Действительно красиво получилось!
Самое главное ОБЗОР почти панорамный А в морозы стекла не обмерзают?
Ну и как потенциальный "убийца" любой авто- мото - аэратехники с нескрываемым злорадством хочу указать на "слабые" места в столь симпатишном(не шучу)для меня СВП....
1.Рыбаки в ШИПОВАННЫХ зимниках "приговорят" болоны очень быстро.
2.Торос попавший на большой скорости между скегом и защитой юбки доставит много бед...
3.Куда мне девать ЛЕДОБУРЫ???
4.А кабина отапливается? Случайно не за счет обогрева лоб. стекла!?
5.Освещение лучше прикрепить с верху.......
.....все каментарии из темы -Лишь бы докопаться!
1. Против идиотизма вообще очень сложно бороться. Можно поставить фанерную слань на клипсах или пришнуровать в месте потенциального прохода с шипами по контуру балона тот же полиэтиленовый лист.
2. Я не понял что такое "между скегом и защитой юбки". Почему доставит? А кому не доставит? Фартук не сплошной, а состоит из трех отдельных сегментов, которые способны подгибаться независимо при прохождении препятствий, пропуская препятствие под собой.
3. По бортам над балонами возможно установить легкие полиэтиленовые ящики для всякого рыболовецкого хлама, в т.ч и для ледорубов, что бы не тащить их в кабину. Ящики бывают разных размеров и цен.
4.1. Кабина отапливается. Самым разумным решением я посчитал установить между двумя задними сидениями переносную палаточную газовую печку. Вот такую:
http://media.basspro...anpowercat1.jpg
http://www.ebay.com/...-/160674079353?
Она сертифицированна для отопления туристических тентов. 1.5-литрового газового балона хватает на 8 часов отопления палатки объемом 12 куб.метров. У меня же объем кабины накрытой тентом значительно мешьше.
4.2. На поперечную носовую трубу, на которой установлен стеклоочиститель, справа и слева на клипсах устанавливаются 12В электропечки по 10A. Дуют и греют изумительно. А главное - сразу. Не надо ждать, пока прогреется двигатель на морозе и из кормы в нос начнет поступать теплый антифриз.
5. Фары наверху мешаются и отсвечивают пилоту. Существующшее расположение - компромиссное. В конце концов их можно налепит куда душе угодно. Сверли дыры в трубах и ставь по своему усмотрению.
Ну и самое интересное - по поводу обмерзания носового стекла. Это не стекло, а ударопрочный и в то же время легкий поликарбонат с силиконовым покрытием. Это силиконовое покрытие позволяет по остеклению возить щеткой-очистителем, а во вторых не дает остеклению обмерзать. Но даже, если бы обмерзание и случилось, то можно выйти из кабины, слегка надавить на поверхность поликарбоната, заставив его прогнуться и с легкостью сломать ледовый наст, подобно тому, как счищает лед с лопастей мультивинга Серега Ладожский на BBV-6.
И еще. Отдельные элементы конструкции и технические решения ATASD имеют отдаленную схожесть с аналогичными применяемыми на CЛААВП Стрелец-5. Так вот, прежде чем их "спопугайничать" я спрашивал на это разрешения Сергея Николаевича Приходько.
Сообщение отредактировал Roman11: 08 апреля 2013 - 01:07