Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер Nikol


Сообщений в теме: 1567

#51 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 13 января 2004 - 22:45

Коллеги,стоят ли у кого на катере цинковые протекторы? Весной есть желание установить на свой (в виду отсутствия),но 2 сезона не проявили очагов коррозии даже на стальных деталях! Какие есть мнения? Кто и как решил вопрос с тентом?По своему опыту знаю,что ходовой тент крайне небходим и удобен!

#52 denco

denco

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5м3

Отправлено 14 января 2004 - 01:53

Привет!! На счет тентов у нас тоже нет проблем знаю человека который шьет их, (ходовые) делаются другие дуги! На счет фоток не буду обещать!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#53 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 14 января 2004 - 02:17

Непременно выложи фотки катера и отделки,надеюсь интересно будет не только мне но и другим владельцам!?
Алексардр.

Поддерживаю просьбу Александра--тоже буду рад увидеть фото, любые мысли.предложения по доработке.
Всех Никольщиков с наступившим 2004!

Господа! все фотки выкладывать не могу, размер большеват, поэтому если кому сильно интересно-запрос на мыло brat210@yandex.ru .

Прошу выслать фото на мой емаил, постараюсь выложить на форум сразу по получению. gryri@tut.by

Поддерживаю просьбу.

#54 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 14 января 2004 - 02:19

Коллеги,стоят ли у кого на катере цинковые протекторы?
Весной есть желание установить на свой (в виду отсутствия),но 2 сезона не проявили очагов коррозии даже на стальных деталях! Какие есть мнения?
  Кто и как решил вопрос с тентом?По своему опыту знаю,что ходовой тент крайне небходим и удобен!

Коррозии (пока) тоже не видно, но протекторы поставил бы... в первоначальном описании в статье в КиЯ о них говорилось, но мой катер пришел с завода без.

#55 SAMSergey

SAMSergey

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Togliatti
  • Судно: мотолодка
  • Название: nikol favorit 115

Отправлено 14 января 2004 - 08:27

Непременно выложи фотки катера и отделки,надеюсь интересно будет не только мне но и другим владельцам!?
Алексардр.

Поддерживаю просьбу Александра--тоже буду рад увидеть фото, любые мысли.предложения по доработке.
Всех Никольщиков с наступившим 2004!

Господа! все фотки выкладывать не могу, размер большеват, поэтому если кому сильно интересно-запрос на мыло brat210@yandex.ru .

:D Когда я приехал в 2002 году на саратовский авиазавод и зашел на производство Николей, то немного о..ел.
Только наши люди могут выпускать самолеты и катера осенью, в мороз, без отопления, и когда свет отключают за долги))))
Посмотрел производство-просто и быстро. Формами выдавливают нужные детали, потом склепывают, минимум отделки-вот и катер. Телеги тоже похоже делают сами.
Покраска естесственно страдает из-за отопления. Поэтому и краска отлетает. Нам катер замотали пленкой, закрепили скотчем. За Саратовом пленку сорвало, а скотч отлетел вместе с краской.
Видел гранд-николь. Большой катер. Они еще и могут его полностью нафаршировать(только непонятно чем) и забронировать.
Вот в принципе и все. С завода брать всегда дешевле.

#56 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 января 2004 - 14:03

Присланные фото.

Прикрепленные изображения

  • Img_0004.jpg

  • 0

#57 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 января 2004 - 14:04

;)

Прикрепленные изображения

  • Img_0006.jpg

  • 0

#58 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 января 2004 - 14:04

;)

Прикрепленные изображения

  • Img_0007.jpg

  • 0

#59 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 января 2004 - 14:05

;)

Прикрепленные изображения

  • Img_0009.jpg

  • 0

#60 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 января 2004 - 14:05

;)

Прикрепленные изображения

  • Img_0010.jpg

  • 0

#61 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 января 2004 - 14:06

;)

Прикрепленные изображения

  • Img_0020.jpg

  • 0

#62 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 января 2004 - 14:07

:D

Прикрепленные изображения

  • Img_0022.jpg

  • 0

#63 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 января 2004 - 14:07

:D

Прикрепленные изображения

  • Img_0023.jpg

  • 0

#64 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 января 2004 - 14:08

Вроде все.

Прикрепленные изображения

  • Img_0026.jpg

  • 0

#65 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 15 января 2004 - 00:54

Спасибо всем! Фотографии класные,правда конструкция тента на мой взгляд не совсем удачная! Основное достоинство тента это легкость установки и снятия!Здесь же не все так просто.Да,сам каткас конечно достаточно надежен,но креставина сложна для складывания! В жаркую погоду нет возможности поставить "кепочку" от солнца или отдельно нарастить лобовое стекло при сильном встречном ветре. Не претендуя на истину,кажется что мой вариант более удачен.Он позваляет снять-поставить любую часть не зависимо от других,что собственно уже много лет практикут иностранные изготовители.Правда цена его не малая,но после первого же сезона денег совсем не жалко. Попробую скинуть свои фото,может кто выскажет мнение? Александр.

#66 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 15 января 2004 - 01:47

;)

Прикрепленные изображения

  • _1.jpg


#67 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 15 января 2004 - 01:49

B)

Прикрепленные изображения

  • _2.jpg


#68 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 15 января 2004 - 01:50

:D

Прикрепленные изображения

  • _3.jpg


#69 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 15 января 2004 - 12:58

;)

Пассажиров можно было и крупным планом :-) Чтобы дучше виден тент :-)

#70 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 15 января 2004 - 13:03

[quote name='SAMSergey' date='Jan 14 2004, 7:27 '] [quote name='SAMSergey' date='Jan 13 2004, 14:55 '] Покраска естесственно страдает из-за отопления. Поэтому и краска отлетает. Нам катер замотали пленкой, закрепили скотчем. За Саратовом пленку сорвало, а скотч отлетел вместе с краской. [/quote]
Спасибо за рассказ.
Теперь я понял. почему у меня тоже сразу стала лететь краска....зимой дело было, под снегом...
Чем подкрашивал? Грунтовал?

#71 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 15 января 2004 - 18:12

[QUOTE] :D
Это я специально,чтобы не отвлекали от тента!!!

С покраской же,похоже проблема у всех! Но скорее всего еще есть фактор сложности окраса АМГ.Важна и подготовка метала,и грунт,и конечно само нанесение краски.Может потому что мой катер из первых,на нем не так все драматично?Даже все полосы наклееные выше привальника оторвал без проблем! Наносил же новую Тиккурилой,сезон простояла вроде.
Коллеги вопрос по трапику? Может кто менял?Мой родной "умер" под ногами у товарища! Что подойдет наиболее достойно?
Александр.

#72 SAMSergey

SAMSergey

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Togliatti
  • Судно: мотолодка
  • Название: nikol favorit 115

Отправлено 16 января 2004 - 09:00

;)

Этот тент состоит из двух половин, можно ходить под полутентом. Каждая опускающаяся часть закручивается вверх и крепится петлями.4 по бокам, 2 спереди и две сзади. Так что козырек сделать без проблем.

#73 SAMSergey

SAMSergey

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Togliatti
  • Судно: мотолодка
  • Название: nikol favorit 115

Отправлено 16 января 2004 - 09:03

[quote name='Bigbear' date='Jan 15 2004, 12:03 '] [quote name='SAMSergey' date='Jan 14 2004, 7:27 '] [quote name='SAMSergey' date='Jan 13 2004, 14:55 '] Покраска естесственно страдает из-за отопления. Поэтому и краска отлетает. Нам катер замотали пленкой, закрепили скотчем. За Саратовом пленку сорвало, а скотч отлетел вместе с краской. [/QUOTE]
Спасибо за рассказ.
Теперь я понял. почему у меня тоже сразу стала лететь краска....зимой дело было, под снегом...
Чем подкрашивал? Грунтовал? [/quote]
да ничем не подкрашивал, думаю не сильно девки смотрят на то что гдето краска облетела))))

#74 SAMSergey

SAMSergey

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Togliatti
  • Судно: мотолодка
  • Название: nikol favorit 115

Отправлено 16 января 2004 - 11:31

Спасибо всем!
Фотографии класные,правда конструкция тента на мой взгляд не совсем удачная!

Основное достоинство тента это легкость установки и снятия!Здесь же не все так просто.Да,сам каткас конечно достаточно надежен,но креставина сложна для складывания!
В жаркую погоду нет возможности поставить "кепочку" от солнца или отдельно нарастить лобовое стекло при сильном встречном ветре.
  Не претендуя на истину,кажется что мой вариант более удачен.Он позваляет снять-поставить любую часть не зависимо от других,что собственно уже много лет практикут иностранные изготовители.Правда цена его не малая,но после первого же сезона денег совсем не жалко.
  Попробую скинуть свои фото,может кто выскажет мнение?
Александр.

А сколько стоит Ваш тент?
У синего немного больше места для пассажиров на корме. Дискотека не проблема)))

#75 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 17 января 2004 - 01:17

В прошлом году стоил 1200уев! Но это из самого дорогого и легкого материала,дуги нержа,молнии хорошие+установка.Скатывается на верх только корма,можно все можно по частям 1\2 или отстегнуть полностью.На мой взгляд скатанные боковины не совсем удобны -могут на скорости опуститься!? А дискотека наверное хороша не под дождем а на солнышке без тента! Хотя и под моим не проблема!!! А задний скос для аэродинамики,чтобы на ходу не трепало!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей