Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер Nikol


Сообщений в теме: 1567

#26 Cpt Nemo

Cpt Nemo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:New York, USA
  • Судно: Mako263 t/Mer200EFI

Отправлено 27 ноября 2003 - 22:07

Крепление фитингов - врезными винтами (можно дополнительно средствами для герметизации резьб и зазоров - схватывает намертво, проверено).

Po vozmojnostu nichego nelzya prikrychivat' shyrypamu!!! Eto pryamoy pyt k stress cracky ili k tak nazyvaemoy ystalostu metalla. Plus v slychae s AMG korpysom, galvanicheskaya reakziya garantirovana. Nerjaveyka toje ne spaset. Vse prikrychevaetsya na boltax uz 316 splava. Snizy pod palyboy stavitsya Nerjaveyku plitochka kotoraya bydet raspredelyat' nagryzky na bolee shirokyu ploshad'. Obilno smazyvaem siliconom ili eshe lycshe 5200 sealantom. Esli pravilno ystanovleno, mojno podyat' kranom lodky za etot rail.
  • 0

#27 Cpt Nemo

Cpt Nemo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:New York, USA
  • Судно: Mako263 t/Mer200EFI

Отправлено 27 ноября 2003 - 22:14

Изображение
$9 each
here

Сообщение отредактировал Cpt Nemo: 27 ноября 2003 - 22:17

  • 0

#28 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 27 ноября 2003 - 23:04

Конечно сделать можно и самому,только сейчас и в продаже много чего появилось! Тем более что готовую деталь проще подогнать к месту. На аукционе "Ибей" маасса дельных вещей по сказочным ценам???? Но доставка + растаможка= стоит ли? Может в родных краях поискать? :w00 Применение соли для "нескользячки" может и вариант! Но после ее вымывания появятся раковины в которые неизбежно будет попадать грязь...??? А вариант с песком выглядит как крупнозернистая наждачная бумага!Как там получалось у кого не знаю,но у товарища на яхте выглядит идеально! Может дело не в способе а в акуратности??? Да и песок противостоит стиранию очень хорошо,хотя здесь выбор есть у каждого. B)

#29 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 28 ноября 2003 - 00:11

  Про рейлинг тоже были мысли,есть идея поставить от яхты "Микро",благо в Маркетмарине он порядка 1000руб.

Понял, спасибо. Буду в Питере--посмотрю. Как думаешь--крыша каюты выдержит нагрузку на рейлинг от "Микро" или придется укреплять изнутри? Все-таки усилие на скручивание тем больше, чем выше рейлинг (думаю, поэтому они такой низкий и поставили, чтобы крышу не снесло :rolleyes:
Я потолок в каюте не разбирал, поэтому конструкцию не представляю...
А если укреплять--то чем? есть идеи?
(Кстати, "освободившийся" штатный рейлинг можно будет пустить вдоль бортов. И держаться экипажу :D будет удобнее, и кранцы будет на что вешать.)
С наилучшими,
Андрей

#30 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 28 ноября 2003 - 00:56

С нескользячкой проще в теории,но придется повозится........
Есть еще желание заменить люк на что то менее убогое.
Весь поролон под оббивкой заменил на пенополиуритан,стало жесче но влагу уже не впитает даже если налить воды. Да как тебе слани из 4мм фанеры?Ходить удобно?Советую заменить на 10мм влагостойкую,я ее покрыл еще ковролином.
   Если есть фото твоего катера,может выложешь?

1 Про нескользячку--см фото, купил в ближайшем магазине инструментов, 50 руб, 2 метра, одна сторона--самоклейка, другая--шершавая. Запал на дешевизну :rolleyes:
2 Про пенополиуретан под обивкой--здорово, спасибо за идею.
3 Про слани--4 мм это они дали маху. Вешу я сто кило, легко пружинит под ногой их штатная фанера :D Заменю, и ковролин постелю. Опять же--спасибо за идею! Не подскажешь--чем покрывал влагостойкую фанеру под ковролин?
4 Фото есть, попробую ужать до требуемого размера, повешу в след. письме, если получится.
Раб был пообщаться!

Прикрепленные изображения

  • post_larg_resize.jpg

Сообщение отредактировал GrYRI БМ-1271: 28 ноября 2003 - 14:44


#31 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 28 ноября 2003 - 01:27

Если есть фото твоего катера,может выложешь?
Александр.

Выкладываю с удовольствием.
(Заранее извинения админу, если не подходит размер или формат фото, прошу уменьшить до допустимого в конференции.)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ ПО РЕЙЛИНГАМ!! Отличные идеи, буду воплощать.
А если собрать несколько человек и заказать железо у Никольникова? Координаты у меня где-то были, хотя сам с ним не знаком. При заводском изготовлении то преимущество, что можно посадить рейлинг на "штатные" места, да и конструкцию крыши каюты они там (надеюсь) знают, чтобы сразу усиление сделать... а дальше вопрос цена\качество.
Это первая тема для продолжения разговора.
Тема 2. КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ. У меня модель 2001 года, как и у Александра. Заводская краска летит, как осенняя листва, после первого сезона :angry: Будем красить?
Тема 3. МОЖЕТ, СОБЕРЕМСЯ? Клуб--не клуб, интернет--интернетом, но проблемы у нас общие, видно по письмам. Можно по весне и на воде собраться--как из журнала предлагают. Пригласим коллег из журнала, походим пару часов--вот и им материал для статьи в журнал, и нам--живой обмен опытом. В качестве вклада могбы внести небольшой опыт с GPS Гармин (это тема др форума) и собственно катер.
Андрей

Прикрепленные изображения

  • nikol3.jpg


#32 Cpt Nemo

Cpt Nemo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:New York, USA
  • Судно: Mako263 t/Mer200EFI

Отправлено 28 ноября 2003 - 10:25

Interesno shto konez privyazan k nosovoy ytke a ne k nosovomy kolzy. Pochemy? Shto za trailer takoy dikovinniy i avto? Kasaemo "Neskolzyachku" ya golosyu za pesok toje. Y menya samogo tak sdelano. Ochen' zdorovo u accuratno vyglyadut. Konechno za 10 let explyataziu koe-gde pesok soshel, no eto legko pochinit'. Poleurethain + krasyachiu pigment + pesok + zachitnaya lenta(plotnaya bymaga). Esli delat' po nayke, nyjen pulevilezator (spray gun).

Сообщение отредактировал Cpt Nemo: 28 ноября 2003 - 10:27

  • 0

#33 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 28 ноября 2003 - 11:34

Interesno shto konez privyazan k nosovoy ytke a ne k nosovomy kolzy. Pochemy? Shto za trailer takoy dikovinniy i avto?

Про конец: швартовые концы (носовой и кормовой). На снимке тянули лодку к слипу от пирса.
На трейлере, естесно, есть лебедка и _металлич._ трос, за к-рый и цепляем при подъеме на терйлер и спуске на воду.
Изготовитель трейлера--МЗСА (ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а ответ на вопрос, рекламы не заслуживает).
Не по теме (оффтопик): вижу по шрифту, что спросивший--не из России. На чем там ходит народ на нью-йоркщине? :D

#34 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 28 ноября 2003 - 12:02

--где это можно посмотреть, купить? Во избежание рекламы--ответить можно на мыло. 

Ответил на мыло. Если есть вопросы - мыльте.
  • 0

#35 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 28 ноября 2003 - 12:12

Po vozmojnostu nichego nelzya prikrychivat' shyrypamu!!! Eto pryamoy pyt k stress cracky ili k tak nazyvaemoy ystalostu metalla. Plus v slychae s AMG korpysom, galvanicheskaya reakziya garantirovana. Nerjaveyka toje ne spaset. Vse prikrychevaetsya na boltax uz 316 splava. Snizy pod palyboy stavitsya Nerjaveyku plitochka kotoraya bydet raspredelyat' nagryzky na bolee shirokyu ploshad'. Obilno smazyvaem siliconom ili eshe lycshe 5200 sealantom. Esli pravilno ystanovleno, mojno podyat' kranom lodky za etot rail.

В данном случае нагрузку несут не винты, а сам фитинг. При использовании анаэробных средств типа герметизаторов резьбы соединение вообще схватывается намертво.

316 сплав, это и есть нержавейка, только с добавлением молибдена, что делает ее более стойкой к коррозии.
  • 0

#36 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 28 ноября 2003 - 13:22

Ответил на мыло. Если есть вопросы - мыльте.

Ответ получен.
Сегодня уезжаю недели на две, преду посмотреть после возвращения.
Спасибо и удачи!

#37 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 28 ноября 2003 - 16:08

Андрей,полностью с тобой согласен! Если ты из Москвы то Микрухин рейлинг лежит в Маркетмарине на Дмитровском ш..При монтаже родные демонтировать не стоит,потому как Микрухин будет носовым!Скорее всего надо будет подумать как их вместе стыковать и перегнуть чтобы не нарушить дизайн. С Никольниковым общаться бесполезно,там народ не хочет да и не умеет зарабатывать деньги.Я уж грешным делом хотел предложить Московскому Нагатинскому судостроительному зоводу заняться изготовленим "аналога" Николи :P Качество покраски дествительно никакое,да и дизайн наклеек тоже!!! Попробовал немного подправить,нанеся полосу на верхнюю часть чтобы скрыть убогий илюминатор.Да и лишние полосы окуратно отодрал.Всю оббивку в кокпите поставви на нерж. сквозной крепеж,родной после первого сезона ослаб и отказывался откручиваться.Родные слани для 100кг веса конечно слабы :w00 ,новые верезать очень просто а красить проще обычной масляной краской- сохнет долго но для дерева самый оно.А по краям ковролин(лучше на резиновой основе) надо окантовать алюм. уголком- будет красиво и задираться не станет. Спасибо за фото,попробую вечером скинуть свои!

#38 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 29 ноября 2003 - 22:36

Андрей! Ковролин лучше подобрать под цвет обивки и окантовать уголком.Как вышло у меня см. на фото . Александр.

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg


#39 SAMSergey

SAMSergey

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Togliatti
  • Судно: мотолодка
  • Название: nikol favorit 115

Отправлено 09 января 2004 - 16:44

Привет николоводам! Имеется в эксплуатации николь-фаворит, 115 меркури, 2002 года. На катере первый сезон после амура-водомета. Супер. приобрел осенью 2002, всю весну посвятили с другом доработке и отделке этого чудища. С наружи кроме обработки днища необрастайкой ничего не делали. Внутри каюты все голые части корпуса отделали фанера 3мм+плотный паралон 5мм+дермантин серого цвета. Делалось для детворы, они же запросто головы поразбивают. Иллюминаторы отделывались без фанеры. Все крепилось клеем и саморезами(что где). В салоне тоже самое, вседыры были заделаны, карманы прорезаны. Куча места, прото немеряно. После отдыха наверное два мешка из под селитры только бутылок вытащили :D Были зготовлены и обклеены четыре яшика для акустических колонок, овальных ПИОНЕР. Два по бокам в ниши посередине корпуса, один на левую переднюю стенку каюты, в виде полки, четвертый под рулевую колонку, там же место под магнитолу. Звук на высоте, качает здорово. Для того чтобы левая передняя колонка не отваливалась, когда на нее наступают, с другой стороны перегородки усилили уголками. 140 кг бегали по ней, выдержала. Заменили руль на турецкий, толстый, токарям заказывали переходник. Дуги для тента были куплены у дилеров, а тент шили в мастерской, материал голландский, фотки могу выслать. В полный 175 см рост стоишь, делается полутент, скорость не изменяется, наверное только расход.Но тент сказка. Вот вообщем то и все. Сезон откатались, только приятные воспоминания. главное на скорости не баловаться рулем, а то катер дальше без вас поедет :w00

#40 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 10 января 2004 - 15:01

Привет,Сергей! Рад втретить в форуме коллегу.Думал уже что он загибается и нас никольщиков слишком мало! Но судя по просмотрам интерес у людей есть правда вопросов нет? Непременно выложи фотки катера и отделки,надеюсь интересно будет не только мне но и другим владельцам!? Алексардр.

#41 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 11 января 2004 - 04:35

Непременно выложи фотки катера и отделки,надеюсь интересно будет не только мне но и другим владельцам!?
Алексардр.

Поддерживаю просьбу Александра--тоже буду рад увидеть фото, любые мысли.предложения по доработке.
Всех Никольщиков с наступившим 2004!

#42 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 11 января 2004 - 22:48

Спасибо,Андрей! Конечно необходимость общаться полезна всем,наверняка есть и владельцы Николей которых многое не устраивает как в отделке катера так и в другом.А то мы все о хорошем-да о хорошем,чуть даже за "представителя" завода не приняли :w00 ! Может кому то это поможет сделать свой выбор,кому то отделать салон или каюту!!! Катер конечно не идеален,много в нем и откровенно топорной работы и мелких огрехов! Но огромное количество людей в России покупая себе вещь не на один год дожны знать о всех + и - .Выбор то как между отечественными авто-Ваз или Ваз??? :P Присоединяюсь к поздравлениям,с наступившим предсезоньем всех!!!

#43 denco

denco

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5м3

Отправлено 12 января 2004 - 03:05

Я живу в городе Саратове где изготовляют этот катер был даже на самом заводе в их цеху. Не мало на них поездил. Устанавливали на них дополнительный бак. 175 не мало ест :) Сделан он топорно. Знаю людей которые переделывают салоны. Могу выложить фотки. Тут можно это сделать?

#44 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 января 2004 - 03:44

Могу  выложить  фотки.  Тут можно это сделать?

Можно. Мы это даже приветствуем. Единственное ограничение: на размер файла прикладываемой картинки - не более 50 Кб.
  • 0

#45 SAMSergey

SAMSergey

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Togliatti
  • Судно: мотолодка
  • Название: nikol favorit 115

Отправлено 12 января 2004 - 09:32

Могу  выложить  фотки.  Тут можно это сделать?

Можно. Мы это даже приветствуем. Единственное ограничение: на размер файла прикладываемой картинки - не более 50 Кб.

Я сам брал катер с завода и все видел, как делают и кто делает.
Топорность всетаки оправдывается суммой денег, не такой уж и великой за катер с каютой и огромное место в нем, плюс отличные ходовые качества.
Менять не на что, я много пересмотрел.

#46 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 12 января 2004 - 19:36

Наверное все владельцы Николей будут рады увидеть любые переделки!!! Поэтому если есть возможность отправляйте! Я и открывал форум для общения и обмена мнениями по этому катеру! А топорность мы неизбалованные судовладельцы прощаем в обмен на низкую цену,пока есть руки и голова можно устранить грехи производителя! Главное что ходовые качества на высоте!!! Про расход-не знаю как с подвесником,но стационар в этом отношении очень хорош!!! :P И Сергей совершенно прав,какая альтернатива то?? 10-ти летний Белайнер,может кто то и предпочтет!? Но абсолютное большенство всетаки остановятся на российской лодке.И вот здесь у этого катера пока конкурентов нет! С одной стороны это даже плохо,нет стимула у производителя делать много и хорошего потребительского качества!!!Ведь рынок катеров 5-8 метров совсем пустой,а то что есть это разработки 20ти 30ти летней давности.А Николь это отличный проект в плохом исполнении!!! :angry: Александр.

#47 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 12 января 2004 - 21:19

Я сам брал катер с завода и все видел, как делают и кто делает.
Топорность всетаки оправдывается суммой денег, не такой уж и великой за катер с каютой и огромное место в нем, плюс отличные ходовые качества.
Менять не на что, я много пересмотрел.

Согласен с вашей оценкой, сам тоже пересмотрел немало....
Я свой Фаворит брал у дилера, на заводе не был ( стОило бы съездить, посмотреть, перед покупкой) ... Интересно было бы узнать, как там у них производство... не поделитесь ли личными впечателниями?

#48 SAMSergey

SAMSergey

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Togliatti
  • Судно: мотолодка
  • Название: nikol favorit 115

Отправлено 13 января 2004 - 15:55

Непременно выложи фотки катера и отделки,надеюсь интересно будет не только мне но и другим владельцам!?
Алексардр.

Поддерживаю просьбу Александра--тоже буду рад увидеть фото, любые мысли.предложения по доработке.
Всех Никольщиков с наступившим 2004!

Господа! все фотки выкладывать не могу, размер большеват, поэтому если кому сильно интересно-запрос на мыло brat210@yandex.ru .

#49 SAMSergey

SAMSergey

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Togliatti
  • Судно: мотолодка
  • Название: nikol favorit 115

Отправлено 13 января 2004 - 16:11

Вчера был случай посмотреть еще одно саратовское чудо-Кроссвинд 210..... Слюной изошел, но на Николь не поменяю :) :) :)

#50 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 13 января 2004 - 16:25

Непременно выложи фотки катера и отделки,надеюсь интересно будет не только мне но и другим владельцам!?
Алексардр.

Поддерживаю просьбу Александра--тоже буду рад увидеть фото, любые мысли.предложения по доработке.
Всех Никольщиков с наступившим 2004!

Господа! все фотки выкладывать не могу, размер большеват, поэтому если кому сильно интересно-запрос на мыло brat210@yandex.ru .

Прошу выслать фото на мой емаил, постараюсь выложить на форум сразу по получению.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей