Я честно говоря таких неприпомню, ибо не пользую отечественные головы кроме 4А28,4А32,10ГД19 и 2ГД36.
Хотя, делать мы ничего не умели, даже копировали плохо, Вышеперечисленные применяю только при отсутствии подходящего импорта. У наших или катушка криво приклеена, это слышно на больших амплитудах, или трет, или жесткость диффузора неравномерна, начинает цеплять при увеличении громкости, или клеем обляпан по скотски, про неотцентрованный магнит я даже не говорю, это у 100%.
Но самое страшное - зазор между катушкой и магнитной системой, и вес советского диффузора, у наших зазор 0,3 мм считается нормальным, это ничего что голова начинает играть с 10-15 ватт, а вес подвижной системы 15-30 грамм.
С-90 и ее клоны все слышали.
А когда зазор 0,05 , вес подвижной системы 5-7 граммов, жесткость диффузора равномерна по окружности и равномерно уменьшается к гофру, и гофр из той же бумаги, но в 2-3 раза тоньше, и пропитан натуральным каучуком, и катушка из алюминиевой шины прямоугольного сечения.... - это поет уже при мощности 0,05 - 0,5 ватта, со всеми нюансами, пальцами по струнам, вдохами и прочими прелестями.
Я очень далек от волшебных межблочных кабелей и проводов с конденсаторами заговоренных доктором Геббельсом, но конструкция и качество изготовления реально слышны и измеряемы приборами.
Кстати, многие советские конденсаторы и резисторы были вполне на уровне, применяю, сравниваю, вобщем не хуже аудиофильских, лампы советские очень даже могут, а с динамиками несвезло.