За полный сезон соответственно вышло бы 180-200 часов, так что 250-300 чаов за сезон это не так уж и много. У нас чтобы просто выйти в места которые мне нравятся, и где народу поменьше получается ходу минимум 1,5 часа в один конец. Потом покатушки на плюшках и вейкборде, работа на холостых оборотах и того за одини выходные до 10 чассов.
  • 0

#65 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 25 февраля 2013 - 23:59

У вас водоизмещающий корпус. Скорость и расход другие.

Я знаю...
  • 0

#66 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 26 февраля 2013 - 00:07

за одини выходные до 10 чассов.

А можно вопрос? Вы как то механизировали заправку?
У вас вроде мотор 300 сил, и катер весом более 3 тонн, и расход наверное все 55-60 литров в час. за 10 часов - 550 л.

Я бы, если перетаскал 550 литров бензина, уже бы сдох, :o не молодой уже. И подержать на весу, когда в бак заливаешь 18 канистр по 30 литров, это в течении часа, руки отсохнут даже у Шварцнегера. :rolleyes: Я три канистры пока залью, руки немеют, а тут целых 18.

Не, я просто удивлен, может у вас сыновья взрослые помогают, у меня одни девки, не повезло мне. :rolleyes:
  • 0

#67 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 26 февраля 2013 - 00:39

Есть много полезных девайсов B) например вот http://www.bch5.ru/i...20&prod_id=4292 Чуть нарастив его резиновым шлангом, можно ничего на руках не держать. Дольше носить от машины до катера. А в некоторых регионах и заправки на воде есть.

Сообщение отредактировал Tracker: 26 февраля 2013 - 00:40

  • 0

#68 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 26 февраля 2013 - 00:55

Есть много полезных девайсов B)
например вот http://www.bch5.ru/i...20&prod_id=4292

Чуть нарастив его резиновым шлангом, можно ничего на руках не держать.
Дольше носить от машины до катера.

А в некоторых регионах и заправки на воде есть.

Есть у меня аналогичная, с грушей в центре шланга, но больно долго через нее течет. Нервы не выдерживают, схватил канистру в руки и залил, а то на жаре стоять, потом обливаться, быстрее через воронку.

Близко к стоянке катера мне подъехать, метров 50, но таскать приходиться.

Я вот придумал, купить пластиковую емкость на 100л. положить в багажник авто, врезать внизу сгон с краном, шланг 5м. внутренний диаметр 25мм. Есть возможность отойти на катере 100м, к причалу угольного склада, и на машине подъехать туда. Я на катере, жена на машине.
Расстояние от багажника авто, до горловины бака катера 3м. И катер на 1,5м ниже, кран открыл и полная автоматика.
  • 0

#69 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 26 февраля 2013 - 09:34

А можно вопрос? Вы как то механизировали заправку?
У вас вроде мотор 300 сил, и катер весом более 3 тонн, и расход наверное все 55-60 литров в час. за 10 часов - 550 л.

Я бы, если перетаскал 550 литров бензина, уже бы сдох, :o не молодой уже. И подержать на весу, когда в бак заливаешь 18 канистр по 30 литров, это в течении часа, руки отсохнут даже у Шварцнегера. :rolleyes: Я три канистры пока залью, руки немеют, а тут целых 18.

Не, я просто удивлен, может у вас сыновья взрослые помогают, у меня одни девки, не повезло мне. :rolleyes:

С водными заправками беда? :blink: (даже в нашей деревне есть)

Сообщение отредактировал вет: 26 февраля 2013 - 09:35

  • 0

#70 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 26 февраля 2013 - 19:21

А можно вопрос? Вы как то механизировали заправку?
У вас вроде мотор 300 сил, и катер весом более 3 тонн, и расход наверное все 55-60 литров в час. за 10 часов - 550 л.

Я бы, если перетаскал 550 литров бензина, уже бы сдох, :o не молодой уже. И подержать на весу, когда в бак заливаешь 18 канистр по 30 литров, это в течении часа, руки отсохнут даже у Шварцнегера. :rolleyes: Я три канистры пока залью, руки немеют, а тут целых 18.

Не, я просто удивлен, может у вас сыновья взрослые помогают, у меня одни девки, не повезло мне. :rolleyes:

Расход у меня чуток меньше, около 50 л в час, чистого хода обычно получается за выходные не более 7-8 часов(часто бывает и меньше), и то не все на полный газ ведь, плюс на холостых молотишь. Итого моточасов может выйти до 10, а счетчику-то все равно, он все считает, пока движок тарахтит. А бензина мне теперь хватает, я дополнительный бак вкорячил, и теперь у меня запас топлива в баках 380 литров B) плюс 2-3 канистры по 25 литоров. Так что я ещё ни разу с сухим баком не приходил.
А процесс заправки у меня выглядит именно так, как вы описали. Только мне ехать ни куда не надо. Подгоняю грузовичок с двумя бочками бензина на берег, бочку роняю на бок, и через штуцер накрученный на горловину бензин со свистом влетает в бак, правда шланг пришлось взять 25-30 метров, чтоб перепада по высоте хватало.
  • 0

#71 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 26 февраля 2013 - 19:48

Расход у меня чуток меньше, около 50 л в час, чистого хода обычно получается за выходные не более 7-8 часов(часто бывает и меньше), и то не все на полный газ ведь, плюс на холостых молотишь. Итого моточасов может выйти до 10, а счетчику-то все равно, он все считает, пока движок тарахтит. А бензина мне теперь хватает, я дополнительный бак вкорячил, и теперь у меня запас топлива в баках 380 литров B) плюс 2-3 канистры по 25 литоров. Так что я ещё ни разу с сухим баком не приходил.
А процесс заправки у меня выглядит именно так, как вы описали. Только мне ехать ни куда не надо. Подгоняю грузовичок с двумя бочками бензина на берег, бочку роняю на бок, и через штуцер накрученный на горловину бензин со свистом влетает в бак, правда шланг пришлось взять 25-30 метров, чтоб перепада по высоте хватало.

А можно, я вас буду приводить в пример? :rolleyes:
А то я, когда катаю родственников, они видят, что заправляю по 80-100л. Удивляются, и спрашивают, а это на месяц? Нет говорю, на один раз.
Ну а потом за глаза обсуждают.
А так, скажу, что 100л, это мало, обычно люди по 300-400л заливают, и глядишь, завидовать меньше будут. :D
  • 0

#72 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 26 февраля 2013 - 19:56

С водными заправками беда? :blink: (даже в нашей деревне есть)

Водные заправки, для водномоторного транспорта? Не, не слышал. :rolleyes:

....Видно Калининград не дорос, до таких благ цивилизации, зато куча гостиниц, стадион, новые окружные дороги, мосты строят, все для ЧМ-2018 по футболу, почти как в Сочи.
Стадион, мосты и дороги, это хорошо, а вот куча гостиниц потом куда?

.... Может заправку построят, рядом с дворцом президента.
  • 0

#73 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2013 - 21:12

А можно, я вас буду приводить в пример? :rolleyes:
А то я, когда катаю родственников, они видят, что заправляю по 80-100л. Удивляются, и спрашивают, а это на месяц? Нет говорю, на один раз.
Ну а потом за глаза обсуждают.
А так, скажу, что 100л, это мало, обычно люди по 300-400л заливают, и глядишь, завидовать меньше будут. :D

Один из катеров, которые эксплуатирую, имеет бак в 217 литров.
Если без дальних походов, а только местные катания-троллинги и субботние обеды на воде - ........................ раньше пропан-бутан в баллоне заканчивается, чем топливо (топлива по осени литров 20-40 в баке).
При походах в Волгодонск (любимый наш маршрут), на круг 500 км получается. По времени со шлюзовками, базами отдыха, непредвиденным отдыхом (на шлюзовках) - 4-7 дней Полноценного Водного отдыха!!!
"Как бы не стреляли" - четверть в баке остаётся.

На "327"м улетает на тот же маршрут пол тонны, но и отдых "другого плана".

Сейчас любое количество тонн топлива, легко заливается с плав-заправки.
Был вариант, когда спасала резиновая груша и "доп-помпа с газелевской печки".
Для бензина такое .............. нужно обдумать.





Вообще-то тема плавно перетекает в :offTopic: - т.е. "бензин или дизель" и пр. ............... до пьяной обустраивалки. :cry:

Сообщение отредактировал катерщик: 26 февраля 2013 - 21:15

  • 0

#74 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 26 февраля 2013 - 21:39

............... до пьяной обустраивалки. :cry:

Упаси бог, твердо скажем НЕТ!!! Не, в пятницу, субботу можно и здесь по пьяни писать, :rolleyes: но только про моточасы и расход. :rolleyes:

Уважаемый Алексей (Данев), а можно опрос слегка изменить;
Текст наверху опроса: Пробег мотора а сколько у вас? сразу читается (в глаза бросается)
А текст на сером фоне: Опрос: Сколько в среднем за сезон нарабатывает ваш мотор? незаметно, плохо воспринимается.
Я вот воспринял текст: Пробег мотора, а сколько у вас? как общий пробег за все время и поставил в опросе 200 часов, хотя у меня 20 часов за сезон.

Это, я не привередничаю, просто эту статистику реально надо знать и мне и всем, для владения реальной информации для приобретения б/у моторов.

По объявлениям о продаже пишут, и счетчики показывают одно, а пока здесь на форуме люди пишут об огромных пробегах.

Сообщение отредактировал izzabbet: 26 февраля 2013 - 21:42

  • 0

#75 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 февраля 2013 - 22:36

...
Я вот придумал, купить пластиковую емкость на 100л. положить в багажник авто, врезать внизу сгон с краном, ...

А вот, и резать не надо:
http://flexico.ru/boat.php
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей