Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 22


Сообщений в теме: 347

#326 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 19 мая 2018 - 20:39

Есть рекорд безостановочного одиночного кругосветного плавания по размеру лодки - на сегодня Maxus 22 Atlantic Puffin является самой маленькой лодкой, которая прошла вокруг Земли в этом режиме! Поздравляем Шимона! Гип-гип-ура!

 

Yachting and Boating World: http://www.ybw.com/n...est-yacht-67339

 

Но вот что обидно: буквально сутки с небольшим отделяли Шимона еще от одного рекорда - по времени прихода с аналогичными яхтами, в сравнении с предыдущим результатом итальянца на Mini650. Есть у меня такое подозрение, что Шимона эта ситуация может не устроить. Может, на третий круг? ;)


  • 2

#327 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 05 июня 2018 - 17:14

Друзья!

Мы встретили Шимона в Плимуф. Мне повезло попасть на одну из встречающих лодок, обменяться парой слов еще на воде и запечатлеть Его вход в марину на камеру и фотоаппарат.

Потом был восторг встречающих, интервью, эмоции... Нет слов и времени, чтобы все это описать. Смотрите сами

 

adf675f83ace.jpg
be39017aac23.jpg
45376d67d1ab.jpg
2c34d21bf511.jpg
d419b9de1cc2.jpg
9cde1faff02b.jpg

50e03fad550b.jpg
36b975949948.jpg
dac7f3532ad4.jpg
05ce9ed890e2.jpg
http://c.radikal.ru/...b8975d686bd.jpg
http://a.radikal.ru/...3ed7be0d5a7.jpg
http://d.radikal.ru/...8acf5c0719c.jpg
http://b.radikal.ru/...a65d0ebcda4.jpg
http://d.radikal.ru/...ce7c8328b55.jpg

 

А теперь самое главное: в ближайшую субботу, т.е. 09.06.2018г. встречаем Шимона в марине Kamień Pomorski в Польше! ETA 1700 местного времени. Нас там будет много! :)

Шимон возвращается со щитом: с мировым рекордом, с кучей позитивных эмоций, с Максусом 22, с новыми планами на ближайшее будущее... к друзьям!

 

Приглашаем всех желающих на встречу Шимона!


  • 3

#328 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 11 июня 2018 - 12:22

Ехали, ехали, и, наконец, приехали!!!

 


  • 2

#329 miroshev

miroshev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: катер

Отправлено 14 декабря 2019 - 12:48

Привет уважаемым Максуссейлорам! Пара практических вопросов, если можно. Все равно большинство же лодки на трейлеры загнали и бездельничают. Так вот, имею достаточно серьезное намерение купить подержанный Maxus 22. С секторным швертом для ВВП и трейлера в близкой к стандарту комплектации. И пока эту лодку из  разных  источников изучаю, понимаю, что вариант 24 тоже не исключен. Вот и вопрос к знатокам - в чем явные плюсы (равно как и минусы) 22 в отношении 24? Сразу добавлю, парусный опыт небольшой, большой катерный и мотолодочный на Оби. Желание как раз большое. Экипаж - 2, редко с 2-3 гостями. Неприхотливые и не рослые))) Скорее всего подмосковье и северозапад, не исключено Азовское, Черное, Балтика. 

Аналогичный вопрос задал в теме про 24.


  • 0

#330 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 14 декабря 2019 - 15:27

Самый важный вопрос  - бюджет. На самом деле найти в Польше лодку Максус 22 не так просто, в чартере они немногочисленны, а от частных владельцев за 3-4 года и вообще было пару-тройку предложений. Основная масса - Мх 24 и аналоги типа антилы 24. Нортман может и построить Вам новую Мх 22, если, как уже было сказано позволит бюджет. 

В стандартной комплектации это обойдется около 70 тыс. злотых, плюс расходы на поездки, транспортировку лодки  и растаможку из ЕС ( 200-300 тыс руб. ). Опять же растаможка - один из главных минусов покупки новой лодки, поскольку вам не смогут вписать в контракт сумму, отличающуюся от той, которая  публикуется  Нортманом в "Шваке - марин".

Расскажу о своем Мх 22 - когда после покатушек на чартерных сасанках 660 в Польше, созрело решение взять что-то себе, на замену микро-прото, долго шерстил польский рынок, их форумы жеглярские, благо свободно могу читать по-польски. В классе 22 фута альтернативы Максусу нет, те единичные лодки типа шторма 22, фобоса 22, антилы 22 могут конкурировать только ценой, но не скоростью, качеством сборки, разнообразием модификаций и дооснащения, фирменным сервисом. О последнем поподробнее - ни один производитель в Польше не выдаст Вам лодку с двумя мачтами, двумя комплектами парусов, один из которых мембранный, ни один из них не напишет Вам в контракте нужную сумму для комфортной растаможки, да и разговаривать с нашими таможенниками не имея публикации из "Шваке - марин" бесполезно. Потом в пользу максуса говорит их объем выпуска,  а также неуклонно растущее число максусоводов в России.  Единственный и главный минус , конечно,  цена - хорошие вещи стоят дорого. 

Просто за  цену мх 22 в стандарте 2-3 -летнего из под чартера Вы смогли бы купить в Швеции две  килевых 30-футовки начала 80-х годов, или же двадцатилетний Беннету-фирст 21,7, а то и 25.

 НО! Вам же нужна транспортируемая лодка, а здесь, чем меньше и легче, тем лучше, а еще и безопасней и беспроблемней с гаишиками. Так вот Максус здесь опять в лидерах - он наилегчайший, причем именно 22-ой.    Ваш вариант будет даже с барахлом весить менее 1,5 тонн. А вот мх 24 уже минимум 1700 кг.  

Не знаю, как  тягают руками за дышло прицепа стандартные с секторами, но я свой 22 с кинжалом, но и корпусом из мультиаксиальных тканей облегченных могу по участку или в клубе один катать на четырехколесном прицепе по ровной поверхности. 

А комфорт дело свойское, я как  в далеком прошлом крейсерист, скажу - комфорт вообще начинается от 30-ти футов. И лишние 60 см длины и 5 см высоты в 24-ке при равной ширине с 22-ым  конечно  чувствуются,  но не превращают вашу яхту в комфортабельный морской крейсер.

У меня в принципе не выгорожен туалет, на верфи сделали типа занавесчатого съемного; также нет камбуза - поэтому внутри намного просторнее, чем в стандарте. 

Про доставку - прицеп нужен лучше четырехколесный  с тормозами -  прицеп мне центровали и устанавливали фирменные ложементы на верфи в Польше, категория естесственно Е к В , по другому никак! Лодку в комплекте, но мотор мерк 5SP в багажнике, удавалось беспроблемно возить по России и Прибалтике за старым Геликом со 150 сильным движком со скоростью 80-90 км. в час. Выслиповывать на твердых слипах  легко, на глинистых нужен навык. 

Много можно еще рассказывать, если нужны фото, то пришли свой е-мэйл  набросаю туда всяких и внешних и внутренних. 

 

А так, резюмируя, найди здесь Ван Вейдена из Ижевска, у него был мх21 на продажу, о нем на канале  много роликов есть, это близнец Мх 22, только с ровными сидушками в кокпите как на мх 24, я думаю это то, что надо. 


  • 2

#331 miroshev

miroshev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: катер

Отправлено 14 декабря 2019 - 16:08

Спасибо за развёрнутый рассказ. Бюджет действительно основной вопрос, и видимо альтернатив особо и нет. Как раз и хотел используя чужой опыт понять , нужны ли мне эти 60 см, учитывая больший вес и ценник 24.
  • 0

#332 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 14 декабря 2019 - 17:02

Спасибо за развёрнутый рассказ. Бюджет действительно основной вопрос, и видимо альтернатив особо и нет. Как раз и хотел используя чужой опыт понять , нужны ли мне эти 60 см, учитывая больший вес и ценник 24.

Пока не юзали на море, но в планах два перехода Таллин-Хельсинки, предварительную пристрелку сделали, если получится то на перспективу  Вентспилс-Стокгольм по хорошей погоде. Вообще максусы на морях неплохо отметились, в Балтике, Белом, Черном, у французов и немцев их много, но там килевки. есть один вроде бы во Владике. Причем тут на форуме  в ветке двадцатьчетвертых есть про перегон лодки с секторным швертом при средней погоде из Польши в Питер. 

Что насчет ночевок то за 1.5 года владения - пару раз, до 5-ти человек могут спать комфортно, если не крупные, а так при переездах в яхте ночевать на порядок комфортнее чем в машине или палатке. 


  • 0

#333 miroshev

miroshev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: катер

Отправлено 14 декабря 2019 - 23:14

Виктор, все что ты пишешь, понятно и правильно. И я эти доводы сам для себя сформулировал, в пользу 22. Пост то как раз написал, чтобы получить информацию о том, какие плюсы есть у 24, перекрывающие минусы - цену и вес. 


  • 0

#334 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 14 декабря 2019 - 23:38

У 24-х есть еще один немаловажный плюс - их больше, как в Польше, так и у нас, по крайней мере в Москве и Подмосковье уже есть что-типа вторичного рынка.То есть найти для себя приемлемый вариант и по комплектации и по цене намного проще.

Но те, у кого есть 22-ки вряд ли предпочтут их в пользу тех же 24-ых, едет 22 лучше, в смысле под парусом.  Хотя опыт наших ребят из максус-клуба, возящих по стране и 26-е, а впрочем есть способ везти и 28 ( на боку), говорит о том, что было-бы желание.   

На мой взгляд плюсы 24-ки  еще это ровные лавки в кокпите, на которых можно спать с комфортом, такие только на 21-ом на 22-ых все они трехуровневые - не вытянешься, возможность ( теоретически ) сделать изолированную носовую каюту, если очень надо, например  для маленького ребенка, ну и конечно для барахла и всяких приблуд места побольше, но это дело запросов и вкусов.  Еще немаловажная деталь - многие элементы рангоута, такелажа, интерьера на 22 и 24 взаимозаменяемые в принципе.  Ну и верфь в случае чего всегда может помочь и прислать с нарочным оперативно в Россию все, что надо. А еще в пользу максуса вообще надо сказать, что в Москве уже формируется гоночное движение, пока , конечно, плохо оформленное, но на старт некоторых регат в класс выходит до 20 лодок ну и максус-сообщество очень и очень живой и творческий коллектив. Если будешь в Москве то мы тебе безусловно свои лодки покажем, а флот 22-ых, у нас наверное самый большой : Кашубы, Тигра, Азиль 2, Априлиа, Лея и еще по-моему есть.


  • 0

#335 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 15 декабря 2019 - 00:50

Но те, у кого есть 22-ки вряд ли предпочтут их в пользу тех же 24-ых, едет 22 лучше, в смысле под парусом.  

 

Вот, тут я бы поспорил... По крайней мере, результаты Maxus Cup Light за 5 сезонов говорят об обратном. Если, конечно не сравнивать "заряженные" и пустые 22-е с 24-ми круизерами с кучей мебели и секторными швертами.


  • 0

#336 miroshev

miroshev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: катер

Отправлено 15 декабря 2019 - 19:43

А что за результаты такие? Можно ссылочку?


  • 0

#337 miroshev

miroshev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: катер

Отправлено 15 декабря 2019 - 19:52

У 24-х есть еще один немаловажный плюс - их больше, как в Польше, так и у нас, по крайней мере в Москве и Подмосковье уже есть что-типа вторичного рынка.То есть найти для себя приемлемый вариант и по комплектации и по цене намного проще.

Но те, у кого есть 22-ки вряд ли предпочтут их в пользу тех же 24-ых, едет 22 лучше, в смысле под парусом.  Хотя опыт наших ребят из максус-клуба, возящих по стране и 26-е, а впрочем есть способ везти и 28 ( на боку), говорит о том, что было-бы желание.   

На мой взгляд плюсы 24-ки  еще это ровные лавки в кокпите, на которых можно спать с комфортом, такие только на 21-ом на 22-ых все они трехуровневые - не вытянешься, возможность ( теоретически ) сделать изолированную носовую каюту, если очень надо, например  для маленького ребенка, ну и конечно для барахла и всяких приблуд места побольше, но это дело запросов и вкусов.  Еще немаловажная деталь - многие элементы рангоута, такелажа, интерьера на 22 и 24 взаимозаменяемые в принципе.  Ну и верфь в случае чего всегда может помочь и прислать с нарочным оперативно в Россию все, что надо. А еще в пользу максуса вообще надо сказать, что в Москве уже формируется гоночное движение, пока , конечно, плохо оформленное, но на старт некоторых регат в класс выходит до 20 лодок ну и максус-сообщество очень и очень живой и творческий коллектив. Если будешь в Москве то мы тебе безусловно свои лодки покажем, а флот 22-ых, у нас наверное самый большой : Кашубы, Тигра, Азиль 2, Априлиа, Лея и еще по-моему есть.

Вот я и хотел явные, неоспоримые плюсы понять, которые могли бы качнуть чашу весов в пользу выбора 24. Место под барахло конечно немаловажно, и это примерно 2,5 куба объема, но не критично на мой взгляд. А где вообще это увеличение ярко выражено? В каком месте лодки? Или растянуто по несколько см по всей длине и по всем зонам? Банки, на которых в копите можно спать - да, аргумент.


  • 0

#338 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 15 декабря 2019 - 19:59

можно, буду за компом, выложу.
Виктор, м28 не надо ставить никаким "боком", и так все нормально едет как и любые другие младшие модели.

крейсерская скорость, при грамотной развесове, даже с м24 100-115 км.ч.

Коллега был у нас в гостях, смотрел "Тигру".

детали интерьера почти все на м22 и м24 разные.

сравнивая м22 и м24 "под паруслм", некая "сбалансировость" приятней у м22.
скорость - зависит от ветра (длина корпуса и площадь парусов, всеж работают).

бу м24 найти легче.

Коллеги, стоит еще раз приехать и сравнить с м24 внутри, особенно учитывая поставленные задачи.
  • 0

#339 miroshev

miroshev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: катер

Отправлено 15 декабря 2019 - 21:26

Владимир, если не ошибаюсь? Привет!

Думаю, до апрельской поездки в Польшу найду способ полазить внутри 24. Интерьер скорее всего вторичен, если нет явных практических преимуществ. 


  • 0

#340 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 16 декабря 2019 - 00:23

Простите за орфографию :oops: , писал с телефона


  • 0

#341 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 16 декабря 2019 - 00:27

Владимир, если не ошибаюсь? Привет!

Думаю, до апрельской поездки в Польшу найду способ полазить внутри 24. Интерьер скорее всего вторичен, если нет явных практических преимуществ. 

Да, велком)


  • 0

#342 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 17 декабря 2019 - 17:55

Тоже велком в пустую 22-ю


  • 0

#343 miroshev

miroshev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: катер

Отправлено 17 декабря 2019 - 19:47

Спасибо. Почему пустую?
Владимир, а сколько в Галсе стоит сезон на воде + трейлере?
  • 0

#344 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 17 декабря 2019 - 19:53

Спасибо. Почему пустую?
Владимир, а сколько в Галсе стоит сезон на воде + трейлере?

 

"пустая" - заточена под гонки.. без "удобств", скажем так)

1200 за метр длины. не важно где


Сообщение отредактировал marfl: 17 декабря 2019 - 19:54

  • 0

#345 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 18 декабря 2019 - 14:12

Тоже велком в пустую 22-ю

Ну у нас туалет тряпочный, в смысле стенки его и камбуза нет, все остальное на уровне: -  диваны, рундуки, иллюминаторы, стол на швертовом колодце, вместо пластиковой вставки под крышей палубы - обшивка кожзамом белым на поролоне. Электрика примитивная, только для лебедки шверта. Когда по каналу ночью идем бортовые огни на присосках и батарейках. При вылазках на природу - плитка газовая на маленьких баллончиках и фонари аккумуляторные. В  принципе для бывших владельцев микро-прото - крейсер Аврора! Лесенка кормовая съемная. 


  • 0

#346 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 18 декабря 2019 - 14:16

"пустая" - заточена под гонки.. без "удобств", скажем так)

1200 за метр длины. не важно где

Вова! В Дубне дешевле.

Мы платим за Мх 22 в Бермосе 5 тыс  в мес, но это с приплатой за собачью охрану, формально  можно платить 4,5 тр

У Рея в Маяке, не дороже, можно у Олега Емельянова с Леи узнать ( это тоже Мх 22).

Насколько я понял тс хочет на лодку изредка приезжать в Московский регион.  Яхт-клуб институтский и Фордевинд, равно как и Кимры - дороже. 


  • 0

#347 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 18 декабря 2019 - 15:07

тут, на вкус и цвет..

ну, вероятно, не все готовы из-за разницы 2-3т. стоять у затопленных барж с арматурой без электричества, воды, душа и сортира человеческого.

 

там где "Лиа" стоит, ноги переломаешь, пока до лодки дойдешь.. да и ехать долго из Мск. Но акватория с лихвой компенсирует эти неудобства.

у вас еще во Фрегате (в Конаково) мх22 стоит, кстати.


  • 0

#348 miroshev

miroshev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: катер

Отправлено 18 декабря 2019 - 20:46

Вова! В Дубне дешевле.

Мы платим за Мх 22 в Бермосе 5 тыс  в мес, но это с приплатой за собачью охрану, формально  можно платить 4,5 тр

У Рея в Маяке, не дороже, можно у Олега Емельянова с Леи узнать ( это тоже Мх 22).

Насколько я понял тс хочет на лодку изредка приезжать в Московский регион.  Яхт-клуб институтский и Фордевинд, равно как и Кимры - дороже. 

:blink: :blink:  :blink: в месяц...

Да, видятся вылазки пару тройку раз за лето на несколько дней, плюс недельный трейлерный прохват к водохранилищу или морю пару раз в год, смотря по сезону. Да и дочь взрослая, тоже затрясло после первого чартера. Права шкипера получила, все тяготы прошла, и не угомонилась. Так что, думаю, Бог даст, длительного простоя без дела не предвидится.  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей