Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель cobra 5.8


Сообщений в теме: 14

#1 mersik

mersik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Всеволожск
  • Судно: КАТЕР
  • Название: ПРОСТО НОМЕР

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:59

Дорогие форумчане!!! Подскажите кто вкурсе,купил Baylainer c двигателем cobra 5.8 литра 8 цилиндров и колонка omc.при разгона двигатель выдает только 3000 оборотов и разгон очень вялый, катер долго идет мордой вверх и никак не выходит на глисер. Подскажите это норма или должно больше быть оборотов при максимальном Газе.и как долго должен выходить на глисер .катер 6 метров с каютокой каприо.
  • 0

#2 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 20 февраля 2013 - 15:52

Дорогие форумчане!!! Подскажите кто вкурсе,купил Baylainer c двигателем cobra 5.8 литра 8 цилиндров и колонка omc.при разгона двигатель выдает только 3000 оборотов и разгон очень вялый, катер долго идет мордой вверх и никак не выходит на глисер. Подскажите это норма или должно больше быть оборотов при максимальном Газе.и как долго должен выходить на глисер .катер 6 метров с каютокой каприо.


если двигатель без нагрузки,на холостых, крутит на всю железку,то причина может быть в неправильно подобранным шаге винта
  • 0

#3 mersik

mersik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Всеволожск
  • Судно: КАТЕР
  • Название: ПРОСТО НОМЕР

Отправлено 20 февраля 2013 - 21:15

если двигатель без нагрузки,на холостых, крутит на всю железку,то причина может быть в неправильно подобранным шаге винта

Двигатель крутит как бы с нагрузкой, а оборотов всего 3000,это мало или норма?
  • 0

#4 zhigur

zhigur

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Bayliner 2556
  • Название: б/н

Отправлено 22 февраля 2013 - 02:00

Ну двигатель наверное все-таки 5.7 А по теме я бы начал с проверки топливного бака на мусор и замены топливного фильтра. Потом проверил бы свечные провода на предмет соответствия их расстановки порядку воспламенения цилиндров. Потом наличие искры по цилиндрам. На этом я бы наверное остановился и либо позвал спецов, знающих мотор и не ищущих ответов на форумах или купил что-то вроде seloc`овского мануала для дальнейшего получения удовольствия от самостоятельного решения проблемы ;-) ;)
  • 0

#5 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 22 февраля 2013 - 02:05

Бензонасос еще может давление нужное не выдает....
  • 0

#6 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 22 февраля 2013 - 04:29

купил Baylainer c двигателем cobra 5.8 литра

Вы же понимаете, что этому железу как минимум 19 лет? Оно весьма капризное, и очень любит когда ему каждые 50-100 часов наработки меняют масло, вовремя всё регулируют и т.п. -- старые американские моторы именно таковы.

И его ни в коем случае нельзя перегревать!

двигатель выдает только 3000 оборотов

Нормальный диапазон оборотов под нагрузкой -- 4000-4400об/мин..

катер долго идет мордой вверх и никак не выходит на глисер

Для начала посмотрите на винт -- может быть, он слишком тяжёл (передаточное отношение в OMC Cobra (это марка "колонки", а не двигателя) очень малое -- 1:1,41!), во-вторых, посмотрите на состояние корпуса (мог набрать воды, обрасти и вообще...), в-третьих, центр тяжести может быть слишком далеко смещён назад, а корпус просто перегружен.

Но вероятнее всего -- проблемы с двигателем.

Для начала -- измерить компрессию. Если всё в порядке, то заменить свечи, высоковольтные провода и вообще, посмотреть зажигание. Питание -- карбы или впрыск? Тоже смотреть :(

И вообще: OMC использовал несколько версий двигателя Ford Windsor 351 ("351" -- объём в кубических дюймах, 5,8л "по-человечьи"), различающихся системами питания, головками блока (у HO версий, High Output -- "GT-40"). Мощности: 220, 240, 260, HO -- 285 и 330л.с..

Т.е. ищите мастера по старым американским двигателям, запчасти -- смотрите, лучше купить или поискать каталог, сверить по номеру на двигателя конкретную версию, и уже для неё искать детали. Windsor 351 -- старый двигатель, но запчастей на него в США полно, на колонку Cobra тоже можно купить, наверное, всё.

Вложу буклетик с краткой информацией по регулировкам и обслуживанию (не ремонту!).

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 mersik

mersik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Всеволожск
  • Судно: КАТЕР
  • Название: ПРОСТО НОМЕР

Отправлено 22 февраля 2013 - 20:25

Вы же понимаете, что этому железу как минимум 19 лет? Оно весьма капризное, и очень любит когда ему каждые 50-100 часов наработки меняют масло, вовремя всё регулируют и т.п. -- старые американские моторы именно таковы.

И его ни в коем случае нельзя перегревать!


Нормальный диапазон оборотов под нагрузкой -- 4000-4400об/мин..


Для начала посмотрите на винт -- может быть, он слишком тяжёл (передаточное отношение в OMC Cobra (это марка "колонки", а не двигателя) очень малое -- 1:1,41!), во-вторых, посмотрите на состояние корпуса (мог набрать воды, обрасти и вообще...), в-третьих, центр тяжести может быть слишком далеко смещён назад, а корпус просто перегружен.

Но вероятнее всего -- проблемы с двигателем.

Для начала -- измерить компрессию. Если всё в порядке, то заменить свечи, высоковольтные провода и вообще, посмотреть зажигание. Питание -- карбы или впрыск? Тоже смотреть :(

И вообще: OMC использовал несколько версий двигателя Ford Windsor 351 ("351" -- объём в кубических дюймах, 5,8л "по-человечьи"), различающихся системами питания, головками блока (у HO версий, High Output -- "GT-40"). Мощности: 220, 240, 260, HO -- 285 и 330л.с..

Т.е. ищите мастера по старым американским двигателям, запчасти -- смотрите, лучше купить или поискать каталог, сверить по номеру на двигателя конкретную версию, и уже для неё искать детали. Windsor 351 -- старый двигатель, но запчастей на него в США полно, на колонку Cobra тоже можно купить, наверное,

Спасибо вам огромное что ответили.очень полная инфау меня на блоке двигателя виден отлив форд.получается это windson 351. А винт стоит с цифрами-14 1/2 х19 это какой винт, подходящий или нет, грузовой или скоростной?
  • 0

#8 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 22 февраля 2013 - 21:29

меня на блоке двигателя виден отлив форд.получается это windson 351

Ну да. Только нужно уточнить -- какая именно версия. Там были отличия.

А винт стоит с цифрами-14 1/2 х19

"14 1/2" -- диаметр, "19" -- шаг.

это какой винт, подходящий или нет, грузовой или скоростной?

Грузовой, скоростной -- это же очень условно, но в данном случае этот винт выглядит слишком тяжёлым... Можно попробовать винт диаметром 13 1/2 или 14 дюймов, шаг -- в районе 15-16", наверное, 4 лопасти (дисковое отношение -- 1,1-1,2). Точнее сказать заочно трудно, потому -- придётся опытным путём, я дал только отправную точку. Сколько там мощности -- никто уже не скажет :(

Но для начала имеет смысл проверить двигатель, очень уж оно всё старое! Это полезно в любом случае.
  • 0

#9 mersik

mersik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Всеволожск
  • Судно: КАТЕР
  • Название: ПРОСТО НОМЕР

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:39

Но для начала имеет смысл проверить двигатель, очень уж оно всё старое! Это полезно в любом случае. А я думал раз масло не жрет ,не дымит и холостые ровно держит значит все ок с двигателем((((
  • 0

#10 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 23 февраля 2013 - 01:43

А я думал раз масло не жрет ,не дымит и холостые ровно держит значит все ок с двигателем((((

1. Возможно, корпус впитал много воды (осмос), стал очень тяжелый, днище обросло сильно живностью.
2. Мотор не развивает полной мощности.
3. Тяжелый винт.
4. Не качественный (старый) бензин.

По первому пункту:
Обратите внимание, как, глубоко катер сидит в воде (линия ватерлинии). Без пассажиров и пустым баком, должно быть видно старый след от поверхности воды, и должен он (след) быть чуть выше поверхности воды.
Найдите в гугле фотки аналогичного катера на воде, сравните ватерлинию.

По второму пункту: если мотор холостые ровно держит, то скорее всего высоковольтные провода, зажигание, не причем.

Я бы на вашем месте, отсоединил шланг от бензобака и опустил его в канистру со свежим бензином, снял воздушный фильтр, сразу поменял топливный, (или обойти его, если нет нового, временно поставить прозрачный тонкой очистки).

Далее ходовые испытания:
Замерьте максимальную скорость и запишите показания тахометра на максималке, сравните результаты с аналогичными катерами, это вам поможет, определить причину, мотор виноват или винт тяжелый.

Да, еще, проверте на не заведенном моторе и снятом воздушном фильтре, тросик газа до конца открывает дросельную заслонку?
На посту управления рычаг на полный газ, а на карбюраторе, рукой подвигайте тягу привода дросельной заслонки.

Прикрепленные изображения

  • DSCF6200.JPG
  • DSCN0002.JPG

Сообщение отредактировал izzabbet: 23 февраля 2013 - 01:54

  • 0

#11 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 23 февраля 2013 - 03:09

А я думал раз масло не жрет ,не дымит и холостые ровно держит значит все ок с двигателем(

Там много чего может быть далеко за допусками. В том числе -- и отдача (мощность/момент).

Ну и следующий шаг, если всё терпимо с двигателем, это винт с меньшим шагом.
  • 0

#12 mersik

mersik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Всеволожск
  • Судно: КАТЕР
  • Название: ПРОСТО НОМЕР

Отправлено 23 февраля 2013 - 09:14

А вы не посоветуете в Питере мастера?я просто новичок в этих делах. Еще есть вопрос.когда включаешь задний ход постоянно происходит хруст, кош будто синхронизаторы в коробке у автомобиля.и чтобы перейти на нейтраль то нужно дергать ручку в разные стороны иначе остается на скорости. Парковаться очень не удобно. Да и не должно быть так, мне даже скорость не сбросить без рывков и хрустов(((((
  • 0

#13 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 23 февраля 2013 - 23:15

А вы не посоветуете в Питере мастера?

Увы, я в 2,5 тыс. км от Питера живу...

Еще есть вопрос.когда включаешь задний ход постоянно происходит хруст, кош будто синхронизаторы в коробке у автомобиля.и чтобы перейти на нейтраль то нужно дергать ручку в разные стороны иначе остается на скорости. Парковаться очень не удобно. Да и не должно быть так, мне даже скорость не сбросить без рывков и хрустов(

Это перебирать, дефектовать и ремонтировать/регулировать ПОК. Там ничего особо сложного нет, но желательно знать, что делать.

Вот тут есть полезное: http://www.hastings.org/~stuart/cobra/
  • 0

#14 mersik

mersik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Всеволожск
  • Судно: КАТЕР
  • Название: ПРОСТО НОМЕР

Отправлено 24 февраля 2013 - 10:46

А что такое ПОК?
  • 0

#15 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 24 февраля 2013 - 10:53

А что такое ПОК?

Поворотно откидная колонка.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей