Перейти к содержимому


Фотография

Педальный батискаф


Сообщений в теме: 62

#51 John_Carter

John_Carter

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 17 Август 2013 - 17:34

Нет, там получается менее 100 кг, носовой и кормовой модули по 19 кг, центральный - 27 кг. Активно провожу сборку в данный момент.


  • 0

#52 John_Carter

John_Carter

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:36

Раз уж весной будет профессиональный сварщик со сваркой - то концепция лодки теперь вот такая:

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG

  • 0

#53 John_Carter

John_Carter

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:48

Напилил алюминий, что можно было использовать - использовал, что нельзя было использовать - сдал в металлолом, жду. А море всё таки замерзло, теперь два месяца ждать воды. Фонарь буду делать целиком из оргстекла с алюминиевой рамой. ширина на мидель-шпангоуте 0.9 м, длина - 3.6 м, из двух модулей. Жалею, что с самого начала к этому не пришёл. Получается тот же самый необходимый мне "батискаф", только проще в изготовлении и мореходнее.


  • 0

#54 John_Carter

John_Carter

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:55

Смотрите, что нашёл:

http://www.break.com...bmarine-2532329

Педальная подводная лодка из каяка с ластовым движителем. Чуть не ох......л. Думал, что просмотрел в интернете 100% ресурсов с закрытими, "кабинными" каяками и лодками и как минимум 90% ресурсов с микросубмаринами. Оказывается не всё просмотрел...


Сообщение отредактировал John_Carter: 11 Февраль 2014 - 19:57

  • 0

#55 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 745 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:32

 А как Вы относитесь к идеи приспособить вот этот корпус для нужд "малого подводного флота"?

 

DSCF7702.JPG   DSCF7699.JPG   DSCF5615.JPG   

 

Описание:  http://forum.katera....-9#entry1511921


  • 0

#56 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 045 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 Март 2014 - 14:38

Дорогое удовольствие. Кевлар наверно. А так что же...... в корпуса по бокам цистерны и АКБ.

. А это конечно удивительное решение и главное РАБОТАЕТ!

http://www.break.com...bmarine-2532329


  • 0

#57 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 07 Март 2014 - 14:51

Дорогое удовольствие. Кевлар наверно. А так что же...... в корпуса по бокам цистерны и АКБ.

. А это конечно удивительное решение и главное РАБОТАЕТ!

http://www.break.com...bmarine-2532329

Не работает................ссылка не работает


  • 0

#58 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 07 Март 2014 - 15:13

 А как Вы относитесь к идеи приспособить вот этот корпус для нужд "малого подводного флота"?

Описание:  http://forum.katera....-9#entry1511921

Для "сухого" дырка большая и неправильной формы," мокрое" наверное получится, но поверхности лишней много


  • 0

#59 John_Carter

John_Carter

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:28

Всем здравствуйте! Я очень рад снова приветствовать всех на этом сайте. Пока я бороздил двинской залив, я понял, как построить любительскую подводную лодку без сложных технических решений. Так сказать "бытовую" подводную лодку. Способную нырнуть на 5-6 метров и пройти в подводном положении два-три километра. Попробую начать строить зимой, тем более что мои возможности немного возросли: появилась машина с прицепом для перевозки, и скоро появится гараж, возможно даже с выходом к морю. А ещё я понял для себя, что экспедиционная (тем более педальная) лодка для дальних походов должна быть многокорпусной. Должна быть катамараном, за постройку которого я и взялся. Катамаран очень сильно упрощает многое: проще с обогревом "кабины", проще с устройством для приготовления пищи, проще с гальюнным устройством, проще с размещением груза, проще с "силовой установкой"... Да много чем проще. В связи с этим возник ряд вопросов. На присоединённых картинках эскиз общего вида и фото того что собрал за выходные. Так сказать, первая прикидка. Палуба - понятное дело будет из листа АМг 3 мм, а вот обшивка поплавков - хотелось бы 1 мм. Не будет ли слишком слабо? Я уже мозг сломал, как крепить обшивку поплавков к каркасу ( к стрингерам поплавков), а хотелось бы в этом году построить и испытать (в поплавках кстати планируется размещение ёмкостей для хранения). Стрингеры поплавков - алюминиевая труба 20 мм, кроме саморезов на герметике ничего в голову не приходит. Столкнулся с проблемой, как отрезать кусок оргстекла. Раньше всегда брал обычное, резал канавку резаком с двух сторон, потом просто обламывал. Сейчас взял противоударное, так как другого не было в наличии. И не получается его сломать. Изо всех сил сгибаю по месту реза - пружинит и не ломается, наверно придётся пилить? Пока что требования те же: модульность, разборность. Планируется 4 элемента: два поплавка (сами они скорее всего будут неразборными), рама с палубой и "фонарь" кабины. Все что внутри, оборудование и прочее - само собой съёмное.

 

победа, конкретно этот корпус - для совсем уж любительского самостроя точно не подойдёт (на мой взгляд), это корпус подошёл бы, если бы строила группа людей, хорошо если специалистов, с относительно большими финансовыми возможностями. Я здесь постараюсь рассказать, какие основные принципы для самостройной любительской подводной лодки пришли мне в голову.

 

Дополню, так как перемешал всё в одну кучу: надводный катамаран - строю сейчас, подводная лодка - отдельная тема, не касающаяся экспедиционного (скорее всего с педальным приводом) катамарана, её буду строить гораздо позже.

Прикрепленные изображения

  • Лодка.jpg
  • DSCF0008.JPG
  • DSCF0011.JPG

Сообщение отредактировал John_Carter: 02 Октябрь 2016 - 12:50

  • 0

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 144 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:43

Способную нырнуть на 5-6 метров и пройти в подводном положении два-три километра.

а вот обшивка поплавков - хотелось бы 1 мм. Не будет ли слишком слабо? 

На глубине 10 м (с запасом), давление 0.1МПа. Слабо или нет зависит от набора. Считайте. 

Для дальности хода 2-3 км гальюн не нужен. Подгузники полностью снимут все вопросы.  :)


  • 0

#61 John_Carter

John_Carter

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:48

Так неее, про 1 мм обшивки для поплавков и про гальюн - это я имел в виду для надводного экспедиционного катамарана, который сейчас строю) Подводная лодка - отдельная тема.


  • 0

#62 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 Апрель 2017 - 05:02

чем дело закончилось?


Подводная лодка - отдельная тема.

где почитать?


Сообщение отредактировал Сергей М: 10 Апрель 2017 - 05:02

  • 0

#63 Зертотль

Зертотль

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 13 Апрель 2017 - 16:10

О, как то видел передачу про мексиканских наркобаронов.

Так те похожие батискафы строят, чтобы дурь в штаты переправлять ;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей