Статистика, это всего лишь средние цифры. Бывает больше, а бывает меньше.Я беру конкретный ценовой сегмент. Катер размером от 6 метров до 8, мотор от 90 до 250 ...
Пробег мотора
#52
Отправлено 24 февраля 2013 - 22:55
Про статистику согласен.Статистика, это всего лишь средние цифры. Бывает больше, а бывает меньше.
Но бывает больше моторов 2006г. выпуска, в 200 сил, с пробегом до 200 моточасов, а бывает, но гораздо меньше, с пробегом 600 часов, а если честно, то таких будут единицы.
А нарваться на мотор с пробегом 600 часов, да еще с отмотанным счетчиком до 147 часов, такая вероятность стремиться к нулю, и ей (такой вероятностью) можно пренебречь.
Сообщение отредактировал izzabbet: 24 февраля 2013 - 22:59
#53
Отправлено 25 февраля 2013 - 07:16
Если верить Катерщику, то моторы 200 сил столько не живут, помирая не своей смертьюПро статистику согласен.
Но бывает больше моторов 2006г. выпуска, в 200 сил, с пробегом до 200 моточасов, а бывает, но гораздо меньше, с пробегом 600 часов, а если честно, то таких будут единицы...
#55
Отправлено 25 февраля 2013 - 11:20
Спасибо за подробный ответ.Что вы пугаете человека? На таком моторе еще дети будут кататься.
Откуда вы взяли такие цифры?
Расход у такого мотора 35-50 литров в час. 100 часов за год, делим на 5 месяцев, по 20 часов в месяц, если, как правило, катер используют по выходным, то получиться 5 часов за один выход, и 200 литров бензина.
Мало того, что 6 тысяч рублей, за раз, чтобы покататься, порыбачить, это дорого по любому, для владельца катера, такой ценовой ниши.
Так это, надо еще перетаскать 200 л бензина, и залить в бак. После такой процедуры и отдыхать не захочется.
Я вчера изучал на авто.ру моточасы разных катеров, в среднем 20-30 часов в год, часто катер, к примеру 2008г, первый раз на воде оказывается в 2010г.
Мое мнение, 147 часов, для 5-6 сезонов эксплуатации, это выше среднего, и 99%, что это реальная цифра.
Теперь, Ямаха в 200 сил, 4 такта, на катере весом около тонны, это большой запас мощности, хорошая скорость, и скорее всего, мотор не работал на полный газ. Ходили с крейсерской скоростью, не на максимальных оборотах. Чтобы экономить топливо. Есть запас мощности, а желания таскать и оплачивать бензин нет.
Моторесурс такого мотора 2000-3000 часов. Чтобы его выработать, надо несколько десятков лет, в режиме: полгода сезона, по выходным.
Если катер для коммерческого использования, для буксировки лыжника, ватрушек, это сразу видно по дополнительным дугам, крепежам и прочих приблуд.
Мое мнение, это почти новый мотор, 147 часов, это ни о чем, если шепчет на холостых, выдает максимальную скорость, для аналогичных комплектов, под капотом все красиво (моя Ямаха F150-2004г, под колпаком, как новая), компрессия в норме, берите смело и не заморачивайтесь, а то вам тут по напишут страстей.
#56
Отправлено 25 февраля 2013 - 11:54
Сообщение отредактировал Tracker: 25 февраля 2013 - 11:59
#57
Отправлено 25 февраля 2013 - 12:54
Да, большие у вас пробеги, удивлен. На аватарке видно, ваш катер весь спиннингами, (удочками) ощетинился. Сразу видно, вы фанат рыбалки, а судя по моточасам, вы живете на воде.Если мотор правильно обслуживали и не было аварий, то 147 часов это ерунда.
На моем Сузуки дф175 за 2 сезона на воде наработка 518 часов. Нет даже царапин!
И я совершенно спокойно пойду на нем без докатки на большие расстояния.
Товарищ продал лодку с мотором дф150 с наработкой 1200 часов за 4 сезона.
И мотор был в идеальном состоянии!
Как обслуживать, как эксплуатировать.
Если не секрет, как у вас так получается? Потратить столько денег на бензин, примерно 580 тысяч за 2 сезона и 518 моточасов, и иметь столько свободного времени.
Не, я завидую вам по хорошему, мечта поэта, иметь деньги и время.
Обычно наоборот, нет денег и времени. Есть деньги, нет времени. Есть время, денег нет.
Да, кажется догадался, вы много тролите, моточасы идут, а бензин почти не расходуется. Тогда и общая сумма денег потраченных на бензин, можно смело уменьшать в 2 раза.
Да, но и тогда ваши 518 часов, если половина на холостых, то это будет соответствовать примерно 200 часов на полный газ. Имеется в виду для износа мотора.
Давайте все проведем статистику, кто сколько наматывает моточасов? Если не трудно, пишите.
Я где-то 20 часов в сезон. Мотор Ямаха, 150 сил, 4 такта.
#60
Отправлено 25 февраля 2013 - 13:22
Да, большие у вас пробеги, удивлен. На аватарке видно, ваш катер весь спиннингами, (удочками) ощетинился. Сразу видно, вы фанат рыбалки, а судя по моточасам, вы живете на воде.
Если не секрет, как у вас так получается? Потратить столько денег на бензин, примерно 580 тысяч за 2 сезона и 518 моточасов, и иметь столько свободного времени.
Не, я завидую вам по хорошему, мечта поэта, иметь деньги и время.
Обычно наоборот, нет денег и времени. Есть деньги, нет времени. Есть время, денег нет.
Да, кажется догадался, вы много тролите, моточасы идут, а бензин почти не расходуется. Тогда и общая сумма денег потраченных на бензин, можно смело уменьшать в 2 раза.
Да, но и тогда ваши 518 часов, если половина на холостых, то это будет соответствовать примерно 200 часов на полный газ. Имеется в виду для износа мотора.
Давайте все проведем статистику, кто сколько наматывает моточасов? Если не трудно, пишите.
Я где-то 20 часов в сезон. Мотор Ямаха, 150 сил, 4 такта.
Я не столько люблю рыбалку, хотя и это тоже, но я просто очень люблю Ладогу.
И использую любой свободный момент чтобы отдохнуть на воде.
Я делал ТО в ноябре, не помню точные цифры по всем параметрам, но моя наработка на оборотах до 1000\мин чуть более 26 тысяч минут. Такую цифру выдает мотор при подключении его к компьютеру.т.е. 4/5 от всей своей наработки мотор работал без критических нагрузок и только 1/5 использовался на больших оборотах.
Я не могу с уверенностью сказать, что это соответствует там 200 или 300 часам работы на больших оборотах. Но факт есть факт.
И в нашей компании не один такой мотор. И все, даже внешне, как с завода
Но на следующую свою лодку я скорее всего поставлю докатку. И на троллинге буду жечь ее ресурс, а не главного двигателя. Не из-за бензина, а просто ресурс не безграничен даже у очень надежных моторов. А поменять докатку проще чем двигатель стоимостью под миллион...
Сообщение отредактировал Tracker: 25 февраля 2013 - 13:26
#62
Отправлено 25 февраля 2013 - 13:49
Понятно.Я не столько люблю рыбалку, хотя и это тоже, но я просто очень люблю Ладогу.
И использую любой свободный момент чтобы отдохнуть на воде.
Я делал ТО в ноябре, не помню точные цифры по всем параметрам, но моя наработка на оборотах до 1000\мин чуть более 26 тысяч минут. Такую цифру выдает мотор при подключении его к компьютеру.т.е. 4/5 от всей своей наработки мотор работал без критических нагрузок и только 1/5 использовался на больших оборотах.
Я не могу с уверенностью сказать, что это соответствует там 200 или 300 часам работы на больших оборотах. Но факт есть факт.
И в нашей компании не один такой мотор. И все, даже внешне, как с завода
Но на следующую свою лодку я скорее всего поставлю докатку. И на троллинге буду жечь ее ресурс, а не главного двигателя. Не из-за бензина, а просто ресурс не безграничен даже у очень надежных моторов. А поменять докатку проще чем двигатель стоимостью под миллион...
Тогда совет топикстартеру: Обращайте внимание не только на дополнительное оборудование (крепления) для коммерческого использования катера, для катания публики на лыжах, ватрушке, банане.
Если на катере установлено много держаков для удочек, и тип корпуса, подразумевает использование катера для рыбалки, то это косвено говорит о большем пробеге мотора. Чем на круизере для семейного отдыха и покатушек.
Докатка нужна. Я заправился плохим бензином, возвращался с моря на 2 цилиндрах, со скоростью 16км/час. Хотя докатка была, но скорость с ней еще меньше. А еще немного, вообще заглох бы, тут докатка и спасла бы.
Потом отвез форсунки в автосервис, их еле прочистили ультразвуком, потом полет нормальный, бензин этот слил из бака.
От некачественного бензина никто не застрахован.
Было бы не плохо.Может опрос привернуть?
#63
Отправлено 25 февраля 2013 - 14:05
У вас водоизмещающий корпус. Скорость и расход другие.У меня 20 часов(200км) это до Саратова ....и половина пути обратно
Мне пройти 200км, туда и обратно, выйдет 400 км, 8 часов, 400л. бензина, который я просто не смогу взять на борт, так как от перегруза в глиссер не выйду.
Да и денег надо 11000р, дорого для поездки в Саратов.
#64
Отправлено 25 февраля 2013 - 19:21
#66
Отправлено 26 февраля 2013 - 00:07
А можно вопрос? Вы как то механизировали заправку?за одини выходные до 10 чассов.
У вас вроде мотор 300 сил, и катер весом более 3 тонн, и расход наверное все 55-60 литров в час. за 10 часов - 550 л.
Я бы, если перетаскал 550 литров бензина, уже бы сдох, не молодой уже. И подержать на весу, когда в бак заливаешь 18 канистр по 30 литров, это в течении часа, руки отсохнут даже у Шварцнегера. Я три канистры пока залью, руки немеют, а тут целых 18.
Не, я просто удивлен, может у вас сыновья взрослые помогают, у меня одни девки, не повезло мне.
#67
Отправлено 26 февраля 2013 - 00:39
Сообщение отредактировал Tracker: 26 февраля 2013 - 00:40
#68
Отправлено 26 февраля 2013 - 00:55
Есть у меня аналогичная, с грушей в центре шланга, но больно долго через нее течет. Нервы не выдерживают, схватил канистру в руки и залил, а то на жаре стоять, потом обливаться, быстрее через воронку.Есть много полезных девайсов
например вот http://www.bch5.ru/i...20&prod_id=4292
Чуть нарастив его резиновым шлангом, можно ничего на руках не держать.
Дольше носить от машины до катера.
А в некоторых регионах и заправки на воде есть.
Близко к стоянке катера мне подъехать, метров 50, но таскать приходиться.
Я вот придумал, купить пластиковую емкость на 100л. положить в багажник авто, врезать внизу сгон с краном, шланг 5м. внутренний диаметр 25мм. Есть возможность отойти на катере 100м, к причалу угольного склада, и на машине подъехать туда. Я на катере, жена на машине.
Расстояние от багажника авто, до горловины бака катера 3м. И катер на 1,5м ниже, кран открыл и полная автоматика.
#69
Отправлено 26 февраля 2013 - 09:34
С водными заправками беда? (даже в нашей деревне есть)А можно вопрос? Вы как то механизировали заправку?
У вас вроде мотор 300 сил, и катер весом более 3 тонн, и расход наверное все 55-60 литров в час. за 10 часов - 550 л.
Я бы, если перетаскал 550 литров бензина, уже бы сдох, не молодой уже. И подержать на весу, когда в бак заливаешь 18 канистр по 30 литров, это в течении часа, руки отсохнут даже у Шварцнегера. Я три канистры пока залью, руки немеют, а тут целых 18.
Не, я просто удивлен, может у вас сыновья взрослые помогают, у меня одни девки, не повезло мне.
Сообщение отредактировал вет: 26 февраля 2013 - 09:35
#70
Отправлено 26 февраля 2013 - 19:21
Расход у меня чуток меньше, около 50 л в час, чистого хода обычно получается за выходные не более 7-8 часов(часто бывает и меньше), и то не все на полный газ ведь, плюс на холостых молотишь. Итого моточасов может выйти до 10, а счетчику-то все равно, он все считает, пока движок тарахтит. А бензина мне теперь хватает, я дополнительный бак вкорячил, и теперь у меня запас топлива в баках 380 литров плюс 2-3 канистры по 25 литоров. Так что я ещё ни разу с сухим баком не приходил.А можно вопрос? Вы как то механизировали заправку?
У вас вроде мотор 300 сил, и катер весом более 3 тонн, и расход наверное все 55-60 литров в час. за 10 часов - 550 л.
Я бы, если перетаскал 550 литров бензина, уже бы сдох, не молодой уже. И подержать на весу, когда в бак заливаешь 18 канистр по 30 литров, это в течении часа, руки отсохнут даже у Шварцнегера. Я три канистры пока залью, руки немеют, а тут целых 18.
Не, я просто удивлен, может у вас сыновья взрослые помогают, у меня одни девки, не повезло мне.
А процесс заправки у меня выглядит именно так, как вы описали. Только мне ехать ни куда не надо. Подгоняю грузовичок с двумя бочками бензина на берег, бочку роняю на бок, и через штуцер накрученный на горловину бензин со свистом влетает в бак, правда шланг пришлось взять 25-30 метров, чтоб перепада по высоте хватало.
#71
Отправлено 26 февраля 2013 - 19:48
А можно, я вас буду приводить в пример?Расход у меня чуток меньше, около 50 л в час, чистого хода обычно получается за выходные не более 7-8 часов(часто бывает и меньше), и то не все на полный газ ведь, плюс на холостых молотишь. Итого моточасов может выйти до 10, а счетчику-то все равно, он все считает, пока движок тарахтит. А бензина мне теперь хватает, я дополнительный бак вкорячил, и теперь у меня запас топлива в баках 380 литров плюс 2-3 канистры по 25 литоров. Так что я ещё ни разу с сухим баком не приходил.
А процесс заправки у меня выглядит именно так, как вы описали. Только мне ехать ни куда не надо. Подгоняю грузовичок с двумя бочками бензина на берег, бочку роняю на бок, и через штуцер накрученный на горловину бензин со свистом влетает в бак, правда шланг пришлось взять 25-30 метров, чтоб перепада по высоте хватало.
А то я, когда катаю родственников, они видят, что заправляю по 80-100л. Удивляются, и спрашивают, а это на месяц? Нет говорю, на один раз.
Ну а потом за глаза обсуждают.
А так, скажу, что 100л, это мало, обычно люди по 300-400л заливают, и глядишь, завидовать меньше будут.
#72
Отправлено 26 февраля 2013 - 19:56
Водные заправки, для водномоторного транспорта? Не, не слышал.С водными заправками беда? (даже в нашей деревне есть)
....Видно Калининград не дорос, до таких благ цивилизации, зато куча гостиниц, стадион, новые окружные дороги, мосты строят, все для ЧМ-2018 по футболу, почти как в Сочи.
Стадион, мосты и дороги, это хорошо, а вот куча гостиниц потом куда?
.... Может заправку построят, рядом с дворцом президента.
#73
Отправлено 26 февраля 2013 - 21:12
Один из катеров, которые эксплуатирую, имеет бак в 217 литров.А можно, я вас буду приводить в пример?
А то я, когда катаю родственников, они видят, что заправляю по 80-100л. Удивляются, и спрашивают, а это на месяц? Нет говорю, на один раз.
Ну а потом за глаза обсуждают.
А так, скажу, что 100л, это мало, обычно люди по 300-400л заливают, и глядишь, завидовать меньше будут.
Если без дальних походов, а только местные катания-троллинги и субботние обеды на воде - ........................ раньше пропан-бутан в баллоне заканчивается, чем топливо (топлива по осени литров 20-40 в баке).
При походах в Волгодонск (любимый наш маршрут), на круг 500 км получается. По времени со шлюзовками, базами отдыха, непредвиденным отдыхом (на шлюзовках) - 4-7 дней Полноценного Водного отдыха!!!
"Как бы не стреляли" - четверть в баке остаётся.
На "327"м улетает на тот же маршрут пол тонны, но и отдых "другого плана".
Сейчас любое количество тонн топлива, легко заливается с плав-заправки.
Был вариант, когда спасала резиновая груша и "доп-помпа с газелевской печки".
Для бензина такое .............. нужно обдумать.
Вообще-то тема плавно перетекает в - т.е. "бензин или дизель" и пр. ............... до пьяной обустраивалки.
Сообщение отредактировал катерщик: 26 февраля 2013 - 21:15
#74
Отправлено 26 февраля 2013 - 21:39
Упаси бог, твердо скажем НЕТ!!! Не, в пятницу, субботу можно и здесь по пьяни писать, но только про моточасы и расход................ до пьяной обустраивалки.
Уважаемый Алексей (Данев), а можно опрос слегка изменить;
Текст наверху опроса: Пробег мотора а сколько у вас? сразу читается (в глаза бросается)
А текст на сером фоне: Опрос: Сколько в среднем за сезон нарабатывает ваш мотор? незаметно, плохо воспринимается.
Я вот воспринял текст: Пробег мотора, а сколько у вас? как общий пробег за все время и поставил в опросе 200 часов, хотя у меня 20 часов за сезон.
Это, я не привередничаю, просто эту статистику реально надо знать и мне и всем, для владения реальной информации для приобретения б/у моторов.
По объявлениям о продаже пишут, и счетчики показывают одно, а пока здесь на форуме люди пишут об огромных пробегах.
Сообщение отредактировал izzabbet: 26 февраля 2013 - 21:42
#75
Отправлено 26 февраля 2013 - 22:36
А вот, и резать не надо:...
Я вот придумал, купить пластиковую емкость на 100л. положить в багажник авто, врезать внизу сгон с краном, ...
http://flexico.ru/boat.php
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей