Перейти к содержимому


Фотография

ЗЯ ИЛИ НИЗЯ


Сообщений в теме: 80

#1 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 Март 2013 - 21:44

Так и не смог разобраться в вопросе, прошу помощи коллег.
Возможно ли коммерческое использование судна подлежащего регистрации в ГИМС? И в каком статусе.
Для примера возьмём "Ярославец" с обрезанной кормой до длины 19 м. Чем он является? Маломерным судном или прогулочным? Прогулочные поднадзорные Гимс не подлежат коммерческому использованию, а как с маломерными, и подходит ли под их определение данный катер, скажем если движок у него 70 л.с. будет (теоретически), и если большей мощности? Вот такая загогулина, кто что скажет?
  • 0

#2 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 506 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 27 Март 2013 - 22:11

Так и не смог разобраться в вопросе, прошу помощи коллег.
Возможно ли коммерческое использование судна подлежащего регистрации в ГИМС? И в каком статусе.
Для примера возьмём "Ярославец" с обрезанной кормой до длины 19 м. Чем он является? Маломерным судном или прогулочным? Прогулочные поднадзорные Гимс не подлежат коммерческому использованию, а как с маломерными, и подходит ли под их определение данный катер, скажем если движок у него 70 л.с. будет (теоретически), и если большей мощности? Вот такая загогулина, кто что скажет?


Как то у Вас все запутано. Вроде все ясно: маломерные суда, используемые в коммерческих целях подлежат регистрации в Государственном судовом реестре. Т.е. или капитаном морского порта (КМП) или администрацией речного бассейна (АРБ) и, соответсвенно, подлежат техническому наблюдению одним из Регистров. Если судно не маломерное, то оно тем более подлежит регистрации в Госреестре.
А Вы как то рассматриваете в обратном порядке, сначала смотрите кому подназорно судно, а потом решаете, можно его использовать в коммерческих целях или нет.
И о мощности двигателя нет ни слова. Хоть 3 л.с. хоть 3000000 л.с., значения не имеет.
  • 0

#3 slavatret

slavatret

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: МСП
  • Название: Арго

Отправлено 27 Март 2013 - 22:21

Так и не смог разобраться в вопросе, прошу помощи коллег.
Возможно ли коммерческое использование судна подлежащего регистрации в ГИМС? И в каком статусе.
Для примера возьмём "Ярославец" с обрезанной кормой до длины 19 м. Чем он является? Маломерным судном или прогулочным? Прогулочные поднадзорные Гимс не подлежат коммерческому использованию, а как с маломерными, и подходит ли под их определение данный катер, скажем если движок у него 70 л.с. будет (теоретически), и если большей мощности? Вот такая загогулина, кто что скажет?

Значит так.1.Коммерческое использование судна подлежащего регистрации в Гимс незаконно,ни в каком статусе.(отправят в Регистр,где Вас не примут,а если примут Вы этому не очень обрадуетесь).2.У Вас не"Ярославец",а судно,вероятно просто мото-катер(официально),так как "Ярославец"больше 19 м. 3.Маломерное судно может быть прогулочным и наоборот,тут нет или-или. 4.Мощность двигателя здесь не при делах,пассажировместимость смотреть нужно.Вобщем ,в Вашем случае,если зудит официально заниматься пассажирскими перевозками,нужно сдаваться в РРР,только так.Лазеек нет.
  • 0

#4 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 Март 2013 - 22:44

Поясню свою мысль:
28 мая 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна"
Закон дал определения маломерному, прогулочному и спортивному судну.
Под маломерным судном понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Прогулочным судном является судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
Про прогулочное ясно сказано, что используется в некоммерческих целях, а про маломерное такого условия нет. Значит коммерческое использование маломерного, т.е судна менее 20 метров и до 12 человек разрешено?
  • 0

#5 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 28 Март 2013 - 00:48

Нашёл вот тут: http://gimsyaroslavl...opic.php?id=108 интересное обсуждение по теме. Тушите свет, сливайте воду! Хотя ведь знал, в каком государстве живём...
  • 0

#6 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 506 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 28 Март 2013 - 04:17

....
Значит коммерческое использование маломерного, т.е судна менее 20 метров и до 12 человек разрешено?


Конечно разрешено. У нас несколько тысяч маломерных судов используемых в коммерческих целях. Но с прошлого года они не подназорны ГИМС.
  • 0

#7 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 28 Март 2013 - 19:26

Так и не смог разобраться в вопросе, прошу помощи коллег.
Возможно ли коммерческое использование судна подлежащего регистрации в ГИМС? И в каком статусе.
Для примера возьмём "Ярославец" с обрезанной кормой до длины 19 м. Чем он является? Маломерным судном или прогулочным? Прогулочные поднадзорные Гимс не подлежат коммерческому использованию, а как с маломерными, и подходит ли под их определение данный катер, скажем если движок у него 70 л.с. будет (теоретически), и если большей мощности? Вот такая загогулина, кто что скажет?

Все коммерческие подлежат регистрации в регистре а не в ГИМС.
  • 0

#8 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 29 Март 2013 - 17:51

Все коммерческие подлежат регистрации в регистре а не в ГИМС.

Как у нас в государстве всё однобоко. А если кто-нибудь на вёсельной лодке легально туристов катать захочет, тоже туда сдаваться регистрироваться, где теплоходы оформляют? В моём понимании должны покрутить у виска, в ответ на такое желание. А без них пассажирскую лицензию не получишь. Мне кажется таким образом крупные пассажирские перевозчики ограждают себя от разбавленной конкуренции со стороны мелких частников, путём лоббирования нужных законов. И небольшим лодкам приходится выполнять те же требования, безусловно разорительные для масштабов мелкого судна,что и многопалубным теплоходам
  • 2

#9 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 29 Март 2013 - 20:34

Как у нас в государстве всё однобоко. А если кто-нибудь на вёсельной лодке легально туристов катать захочет, тоже туда сдаваться регистрироваться, где теплоходы оформляют? В моём понимании должны покрутить у виска, в ответ на такое желание. А без них пассажирскую лицензию не получишь. Мне кажется таким образом крупные пассажирские перевозчики ограждают себя от разбавленной конкуренции со стороны мелких частников, путём лоббирования нужных законов. И небольшим лодкам приходится выполнять те же требования, безусловно разорительные для масштабов мелкого судна,что и многопалубным теплоходам


Да что они там лоббируют, им самим не сладко. Ещё голову забивать маломерами. Они даже не конкуренты, да и требования для маломеров вполне выполнимы.
  • 0

#10 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 30 Март 2013 - 15:47

Как у нас в государстве всё однобоко. А если кто-нибудь на вёсельной лодке легально туристов катать захочет, тоже туда сдаваться регистрироваться, где теплоходы оформляют? В моём понимании должны покрутить у виска, в ответ на такое желание. А без них пассажирскую лицензию не получишь. Мне кажется таким образом крупные пассажирские перевозчики ограждают себя от разбавленной конкуренции со стороны мелких частников, путём лоббирования нужных законов. И небольшим лодкам приходится выполнять те же требования, безусловно разорительные для масштабов мелкого судна,что и многопалубным теплоходам

Нельзя катать за деньги, посадят.
Всё правильно, ответственность одна и таже, пассажиры на ботру, поэтому и требования к безопасности такие, что никакая весельная лодка не пройдет.
В России конечно мало кто проверяет маломерные суда и перевозят пассажиров за деньги при этом не имея ничего и не платят никакие налоги.
Но если всё делать по официальному, то хрен получишь лицензию, да и тех. осмотры в регистре стоят намного дороже чем в ГИМС.

Сообщение отредактировал sailingmaster: 30 Март 2013 - 15:54

  • 0

#11 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 30 Март 2013 - 17:20

Нельзя катать за деньги, посадят.
Всё правильно, ответственность одна и таже, пассажиры на ботру, поэтому и требования к безопасности такие, что никакая весельная лодка не пройдет.
В России конечно мало кто проверяет маломерные суда и перевозят пассажиров за деньги при этом не имея ничего и не платят никакие налоги.
Но если всё делать по официальному, то хрен получишь лицензию, да и тех. осмотры в регистре стоят намного дороже чем в ГИМС.

А если катаешь пассажиров - друзей без денег, то требования к безопасности ГИМСа достаточны? Какая-то дискриминация.
  • 0

#12 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 30 Март 2013 - 17:49

А если катаешь пассажиров - друзей без денег, то требования к безопасности ГИМСа достаточны? Какая-то дискриминация.

Если вы катаете друзей, то они не проходят как пассажиры а проходят в судовой роли как члены экипажа, ну во всяком случае так положено.
Типа судовую роль иметь даже для каботажа.
  • 0

#13 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 25 Март 2014 - 19:14

кому интересно: был в надзорном отделе лицензирования, имел единственный вопрос об одном из лицензионном требовании , о наличии ответственного лица в штате с профильным образованием, со стажем 5 лет капитана или старпома. Сказали что он еще аттестован должен быть , если морская зона то в Москве если река в местном управлении бассейна. Еще сказали что в Ростове еще среди маломерок никто лицензию не получил, попытки были но все уперлись в аттестацию ответственного. Вот такие пироги))


  • 0

#14 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 25 Март 2014 - 19:52

Так и не смог разобраться в вопросе, прошу помощи коллег.
Возможно ли коммерческое использование судна подлежащего регистрации в ГИМС? И в каком статусе.
Для примера возьмём "Ярославец" с обрезанной кормой до длины 19 м. Чем он является? Маломерным судном или прогулочным? Прогулочные поднадзорные Гимс не подлежат коммерческому использованию, а как с маломерными, и подходит ли под их определение данный катер, скажем если движок у него 70 л.с. будет (теоретически), и если большей мощности? Вот такая загогулина, кто что скажет?

Нет нельзя... Комерческое использование только под Регистром! ГИМС - только в личном пользовании...


В России конечно мало кто проверяет маломерные суда ...

Ещё как проверяют - к сожалению...


  • 1

#15 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 25 Март 2014 - 19:56

А если катаешь пассажиров - друзей без денег, то требования к безопасности ГИМСа достаточны? Какая-то дискриминация.

Друзей - зя... Взял таньгу - преступник... При регистрации В Регистре - тоже мало просто зарегить, Нужно зарегить на юр. лицо которое обязано иметь лицензию выдаваемую на 5 лет, на перевозку пассажиров водным транспортом... - и тут начинаются кучи нюансов...


  • 0

#16 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 140 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 Март 2014 - 20:51

Нет нельзя... Комерческое использование только под Регистром! ГИМС - только в личном пользовании...

Коммерческое -- да. Но вот насчёт личного пользования и ГИМС немного непонятно. Верней, совсем непонятно. Какое отношение личное/неличное пользование имеет к этому вопросу? Неличное совершенно не означает коммерческое.


  • 0

#17 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 25 Март 2014 - 21:38

Солгласен... передача в аренду разрешена, но на безвозмездной основе... Если в договоре аренды прописана сумма - уже комерческое...


  • 0

#18 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 140 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 Март 2014 - 22:34

Солгласен... передача в аренду разрешена, но на безвозмездной основе... Если в договоре аренды прописана сумма - уже комерческое...

Ну, по поводу аренды уже обсуждали и, хочется верить, пришли к общему мнению, что аренда не является использованием. Вообще.

Но в данном случае я про другое. Судно может принадлежать и юридическому лицу. Но при этом вовсе не обязательно, что оно используется в коммерческих целях.


  • 0

#19 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 27 Март 2014 - 14:17

Друзей - зя... Взял таньгу - преступник... При регистрации В Регистре - тоже мало просто зарегить, Нужно зарегить на юр. лицо которое обязано иметь лицензию выдаваемую на 5 лет, на перевозку пассажиров водным транспортом... - и тут начинаются кучи нюансов...

сказали лицензия бессрочная стоит 6 штук


  • 0

#20 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 22 Июнь 2015 - 06:24

Так я и предполагал что Крым не готов к лицензированию коммерческого малого, как и впрочем все малые суда России, которые остались без работы и многие потерпели колоссальные убытки. Медведев думаю поможет решить, как помог в свое время будучи президентом, решить с постами ДПС, закрыл почти все не нужные.

 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетил Крымский полуостров с рабочим визитом, в ходе которого поднимался вопрос лицензирования маломерных судов.

http://yachtsworld.r...36301&from=mail


  • 0

#21 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 140 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:32

Так я и предполагал что Крым не готов к лицензированию коммерческого малого, как и впрочем все малые суда России, которые остались без работы и многие потерпели колоссальные убытки. Медведев думаю поможет решить, как помог в свое время будучи президентом, решить с постами ДПС, закрыл почти все не нужные.

 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетил Крымский полуостров с рабочим визитом, в ходе которого поднимался вопрос лицензирования маломерных судов.

http://yachtsworld.r...36301&from=mail

Тут немного обсуждали.


  • 1

#22 JlbBeHOK

JlbBeHOK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Delphia 31
  • Название: Юнона

Отправлено 03 Июль 2015 - 07:27

Недавно начал углубленно изучать вопрос получения прибыли от владения парусной яхтой и сразу появилось непонимание позиции форума по отношению к изучаемому материалу.
Лодка стоит под ГИМСом, принадлежит ЮЛ, основное и единственное направление получения прибыли-сдача судна в аренду с экипажем-тут 2 пути: аренда и фрахт. Аренда-сделка с недвижимостью (!), не подлежащая гос.регистрации. Прописываем в договоре место сдачи и приема одну точку, ясно прописываем цели сдачи в аренда-личное пользование без коммерческой эксплуатации, например фотосессия (про доставку до места фотосессии и обратно промолчим), еще несколько нюансов, подпись, печать, акт приема-передачи, отчет в налоговую, отчисление налогов, профит. Почему нельзя? Опять же законодательство рассматривает яхту как транспорт и можно заключить договор аренды траспортного средства (тут ИМХО притянуть коммерцию проще).
Фрахт-сама судебная практика говорит, что фрукт-оказание услуг по перевозке (а где лицензия?), поэтому не рассматриваю.
Кто что думает? Люди ведь работают как-то.
  • 0

#23 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 03 Июль 2015 - 08:56

Читайте закон, под ГИМСом никакой коммерции, не важно фото-экскурсии или что еще, и кому принадлежит хоть юр. хоть физ. лицу, ни зя. Могут лодку забрать реально.


  • 0

#24 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 03 Июль 2015 - 09:59

Читайте закон, под ГИМСом никакой коммерции, не важно фото-экскурсии или что еще, и кому принадлежит хоть юр. хоть физ. лицу, ни зя. Могут лодку забрать реально.


Надо сначала доказать РЕГУЛЯРНОЕ извлечение прибыли. А это совсем не просто. Кто мне может запретить на своей лодке фотографииовать знакомых?
  • 0

#25 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 03 Июль 2015 - 10:42

Когда ваших знакомых в кавычках, попросят задержаться на пару часов до выяснения работники транспортной прокуратуры или инспекции, они сразу вас сдадут, и скажут "мы ему дали 300 руб. прокатится пофоткатся, а у нас дома ребенок с бабушкой" или еще чего. Короче не летайте в облаках, все более чем серьезно. Почитайте в интернете живые истории.

..Парень катал на катамаране и у девушки телефон в воду упал так там так раздули, что и 2 купленных айфона не помогли, в суд и все мадамы сказали. У питерца в новостях смотрел на полгода лодку забрали и даже не говорили где стоит.

 

Лично выяснял все нюансы закона, был в лицензионной палате на консультации, так же в регистре и везде где надо для получения лицензии. Всего знать не могу, но для себя вопрос изучил вдоль и поперек. Вплоть до создания некоммерческого партнерства со взносам типа водный клуб. Пока законодатели не будут ближе к малому бизнесу мы эти условия не перепрыгнем. Поэтому ждем когда продумают схему для небольших судов. Вот Крым первая ласточка.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей