север-520
#2931
Отправлено 04 марта 2017 - 00:01
Копил, копил деньжат для Ямахи 100 и все зря, поломался мой пилот, и все деньги которые я копил, пойдут на ремонт моего друга (HONDA PILOT).
Стуканул движок. В чем причина еще не известна, пока не разобрали движок, но от этого не легче.
Решил тоже сделать лебедку для якоря. Просмотрел много видео и понял, что можно сделать на много проще и дешевле.
Когда сделаю обязательно выложу фото и видео если получится.
А пока шлифовка и ещё раз шлифовка.
#2932
Отправлено 04 марта 2017 - 00:13
Да блин... Сочувствую! У самого 3 единицы спецтехники, не дай бог вкладыши провернуть или тем более кулак показать.
Мне хорошо ямаха 85 2т попалась, всего за 130 тыс, в идеале. Если прокатом не заниматься - более чем достаточно! Сам изначально нацеливался на сузу 90 4 т или яму 100 4 т . Сейчас и 85-кой доволен за глаза.
По ПТС 249 или 257 сил, а то у нас разница налога 12 и 25 тыс
Сообщение отредактировал tzrt: 04 марта 2017 - 00:31
#2934
Отправлено 04 марта 2017 - 09:19
Налог 30 000 в птс 257 л.с. движок J35Z4. Думал что эта машина вечная, за весь срок эксплуатации не ломалось ни чего. А тут на тебе сразу большой привет. Сказали мои ремонтники что ездил на минералке, хотя проходил ТО у официалов через 15 000 км. Вот и думай после этого нужна эта гарантия или пошла она.
Да смотрел видео только Ваше т.к. оно мне показалось самым простым и надежным не то что из ледоруба.
А по поводу простоты, я нашел кикстартер от мопеда за 360 руб. и моторчик с редуктором за 2500 руб. а все остальное сварка два ключа на 12 и 13 плюс мозги и желание. Сделаю обязательно выложу.
#2935
Отправлено 06 марта 2017 - 11:51
Копил, копил деньжат для Ямахи 100 и все зря, поломался мой пилот, и все деньги которые я копил, пойдут на ремонт моего друга (HONDA PILOT).
Стуканул движок. В чем причина еще не известна, пока не разобрали движок, но от этого не легче.
Решил тоже сделать лебедку для якоря. Просмотрел много видео и понял, что можно сделать на много проще и дешевле.
Когда сделаю обязательно выложу фото и видео если получится.
А пока шлифовка и ещё раз шлифовка.
Попробуйте обратиться сюда: www.mehanika.ru
#2938
Отправлено 06 марта 2017 - 21:06
Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста. Буду завтра в Москве . Хочу заехать в epital . купить все необходимое ,но сказали что ткани т 11 может и не быть , Но предложили т13 и т26 . Они подойдут для оклейки корпуса ?
Ну так и спросите у них, там дедок есть, он вам всё расскажет)))) и про подводные лодки в стеклоткани)))
#2939
Отправлено 07 марта 2017 - 01:48
Ещё он раскажет что продукция Эпитала самая лучшая и.т.д. и.т.п. А на самом деле каждое ведро это лотерея, поэтому совет, при покупке продукции Эпитала проверяйте содержимое каждого ведра на предмет соответствия описания продукта с содержимым емкости. Мне "повезло" уже дважды и ответ один, не правильное применение и пофиг что вместо описанного в мануале "вязкая масса белого цвета............. c жизнеспособностью 8-10мин и способом нанесения ВАЛИКОМ"(Шпатлёвка Этал-0012НТ) на самом деле это плотная мастика с бооольшим трудом извлекаемая из ведра при помощи СТРОИТЕЛЬНОГО МАСТЕРКА!!!!! и с ещё большим трудом перемешиваемая с отвердителем, застывающая через 2-3 минуты. Или "вязкая масса голубого цвета" (Шпатлёвка Этал Waterline) на самом деле кусок застывшей светло-голубой с синими прожилками массы которую возможно только ОТРЕЗАТЬ не достать, подчерпнуть,налить а именно только отрезать ножом, соответственно не о каком перемешивании компанента А с Б речи нет потому что это физически не возможно. Сори за мой крик души, но как говорится Накипело.
Сообщение отредактировал gleb150: 07 марта 2017 - 01:48
#2940
Отправлено 07 марта 2017 - 07:57
Мы с успехом пользуемся и 0012НТ и Waterline от Эпитала.
Что можно посоветовать?
1) Waterline действительно приходится "отрезать", но ничего особенно неудобного в этом. Размешивать с отвердителем его нужно на фанерке, а лучше на куске оргстекла (легче почистить после использования). Перемешивание, довольно эффективно, делается шпателем (тот шпатель, которым вы отрезали компонент А из ведра лучше там и оставить) шириной см 4-5. Компонент Б (отвердитель) добавляется по весу НА ВЕСАХ, разумеется, фанерку, как тару нужно сначала положить на весы и обнулить их.
Промес легко контролируется визуально (цвет с ярко-голубого меняется на бледный), непромешанный компонент А легко заметен.
2) 0012НТ - довольно "быстрая" шпаклевка, с чем ее достоинство, а не недостаток. Чтобы чуть отсрочить момент схватывания шпаклевки, попробуйте уменьшить дозу отвердителя. Эту шпаклевку мы мешаем в крепком пластиковом стакане мешалкой, сделанной из электрода (или другой прочной проволоки) и вставленной в шуруповерт. Это быстро и недомесов не наблюдалось.
Иногда, добавляли ксилол (для разжижения), когда нужно было работать широким (500 мм) шпателем.
Если есть интерес, можем сделать видео и выложить в наш канал на Youtube
Что я бы отметил из собственного опыта в этими шпаклевками - они не любят нанесения большим слоем, да это и не правильно, так как при больших слоях и огрехи бывают соответственные, а снимать их трудно, шпаклевки очень твердые.
На фото - 0012НТ, нанесение широким шпателем.
Сообщение отредактировал Peter-tata: 07 марта 2017 - 08:04
#2941
Отправлено 07 марта 2017 - 11:43
Ещё он раскажет что продукция Эпитала самая лучшая и.т.д. и.т.п. А на самом деле каждое ведро это лотерея, поэтому совет, при покупке продукции Эпитала проверяйте содержимое каждого ведра на предмет соответствия описания продукта с содержимым емкости. Мне "повезло" уже дважды и ответ один, не правильное применение и пофиг что вместо описанного в мануале "вязкая масса белого цвета............. c жизнеспособностью 8-10мин и способом нанесения ВАЛИКОМ"(Шпатлёвка Этал-0012НТ) на самом деле это плотная мастика с бооольшим трудом извлекаемая из ведра при помощи СТРОИТЕЛЬНОГО МАСТЕРКА!!!!! и с ещё большим трудом перемешиваемая с отвердителем, застывающая через 2-3 минуты. Или "вязкая масса голубого цвета" (Шпатлёвка Этал Waterline) на самом деле кусок застывшей светло-голубой с синими прожилками массы которую возможно только ОТРЕЗАТЬ не достать, подчерпнуть,налить а именно только отрезать ножом, соответственно не о каком перемешивании компанента А с Б речи нет потому что это физически не возможно. Сори за мой крик души, но как говорится Накипело.
Вы не любите кошек?Просто Вы не умеете их готовить!
#2942
Отправлено 07 марта 2017 - 12:09
#2944
Отправлено 07 марта 2017 - 14:07
Я говорю что описание продукта не соответствует содержимому Вот факт моего "везения" с фото, 3.03.17 купил в эпитале два комплекта шпатлёвки waterline по 5кг (3.33 смола+1.55отвердитель) одна партия, одна дата производства. В одном ведре всё согласно описанию вязкая однородная масса голубого цвета, в другом застывший кусок не понятно чегоIMG_1664.JPGIMG_1665.JPG при попытке размешать этот состав с отвердителем он просто крошится!
Надо возвратить , и "попросить" скидку на следующую закупку. Если это одна партия брака, то все понесут обратно ,какие вопросы ,когда товар негодный.
#2945
Отправлено 07 марта 2017 - 14:45
#2946
Отправлено 07 марта 2017 - 18:15
Глеб,на телефонах там седят старые клуши,они всегда отфутболивают и ничего не решают,надо ехать с комплектом и предъявлять,пусть они при тебе сделают замес и попробуют что нибудь отшпаклевать.Банально может быть в таре микротещина,вот и жидкая фракция вся утекла,а они вытерли банку и тебе отдали.При чём на складе без задней мысли,а склад у них холодный.
#2949
Отправлено 08 марта 2017 - 03:42
Скажите , а насколько критично использование автомобильной шпатлевки ??
Автомобильной шпаклевки?!
Это настолько же критично, насколько критично для вас по весне снимать весь отслоившийся слой шпаклевки от корпуса. Я такое видел неоднократно, мне такой радости не надо.
#2950
Отправлено 08 марта 2017 - 10:01
Скажите , а насколько критично использование автомобильной шпатлевки ??
Оно же в названии ясно для чего, зачем бы тогда были для "выше вл", для "ниже вл" специальные шпатлевки. Их же разрабатывают, тестируют, и обычно они достаточно дорогие по причине их специальных свойств. Лучше не экономить , переделка встанет дороже + время .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей