Думал,думал и надумал - решил катер глобально переделать.Есть несколько возможных вариантов изменений ,некоторые из них с моей точки зрения приоритетны ,какие то менее значимы .
Буду вам очень признателен,Уважаемые коллеги ,за ваши комментарии и независимые ,отстраненные взгляды на эти возможные парадигмы развития
Варианты такие :
1. Попытать улучшить воздухозаборник ,сменить мультивинг на вентилятор более продуктивный ,возможно сделать самому.
2.Убрать воздухозаборник ,оставить кольцо со спрямляющимся аппаратом .Внести изменения в редуктор .Сделать длинный промвал на одном конце которого тяговый вентилятор ,на другом вентилятор нагнетателя
3.Выкинуть кольцо.Выкинуть мультивинг. Переделать мотораму поднять двигатель РМЗ 550 и перевернуть цилиндрами вниз.,так будет проще потом сделать передачу на вентилятор.Поставить винт ,если встанет 1600 мм ,если нет 1500 мм.
.Внести изменения в редуктор .Сделать длинный промвал ,на одном конце которого винт, на другом привод с двумя шкивами на вентилятор нагнетателя .Конструкция со шкивами нужна ,чтобы опустить пониже и отодвинуть вентилятор наддува от тягового винта
4.Выкинуть кольцо.Выкинуть мультивинг . Переделать мотораму .Заменить РМЗ 550 на 2х цилиндрового 4х тактного китайца, переделанного ранее .Ориентировочная мощность в районе 30 ти с небольшим .Обороты с редуктором ,без винта 5800.Редукция 1/2 .Поставить винт 1500 мм. трехлопостной
Нагнетатель : двигатель Зонгшен + вентилятором 450 мм ,поставить в носовую часть.
Мне нравятся два последних варианта.
В третьем вариант меньше переделок,мощнее двигатель,но более шумный и прожорливый.Меньше вес по сравнению с четвертым вариантом
В четвертом варианте тоже свои минусы и плюсы.Тише ,экономичней,меньше горючки,не дымит .Независимая подушка.
Есть минусы - меньше мощности,больше вес,два двигателя
Я как обезьяна из анекдота - не могу разорвать между "красивой" и "умной"