Перейти к содержимому

Фотография

ATASD - катер с аэростатической разгрузкой


Сообщений в теме: 589

#476 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 сентября 2016 - 12:02

а что мешало сделать нагнетатели без угловых редукторов с забором спереди?


  • 0

#477 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 сентября 2016 - 14:18

Привет Роман, рад тебя слышать . На видео водитель очно часто подруливает налево , не равномерно пассажиров рассадили ?
  • 0

#478 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 сентября 2016 - 16:33

"Толстый и тонкий". :)  Упитанный - это Конструктор, получивший вознаграждение, а худой - расплатившийся Заказчик?   :D

И еще вопрос. Чем вызвана повышенная вибрация? Она появляется перед причаливанием (4.49+) и после увеличения нагрузки (приема на борт пассажиров)?

Я думаю, что небольшая вибрация это особенности работы маршевого винта, входящей в резонанс с работой двигателя в каком то узком диапазоне. Ну мы к ней привыкли, что уже не замечаем.

Привет Роман, рад тебя слышать . На видео водитель очно часто подруливает налево , не равномерно пассажиров рассадили ?

Кренящий момент. Ну и неравномерная загрузка тоже.

а что мешало сделать нагнетатели без угловых редукторов с забором спереди?

Ум...


  • 0

#479 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 сентября 2016 - 05:05

Ну вот и мы до дронов подросли...


  • 1

#480 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 13 сентября 2016 - 07:39

Давно пора!Хорошие кадры.


  • 0

#481 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 сентября 2016 - 07:58

Давно пора!Хорошие кадры.

Так, первые шаги делаем. Боялись далеко от берега уходить, что бы связь с дроном не потерять...


  • 0

#482 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 19 января 2018 - 04:06

Вот к примеру достаточно свежий:

Роман,благодарю,самому мозгов не хватило поискать

какие меры принимаешь в рамках конверсии движка? (мозги,датчики,маховик,топл.с-ма. и т.п.)


  • 0

#483 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 января 2018 - 17:14

Роман,благодарю,самому мозгов не хватило поискать

какие меры принимаешь в рамках конверсии движка? (мозги,датчики,маховик,топл.с-ма. и т.п.)

В принципе набор электрики по ссылке  https://performancep...part/M-6017-20T включает в себя все необходимое, что бы поставить мотор, завести его и поехать. В качестве прибоной панели мы используем "таблетку" с Андройдом. На отвод проводов для синхронизации ручной КПП наш электрик ставит реле, иначе мотор упирается в 2500 об.мин и не развивает больше. Также нужны  универсальный топливный насос, топливный фильтр и замок зажигания. Тяжелый 10 кг маховик мы меняем на легкий flexplate от Ford Ecoboost идущего на авто с автоматической КПП. В принципе все.


  • 0

#484 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 21 января 2018 - 03:53

252 л.с это точка в которой пересекаются два графика - мощности и момента на 5500 oб. мин. 

Как они могут пересекаться, если у них единицы измерения разные? (т.е. оси ординат)?


  • 0

#485 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 января 2018 - 08:03

Как они могут пересекаться, если у них единицы измерения разные? (т.е. оси ординат)?

как то так

 

http://fordstnation....ower-curves.JPG


  • 0

#486 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 января 2018 - 08:13

Opel в 2012 выпустил мотор 1.6Л, выдающем 200 л.с на с моментом 300 Нм. Чего есчо то лучшего желать?

 

http://media.opel.co...ine_engine.html


  • 0

#487 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2018 - 09:41

Не, не пересекаются, поскольку не могут в принципе :)

member-chad-albums-misc-picture743-focus

Два графика просто нарисованы на одном и том-же листе бумаги, точка пересечения двух линий на листе, не несёт в себе никакого физического смысла.

 

На графике мощности есть максимум в точке 250лс на 5500/мин. Это и есть максимальная мощность, или пиковая мощность мотора, как указывают авторы графика. Какой режим принять в качестве номинального и максимального для судовой движительной установки определяют в ходе конверсии, на усмотрение и под ответственность того кто выполняет конверсию.

Обычно, если номинальная мощность больше чем 70% от пиковой, конструктора движительной установки можно заподозрить в излишнем оптимизме.


  • 1

#488 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 января 2018 - 13:43

Не, не пересекаются, поскольку не могут в принципе :)

Это действительно так. Попробуйте изменить масштаб на любой из вертикальных осей и точка пересечения будет там, где захочется.


  • 0

#489 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 марта 2018 - 07:48

https://youtu.be/l_9ygnJ4yZE?t=2m54s


  • -1

#490 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 07 марта 2018 - 08:45

Роман, дайте пожалуйста еще раз ссылку на поликарбонат который используете.


  • 0

#491 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 марта 2018 - 17:24

Роман, дайте пожалуйста еще раз ссылку на поликарбонат который используете.

Я же уже ответил - Lexan MR10


  • 1

#492 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 07 марта 2018 - 17:58

https://www.tbc-empi...olit_PC/antipc/

 Олег, посмотри здесь.


Сообщение отредактировал NorMol: 07 марта 2018 - 17:58

  • 0

#493 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 марта 2018 - 23:33

https://www.tbc-empi...olit_PC/antipc/

 Олег, посмотри здесь.

Оно самое.  MR10 это и есть Margard


  • 0

#494 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 мая 2018 - 07:26

ATASD c ВИШ от Комвен - весчь (аццкая сотона)!


  • 0

#495 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 мая 2018 - 11:04

Предлагаешь поверить на слово?


  • 0

#496 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 мая 2018 - 16:44

Предлагаешь поверить на слово?

Именно это и предлагаю. Видео будем делать во вторник. А пока был первый тест на воде, который нам понравился. Теперь знайте все, что с недавнего времени Комвен производит ВИШы 4-6 лопастные размером 1350 и 1400мм.


  • 1

#497 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 29 мая 2018 - 05:09

https://youtu.be/l_9ygnJ4yZE?t=2m54s

Мне ваше видео понравилось.
Хотел поставить +, но кнопки дюже мелкие. Выскочил -.
И отменить проблема.
Нарочно не придумаешь.
Успехов вам !
  • -1

#498 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 мая 2018 - 07:43

Готовимся к выезду

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180528_210427694_HDR_1.jpg
  • IMG_20180528_210033898_1.jpg
  • IMG_20180525_135705386_HDR_1.jpg
  • IMG_20180525_141248894_1.jpg

  • 0

#499 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 мая 2018 - 16:06

Есть мнение, что на чешуе из сверхмолекурярного полиэтилена едет вообще любая фигня.

Может быть поэтому и АТАСД в ВИШом тоже едет?


  • 0

#500 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 мая 2018 - 18:07

Есть мнение, что на чешуе из сверхмолекурярного полиэтилена едет вообще любая фигня.

Может быть поэтому и АТАСД в ВИШом тоже едет?

Ага, любая и по воде! Большинство обчешуенных СВПшников наоборот жалуются на снижение скоростей и ухудшения динамики, из-за налипания воды к неправильно сделанной чешуе...

 

Чудесность ВИШ заключается в том, что одномоторный ATASD получил тормоза, задний ход, а также возможность регулировать режимы хода в зависимости от погодных условий и загрузки машины. Лопасти с хордой 170мм  шумят тише, чем лопасти с хордой 140 мм от винт-нн, ибо для создания аналогичной тяги требуются меньшие обороты винта.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей