Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

север-520


Сообщений в теме: 4456

#2951 Линкор

Линкор

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 марта 2017 - 15:15

я все сделал эпоксидкой с серебрянкой , а это именно финишный слой !?


  • 0

#2952 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 марта 2017 - 19:04

я все сделал эпоксидкой с серебрянкой , а это именно финишный слой !?

Теперь,купи автомобильную эпоксидную грунтовку и покрой с перешкуриванием 2 раза,и можешь красить и спать спокойно.


  • 0

#2953 kvn-b

kvn-b

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Уфимка

Отправлено 09 марта 2017 - 19:53

Читаю всегда  ,как приходит извещение, как я Вам завидую,( кто строит)  я,  все это проходил с отцом  ( посчитал щас - 50 лет назад) в 1967 г. мы сделали  катер второй -  почти  типа север.

Все знаю не забыл .  Щас бы  построить , да пенсии на мотор не хватит. ( не бедствую,  но больше не заработал, во юмор раньше мог , а их просто не было :lol: )  Строить надо по этим технологиям, они дешевле голого пластика и ничем не уступают ИМХО. :) Респираторы одевать! при шкурке ( раньше не достать было) . :D Удачи .


  • 0

#2954 pilot75

pilot75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Север 520

Отправлено 14 марта 2017 - 11:13

Изображение

Изображение

Изображение

Боюсь что редуктор с мотором слабоват. Конечный результат сделаю фото. 


  • 0

#2955 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 14 марта 2017 - 12:26

Этот моторчик слабенький и медленный, ему якорь до 5-и кг только по силам.
  • 0

#2956 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 14 марта 2017 - 12:30

https://youtu.be/IyWqTpYSLEI Вот такой надо.
  • 0

#2957 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 16 марта 2017 - 04:19

Всем доброго, прошу прощения за столь длинный опус но если историю произошедшую со мной не расказать полностью, то лучше вообще не расказывать. И так 7 марта, то есть через день после моего обращения в Эпитал, пришел ответ вот такого содержания: [color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, sans-serif;]Добрый день! [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, sans-serif;]Произошла ошибка при розливе, мы вам заменим ведро см. ч. "Этал-Waterline" партии 31020 на хорошее. [/color]Можете привезти ведро для замены. [color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, sans-serif;]менеджер Юлия [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, sans-serif;]​[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]C уважением, АО "ЭНПЦ Эпитал".  [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]По пречине праздника,занятости на работе, попасть в Эпитал удалось только 15 марта, предварительно позвонив по телефону дабы предупредить о своем везите был приятно удивлен от слов секретаря " Да, да мы о вас помним и ждем". Приехал в Эпитал в 11, 35 милая девчушка из договорного отдела оформила приходный ордер и отправила меня на склад сдавать  товар, могли бы конечно подготовить ведро и тупо обменять но  нет тут ёще побегать надо, ну думаю ладно от меня не убудет один хрен день потерян. И тут начинается, как в сказке чем дальше тем страшнее, на складе принесенное мной ведро взвесили и оказалось что там не хватает 30 гр !!!!!, [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]на моё обяснение: " Естественно а как я ещё должен был проверить товар не достовая его." ответ был гениален:" Незнаю, но разницу вам скорее всего придется оплатить." и отправили меня в офис, где всё таже милая двчушка успокоила, типо это кладовщики и они не чего не понимают и платить нечего не надо, выдала мне новый пакет документов и отправила опять на тот же склад получать другое ведро, на вопрос:" А нельзя было все одним разом сделать?" сказала " Нет у нас такие правила." Получив новое ведро и как говорится в известной поговорке: " Обжёгшись на молоке на воду дуть будешь." решил сразу проверить и.......  в ведре всё таже застывшая масса но правда однородного голубого цвета, на вопрос: "Ребят а оно (содержимое ведра) замерзло или ему кердык." ответ " Все вопросы в офис!" Пошёл в офис с вопросом, смола в ведре оттаит до нормального состояния или всё же придётся опять менять. После недолгово общения с милой девчушкой, оказавшись даже ооочень не милой с квозь зубы был отправлен к технологу, тоже дама, на мой вопрос получил ответ:" У каждой партии своя вязкость и я понятия не имею замёрзла она или так и должно быть."  в этот момент в разговор включился ком.директор и попросил[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;] со склада принести сданное ранее мной ведро что бы сравнить смолу в первом ведре со вторым, [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]к разговору подключились ещё две дамы Бальзаковского возраста и юная особа [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]дальше начался банальный базар смысл которого:" Работать нашим материалом не умеете а как скандалить так на ура!" длившийся минут 20.[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;] П[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]ринесли первое ведро, сравнили, цвет разный, консистенция одинаковая твёрдая, уставший от этого пустого разговора собираюсь валить из этой конторы и тут ком. директор задаёт[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;] вопрос: " А каким образом без проведения экспертизы в лаборатории, по одним лишь фотографиям было установленно что данная партия является браком и по какому праву кем то было принято решение о замене продукции?." До этого очень говорливые сотрудницы как то притихли и начали изображать бурную трудовую деятельность. Я спокойно показав письмо с электронной почты Эпитала, забрав ведро ушёл . Ещё пару часов пробалтавшись в пробках приехав в гараж открыв ведро обнаружил вязкую массу голубого цвета, всё как в описании, день потратил не зря.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]Процесс строительства продолжается.[/color]IMG_1687-15-03-17-23-44.jpeg

IMG_1685-15-03-17-23-44.jpeg IMG_1686-15-03-17-23-44.jpeg [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;] [/color]

 

Сообщение отредактировал gleb150: 16 марта 2017 - 04:23

  • 1

#2958 pilot75

pilot75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Север 520

Отправлено 16 марта 2017 - 11:44

Изображение

Изображение

По поводу якорной лебедки. Какой мощности нужен движок и чистота вращения редуктора, а то предлагают от [color=#0070c0;]1:5 1:7. 5 1:10 1:15 1:20 1:25 1:30 1:40 1:50 1: 60 1: 80.?[/color]

[color=#0070c0;]​Хотя мой движок поднимает легко 15 кг. Может и его хватит?[/color]


  • 0

#2959 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 16 марта 2017 - 11:52

Мотор от стеклоочистителя без подшипников, и ещё не любит крутится в обратном направлении.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2102.JPG
  • IMG_2105.JPG

  • 0

#2960 pilot75

pilot75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Север 520

Отправлено 16 марта 2017 - 12:36

Большое спасибо. Все понял.


  • 0

#2961 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 16 марта 2017 - 13:58

Большое спасибо. Все понял.

Иещё желательно прикупить фланец на редуктор и вал.

Вдруг понадобится. 

И тему почитайте!!!!

http://www.rusfishin...ead.php?t=70828


  • 0

#2962 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 16 марта 2017 - 19:50

Во!!! Сшил на конец)))

https://youtu.be/AEbs3h-s6ys


  • 0

#2963 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 марта 2017 - 09:52

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;] И тут начинается, как в сказке чем дальше тем страшнее, на складе принесенное мной ведро взвесили и оказалось что там не хватает 30 гр !!!!!, [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]на моё обяснение: " Естественно а как я ещё должен был проверить товар не достовая его." ответ был гениален:" Незнаю, но разницу вам скорее всего придется оплатить." [/color]

К  сожалению,законы нашей банановой республики работают криво.Поэтому нужно порадоваться, что дерьмо заменили на нормальный продукт, работа будет идти. А если начать эту бодягу по защите прав потребителей, то в итоге не будет больших штрафов этому Эпиталу( как в европе ), моральный ущерб будет 1000 руб., поэтому наши криводелы не особо переживают. А для пользы почитать этот Закон будет не лишним для конкретики .Тогда вумные дяденьки быстро перестают молоть ерунду в отделах( но могут притащить своего юриста). В общем , это все будет большая потеря времени.


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 17 марта 2017 - 09:55

  • 0

#2964 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 марта 2017 - 10:05

механизм в корпусе.jpg Был в яхтклубе, вот чего обнаружил. Что это за такое , может надо делать? 


  • 0

#2965 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 17 марта 2017 - 10:44

Изображениемеханизм в корпусе.jpgБыл в яхтклубе, вот чего обнаружил. Что это за такое , может надо делать? 

Подрулька обыкновенная. Один штука.

 

Носовое подруливающее устройство. Очень удобно на швартовках и отшвартовках при навальном ветре.  Правда, жрет неудобно много электричества. Иногда еще и течет тоннель, особенно если в туда палку или еще чего поймать.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 17 марта 2017 - 10:52

  • 0

#2966 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 марта 2017 - 12:35

Подрулька обыкновенная. Один штука.

 

Носовое подруливающее устройство. Очень удобно на швартовках и отшвартовках при навальном ветре.  Правда, жрет неудобно много электричества. Иногда еще и течет тоннель, особенно если в туда палку или еще чего поймать.

На древнем корыте стоят сетки  на тоннеле, а на новых катерах ничего нет ,дыра с 2-х сторон , туда не то, что палка, бревно может заплыть , или аллигатор какой нибудь. На маломерных судах наверное неактуально, обойдемся, лишние дырки всегда проблемы.


  • 0

#2967 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 21 марта 2017 - 23:17

Всем доброго, попросил сына пошкурить корпус после шпаклёвки, пока отвлёкся получилась вот такая неприятность :o   IMG_1706-21-03-17-22-00.jpeg перестарался пацан и дотёр до стеклоткани, в принципе  сам виноват,  не обьяснил. Ну что сделано то сделано, достаточно ли будет прошпаклевать это место или необходимы другие действия "лечения" этой неприятности. Всё разобрать и начать сроить заново не предлогать :D


Сообщение отредактировал gleb150: 21 марта 2017 - 23:24

  • 0

#2968 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 22 марта 2017 - 09:19

Я тоже теронул пару раз до ткани, и даже не много повредил волокна, шпакленул и всё. Это же не единственный стой ткани, да и не несущая конструкция, а защитная. Два сезона от льда до льда полёл нормальный. Ток что не ссыте)))
  • 3

#2969 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 марта 2017 - 10:22

Я не уверен, но стеклоткань на фото не повреждена, лишь задета., ее структура отчетливо просматривается.

Если так, то, как посоветовали выше, просто перекройте шпаклевкой и забудьте.

 

А про "Эпитал" - ну что сказать, все это превратности нашего избалованного, не закаленного в яростной конкурентной борьбе, общества.

Материалы "Дельта", к примеру, намного дороже, потому и идут многие в "Эпитал", выбирая то, что доступно по цене...

 

Успеха в постройке! Все идет отлично!


  • 1

#2970 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 22 марта 2017 - 17:09

Надеюсь перед нанесением шпаклёвки поверхность заматили?

Или по мокрому наносили?


  • 0

#2971 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 22 марта 2017 - 19:48

Спасибо всем за совет и поддержку, по смоле грунт эпиталовский, использовал его в качестве проявочного, матил, потом шпатлёвка.

Сообщение отредактировал gleb150: 22 марта 2017 - 19:58

  • 0

#2972 pilot75

pilot75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Север 520

Отправлено 24 марта 2017 - 11:42

Купил прицеп дельфин 5,5 сказали при оформлении заказа, что моя лодка войдет, но при получении оказалось он для лодок до 5 м. Можно ли перевозить на данном прицепе и будут ли проблемы с ГИБДД.

Изображение

Изображение

Завтра буду красить и устанавливать на прицеп.


  • 0

#2973 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 24 марта 2017 - 11:54

Спасибо всем за совет и поддержку, по смоле грунт эпиталовский, использовал его в качестве проявочного, матил, потом шпатлёвка.

"Матил " - ну это никакая постройка без этого не идет, как скажешь волшебное слово по фене - сразу все шурупы куда надо вкручиваются, и шпатлевка  с краской  ровно ложится. :D :w00


  • 0

#2974 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 24 марта 2017 - 12:00

главное что бы лодка не торчала больше чем на метр (желательно полметра, тогда не надо будет лишний раз спорить) в крайнем случае удлинить трубу-дышло.ну в смысле заменить на более длинную а не наварить.


  • 0

#2975 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 24 марта 2017 - 12:02

Купил прицеп дельфин 5,5 , Можно ли перевозить на данном прицепе и будут ли проблемы с ГИБДД.

 

 

Завтра буду красить и устанавливать на прицеп.

Хорошо бы нормативку посмотреть , а если нет, то официально запросить у ГИБДД через письмо. 

И если нельзя, но можно (у нас же Россия)  , то этот ответ письмо  заламинировать , и пристегнуть к судовому билету . Эти же г@ндоны с полосатыми палками и    умными рожами  кушать не смогут , если будешь безнаказанно рулить с кораблем на прицепе без  обоснования,что закон не нарушен.    


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей