Перейти к содержимому


Фотография

Бесколлекторный электропривод 2 кВт


Сообщений в теме: 36

#26 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:41

PMAC Brushless Electric Motor Drive Kit PRE-ASSEMBLED
70 RPM/VDC - при 22-24в выдаст ~1540-1680об/мин макс:
http://www.ebay.com/...=item3a627cc447


Или от авиамоделей покомпактнее и обороты повыше 150 RPM/VDC и выше
двигатели:
http://hobbyking.com...tSortOrder=desc
контроллеры:
http://hobbyking.com...tSortOrder=desc

От моделей был опыт построения лодочных моторов.

Вот появилось у меня моторколесо- нужно организовать привод на винт НАПРЯМУЮ.

Знаю что непросто, но не подскажите ли схему?

Если не стационар- то только подвесник, но он не пойдет- угловую передачу нужно.

Есть ли светлые мысли?

Только типа АЗИПОДа?


  • 0

#27 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 192 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 06 Июнь 2017 - 22:45

От моделей был опыт построения лодочных моторов.

Вот появилось у меня моторколесо- нужно организовать привод на винт НАПРЯМУЮ.

Знаю что непросто, но не подскажите ли схему?

Если не стационар- то только подвесник, но он не пойдет- угловую передачу нужно.

Есть ли светлые мысли?

Только типа АЗИПОДа?

 

какие проблемы.

 

прямой привод. Двигатеь для реверса подключается через 4 реле (это стандартная схема для реверсирования двигателй постояннного тока). Если двигатель 400-1200ватт 24вольт (16-50а) - то 4 реле стартера от ВаЗ-2101 на 20/30а, они выдерживают и 50-60а длительно и стоят копейки (я лет 10 назад покупал по 1$ за шт за качественные реле производства РФ, а не склепанные где-то на коленке в подвале, и их тестировал до токов 250 ампер - на 150-180ампер еще не склеивались, но длительный ток порядка 50-60ампер).


  • 0

#28 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 192 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:03

От моделей был опыт построения лодочных моторов.

Вот появилось у меня моторколесо- нужно организовать привод на винт НАПРЯМУЮ.

Знаю что непросто, но не подскажите ли схему?

Если не стационар- то только подвесник, но он не пойдет- угловую передачу нужно.

Есть ли светлые мысли?

Только типа АЗИПОДа?

 

0. На прямую - никак!

1. самые дешевые и надежные редуктора  - от Болгарок.

2. Из США - цены на недо-редуктора  - от Луны - в раз 30 дороже!


  • 0

#29 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:54

0. На прямую - никак!

1. самые дешевые и надежные редуктора  - от Болгарок.

2. Из США - цены на недо-редуктора  - от Луны - в раз 30 дороже!

Ответ "0"- не верно!

1.редУкторы, а не редукторА.

2. вопрос был: БЕЗ редуктора!


  • 0

#30 stark850

stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 15 Июль 2017 - 22:54

От моделей был опыт построения лодочных моторов.

Вот появилось у меня моторколесо- нужно организовать привод на винт НАПРЯМУЮ.

Знаю что непросто, но не подскажите ли схему?

Если не стационар- то только подвесник, но он не пойдет- угловую передачу нужно.

Есть ли светлые мысли?

Только типа АЗИПОДа?

Мотор ведь безщеточный и обычно трехфазник. Мотор-колесо немного неудобной формы, лучше подобрать вытянутой "торпедкой". Можно организовать "масляную гондолу" . Тогда все решаемо и как подвесник. 


Сообщение отредактировал stark850: 15 Июль 2017 - 23:00

  • 0

#31 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 16 Июль 2017 - 00:21

ТС-у, Вам это нужно?

 

13-3644380-slajd3.jpg


  • 0

#32 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 192 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 23 Июль 2017 - 08:57

ТС-у, Вам это нужно?

 

13-3644380-slajd3.jpg

 

Их очень дорого (невозможно) сделать на приемлимые низкие обороты 2квт. Поэтому их нет. На большую мощность - есть - т.к там уже всё пляшет.

В СССР видел асинхронный движок 1квт весом 700гр- 1 кг  24-27 вольт - 10см в диаметре и 20см длиной, и у меня было 2-3 шт их. но 400 герц и что-то около 15000-25000 обмин.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 23 Июль 2017 - 09:09

  • 0

#33 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 192 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 23 Июль 2017 - 09:16

Мотор ведь безщеточный и обычно трехфазник. Мотор-колесо немного неудобной формы, лучше подобрать вытянутой "торпедкой". Можно организовать "масляную гондолу" . Тогда все решаемо и как подвесник. 

 Авиационный керосин с добавкой масла или соляра. У масла очень большая вязкость. У соляры летней - при около +5с тоже - щетки коллекторного двигателя на 2500-5000 обмин - стартер ВАЗ - начинают аквапланировать - тяга уменьшается резко.


  • 0

#34 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 192 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 23 Июль 2017 - 09:25

Мотор ведь безщеточный и обычно трехфазник. Мотор-колесо немного неудобной формы, лучше подобрать вытянутой "торпедкой". Можно организовать "масляную гондолу" . Тогда все решаемо и как подвесник. 

 

такие щеточные 2-4.5квт диаметр 75мм длина 25-30см  на 24в и 4500-5800обмин - продаются на robotmarketplace.com по 100-380$ (это без доставки). - вес 4-5кг. Я их гонял в керосине - отлично - 10-15% потери всего по отношению на воздухе, для сравнения мотор радиатора Волги 12в 10а - потери кпд 40-60% - но он и сделан коряво, залить эпоксаидкой заподлицо статор и отбалансировать. .Но  2-4.5 квт это при кпд 50%. На 70% кпд - мощностьт в раза 3-4 меньше,и потери больше тоже в 3-4раза - по отношению к выдаваемой мощности же.

-

Поэтому никто не парится и ставят безколлекторный движок + редуктор - там кпд 85-95%, ну и редуктор отъедает - зависит от редуктора и как он спроектирован, может и 50% отъесть.

 

но в заливке керосина есть свои плюсы, хотя от прооникновения воды он не защитит - вода тяжелее. Но если создать избыточное давление керосина- и датчик давления - то нет проблем.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 23 Июль 2017 - 09:39

  • 0

#35 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 23 Июль 2017 - 11:27

Их очень дорого (невозможно) сделать на приемлимые низкие обороты 2квт. Поэтому их нет. На большую мощность - есть - т.к там уже всё пляшет.

В СССР видел асинхронный движок 1квт весом 700гр- 1 кг  24-27 вольт - 10см в диаметре и 20см длиной, и у меня было 2-3 шт их. но 400 герц и что-то около 15000-25000 обмин.

С промышленной частотой тока будет кране сложно сделать низкооборотный двигатель на приемлемую мощность. Совсем другое дело будет, если примените частотный привод (драйвер)  а его запитаете от постоянного тока. Собственно, частотники и используются в приводе мотор-колеса. Обороты, с требуемой мощностью, получите любые начиная от ноля, и посмотрите еще в сторону высокоскоростных шаговых двигателей. Правда там придется не хило запариться с управляющей электроникой.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 23 Июль 2017 - 11:28

  • 0

#36 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 484 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 Июль 2017 - 15:34

У шаговых КПД никакой.
Вентильный - лучший.
  • 0

#37 bossbarboss

bossbarboss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 15:02

У стартеров подобные параметры параметры. Вы ничего не путаете при 2 киловаттах нагрузки и 24 В ток порядка 80 Ампер?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей