Пора на воду с шампанским
Шампанское было в тот сезон)))
Но и в этом не откажусь!)
Отправлено 11 мая 2016 - 22:30
Отправлено 11 мая 2016 - 22:42
Всем доброго! С прошедшими праздниками Светлой Пасхи и Днём Победы, Здоровья, Благополучия и Удачи ! Собрав каркас приступил к примерке дна, напомню Лодка пришла полностью напилиными заготовками я их склеил в целые части борта, дно И так далее. И вот в чем проблема,левая часть дна если смотреть в корму при перевёрнутой лодки ни как не хочет ложится по центру форштевеня при этом правая часть ложится без проблем, пробовал менять их местами картина таже. Понимаю что где-то есть косяк но где не могу понять и самое главное как это исправить? image.jpeg Лыжа и днищевые части см. в носimage.jpeg Лыжа см. в кормуimage.jpeg в районе 2го шпангоутаimage.jpeg в районе 1го шпангоутаimage.jpeg ну и собственно сама проблема.
Х.З. Наверно лучше спросить производителя.
Похоже не правильно подогнал в носу стрингера к форштевню.
Исправить просто! Купить новую фанеру, и сделать как надо, по месту.
Отправлено 11 мая 2016 - 23:16
Отправлено 12 мая 2016 - 01:47
Мне кажется вы где-то намудрили с (набором) каркасом. На последней фотографии в носу не сходятся рейки мож и размеры где-то не сошлись. Поверьте размеры набора (каркаса)Всем доброго! С прошедшими праздниками Светлой Пасхи и Днём Победы, Здоровья, Благополучия и Удачи ! Собрав каркас приступил к примерке дна, напомню Лодка пришла полностью напилиными заготовками я их склеил в целые части борта, дно И так далее. И вот в чем проблема,левая часть дна если смотреть в корму при перевёрнутой лодки ни как не хочет ложится по центру форштевеня при этом правая часть ложится без проблем, пробовал менять их местами картина таже. Понимаю что где-то есть косяк но где не могу понять и самое главное как это исправить? image.jpeg Лыжа и днищевые части см. в нос image.jpeg Лыжа см. в корму image.jpeg в районе 2го шпангоута image.jpeg в районе 1го шпангоута image.jpeg ну и собственно сама проблема.
Сообщение отредактировал FINISH: 12 мая 2016 - 01:49
Отправлено 12 мая 2016 - 09:51
Зашпаклевать и вывести нос как надо. Либо новую часть вырезать по тому что получилось.
Косяк в установке набора.
Проблема возможно будет потом, корпус то получается нессиметричный .Там и смачиваемая поверхность, и возможно циркуляция на разные борта будет разная, и крен может быть , и придется все время подруливать на борт кривой... я бы поискал где косяк в геометрии корпуса, тогда и все выкройки лягут как надо. Сейчас это намного легче исправить , и даже нужно , потом в готовом корпусе это уже точно не исправить , так и будет есть мозг и нервы.
Отправлено 12 мая 2016 - 14:06
Ничего страшного. На носу наложить полоски фанеры, очертить по месту, отпилить и приклеить с запрессовкой шурупами. Щели зашпаклеавть. По килю - заполнить шпаклёвкой, вывести угол можно очень аккуратно за пару раз по методу шпаклюем-шлифуем...А можно не выводить По поводу несимметричности корпуса - вы её не почувтвуете.
Отправлено 13 мая 2016 - 10:13
если один лист лезет на лыжу а другой нет значит ширина от скулы до скулы разная, на эти самые 4мм. (с учетом наклона наверно целый см) надо на шпангоут клеить спрямляюший клинышек. он потянет за собой наделки на скуловые стрингера... проверить плавность линий и может наоборот, сострогать вторую сторону?
у меня один шпангоут "просел" я подложил под лист спичку и намазал смолы потолше.
Отправлено 13 мая 2016 - 16:17
Сообщение отредактировал gleb150: 13 мая 2016 - 16:27
Отправлено 13 мая 2016 - 20:49
Поддержу коллегу: главное, чтоб невооружённым глазом принимающего (начальника, заказчика, жены, сотрудника/конкурента) воспринималось сооружение/объект симметричным, пропорциональным да и просто симпатичным.
В серьёзной компании при сдаче объекта принимающее лицо скажет: - Трубопроводы непараллельны! - и всё! Никакие приложенные протоколы реальных замеров координат осей труб/трубок/трубочек с точностью до долей миллиметра не берутся в расчёт, смотреться должно в целом.
А уж миллиметровое отклонение в размерах обшивки бортов, правого в сравнении с левым, не заставит лодку циркулировать при отпущенном руле - будьте уверены!
Отправлено 13 мая 2016 - 21:44
У меня вообще провал был на гидролыже около 20 мм., я с дури выводил шпаклей, столько смолы извёл, хотя можно было лист фанеры приклеить, стесать на ус и за шпаклевать. По мне на скоростях до 70-100 кмч небольшие огрехи на корпусе не критичны, это ещё нужно найти с чем ходовые характеристики на практике сравнивать. До 100 кмч я конечно лишканул, но до 70 наверняка особо не повлияет ваш косяк. Хотя я щас больше 45-50 не хожу, стар наверно стал )) хотя ещё года три назад на байке под 300 позволял себе, а щас как то на воде 60 сыкатно )
Сообщение отредактировал tzrt: 13 мая 2016 - 22:06
Отправлено 13 мая 2016 - 22:38
Согласен на все 100% можно было бы залепить, подмазать, вставить, итд и скорей всего немного поумничев я так и сделаю . Но я как новичек в этом деле хочу понять; где косяк, почему он появился, как его исправить или какие последствия от него. И при вопросе почему у тебя так а не так, дать нормальный ответ а не как в том анекдоте : Зачем вам киль на лодке? Что значит зачем, я им буду камыши раздвигать .
Сообщение отредактировал gleb150: 13 мая 2016 - 22:40
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей