Перейти к содержимому


Фотография

Самолет-амфибия СА-20П


Сообщений в теме: 56

#51 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:19

Значит днище толковое, если такая разница на горбе получилась. С чем и поздравляем!

Теперь бы ещё только куда-то это днище пристроить, чтобы не просто взлетало хорошо, но и летало, и ПРОДАВАЛОСЬ...
  • 1

#52 lenspecstroy

lenspecstroy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 13 Январь 2016 - 12:58

Вот уж кто сидит по самые помидоры.

Забрызгиваемость винтов такая, что можно считать их наполовину водяными.
Дельфинирование на скоростях глисирования. Абсолютно неинтересно.

По опыту, при такой забрызгиваемости ресурс винтов снижается наполовину (эрозия лопастей), и с двигателями творится бог знает что. Там всю мотогондолу заливает.

 

 

А Вы смогли бы само корыто довести до ума, оставив надстройку? 

 

Поясню: крыло в воде как на СА-20П это в моем понимании один из худших вариантов. Это и вода в крыле и несвойственные нагрузки для крыла и доп. риски на взлете и посадке... Допустим зацепили обшивкой мусор, получили повреждения которые при взлете даже лицезреть не можем ибо низкоплан. Когда и где пойдут разрушения? Сразу на взлете, в полете, при посадке, на пробеге?  Я бы взбзднул на таком летать, учитывая что это консоли а не поплавки даже  :)

 

Так же очень интересно Ваше мнение как профессионала в части лодки у этого самолетика:

Как Вы оцениваете данный вариант?

Как я понимаю он исключительно для гладкой воды? Каковы шансы изменить ему обводы для получения пляжного самолетика (побережье теплого соленого моря)? 

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал lenspecstroy: 13 Январь 2016 - 12:59

  • 0

#53 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 349 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:23

А Вы смогли бы само корыто довести до ума, оставив надстройку?

 Легко. За хорошие бабки, естественно. Странно, что только сейчас об этом кто-то спрашивает.


  • 0

#54 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 349 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:37


Поясню: крыло в воде как на СА-20П это в моем понимании один из худших вариантов. Это и вода в крыле и несвойственные нагрузки для крыла и доп. риски на взлете и посадке... Допустим зацепили обшивкой мусор, получили повреждения которые при взлете даже лицезреть не можем ибо низкоплан. Когда и где пойдут разрушения? Сразу на взлете, в полете, при посадке, на пробеге?  Я бы взбзднул на таком летать, учитывая что это консоли а не поплавки даже  :)

 

Так же очень интересно Ваше мнение как профессионала в части лодки у этого самолетика:

Как Вы оцениваете данный вариант?

Как я понимаю он исключительно для гладкой воды? Каковы шансы изменить ему обводы для получения пляжного самолетика (побережье теплого соленого моря)?

На Са-20П уже на скорости выше 40 км/ч крыло полностью выходит из воды, а удар по обшивке плавающим мусором типа пластиковой бутылки на скорости ниже 40-ка, думаю, выдержит. На Бе-103 совсем другая картина, там он до 140 км/ч по воде на крыльях едет, в этом случае удар даже стаканчика из-под мороженного дорого обойдется крылу.

 

По части самолетика - если для моря, надо, как минимум, увеличивать высоту борта до нижнего обреза фонаря. Хороший обзор, это, конечно, хорошо, но безопасность дороже. И крайне желательно увеличить килеватость. Вообще-то странно, что он так глубоко сидит в воде, видимо, слишком перетяжелили.


  • 0

#55 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 349 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 11:01

В последнее время появилось некоторое количество фоток СА-20П из непонятных для меня источников (это если набрать в поиске "самолет-амфибия СА-20П"). Ну да бог с ними. У меня собственный источник.

 

Действовавшие участники. Какие люди!!!

 

image?id=804846534788&t=3&plc=WEB&tkn=*X


  • 0

#56 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 349 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 11:07

Половины уж нет на горизонте. Где - неизвестно.

 

В кабине - Михаил, приборист (фамилию забыл!!!), соображал в мат. части лучше некоторых конструкторов.

 

image?id=804846333316&t=3&plc=WEB&tkn=*W


Летчик-испытатель Игорь Масейкин. Полет над г. Комсомольском-на-Амуре.

 

image?id=804846307204&t=3&plc=WEB&tkn=*6


  • 0

#57 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 349 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:04

Первые пробежки по воде и взлет с воды. Видео.

 

https://ok.ru/video/372405045892


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей