Перейти к содержимому

Фотография

Небольшое прогулочное СВП


Сообщений в теме: 212

#26 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 марта 2013 - 06:03

Фотографии.
Буду выкладывать по мере поступления.
С первичных фотоматериалом приключилась "беда"
Хотел,мечтал ,купил - люмия 920 смартфон супер, хорош,думад я.Ну Ну
Пользовался, наслаждался ,фотографировал -все супер.
Через месяц -сдох.Думал сбой программный .Переустановил виндос.Не помогло ,но все фото снес.
По гарантии отремонтировали.Две недели снимал,звонил,радовался .Увы ,не долго.Сдох.
Причем сдох полностью ,до ремонта 1 категории.От телефона остался только корпус.Остальное замени.
Все фото пропали.
Полмесяца ремонтировали,сделали.
Пробую восстановить картину построения,но уже без начального этапа.
Теперь сохраняю на компе.

У меня такая же 920 и все работает отлично-ни чего подобного не наблюдаю!
А все фото дублирую на жестком и облачном хранилище скай драйв или яндекс диск (из прошлого опыта сгорания жесткого на компе и утерю всех данных на нем!)
  • 0

#27 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 20 марта 2013 - 12:14

У Аэроджипа, где-то должны быть матрицы. А то и готовые корпуса. Если хочется обязательно сегментный, то это будет самым простым вариантом. И главное ходячим, с мотором 20лс в совмещенном варианте.

Да ,наверно дело не простоте , и не в корпусе.И все здесь собравшиеся думаю живут другим - самим процессом претворения в жизнь .Очень хочется сделать самому.Да,с ошибками ,но самому.
Благодаря форуму приобретаю коллосальное количество полезной информации и советов.
Ниже в посте выложу фото нижней части судна и обнаруженную глобальную ошибку
  • 0

#28 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 20 марта 2013 - 12:16

У меня такая же 920 и все работает отлично-ни чего подобного не наблюдаю!
А все фото дублирую на жестком и облачном хранилище скай драйв или яндекс диск (из прошлого опыта сгорания жесткого на компе и утерю всех данных на нем!)

920 мне очень нравится.И даже после двух ремонтов,я особо не изменил мнение.Очень хороший смарт.Видимо мне попался неудачный экземпляр.Все новое сырое.Я купил его на второй день начала продаж.Сыроват был ,как все новое
  • 0

#29 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 20 марта 2013 - 15:36

Лучше вовремя остановиться и убрать в сторону, начав делать конструкцию заново на основе полученного опыта и преобретенных знаний. В результате это получится быстрее, дешевле, а главное - с душой. Иначе существует шанс увязнуть в подгонках чуждых элементов конструкции и в результате - не сделать ничего.

Да,Роман,вы правы.
Наверно так и надо сделать. Немного жалко трудов.
С "горечью" приходит осознание ,строил ,строил прогулочное судно ,а получился - Броненосец Потемкин
Явно перестарался. :shuffle:
Вняв рекомендациям решил взвесить .И о ужас.Жуть .Нижняя часть размером 3200 мм на 1700 мм имеет вес - 74 кг .
Воистину лучше враг хорошего.
Думаю клумба получилась шикарная. :rolleyes:
При такой то толщине сэндвича :внешний слой 5 мм,экструд.пенополистирол 20 мм,внутр.слой 3 мм.
А если серьезно попробую высказать свои дилетанские мысли по поводу реанимации.Видется мне 4 возможных вариант :
1.Попытаться разделить сендвич на две скорлупки.
Было бы неплохо использовать внутренню часть для изготовления верха.Вариант маловероятный.Уж больно хорошо все склеилось.Кусками вырезать можно.
2.Вырезать большие сегменты ,оставив сэндвич только в точках сопряжения
3.Божья коровка - выбрать внутренню часть коронкой .Много,много кружков
4.Выкинуть 70 кг первоклассного стеклопластика :blink:
Надо этот пост переименовать в работу над ошибка для начинающих СВП строителей

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg

  • 0

#30 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 марта 2013 - 15:51

Да,Роман,вы правы.
Наверно так и надо сделать. Немного жалко трудов.
С "горечью" приходит осознание ,строил ,строил прогулочное судно ,а получился - Броненосец Потемкин
Явно перестарался. :shuffle:
Вняв рекомендациям решил взвесить .И о ужас.Жуть .Нижняя часть размером 3200 мм на 1700 мм имеет вес - 74 кг .
Воистину лучше враг хорошего.
Думаю клумба получилась шикарная. :rolleyes:
При такой то толщине сэндвича :внешний слой 5 мм,экструд.пенополистирол 20 мм,внутр.слой 3 мм.
А если серьезно попробую высказать свои дилетанские мысли по поводу реанимации. Видется мне 4 возможных вариант :
1.Попытаться разделить сендвич на две скорлупки.
Было бы неплохо использовать внутренню часть для изготовления верха.Вариант маловероятный.Уж больно хорошо все склеилось.Кусками вырезать можно.
2.Вырезать большие сегменты ,оставив сэндвич только в точках сопряжения
3.Божья коровка - выбрать внутренню часть коронкой .Много,много кружков
4.Выкинуть 70 кг первоклассного стеклопластика :blink:
Надо этот пост переименовать в работу над ошибка для начинающих СВП строителей

Прежде чем что то предпринимать посчитай варианты. Может правда по периметру корпуса баллон пустить увеличив площадь подушки ? ведь можно в верхней половинке предусмотреть крепление баллона или крепление в стыке верха и низа придумать , на эту тему можно порассуждать и варианты прикинуть.

Прочность гут , а вес можно площадью скомпенсировать.

А если с чистого листа делать ... то тогда новую тему начинай .
  • 0

#31 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 20 марта 2013 - 17:22

Для разделения скорлуп можно полистирол расплавить растворителем.
  • 0

#32 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 20 марта 2013 - 19:10

Для разделения скорлуп можно полистирол расплавить растворителем.

Я читал ,где то на форуме подалось.Но,если честно не совсем представляю как это сделать.
Помещение небольшое,да и с вентиляцией то же не гуд.Боюсь запах будет кошмар.
Если вы с курсе данной технологии ,можно в двух словах - как ,чем,и сколько времени занимает процесс плавления?
  • 0

#33 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 20 марта 2013 - 19:17

Прежде чем что то предпринимать посчитай варианты. Может правда по периметру корпуса баллон пустить увеличив площадь подушки ? ведь можно в верхней половинке предусмотреть крепление баллона или крепление в стыке верха и низа придумать , на эту тему можно порассуждать и варианты прикинуть.

Прочность гут , а вес можно площадью скомпенсировать.

А если с чистого листа делать ... то тогда новую тему начинай .

Мне нравится идея с надувными баллонами.Мне очень импонирует ваш проект "Гром".Выглядит
все очень профессионально,все аккуратно ,выверенно.
Не хочу дискредитировать эту идею.
С выклейкой баллоном ни разу не сталкивался ,даже близко.Только обрывочная информация с форума и ролики из ютюба.
Вторая причина ,есть ли смысл подвешивать столь тяжелое днище ,к легкой ,мобильной конструкции.
Отпущу на день другой ситуацию,может какая идея и придет.
  • 0

#34 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 марта 2013 - 19:30

Мне нравится идея с надувными баллонами.Мне очень импонирует ваш проект "Гром".Выглядит
все очень профессионально,все аккуратно ,выверенно.
Не хочу дискредитировать эту идею....

В этом случае, есть смысл заказать баллоны в специализированной организации. Как и делает основная масса СВПстроителей. В том числе и Эдуард, купивший готовую, профессионально и аккуратно склеенную лодку.
  • 0

#35 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 20 марта 2013 - 19:36

Технология простая, по периметру заливаешь растворитель или для бюджетного варианта бензин. Полистирол начнет растворятся. Стык сендвича можно заклеить скотчем чтоб растворитель не испарялся.
  • 0

#36 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 20 марта 2013 - 19:45

Прежде чем что то предпринимать посчитай варианты. Может правда по периметру корпуса баллон пустить увеличив площадь подушки ? ведь можно в верхней половинке предусмотреть крепление баллона или крепление в стыке верха и низа придумать , на эту тему можно порассуждать и варианты прикинуть.

Прочность гут , а вес можно площадью скомпенсировать.

А если с чистого листа делать ... то тогда новую тему начинай .

Есть одна дилемма .Никак не могу для себя решить ,чему отдать предпочтение.
Речь идет о моторной раме для обоих двигателей.
В наличии нержавеющий уголок 30х30х3 мм (катанный ,не гнутый)
Есть дюралевый конструкционный профиль 40 х40 мм.Фото прикрепил.
Относительный удельный вес :нержавейка - 1.2 кг/метр погонный
дюралевый профиль - примерно 1кг м.п.
Каждый из материалов имеет свои преимущества.С нержавейкой все достаточно просто.Связываюсь с ней ,и варю часто .Полуавтомат телвин получается совсем неплохо.

Дюраль - свои плюсы.Конструкцию из данного профиля можно изменять.Прощает огрехи,позволяет менять ,изменять конструктив .Собирается на уголка и болта м6.
Но не уверен как себя будет вести во время работы вибрация ,и т.д.
Сопромат и детали машин уже основательно подзабыл ,да и не любил никогда.Считать не желания
Варить дюраль не доводилось,да и насколько понимаю ,полуавтомат ,даже аргоном не лучший вариант для сварки данных сплавов.
Черный металл не хочу

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 12.jpg

  • 0

#37 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 марта 2013 - 19:51

...
С выклейкой баллоном ни разу не сталкивался ,даже близко.Только обрывочная информация с форума и ролики из ютюба.
Вторая причина ,есть ли смысл подвешивать столь тяжелое днище ,к легкой ,мобильной конструкции.
Отпущу на день другой ситуацию,может какая идея и придет.

Ничего вы не подвешиваете :) принцип свп , когда подушка надута то давление воздуха в подушке давит на днище снизу поднимая корпус , это почти " левитация" , баллон при этом никакой нагрузки не воспринимает кроме удерживания края юбки :) . Физика брат :D
Я для второго проекта СВП Шорох заказывал баллоны у Мефодича ( фирма Сплав 350) :blu: , сам не клеил баллоны

Сообщение отредактировал Edi: 20 марта 2013 - 19:52

  • 0

#38 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 марта 2013 - 19:55

Есть одна дилемма .Никак не могу для себя решить ,чему отдать предпочтение.
Речь идет о моторной раме для обоих двигателей.
В наличии нержавеющий уголок 30х30х3 мм (катанный ,не гнутый)
Есть дюралевый конструкционный профиль 40 х40 мм.Фото прикрепил.
Относительный удельный вес :нержавейка - 1.2 кг/метр погонный
дюралевый профиль - примерно 1кг м.п.
Каждый из материалов имеет свои преимущества.С нержавейкой все достаточно просто.Связываюсь с ней ,и варю часто .Полуавтомат телвин получается совсем неплохо.

Дюраль - свои плюсы.Конструкцию из данного профиля можно изменять.Прощает огрехи,позволяет менять ,изменять конструктив .Собирается на уголка и болта м6.
Но не уверен как себя будет вести во время работы вибрация ,и т.д.
Сопромат и детали машин уже основательно подзабыл ,да и не любил никогда.Считать не желания
Варить дюраль не доводилось,да и насколько понимаю ,полуавтомат ,даже аргоном не лучший вариант для сварки данных сплавов.
Черный металл не хочу

Кратко - вари с нержавейки , про дюраль вообще забудь, сваривается и прочная при этом только АМГ
  • 0

#39 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 20 марта 2013 - 20:06

Ничего вы не подвешиваете :) принцип свп , когда подушка надута то давление воздуха в подушке давит на днище снизу поднимая корпус , это почти " левитация" , баллон при этом никакой нагрузки не воспринимает кроме удерживания края юбки :) . Физика брат :D
Я для второго проекта СВП Шорох заказывал баллоны у Мефодича ( фирма Сплав 350) :blu: , сам не клеил баллоны

Попробую накидать эскиз и отправить для расчета и возможности изготовления.

Кратко - вари с нержавейки , про дюраль вообще забудь, сваривается и прочная при этом только АМГ

Буду варить.В крайнем случае есть болгарка
  • 0

#40 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 20 марта 2013 - 20:08

Технология простая, по периметру заливаешь растворитель или для бюджетного варианта бензин. Полистирол начнет растворятся. Стык сендвича можно заклеить скотчем чтоб растворитель не испарялся.

Если решусь на "липосакцию" моего броненосца Потемкина ,обязательно выложу результат . :)
  • 0

#41 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 марта 2013 - 00:37

Попробую накидать эскиз и отправить для расчета и возможности изготовления.

продумал как крепить баллон к корпусу будешь?
  • 0

#42 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 21 марта 2013 - 19:49

продумал как крепить баллон к корпусу будешь?

Нет,пока нет.
Да,и это путь тоже не простой получается .Я уж грешным делом призадумался над словами Роман 11,что может пока все не очень далеко зашло ,отложить и начать заново.
Решил для себя взять тайм аут на пару тройку дней .Посидеть с карандашиком,порисовать эскизики
Баллонная система никак у меня с эти днище не вяжется.Мне кажется в этом случае действительно лучше это корыто отложить до лучших времен и попробовать начать другое судно.Хотя бросать жалко.
Сегодня поэкспериментировал с растворителем ,как вариант расслоения сэндвича.
Сделать это с корпусом крайне сложно и вероятно не дешево.
При опыте нарисовалась прямая зависимость :сколько растворителя - столько съеденного пенополистирола.
Если площадь днища с бортами примерно 7 м.кв. ,а толщина полистирола 20 мм.Получается объем 140 литров. Соответственно и растворителя нужно примерно столько же.
Жуть .Я потравлю все сотрудников на работе.
По стоимость сопоставимо: заказные баллоны и аналогичного размера серийная пвх лодка ?
  • 0

#43 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 марта 2013 - 19:56

.....
По стоимость сопоставимо: заказные баллоны и аналогичного размера серийная пвх лодка ?

Лодка ПВХ потребуется длинной не менее 5 м.
Сейчас скину на свою ветку предварительные данные по расходам по Грому.
Думай, но не горячись. Я кстати свой первый СВП Шелест всетаки заставил нормально ходить.
  • 0

#44 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 марта 2013 - 20:39

Лодка ПВХ потребуется длинной не менее 5 м.
Сейчас скину на свою ветку предварительные данные по расходам по Грому.
Думай, но не горячись. Я кстати свой первый СВП Шелест всетаки заставил нормально ходить.


Все верно. Алюминевый каркас позволил тебе высверлить 100 млн заклепок, снести ненужное и на это место поставить нужное. В этом и есть одно из преймуществ некомпозиционного лодкостроения.

Читал как то про историю создания советского авианосца Кузнецова. Там пишут, что постоянные задержки с оборудованием приводили к тому, что приходилось его заносить через дырки в бортах, которые рубили, а потом заваривали иногда по 2-3 раза на одном месте...
  • 0

#45 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 21 марта 2013 - 22:16

Лодка ПВХ потребуется длинной не менее 5 м.
Сейчас скину на свою ветку предварительные данные по расходам по Грому.
Думай, но не горячись. Я кстати свой первый СВП Шелест всетаки заставил нормально ходить.

5 метров явно много.
Я пожалуй расщеплю все таки корпус,пусть в небольшой потерей труда и эпоксидки. Зато приобрету достаточно прочный стеклоплатиковый корпус с толщиной 5-6 мм.и весом примерно в два раза меньше , чем сейчас .Было 74 ,станет 35-37 кг.Это уже вполне реальный вес.Верх будет в половину меньше по весу.
Прикрепил фото ,не самые удачные .Конструкция отшкурена ,но еще не загрунтована и и не покрашена.
Воздух хотел развести 4 мя воздуховодами.Суммарная площадь каналов несколько больше площади кольца.Совокупная площадь выходных сопел ,чуть меньше .
Отверстия прорезаны.Если переходить на баллоны придется основательно пересмотреть конструктив

Прикрепленные изображения

  • 10.jpg
  • 21.jpg
  • 22.jpg
  • 23.jpg
  • 24.jpg
  • 34.jpg

  • 0

#46 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2013 - 10:22

5 метров явно много.
Я пожалуй расщеплю все таки корпус,пусть в небольшой потерей труда и эпоксидки. Зато приобрету достаточно прочный стеклоплатиковый корпус с толщиной 5-6 мм.и весом примерно в два раза меньше , чем сейчас .Было 74 ,станет 35-37 кг.Это уже вполне реальный вес.Верх будет в половину меньше по весу.
Прикрепил фото ,не самые удачные .Конструкция отшкурена ,но еще не загрунтована и и не покрашена.
Воздух хотел развести 4 мя воздуховодами.Суммарная площадь каналов несколько больше площади кольца.Совокупная площадь выходных сопел ,чуть меньше .
Отверстия прорезаны.Если переходить на баллоны придется основательно пересмотреть конструктив

Привет! А зачем нагнетатель посередине корпуса?-вынести его в нос!
можно уточнить размеры корпуса и его площадь?
и ни чего не нужно переделывать под баллоны!!!-нужно адаптировать ГО
asvp01.jpg
(на рисунке -З) почти то что надо!)


я накидал рисунок-как можно это сделать:
WP_20130322_005.jpg
если скажут про непригодность такой схему без направления потока в гибкий ресивер-то это тоже решаемо... (если нужно-напишу потом-но если это обязательно!))

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 марта 2013 - 10:26

  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2013 - 11:16

...я накидал рисунок-как можно это сделать:
WP_20130322_005.jpg
если скажут про непригодность такой схему без направления потока в гибкий ресивер-то это тоже решаемо... (если нужно-напишу потом-но если это обязательно!))

Андрей, вот у тебя на рисунке "расширитель". Этот расширитель несёт нагрузку, поэтому должен быть подкреплён, и при этом добавит ещё вес. Баллон, как раз и выполняет функцию расширителя (кринолина), при этом имеет запас положительной плавучести и не особенно большой вес.
  • 0

#48 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 22 марта 2013 - 16:36

Привет! А зачем нагнетатель посередине корпуса?-вынести его в нос!
можно уточнить размеры корпуса и его площадь?
и ни чего не нужно переделывать под баллоны!!!-нужно адаптировать ГО
asvp01.jpg
(на рисунке -З) почти то что надо!)


я накидал рисунок-как можно это сделать:
WP_20130322_005.jpg
если скажут про непригодность такой схему без направления потока в гибкий ресивер-то это тоже решаемо... (если нужно-напишу потом-но если это обязательно!))

Пропадает дар художника графика. Эскиз хорош.
На черный день можно на Арбат рисовать портреты. :rolleyes:
Объясните мне дилетанту ,если можно.В чем разница этих двух систем:Петлевой баллон и малые сегменты и просто сегментная подушка .Ведь в принципе петля выполняет роль верхней части сегмента.
Конструкция выглядит очень интересно .Я просто пока не представляю как ее скроить и склеить или сшить .С сегментом мне более менее понятно .Я уже почти сделал болван для снятия выкройки,то здесь,в этой системе построения "0"
  • 0

#49 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 22 марта 2013 - 16:43

Андрей, вот у тебя на рисунке "расширитель". Этот расширитель несёт нагрузку, поэтому должен быть подкреплён, и при этом добавит ещё вес. Баллон, как раз и выполняет функцию расширителя (кринолина), при этом имеет запас положительной плавучести и не особенно большой вес.

Расширитель для баллона я мог бы подклеить, укрепив его элементами жесткости.Более того ,выдрав внутреннюю часть для облегчения конструкции и я ее могу частично использовать.
Вопрос еще вот в чем .Я купил для сегментов полиуретановый материал АЭРО 256кг/м.кв.
http://www.sioline.ru/PC_1_2.html - поставщик данного материала.
Можно ли использовать данный материал для конструкции с петлен ,да и для сегментов то же.А то купить купил,а спросить вовремя забыл ."Прекрасный отрез" - 50 метров оранжевого цвета
  • 0

#50 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 22 марта 2013 - 17:07

Привет! А зачем нагнетатель посередине корпуса?-вынести его в нос!
можно уточнить размеры корпуса и его площадь?
и ни чего не нужно переделывать под баллоны!!!-нужно адаптировать ГО
asvp01.jpg
(на рисунке -З) почти то что надо!)


я накидал рисунок-как можно это сделать:
WP_20130322_005.jpg
если скажут про непригодность такой схему без направления потока в гибкий ресивер-то это тоже решаемо... (если нужно-напишу потом-но если это обязательно!))

Размер корпуса :3200 мм на 1700 мм.
нагнетатель в середину хотел поставить дабы уберечь от непредвиденного попадания посторонних предметов.
Второе почему.Мне не очень нравится, когда спереди "торчит" двигатель.
Думал сделать поэстетичней переднюю часть .Но это все условно.
Треть .Мне казалось ,что развесовка получится как раз то ,что надо. Спереди водитель 90 кг ,ему в противовес :двигатель маршевый 50 кг(кольцо +вентилятор),двигатель нагнетателя с кольцом и
вентилятором - 18 кг.бак на 15 литров и аккамулятор .
Примерно по 90 кг .Развесовка 50/50
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей