В законченном виде швертбот будет смотреться как-то так:
Paper Jet из Франции
Только поначалу мачта и паруса будут от 420.
А тут описание проекта на сайте разработчика:
Paper Jet 14
Сообщение отредактировал masolik2011: 05 апреля 2013 - 23:13
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:53
Сообщение отредактировал masolik2011: 05 апреля 2013 - 23:13
Отправлено 06 апреля 2013 - 10:30
Отправлено 15 апреля 2013 - 23:17
Отправлено 17 апреля 2013 - 12:28
Отправлено 20 апреля 2013 - 00:24
Сообщение отредактировал Васген: 20 апреля 2013 - 00:25
Отправлено 21 апреля 2013 - 11:21
Вид хороший, формы прекрасные, спору нет. Но в интернете много пишут о строительстве, но крайне мало о том, как на нём ходят. Я не с мог найти ни одного видео с красивым и убедительным ходом. Отзывов тоже. Может Вы сможете поделиться?
Отправлено 27 апреля 2013 - 16:23
Сообщение отредактировал masolik2011: 27 апреля 2013 - 16:30
Отправлено 09 мая 2013 - 13:10
Отправлено 22 мая 2013 - 14:50
Отправлено 03 июня 2013 - 16:03
Рессора с амортизатором - однозначноПора озаботиться покупкой прицепа для перевозки PJ-я. В связи с этим вопрос о прицепе всем читающим. Какой тип подвески для прицепа более предпочтителен? Рессора с амортизатором, резино-торсионная (осевая балка прицепа - квадрат; рычаг подвески, входящий в нее - ромб, а пространство между ними заполнено резиной) или резино-жгутовая? Вопрос вдвойне важен еще и потому, что швертбот будет легким, - килограмм 60. Для прицепа - это почти ничего, нужно так, чтобы на дороге прицеп с PJ-емм не прыгал за машиной.
Сообщение отредактировал Poligraf: 03 июня 2013 - 16:03
Отправлено 04 июня 2013 - 10:41
Пора озаботиться покупкой прицепа для перевозки PJ-я. В связи с этим вопрос о прицепе всем читающим. Какой тип подвески для прицепа более предпочтителен? Рессора с амортизатором, резино-торсионная (осевая балка прицепа - квадрат; рычаг подвески, входящий в нее - ромб, а пространство между ними заполнено резиной) или резино-жгутовая? Вопрос вдвойне важен еще и потому, что швертбот будет легким, - килограмм 60. Для прицепа - это почти ничего, нужно так, чтобы на дороге прицеп с PJ-емм не прыгал за машиной.
Отправлено 04 июня 2013 - 11:48
Хватить то хватит. Но..... Перед покупкой своего прицепа штудировал в интернете отзывы владельцев. Почти все считают торсион с легким судном прыгуч и грузоподъемность у него повыше.Так что он хорш для тяжелых лодок. Такое же мнение высказали и продавцы в двух магазинахкоторые торгуют МЗСА прицепами у которых одинаковые модели есть с двумя видами подвески. Да и ремонтопригодность. Если что поменять рессору дешевле да и приколхозить что нибудь на крайняк можно. У торсиона только ось в сбореПо своему опыту могу сказать, что после 120 км/ч прицеп отрывается от земли, начинает планировать и на управление машиной уже практически не влияет
Если серьезно, то считается, что для качественых дорог (асфальт) лучше резиново-жгутовая/торсионная подвеска, для убитых/проселочных - рессорная (ходы больше, крепче, ремонтопригоднее и т.п.). Однако учитывая вес Вашего корабля, думаю, торсионной подвески Вам за глаза хватит.
Сообщение отредактировал альф 1962: 04 июня 2013 - 12:03
Отправлено 04 июня 2013 - 12:42
Хватить то хватит. Но..... Перед покупкой своего прицепа штудировал в интернете отзывы владельцев. Почти все считают торсион с легким судном прыгуч и грузоподъемность у него повыше.Так что он хорш для тяжелых лодок. Такое же мнение высказали и продавцы в двух магазинахкоторые торгуют МЗСА прицепами у которых одинаковые модели есть с двумя видами подвески. Да и ремонтопригодность. Если что поменять рессору дешевле да и приколхозить что нибудь на крайняк можно. У торсиона только ось в сборе
Отправлено 06 июня 2013 - 00:13
Отправлено 06 июня 2013 - 10:24
... Теперь о прицепе. Сегодня взял Respo V40T. ...
Отправлено 13 июня 2013 - 23:39
Отправлено 14 июня 2013 - 09:56
Началась отделка корпуса. Лучше палубу в носу подготовить к окраске сейчас, чем потом, после установки "привальника" и мачтового "паука", когда подлезать будет гораздо менее удобней.
А пока новый вопрос.
Как возить мачту?
Длина-то 6 метров! Пусть сзади прицепа слегка свисает с красной тряпкой? Какие будет мнения?
Заранее спасибо!
Отправлено 12 июля 2013 - 23:10
Прошу прощения за молчание. Постройка вышла на финишную прямую, Корпус полностью собран. Верх загрунтован, впереди очередной переворот для подготовки и покраски днища. Снимкам ниже уже недели 3, сейчас все уже иначе.
Сообщение отредактировал masolik2011: 12 июля 2013 - 23:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей