Перейти к содержимому

Фотография

ATASD - катер с аэростатической разгрузкой


Сообщений в теме: 589

#51 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 декабря 2012 - 07:47

Огромное спасибо за статью! Подобные публикации - настоящий клад для разработчиков. Если найдёте, что еще похожее, в Ваших губерниях, высылайте, не стесняйтесь! :rolleyes:


Да, есть у меня подобные публикации. Но они совсем уж сильно специфичны. К примеру - анализ и оценка целесообразности организации маршрутных линий СВП в районе Детройта и Великих Озер сделаный студентами университетов Огая и Детройта в 2008г, при поддержке компании General Motors.
  • 0

#52 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 01 января 2013 - 02:53

Роман, страшно за свою безграмотность, во сколько в Канаде Новый год по Кремлю? Какая у нас разница по времени?
  • 0

#53 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 01 января 2013 - 02:59

Роман, страшно за свою безграмотность, во сколько в Канаде Новый год по Кремлю? Какая у нас разница по времени?


У нас 9 часов разница с Кремлевским временем. Раньше было 8, но Дмитрию Анатольевичу это сильно не нравилось почему то и он решил сделать, что бы было 9. Так что я еще пока держусь :kill: в 2012 году, в отличии от вас...
  • -1

#54 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 03 января 2013 - 20:55

Навскидку не углубляясь :
Слово "дисчардж", которым ты оперируешь называя свой аппарат имеет совершенно другое значение чем ты думаешь.
Про Хивус понравилось :D , только добавил бы "... и имеет самое дорогое и недолговечное в мире гибкое ограждение, которое Нижегородские строители называют "настоящим" :D (можно ещё добавить фото висящего и обгрызанного крысами). А ещё лучше оставь текст только на английском - не знали про лучший в мире и никогда не узнают. :D


Слово "дисчардж" имеет десяток значений и применимо в моем случае совершенно уместно. Высвобождение воздуха из замкунутого пространства камеры ВП - дисчардж, разрядка аккумуляторной батареи - дисчардж, уторговывание цены на товар - дисчардж, выход человека из тюрьмы или с больничной койки - тоже дисчардж. Пожалуйста линк на статью:

http://www.cnn.com/2...ized/index.html
  • 0

#55 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 января 2013 - 21:26

Слово "дисчардж" имеет десяток значений и применимо в моем случае совершенно уместно. Высвобождение воздуха из замкунутого пространства камеры ВП - дисчардж, разрядка аккумуляторной батареи - дисчардж, уторговывание цены на товар - дисчардж, выход человека из тюрьмы или с больничной койки - тоже дисчардж. Пожалуйста линк на статью:

http://www.cnn.com/2...ized/index.html


Наконец, после борьбы с некоторыми глюками в WordPress 3.5, выставил на свой сайт www.atasd.ca картинки всех трех моделей. Милости прошу :D
  • 0

#56 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2013 - 22:50

Наконец, после борьбы с некоторыми глюками в WordPress 3.5, выставил на свой сайт www.atasd.ca картинки всех трех моделей. Милости прошу :D

Роман фотки долго подружаются , при слабой скорости вообще несколько минут.... может лучше бы сжатые фотки на самой страничке и ссылочки на большие
  • 0

#57 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 марта 2013 - 07:46

Вот такая машинка получилась у меня. Колеса уже есть.Можно начинать приделывать крылья.

Прикрепленные изображения

  • title_3.JPG
  • title_2.JPG
  • title.jpg

Сообщение отредактировал Roman11: 14 марта 2013 - 07:54

  • 0

#58 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 марта 2013 - 08:44

Вот такая машинка получилась у меня. Колеса уже есть.Можно начинать приделывать крылья.

Зашибись :), только нафиг крылья и так хорош.

Роман я редукцию на нагнетателях изменил как собирался? Видео бы свежак посмотреть типа теперь уже наверное промоушен :D

Гонять теперь его надо на ресурсные испытания и удовольствие получать. Круизик какой-нибудь устроить.

Сообщение отредактировал Edi: 14 марта 2013 - 08:49

  • 0

#59 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 марта 2013 - 08:57

Зашибись :), только нафиг крылья и так хорош.

Роман я редукцию на нагнетателях изменил как собирался? Видео бы свежак посмотреть типа теперь уже наверное промоушен :D

Гонять теперь его надо на ресурсные испытания и удовольствие получать. Круизик какой-нибудь устроить.


С редукцией решил повременить. Был занят тентом, капотом и прочим триппером. Я подумал, что нехрен менять редукцию, а нужно маршевый винт затяжелить на 4 градуса - и звук от маршевого винта притушить и тягу чуть повысить. Но даже и до этого пока руки не дотянулись.
  • 0

#60 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 15 марта 2013 - 06:08

Вот такая машинка получилась у меня. Колеса уже есть.Можно начинать приделывать крылья.

Крылья ,крылья - чего вам дались эти крылья - главное ХВОСТ !! ( как в известном ,мудром мультфильме ) :D
Класный апарат получается ,мои поздравления !!!

Сообщение отредактировал tankov: 15 марта 2013 - 06:08

  • 0

#61 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 15 марта 2013 - 06:51

Крылья ,крылья - чего вам дались эти крылья - главное ХВОСТ !! ( как в известном ,мудром мультфильме ) :D
Класный апарат получается ,мои поздравления !!!


Спасибо. Я старался :D

Ну и на закусь

Потом напившись чаю сделали 114. Но на видео не запечатлели. Так что Серега Ладожский пока может спать спокойно, правда уже не долго :lol: :P

Прикрепленные изображения

  • DCP_6517.JPG
  • DCP_6560.JPG
  • DCP_6612.JPG

Сообщение отредактировал Roman11: 15 марта 2013 - 07:38

  • 0

#62 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 марта 2013 - 14:51

Роман, а на этом видео тоже место что ты на волнах прыгал ?

Сообщение отредактировал Edi: 15 марта 2013 - 14:52

  • 0

#63 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 15 марта 2013 - 16:37

Роман, а на этом видео тоже место что ты на волнах прыгал ?


Да, место то же самое.
  • 0

#64 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 марта 2013 - 08:43

Накатали еще 5 часов тестовой программы ATASD. К ДНК и ГО вопросов нет. Есть некоторое неудовлетворение от тента. Нужно доработать тряпичную часть. Видео выкладываю потихоньку

Сообщение отредактировал Roman11: 30 марта 2013 - 09:30

  • 0

#65 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 марта 2013 - 18:53

И еще

Сообщение отредактировал Roman11: 30 марта 2013 - 18:56

  • 0

#66 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 30 марта 2013 - 19:18

И еще






Отлично .
Испытания конечно подразумевают жесткие условия , но не " убивать-же " его
Или поставлена задача : "До разрушения " ??? :)
Опять-же бочки бортами раскидывать ,она - же весит немало , летит далеко , не покалечила бы кого .... :D
Мне очень нравится Ваш апарат.
  • 0

#67 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 марта 2013 - 19:36

Отлично .
Испытания конечно подразумевают жесткие условия , но не " убивать-же " его
Или поставлена задача : "До разрушения " ??? :)


Не то, что бы "До разрушения", но на грани. Иначе как понять, - что работает хорошо, а чего необходимо перерабатывать. Вот к примеру тент не дает машине полностью реализовать гибкость конструкции. Пружинные оттяжки задних стоек тента работают не так, как от них ожидалось.
  • 0

#68 Veselov27

Veselov27

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Весьегонск
  • Судно: Разные
  • Название: V1

Отправлено 07 апреля 2013 - 19:46

Нашел в инете СВП, ATASD называется......:) Если на это судно надеть "намордник" под цвет и с красивым логотипом...то получится совсем ПРАВИЛЬНЫЙ аппарат!:)
  • 0

#69 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 апреля 2013 - 20:08

Нашел в инете СВП, ATASD называется......:)
Если на это судно надеть "намордник" под цвет и с красивым логотипом...то получится совсем ПРАВИЛЬНЫЙ аппарат!:)


Да он и так ничего себе и так. Полоски чашуйчатые из 1.5мм прикрывающие друг друга на 1/4 ширины можно приклепать к носовому фартуку, при этом оставляя его мягким и гибким, а не дубовым, как это получится при использовании запатентованного намордника. Все для этого в наличии существует. Аналогично обойтись и с кормовыми мешками. Картинку вчера снимал. Передний фартук с 18 тестовыми часами наработки.

Прикрепленные изображения

  • DCP_6746.JPG

Сообщение отредактировал Roman11: 07 апреля 2013 - 20:44

  • 2

#70 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 апреля 2013 - 20:57

Очень красивый. Похож на болид из гонки Ле-Ман24.


Я старался. Почитай 7 лет в цеху прожил безвылазно. Кабину в этом варианте мой напарник Женя проектировал:
  • 0

#71 Veselov27

Veselov27

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Весьегонск
  • Судно: Разные
  • Название: V1

Отправлено 07 апреля 2013 - 22:11

Я старался. Почитай 7 лет в цеху прожил безвылазно. Кабину в этом варианте мой напарник Женя проектировал:

Действительно красиво получилось!
Самое главное ОБЗОР почти панорамный А в морозы стекла не обмерзают?
Ну и как потенциальный "убийца" любой авто- мото - аэратехники с нескрываемым злорадством хочу указать на "слабые" места в столь симпатишном(не шучу)для меня СВП....
1.Рыбаки в ШИПОВАННЫХ зимниках "приговорят" болоны очень быстро.
2.Торос попавший на большой скорости между скегом и защитой юбки доставит много бед...
3.Куда мне девать ЛЕДОБУРЫ???
4.А кабина отапливается? Случайно не за счет обогрева лоб. стекла!?
5.Освещение лучше прикрепить с верху.......

.....все каментарии из темы -Лишь бы докопаться!

Сообщение отредактировал Veselov27: 07 апреля 2013 - 22:31

  • 0

#72 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 апреля 2013 - 00:09

Действительно красиво получилось!
Самое главное ОБЗОР почти панорамный А в морозы стекла не обмерзают?
Ну и как потенциальный "убийца" любой авто- мото - аэратехники с нескрываемым злорадством хочу указать на "слабые" места в столь симпатишном(не шучу)для меня СВП....
1.Рыбаки в ШИПОВАННЫХ зимниках "приговорят" болоны очень быстро.
2.Торос попавший на большой скорости между скегом и защитой юбки доставит много бед...
3.Куда мне девать ЛЕДОБУРЫ???
4.А кабина отапливается? Случайно не за счет обогрева лоб. стекла!?
5.Освещение лучше прикрепить с верху.......

.....все каментарии из темы -Лишь бы докопаться!


1. Против идиотизма вообще очень сложно бороться. Можно поставить фанерную слань на клипсах или пришнуровать в месте потенциального прохода с шипами по контуру балона тот же полиэтиленовый лист.

2. Я не понял что такое "между скегом и защитой юбки". Почему доставит? А кому не доставит? Фартук не сплошной, а состоит из трех отдельных сегментов, которые способны подгибаться независимо при прохождении препятствий, пропуская препятствие под собой.

3. По бортам над балонами возможно установить легкие полиэтиленовые ящики для всякого рыболовецкого хлама, в т.ч и для ледорубов, что бы не тащить их в кабину. Ящики бывают разных размеров и цен.

4.1. Кабина отапливается. Самым разумным решением я посчитал установить между двумя задними сидениями переносную палаточную газовую печку. Вот такую:

http://media.basspro...anpowercat1.jpg

http://www.ebay.com/...-/160674079353?

Она сертифицированна для отопления туристических тентов. 1.5-литрового газового балона хватает на 8 часов отопления палатки объемом 12 куб.метров. У меня же объем кабины накрытой тентом значительно мешьше.

4.2. На поперечную носовую трубу, на которой установлен стеклоочиститель, справа и слева на клипсах устанавливаются 12В электропечки по 10A. Дуют и греют изумительно. А главное - сразу. Не надо ждать, пока прогреется двигатель на морозе и из кормы в нос начнет поступать теплый антифриз.

5. Фары наверху мешаются и отсвечивают пилоту. Существующшее расположение - компромиссное. В конце концов их можно налепит куда душе угодно. Сверли дыры в трубах и ставь по своему усмотрению.

Ну и самое интересное - по поводу обмерзания носового стекла. Это не стекло, а ударопрочный и в то же время легкий поликарбонат с силиконовым покрытием. Это силиконовое покрытие позволяет по остеклению возить щеткой-очистителем, а во вторых не дает остеклению обмерзать. Но даже, если бы обмерзание и случилось, то можно выйти из кабины, слегка надавить на поверхность поликарбоната, заставив его прогнуться и с легкостью сломать ледовый наст, подобно тому, как счищает лед с лопастей мультивинга Серега Ладожский на BBV-6.

И еще. Отдельные элементы конструкции и технические решения ATASD имеют отдаленную схожесть с аналогичными применяемыми на CЛААВП Стрелец-5. Так вот, прежде чем их "спопугайничать" я спрашивал на это разрешения Сергея Николаевича Приходько.

Сообщение отредактировал Roman11: 08 апреля 2013 - 01:07

  • 0

#73 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 апреля 2013 - 04:53


Ну и самое интересное - по поводу обмерзания носового стекла. Это не стекло, а ударопрочный и в то же время легкий поликарбонат с силиконовым покрытием. Это силиконовое покрытие позволяет по остеклению возить щеткой-очистителем, а во вторых не дает остеклению обмерзать.

А можно подробней, что за силиконовое покрытие? Это стандартно выпускается такой поликарбонат или самостоятельно наносили покрытие? В моем понятии силикон довольно мягкий материала - насколько быстро он затирается щетками стеклоочистителя?
  • 0

#74 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 апреля 2013 - 07:06

А можно подробней, что за силиконовое покрытие? Это стандартно выпускается такой поликарбонат или самостоятельно наносили покрытие? В моем понятии силикон довольно мягкий материала - насколько быстро он затирается щетками стеклоочистителя?


Lexan MR10

Прикрепленные изображения

  • DCP_6717.JPG
  • DCP_6585.JPG

  • 0

#75 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 апреля 2013 - 08:10

Хочу выразить признательность и благодарность Сергею Смирнову, за перелопачивание форума в разных ветках и вынос темы с переносом постингов про ATASD в отдельную. Еще хочу сообщить, что ATASD в настоящее время проходит сертификацию по канадским стандартам TP-1332E для коммерческой эксплуатации. А также готовится наезжать очередные часы тестовой программы. Следующие тесты намеченны на 11-12 Апреля. Хотим захватить лед-воду, что бы посмотреть как ATASD ведет себя при переходе из одной стихии в другую. На рынок ATASD до получения сертификации официально не заявлялся и на данный момент находится в статусе экспериментально-опытной машины.

Сообщение отредактировал Roman11: 08 апреля 2013 - 08:25

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей