я все сделал эпоксидкой с серебрянкой , а это именно финишный слой !?
север-520
#2953
Отправлено 09 марта 2017 - 19:53
Читаю всегда ,как приходит извещение, как я Вам завидую,( кто строит) я, все это проходил с отцом ( посчитал щас - 50 лет назад) в 1967 г. мы сделали катер второй - почти типа север.
Все знаю не забыл . Щас бы построить , да пенсии на мотор не хватит. ( не бедствую, но больше не заработал, во юмор раньше мог , а их просто не было ) Строить надо по этим технологиям, они дешевле голого пластика и ничем не уступают ИМХО. Респираторы одевать! при шкурке ( раньше не достать было) . Удачи .
#2957
Отправлено 16 марта 2017 - 04:19
Всем доброго, прошу прощения за столь длинный опус но если историю произошедшую со мной не расказать полностью, то лучше вообще не расказывать. И так 7 марта, то есть через день после моего обращения в Эпитал, пришел ответ вот такого содержания: [color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, sans-serif;]Добрый день! [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, sans-serif;]Произошла ошибка при розливе, мы вам заменим ведро см. ч. "Этал-Waterline" партии 31020 на хорошее. [/color]Можете привезти ведро для замены. [color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, sans-serif;]менеджер Юлия [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, sans-serif;][/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]C уважением, АО "ЭНПЦ Эпитал". [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]По пречине праздника,занятости на работе, попасть в Эпитал удалось только 15 марта, предварительно позвонив по телефону дабы предупредить о своем везите был приятно удивлен от слов секретаря " Да, да мы о вас помним и ждем". Приехал в Эпитал в 11, 35 милая девчушка из договорного отдела оформила приходный ордер и отправила меня на склад сдавать товар, могли бы конечно подготовить ведро и тупо обменять но нет тут ёще побегать надо, ну думаю ладно от меня не убудет один хрен день потерян. И тут начинается, как в сказке чем дальше тем страшнее, на складе принесенное мной ведро взвесили и оказалось что там не хватает 30 гр !!!!!, [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]на моё обяснение: " Естественно а как я ещё должен был проверить товар не достовая его." ответ был гениален:" Незнаю, но разницу вам скорее всего придется оплатить." и отправили меня в офис, где всё таже милая двчушка успокоила, типо это кладовщики и они не чего не понимают и платить нечего не надо, выдала мне новый пакет документов и отправила опять на тот же склад получать другое ведро, на вопрос:" А нельзя было все одним разом сделать?" сказала " Нет у нас такие правила." Получив новое ведро и как говорится в известной поговорке: " Обжёгшись на молоке на воду дуть будешь." решил сразу проверить и....... в ведре всё таже застывшая масса но правда однородного голубого цвета, на вопрос: "Ребят а оно (содержимое ведра) замерзло или ему кердык." ответ " Все вопросы в офис!" Пошёл в офис с вопросом, смола в ведре оттаит до нормального состояния или всё же придётся опять менять. После недолгово общения с милой девчушкой, оказавшись даже ооочень не милой с квозь зубы был отправлен к технологу, тоже дама, на мой вопрос получил ответ:" У каждой партии своя вязкость и я понятия не имею замёрзла она или так и должно быть." в этот момент в разговор включился ком.директор и попросил[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;] со склада принести сданное ранее мной ведро что бы сравнить смолу в первом ведре со вторым, [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]к разговору подключились ещё две дамы Бальзаковского возраста и юная особа [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]дальше начался банальный базар смысл которого:" Работать нашим материалом не умеете а как скандалить так на ура!" длившийся минут 20.[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;] П[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]ринесли первое ведро, сравнили, цвет разный, консистенция одинаковая твёрдая, уставший от этого пустого разговора собираюсь валить из этой конторы и тут ком. директор задаёт[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;] вопрос: " А каким образом без проведения экспертизы в лаборатории, по одним лишь фотографиям было установленно что данная партия является браком и по какому праву кем то было принято решение о замене продукции?." До этого очень говорливые сотрудницы как то притихли и начали изображать бурную трудовую деятельность. Я спокойно показав письмо с электронной почты Эпитала, забрав ведро ушёл . Ещё пару часов пробалтавшись в пробках приехав в гараж открыв ведро обнаружил вязкую массу голубого цвета, всё как в описании, день потратил не зря.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]Процесс строительства продолжается.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;] [/color]
Сообщение отредактировал gleb150: 16 марта 2017 - 04:23
#2958
Отправлено 16 марта 2017 - 11:44
По поводу якорной лебедки. Какой мощности нужен движок и чистота вращения редуктора, а то предлагают от [color=#0070c0;]1:5 1:7. 5 1:10 1:15 1:20 1:25 1:30 1:40 1:50 1: 60 1: 80.?[/color]
[color=#0070c0;]Хотя мой движок поднимает легко 15 кг. Может и его хватит?[/color]
#2961
Отправлено 16 марта 2017 - 13:58
Большое спасибо. Все понял.
Иещё желательно прикупить фланец на редуктор и вал.
Вдруг понадобится.
И тему почитайте!!!!
http://www.rusfishin...ead.php?t=70828
#2963
Отправлено 17 марта 2017 - 09:52
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;] И тут начинается, как в сказке чем дальше тем страшнее, на складе принесенное мной ведро взвесили и оказалось что там не хватает 30 гр !!!!!, [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]на моё обяснение: " Естественно а как я ещё должен был проверить товар не достовая его." ответ был гениален:" Незнаю, но разницу вам скорее всего придется оплатить." [/color]
К сожалению,законы нашей банановой республики работают криво.Поэтому нужно порадоваться, что дерьмо заменили на нормальный продукт, работа будет идти. А если начать эту бодягу по защите прав потребителей, то в итоге не будет больших штрафов этому Эпиталу( как в европе ), моральный ущерб будет 1000 руб., поэтому наши криводелы не особо переживают. А для пользы почитать этот Закон будет не лишним для конкретики .Тогда вумные дяденьки быстро перестают молоть ерунду в отделах( но могут притащить своего юриста). В общем , это все будет большая потеря времени.
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 17 марта 2017 - 09:55
#2965
Отправлено 17 марта 2017 - 10:44
механизм в корпусе.jpgБыл в яхтклубе, вот чего обнаружил. Что это за такое , может надо делать?
Подрулька обыкновенная. Один штука.
Носовое подруливающее устройство. Очень удобно на швартовках и отшвартовках при навальном ветре. Правда, жрет неудобно много электричества. Иногда еще и течет тоннель, особенно если в туда палку или еще чего поймать.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 17 марта 2017 - 10:52
#2966
Отправлено 17 марта 2017 - 12:35
Подрулька обыкновенная. Один штука.
Носовое подруливающее устройство. Очень удобно на швартовках и отшвартовках при навальном ветре. Правда, жрет неудобно много электричества. Иногда еще и течет тоннель, особенно если в туда палку или еще чего поймать.
На древнем корыте стоят сетки на тоннеле, а на новых катерах ничего нет ,дыра с 2-х сторон , туда не то, что палка, бревно может заплыть , или аллигатор какой нибудь. На маломерных судах наверное неактуально, обойдемся, лишние дырки всегда проблемы.
#2967
Отправлено 21 марта 2017 - 23:17
Всем доброго, попросил сына пошкурить корпус после шпаклёвки, пока отвлёкся получилась вот такая неприятность перестарался пацан и дотёр до стеклоткани, в принципе сам виноват, не обьяснил. Ну что сделано то сделано, достаточно ли будет прошпаклевать это место или необходимы другие действия "лечения" этой неприятности. Всё разобрать и начать сроить заново не предлогать
Сообщение отредактировал gleb150: 21 марта 2017 - 23:24
#2969
Отправлено 22 марта 2017 - 10:22
Я не уверен, но стеклоткань на фото не повреждена, лишь задета., ее структура отчетливо просматривается.
Если так, то, как посоветовали выше, просто перекройте шпаклевкой и забудьте.
А про "Эпитал" - ну что сказать, все это превратности нашего избалованного, не закаленного в яростной конкурентной борьбе, общества.
Материалы "Дельта", к примеру, намного дороже, потому и идут многие в "Эпитал", выбирая то, что доступно по цене...
Успеха в постройке! Все идет отлично!
#2973
Отправлено 24 марта 2017 - 11:54
Спасибо всем за совет и поддержку, по смоле грунт эпиталовский, использовал его в качестве проявочного, матил, потом шпатлёвка.
"Матил " - ну это никакая постройка без этого не идет, как скажешь волшебное слово по фене - сразу все шурупы куда надо вкручиваются, и шпатлевка с краской ровно ложится.
#2975
Отправлено 24 марта 2017 - 12:02
Купил прицеп дельфин 5,5 , Можно ли перевозить на данном прицепе и будут ли проблемы с ГИБДД.
Завтра буду красить и устанавливать на прицеп.
Хорошо бы нормативку посмотреть , а если нет, то официально запросить у ГИБДД через письмо.
И если нельзя, но можно (у нас же Россия) , то этот ответ письмо заламинировать , и пристегнуть к судовому билету . Эти же г@ндоны с полосатыми палками и умными рожами кушать не смогут , если будешь безнаказанно рулить с кораблем на прицепе без обоснования,что закон не нарушен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей