Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

север-520


Сообщений в теме: 4427

#2926 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 13 февраля 2017 - 21:16

:D  :D  :D


  • 0

#2927 pilot75

pilot75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Север 520

Отправлено 20 февраля 2017 - 11:30

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

шпатель железный 50 см. и 25 см. и резиновый 10 см.


  • 3

#2928 pilot75

pilot75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Север 520

Отправлено 01 марта 2017 - 11:23

Изображение

Изображение

дела идут кантора пишет


  • 0

#2929 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 01 марта 2017 - 12:28

Изображение

 

дела идут кантора пишет

Это самая приятная работа в лодкостроении  :D


  • 1

#2930 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 01 марта 2017 - 19:01

Это самая приятная работа в лодкостроении  :D

Дааааааааужжжжжжжжжжжж


  • 0

#2931 pilot75

pilot75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Север 520

Отправлено 04 марта 2017 - 00:01

Копил, копил деньжат для Ямахи 100  и все зря, поломался мой пилот, и все деньги которые я копил, пойдут на ремонт моего друга (HONDA PILOT).

 

Стуканул движок. В чем причина еще не известна, пока не разобрали движок, но от этого не легче.

 

Решил тоже сделать лебедку для якоря. Просмотрел много видео и понял, что можно сделать на много проще и дешевле.

 

Когда сделаю обязательно выложу фото и видео если получится.

 

А пока шлифовка и ещё раз шлифовка. 


  • 0

#2932 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 04 марта 2017 - 00:13

Да блин... Сочувствую! У самого 3 единицы спецтехники, не дай бог вкладыши провернуть или тем более кулак показать. 

 Мне хорошо ямаха 85 2т попалась, всего за 130 тыс, в идеале. Если прокатом не заниматься - более чем достаточно! Сам изначально нацеливался на сузу 90 4 т или яму 100 4 т . Сейчас и 85-кой доволен за глаза.  

 По ПТС 249 или 257 сил, а то у нас разница налога 12 и 25 тыс


Сообщение отредактировал tzrt: 04 марта 2017 - 00:31

  • 0

#2933 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 04 марта 2017 - 00:35

 

Решил тоже сделать лебедку для якоря. Просмотрел много видео и понял, что можно сделать на много проще и дешевле.

 

 

Мою лебёдку смотрели?


  • 0

#2934 pilot75

pilot75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Север 520

Отправлено 04 марта 2017 - 09:19

Налог 30 000 в птс 257 л.с. движок  J35Z4. Думал что эта машина вечная, за весь срок эксплуатации не ломалось ни чего. А тут на тебе сразу большой привет. Сказали мои ремонтники что ездил на минералке, хотя проходил ТО у официалов через 15 000 км. Вот и думай после этого нужна эта гарантия или пошла она. 

 

Да смотрел видео только Ваше т.к. оно мне показалось самым простым и надежным не то что из ледоруба.

А по поводу простоты, я нашел кикстартер от мопеда за 360 руб. и моторчик с редуктором за 2500 руб. а все остальное сварка два ключа на 12 и 13 плюс мозги и желание. Сделаю обязательно выложу.

Изображение


  • 0

#2935 Andrrus199

Andrrus199

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 марта 2017 - 11:51

Копил, копил деньжат для Ямахи 100  и все зря, поломался мой пилот, и все деньги которые я копил, пойдут на ремонт моего друга (HONDA PILOT).

 

Стуканул движок. В чем причина еще не известна, пока не разобрали движок, но от этого не легче.

 

Решил тоже сделать лебедку для якоря. Просмотрел много видео и понял, что можно сделать на много проще и дешевле.

 

Когда сделаю обязательно выложу фото и видео если получится.

 

А пока шлифовка и ещё раз шлифовка. 

Попробуйте обратиться сюда: www.mehanika.ru



#2936 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 06 марта 2017 - 17:14

Всем доброго, подскажите кроме эталовской шпаклёвки и смолы с наполнителем, какие есть варианты для финишной доработки корпуса ниже ватерлинии, где-то на форуме вроде видел а сейчас не могу найти. Причина вопроса в разочарование в эталовской продукции
  • 1

#2937 crazy4

crazy4

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Гродно

Отправлено 06 марта 2017 - 17:45

Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста. Буду завтра в Москве . Хочу заехать в epital . купить все необходимое ,но сказали что ткани т 11 может и не быть , Но предложили т13 и т26 .  Они  подойдут для оклейки корпуса ?



#2938 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 06 марта 2017 - 21:06

Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста. Буду завтра в Москве . Хочу заехать в epital . купить все необходимое ,но сказали что ткани т 11 может и не быть , Но предложили т13 и т26 .  Они  подойдут для оклейки корпуса ?

Ну так и спросите у них, там дедок есть, он вам всё расскажет)))) и про подводные лодки в стеклоткани)))


  • 0

#2939 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 07 марта 2017 - 01:48

Ещё он раскажет что продукция Эпитала самая лучшая и.т.д. и.т.п.  А на самом деле каждое ведро это лотерея, поэтому совет, при покупке продукции Эпитала проверяйте содержимое каждого ведра на предмет соответствия описания продукта с содержимым емкости. Мне "повезло" уже дважды :) и ответ один, не правильное применение и пофиг что вместо описанного в мануале  "вязкая масса белого цвета............. c жизнеспособностью 8-10мин и способом нанесения ВАЛИКОМ"(Шпатлёвка Этал-0012НТ) на самом деле это плотная мастика с бооольшим трудом извлекаемая из ведра при помощи СТРОИТЕЛЬНОГО МАСТЕРКА!!!!! и с ещё большим трудом перемешиваемая с отвердителем, застывающая через 2-3 минуты. Или "вязкая масса голубого цвета" (Шпатлёвка Этал Waterline) на самом деле кусок застывшей светло-голубой с синими прожилками массы которую возможно только ОТРЕЗАТЬ не достать, подчерпнуть,налить а именно только отрезать ножом, соответственно не о каком перемешивании компанента А с Б речи  нет потому что это физически не возможно. Сори за мой крик души, но как говорится Накипело.  


Сообщение отредактировал gleb150: 07 марта 2017 - 01:48

  • 0

#2940 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 07 марта 2017 - 07:57

Мы с успехом пользуемся и 0012НТ и Waterline от Эпитала.

 

Что можно посоветовать?

 

1) Waterline действительно приходится "отрезать", но ничего особенно неудобного в этом. Размешивать с отвердителем его нужно на фанерке, а лучше на куске оргстекла (легче почистить после использования). Перемешивание, довольно эффективно, делается шпателем (тот шпатель, которым вы отрезали компонент А из ведра лучше там и оставить) шириной см 4-5. Компонент Б (отвердитель) добавляется по весу НА ВЕСАХ, разумеется, фанерку, как тару нужно сначала положить на весы и обнулить их.

 

Промес легко контролируется визуально (цвет с ярко-голубого меняется на бледный), непромешанный компонент А легко заметен.

 

2) 0012НТ - довольно "быстрая" шпаклевка, с чем ее достоинство, а не недостаток. Чтобы чуть отсрочить момент схватывания шпаклевки, попробуйте уменьшить дозу отвердителя. Эту шпаклевку мы мешаем в крепком пластиковом стакане мешалкой, сделанной из электрода (или другой прочной проволоки) и вставленной в шуруповерт. Это быстро и недомесов не наблюдалось.

Иногда, добавляли ксилол (для разжижения), когда нужно было работать широким (500 мм) шпателем.

 

Если есть интерес, можем сделать видео и выложить в наш канал на Youtube

 

Что я бы отметил из собственного опыта в этими шпаклевками - они не любят нанесения большим слоем, да это и не правильно, так как при больших слоях и огрехи бывают соответственные, а снимать их трудно, шпаклевки очень твердые.

 

На фото - 0012НТ, нанесение широким шпателем.

Прикрепленные изображения

  • DSC01804.JPG

Сообщение отредактировал Peter-tata: 07 марта 2017 - 08:04

  • 2

#2941 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 07 марта 2017 - 11:43

Ещё он раскажет что продукция Эпитала самая лучшая и.т.д. и.т.п.  А на самом деле каждое ведро это лотерея, поэтому совет, при покупке продукции Эпитала проверяйте содержимое каждого ведра на предмет соответствия описания продукта с содержимым емкости. Мне "повезло" уже дважды :) и ответ один, не правильное применение и пофиг что вместо описанного в мануале  "вязкая масса белого цвета............. c жизнеспособностью 8-10мин и способом нанесения ВАЛИКОМ"(Шпатлёвка Этал-0012НТ) на самом деле это плотная мастика с бооольшим трудом извлекаемая из ведра при помощи СТРОИТЕЛЬНОГО МАСТЕРКА!!!!! и с ещё большим трудом перемешиваемая с отвердителем, застывающая через 2-3 минуты. Или "вязкая масса голубого цвета" (Шпатлёвка Этал Waterline) на самом деле кусок застывшей светло-голубой с синими прожилками массы которую возможно только ОТРЕЗАТЬ не достать, подчерпнуть,налить а именно только отрезать ножом, соответственно не о каком перемешивании компанента А с Б речи  нет потому что это физически не возможно. Сори за мой крик души, но как говорится Накипело.  

Вы не любите кошек?Просто Вы не умеете их готовить!


  • 0

#2942 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 07 марта 2017 - 12:09

Я говорю что описание продукта не соответствует содержимому Вот факт моего "везения" с фото, 3.03.17 купил в эпитале два комплекта шпатлёвки waterline по 5кг (3.33 смола+1.55отвердитель) одна партия, одна дата производства. В одном ведре всё согласно описанию вязкая однородная масса голубого цвета, в другом застывший кусок не понятно чегоIMG_1664.JPG IMG_1665.JPG при попытке размешать этот состав с отвердителем он просто крошится!
  • 0

#2943 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 07 марта 2017 - 14:04

Вот это да! Налицо чрезмерно малое содержание смолы в продукте.  ТАКОЕ надо возвращать! Это действительно брак!

Мы приобретаем продукцию ЭПИТАЛ с 2012 года, с браком их продукции не встречались, и надеюсь, не встретимся.


  • 0

#2944 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 07 марта 2017 - 14:07

Я говорю что описание продукта не соответствует содержимому Вот факт моего "везения" с фото, 3.03.17 купил в эпитале два комплекта шпатлёвки waterline по 5кг (3.33 смола+1.55отвердитель) одна партия, одна дата производства. В одном ведре всё согласно описанию вязкая однородная масса голубого цвета, в другом застывший кусок не понятно чегоИзображениеIMG_1664.JPGИзображениеIMG_1665.JPG при попытке размешать этот состав с отвердителем он просто крошится!

Надо возвратить , и "попросить" скидку  на следующую закупку. Если это одна партия брака, то все понесут обратно ,какие вопросы ,когда товар негодный. 


  • 0

#2945 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 07 марта 2017 - 14:45

Если бы всё было так просто, на просьбу даже не вернуть деньги а просто поменять товар на аналогичный, Эпитал ответил , так у них не делается, нужно прислать претензию желательно с фото, они проведут экспертизу, как это можно сделать по фото не понимаю, после чего они примут решение что делать с этим составом. Написал, отправил фото , теперь жду.
  • 0

#2946 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 07 марта 2017 - 18:15

Глеб,на телефонах там седят старые клуши,они всегда отфутболивают и ничего не решают,надо ехать с комплектом и предъявлять,пусть они при тебе сделают замес и попробуют что нибудь отшпаклевать.Банально может быть в таре микротещина,вот и жидкая фракция вся утекла,а они вытерли банку и тебе отдали.При чём на складе без задней мысли,а склад у них холодный.


  • 0

#2947 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 07 марта 2017 - 20:25

rbt06 подожду официального ответа а дальше как говорят в Одессе "будем посмотреть"

Сообщение отредактировал gleb150: 07 марта 2017 - 20:26

  • 0

#2948 Линкор

Линкор

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 марта 2017 - 02:18

Скажите , а насколько критично использование автомобильной шпатлевки ?? 


  • 0

#2949 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 08 марта 2017 - 03:42

Скажите , а насколько критично использование автомобильной шпатлевки ?? 

 

Автомобильной шпаклевки?!

 

Это настолько же критично, насколько критично для вас по весне снимать весь отслоившийся слой шпаклевки от корпуса. Я такое видел неоднократно, мне такой радости не надо.


  • 0

#2950 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 08 марта 2017 - 10:01

Скажите , а насколько критично использование автомобильной шпатлевки ?? 

Оно же в названии ясно для чего, зачем бы тогда были для "выше вл", для "ниже вл"  специальные шпатлевки. Их же разрабатывают, тестируют, и обычно они достаточно дорогие по причине их  специальных свойств. Лучше не экономить , переделка встанет дороже + время .  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей