Двигатель cobra 5.8
#1
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:59
#2
Отправлено 20 февраля 2013 - 15:52
Дорогие форумчане!!! Подскажите кто вкурсе,купил Baylainer c двигателем cobra 5.8 литра 8 цилиндров и колонка omc.при разгона двигатель выдает только 3000 оборотов и разгон очень вялый, катер долго идет мордой вверх и никак не выходит на глисер. Подскажите это норма или должно больше быть оборотов при максимальном Газе.и как долго должен выходить на глисер .катер 6 метров с каютокой каприо.
если двигатель без нагрузки,на холостых, крутит на всю железку,то причина может быть в неправильно подобранным шаге винта
#4
Отправлено 22 февраля 2013 - 02:00
#6
Отправлено 22 февраля 2013 - 04:29
Вы же понимаете, что этому железу как минимум 19 лет? Оно весьма капризное, и очень любит когда ему каждые 50-100 часов наработки меняют масло, вовремя всё регулируют и т.п. -- старые американские моторы именно таковы.купил Baylainer c двигателем cobra 5.8 литра
И его ни в коем случае нельзя перегревать!
Нормальный диапазон оборотов под нагрузкой -- 4000-4400об/мин..двигатель выдает только 3000 оборотов
Для начала посмотрите на винт -- может быть, он слишком тяжёл (передаточное отношение в OMC Cobra (это марка "колонки", а не двигателя) очень малое -- 1:1,41!), во-вторых, посмотрите на состояние корпуса (мог набрать воды, обрасти и вообще...), в-третьих, центр тяжести может быть слишком далеко смещён назад, а корпус просто перегружен.катер долго идет мордой вверх и никак не выходит на глисер
Но вероятнее всего -- проблемы с двигателем.
Для начала -- измерить компрессию. Если всё в порядке, то заменить свечи, высоковольтные провода и вообще, посмотреть зажигание. Питание -- карбы или впрыск? Тоже смотреть
И вообще: OMC использовал несколько версий двигателя Ford Windsor 351 ("351" -- объём в кубических дюймах, 5,8л "по-человечьи"), различающихся системами питания, головками блока (у HO версий, High Output -- "GT-40"). Мощности: 220, 240, 260, HO -- 285 и 330л.с..
Т.е. ищите мастера по старым американским двигателям, запчасти -- смотрите, лучше купить или поискать каталог, сверить по номеру на двигателя конкретную версию, и уже для неё искать детали. Windsor 351 -- старый двигатель, но запчастей на него в США полно, на колонку Cobra тоже можно купить, наверное, всё.
Вложу буклетик с краткой информацией по регулировкам и обслуживанию (не ремонту!).
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 22 февраля 2013 - 20:25
Спасибо вам огромное что ответили.очень полная инфау меня на блоке двигателя виден отлив форд.получается это windson 351. А винт стоит с цифрами-14 1/2 х19 это какой винт, подходящий или нет, грузовой или скоростной?Вы же понимаете, что этому железу как минимум 19 лет? Оно весьма капризное, и очень любит когда ему каждые 50-100 часов наработки меняют масло, вовремя всё регулируют и т.п. -- старые американские моторы именно таковы.
И его ни в коем случае нельзя перегревать!
Нормальный диапазон оборотов под нагрузкой -- 4000-4400об/мин..
Для начала посмотрите на винт -- может быть, он слишком тяжёл (передаточное отношение в OMC Cobra (это марка "колонки", а не двигателя) очень малое -- 1:1,41!), во-вторых, посмотрите на состояние корпуса (мог набрать воды, обрасти и вообще...), в-третьих, центр тяжести может быть слишком далеко смещён назад, а корпус просто перегружен.
Но вероятнее всего -- проблемы с двигателем.
Для начала -- измерить компрессию. Если всё в порядке, то заменить свечи, высоковольтные провода и вообще, посмотреть зажигание. Питание -- карбы или впрыск? Тоже смотреть
И вообще: OMC использовал несколько версий двигателя Ford Windsor 351 ("351" -- объём в кубических дюймах, 5,8л "по-человечьи"), различающихся системами питания, головками блока (у HO версий, High Output -- "GT-40"). Мощности: 220, 240, 260, HO -- 285 и 330л.с..
Т.е. ищите мастера по старым американским двигателям, запчасти -- смотрите, лучше купить или поискать каталог, сверить по номеру на двигателя конкретную версию, и уже для неё искать детали. Windsor 351 -- старый двигатель, но запчастей на него в США полно, на колонку Cobra тоже можно купить, наверное,
#8
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:29
Ну да. Только нужно уточнить -- какая именно версия. Там были отличия.меня на блоке двигателя виден отлив форд.получается это windson 351
"14 1/2" -- диаметр, "19" -- шаг.А винт стоит с цифрами-14 1/2 х19
Грузовой, скоростной -- это же очень условно, но в данном случае этот винт выглядит слишком тяжёлым... Можно попробовать винт диаметром 13 1/2 или 14 дюймов, шаг -- в районе 15-16", наверное, 4 лопасти (дисковое отношение -- 1,1-1,2). Точнее сказать заочно трудно, потому -- придётся опытным путём, я дал только отправную точку. Сколько там мощности -- никто уже не скажетэто какой винт, подходящий или нет, грузовой или скоростной?
Но для начала имеет смысл проверить двигатель, очень уж оно всё старое! Это полезно в любом случае.
#10
Отправлено 23 февраля 2013 - 01:43
1. Возможно, корпус впитал много воды (осмос), стал очень тяжелый, днище обросло сильно живностью.А я думал раз масло не жрет ,не дымит и холостые ровно держит значит все ок с двигателем((((
2. Мотор не развивает полной мощности.
3. Тяжелый винт.
4. Не качественный (старый) бензин.
По первому пункту:
Обратите внимание, как, глубоко катер сидит в воде (линия ватерлинии). Без пассажиров и пустым баком, должно быть видно старый след от поверхности воды, и должен он (след) быть чуть выше поверхности воды.
Найдите в гугле фотки аналогичного катера на воде, сравните ватерлинию.
По второму пункту: если мотор холостые ровно держит, то скорее всего высоковольтные провода, зажигание, не причем.
Я бы на вашем месте, отсоединил шланг от бензобака и опустил его в канистру со свежим бензином, снял воздушный фильтр, сразу поменял топливный, (или обойти его, если нет нового, временно поставить прозрачный тонкой очистки).
Далее ходовые испытания:
Замерьте максимальную скорость и запишите показания тахометра на максималке, сравните результаты с аналогичными катерами, это вам поможет, определить причину, мотор виноват или винт тяжелый.
Да, еще, проверте на не заведенном моторе и снятом воздушном фильтре, тросик газа до конца открывает дросельную заслонку?
На посту управления рычаг на полный газ, а на карбюраторе, рукой подвигайте тягу привода дросельной заслонки.
Сообщение отредактировал izzabbet: 23 февраля 2013 - 01:54
#11
Отправлено 23 февраля 2013 - 03:09
Там много чего может быть далеко за допусками. В том числе -- и отдача (мощность/момент).А я думал раз масло не жрет ,не дымит и холостые ровно держит значит все ок с двигателем(
Ну и следующий шаг, если всё терпимо с двигателем, это винт с меньшим шагом.
#12
Отправлено 23 февраля 2013 - 09:14
#13
Отправлено 23 февраля 2013 - 23:15
Увы, я в 2,5 тыс. км от Питера живу...А вы не посоветуете в Питере мастера?
Это перебирать, дефектовать и ремонтировать/регулировать ПОК. Там ничего особо сложного нет, но желательно знать, что делать.Еще есть вопрос.когда включаешь задний ход постоянно происходит хруст, кош будто синхронизаторы в коробке у автомобиля.и чтобы перейти на нейтраль то нужно дергать ручку в разные стороны иначе остается на скорости. Парковаться очень не удобно. Да и не должно быть так, мне даже скорость не сбросить без рывков и хрустов(
Вот тут есть полезное: http://www.hastings.org/~stuart/cobra/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей