а что мешало сделать нагнетатели без угловых редукторов с забором спереди?
ATASD - катер с аэростатической разгрузкой
#478
Отправлено 11 сентября 2016 - 16:33
"Толстый и тонкий". Упитанный - это Конструктор, получивший вознаграждение, а худой - расплатившийся Заказчик?
И еще вопрос. Чем вызвана повышенная вибрация? Она появляется перед причаливанием (4.49+) и после увеличения нагрузки (приема на борт пассажиров)?
Я думаю, что небольшая вибрация это особенности работы маршевого винта, входящей в резонанс с работой двигателя в каком то узком диапазоне. Ну мы к ней привыкли, что уже не замечаем.
Привет Роман, рад тебя слышать . На видео водитель очно часто подруливает налево , не равномерно пассажиров рассадили ?
Кренящий момент. Ну и неравномерная загрузка тоже.
а что мешало сделать нагнетатели без угловых редукторов с забором спереди?
Ум...
#483
Отправлено 19 января 2018 - 17:14
Роман,благодарю,самому мозгов не хватило поискать
какие меры принимаешь в рамках конверсии движка? (мозги,датчики,маховик,топл.с-ма. и т.п.)
В принципе набор электрики по ссылке https://performancep...part/M-6017-20T включает в себя все необходимое, что бы поставить мотор, завести его и поехать. В качестве прибоной панели мы используем "таблетку" с Андройдом. На отвод проводов для синхронизации ручной КПП наш электрик ставит реле, иначе мотор упирается в 2500 об.мин и не развивает больше. Также нужны универсальный топливный насос, топливный фильтр и замок зажигания. Тяжелый 10 кг маховик мы меняем на легкий flexplate от Ford Ecoboost идущего на авто с автоматической КПП. В принципе все.
#485
Отправлено 21 января 2018 - 08:03
Как они могут пересекаться, если у них единицы измерения разные? (т.е. оси ординат)?
как то так
http://fordstnation....ower-curves.JPG
#486
Отправлено 21 января 2018 - 08:13
Opel в 2012 выпустил мотор 1.6Л, выдающем 200 л.с на с моментом 300 Нм. Чего есчо то лучшего желать?
http://media.opel.co...ine_engine.html
#487
Отправлено 21 января 2018 - 09:41
Не, не пересекаются, поскольку не могут в принципе
Два графика просто нарисованы на одном и том-же листе бумаги, точка пересечения двух линий на листе, не несёт в себе никакого физического смысла.
На графике мощности есть максимум в точке 250лс на 5500/мин. Это и есть максимальная мощность, или пиковая мощность мотора, как указывают авторы графика. Какой режим принять в качестве номинального и максимального для судовой движительной установки определяют в ходе конверсии, на усмотрение и под ответственность того кто выполняет конверсию.
Обычно, если номинальная мощность больше чем 70% от пиковой, конструктора движительной установки можно заподозрить в излишнем оптимизме.
#492
Отправлено 07 марта 2018 - 17:58
https://www.tbc-empi...olit_PC/antipc/
Олег, посмотри здесь.
Сообщение отредактировал NorMol: 07 марта 2018 - 17:58
#493
Отправлено 07 марта 2018 - 23:33
#497
Отправлено 29 мая 2018 - 05:09
Мне ваше видео понравилось.
Хотел поставить +, но кнопки дюже мелкие. Выскочил -.
И отменить проблема.
Нарочно не придумаешь.
Успехов вам !
#500
Отправлено 29 мая 2018 - 18:07
Есть мнение, что на чешуе из сверхмолекурярного полиэтилена едет вообще любая фигня.
Может быть поэтому и АТАСД в ВИШом тоже едет?
Ага, любая и по воде! Большинство обчешуенных СВПшников наоборот жалуются на снижение скоростей и ухудшения динамики, из-за налипания воды к неправильно сделанной чешуе...
Чудесность ВИШ заключается в том, что одномоторный ATASD получил тормоза, задний ход, а также возможность регулировать режимы хода в зависимости от погодных условий и загрузки машины. Лопасти с хордой 170мм шумят тише, чем лопасти с хордой 140 мм от винт-нн, ибо для создания аналогичной тяги требуются меньшие обороты винта.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей