Фанерная обшивка на конкретном примере
#29
Отправлено 14 мая 2006 - 20:45
А то, левое нижнее крыло с поплавком практически готово.Ну так...продвижения есть?
#30
Отправлено 14 мая 2006 - 20:55
#32
Отправлено 14 мая 2006 - 21:00
#34
Отправлено 18 июня 2006 - 11:24
#35
Отправлено 19 июня 2006 - 11:57
На фото не видно характера повреждения. С виду топтимберс абсолютно цел.Объявляется конкурс на лучшее предложение по починке
#36
Отправлено 19 июня 2006 - 13:38
В топтимберсе трещина, идущая примерно до середины лонжерона крыла с самого верха тимберса, в районе палубного стрингера отделенная этой трещиной верхняя часть тимберса вообще отвалилась. Короче, пока несли, зацепили торчащим тимберсом (на нем должен гаргрот кабины крепиться) за торчавшую трубу.На фото не видно характера повреждения. С виду топтимберс абсолютно цел.
#37
Отправлено 19 июня 2006 - 16:15
Теперь понятно. Надо срезать треснувшую нижнюю половину топтимберса "на ус", ниже нижней кромки лонжерона, с заведомым перекроем трещины по длине и вклеить заменяющий брусок. Верхнюю часть как-то (например дюралевой пластинкой) связать с нижней частью топтимберса поверх стригера и обшивки. Кстати, и для целой ветви это не повредит, поскольку шпангоут нагруженный, насколько я понимаю, а прорезь под стрингер его ослабляет. Весу это добавит грамм 150-200, зато надёжно.В топтимберсе трещина, идущая примерно до середины лонжерона крыла с самого верха тимберса, в районе палубного стрингера отделенная этой трещиной верхняя часть тимберса вообще отвалилась.
PS Надо тшательно проверить - не лопнул ли клей между обшивкой и топтимберсом! Иначе потребуется серьёзное "хирургическое вмешательство".
#38
Отправлено 19 июня 2006 - 16:29
Кстати, в Нске, в я/к "Энергия" появился гидроплан и даже летает, иногда... Я думаю Олегу надо пообщаться с этими ребятами, чтоб выяснить правовые проблемы... Хватит по подвалам шифроваться - путь в небо для миниатюрных гидропланов уже проторен...Я, можно сказать, всю жизнь мечтал полетать на гидроплане
#39
Отправлено 19 июня 2006 - 18:55
Пообщаться конечно, можно, но в нашей ... стране я по закону сначала должен выпросить у чиновников право строить самолет, потом уже его строить, что там уж говорить про его сертификацию и прочее.Кстати, в Нске, в я/к "Энергия" появился гидроплан и даже летает, иногда... Я думаю Олегу надо пообщаться с этими ребятами, чтоб выяснить правовые проблемы... Хватит по подвалам шифроваться - путь в небо для миниатюрных гидропланов уже проторен...
А насчет миниатюрных конечно это не Dornier Do-X, но не такой уж и маленький - 13 метров размаха, метрвосемьдесят хорды и более восьми метров длины при летном весе больше тонны...
#40
Отправлено 20 июня 2006 - 11:30
Моё дело предложить... Могу свести с парнем, который всю малую летательную технику в Нске испытывает и сам строит всякую фигню. Не надо - могу не знакомитьПообщаться конечно, можно, но в нашей ... стране
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей