Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

север-520


Сообщений в теме: 4456

#3001 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 18 мая 2017 - 04:36

рессорный и не дорого это "водник", не дорого это 55  килорублей. плюс минус десятка.


  • 0

#3002 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 18 мая 2017 - 07:36

прицеп лав 81014 покупал за 60. при желании можно вторую ось вкатить.

 

 

как то легко перевернулись. чуть дитё не утопили.

 

https://vk.com/video...34849_456239559


Сообщение отредактировал tzrt: 18 мая 2017 - 07:41

  • 0

#3003 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 18 мая 2017 - 12:59

прицеп лав 81014 покупал за 60. при желании можно вторую ось вкатить.

 

 

как то легко перевернулись. чуть дитё не утопили.

 

https://vk.com/video...34849_456239559

Высокий метацентр....смещение груза...динамическая  остойчивость....   без жилетов, наверное бессмертные, а  ребенка  точно чуть не утопили,можно сказать , что еще раз родился.

Товарищи судоводители , пропускайте детей на борт ТОЛЬКО  в спасжилетах, не из за штрафа, а за предотвращение несчастных случаев на воде.

Я так 1 мая лет 25 назад перевернулся с товарищем на казанке , она утонула, а мы уселись на верхушках деревьев в разливе :D


  • 0

#3004 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 18 мая 2017 - 14:33

Ни хрена себе! Жесть.

По ходу детё в каюте со взрослым находился.

А если в желете были бы, то хрен знает как с каюты выплыть из перевёртыша? 

Не надо просто так маневрировать на такой скорости, хотя не факт что с рулевым управлением что то не так случилось.


  • 0

#3005 FINISH

FINISH

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:БЕЛАРУСЬ
  • Судно: КАТЕР
  • Название: СОМ

Отправлено 18 мая 2017 - 23:26

Писец!!! Может на стакане.
  • 0

#3006 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 19 мая 2017 - 02:35

прицеп лав 81014 покупал за 60. при желании можно вторую ось вкатить.

 

 

как то легко перевернулись. чуть дитё не утопили.

 

https://vk.com/video...34849_456239559

Да так резко повернуть на такой скорости ни какой центр тяжести не поможет, или обрыв рулевого троса.


  • 0

#3007 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 июня 2017 - 20:07

Пипец лето((((

Заказал рулевую гидравлику, задолбал этот трос((

Дошиваю по потихоньку тент.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0807.JPG
  • IMG_0808.JPG

  • 1

#3008 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 июня 2017 - 20:29

А чё с тросом не так ? кроме тугости ?


  • 0

#3009 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 июня 2017 - 20:59

А чё с тросом не так ? кроме тугости ?

И туго и люфты, и вообще бесит)))


  • 0

#3010 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 июня 2017 - 21:03

Ещё купил ИК прожектор, теперь ночью в баржу не влечу))) как в том сезоне(((

Стояла на рейде без огней!!!! Придурки.


  • 0

#3011 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 июня 2017 - 21:13

И туго и люфты, и вообще бесит)))

Ну туго - это да, у меня вообще люфта нет. А ночью жогать это вообще сомнительный риск )) Сначала думал, что тоже придётся по темноте ходить, и хотел приделать прожектор ручной под галогенку был, под аккумулятор свой, дальность луча за 500 метров. Но потом потом выяснилось, что по темноте я уже точно никуда не пойду ) и вариант отпал 


  • 0

#3012 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 июня 2017 - 22:03

Сколько гидравлика то обошлась ?


  • 0

#3013 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 июня 2017 - 22:05

Ну туго - это да, у меня вообще люфта нет. А ночью жогать это вообще сомнительный риск )) Сначала думал, что тоже придётся по темноте ходить, и хотел приделать прожектор ручной под галогенку был, под аккумулятор свой, дальность луча за 500 метров. Но потом потом выяснилось, что по темноте я уже точно никуда не пойду ) и вариант отпал 

Как так нет люфта? редуктор рулевой простой? У меня стоит без обратной связи, люфтит и вообще говно, хоть и до 150 ЛС.

А я рыбачу по ночам, и с точки на точку постоянно передвигаюсь. 

Прожектор галогенный не вариант, жрёт много, диодный и ксенон на воде бесполезная приблуда. 

А вот ИК прожектор + ИК камера и монитором рулит на все 100%

Сколько гидравлика то обошлась ?

до 115 ЛС 54.000р ультрафлекс.


Сообщение отредактировал Morozof: 02 июня 2017 - 22:05

  • 1

#3014 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 июня 2017 - 22:08

Как так нет люфта? редуктор рулевой простой? У меня стоит без обратной связи, люфтит и вообще говно, хоть и до 150 ЛС.

А я рыбачу по ночам, и с точки на точку постоянно передвигаюсь. 

Прожектор галогенный не вариант, жрёт много, диодный и ксенон на воде бесполезная приблуда. 

А вот ИК прожектор + ИК камера и монитором рулит на все 100%

Люфта вообще нет )) сравнивать не с чем но свободного хода в штурвале нет, если только какието доли, но это не F1. У меня у друга для охоты подобные наборы для ночной "движухи"  два тепловизора на голово по 300 тыс, и один на машину и в тачке монитор, что бы двигаться ночью без света а чисто по нему )) я эти брэчьи темы не приветствую ) 


  • 0

#3015 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 июня 2017 - 22:12

НШ двухсторонний с большой производительностью не пошёл бы ? + гидроцилиндр дешовенький и шланги, можно до 20 уложиться наверно


Сообщение отредактировал tzrt: 02 июня 2017 - 22:13

  • 0

#3016 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 июня 2017 - 22:16

Люфта вообще нет )) сравнивать не с чем но свободного хода в штурвале нет, если только какието доли, но это не F1. У меня у друга для охоты подобные наборы для ночной "движухи"  два тепловизора на голово по 300 тыс, и один на машину и в тачке монитор, что бы двигаться ночью без света а чисто по нему )) я эти брэчьи темы не приветствую ) 

Я тут зимой от нечё делать спаял автопилот на ардуино, воткну на гидравлику, и буду тролить по карте тыкая мальцем в планшет, задавая траекторию)))

https://youtu.be/2J4WFqhR4ZI

НШ двухсторонний с большой производительностью не пошёл бы ? + гидроцилиндр дешовенький и шланги, можно до 20 уложиться наверно

Можно, но не то!

Будет обратная связь, а это не нужно))


Сообщение отредактировал Morozof: 02 июня 2017 - 22:17

  • 1

#3017 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 июня 2017 - 22:19

А можно мысли в слух, почему не то. Я в принципе понимаю, у меня недавно на японском кране насос помер, новый обошёлся в 200 тыс. ну там смотреть не на что, но аналогов нет. В чём проблемы с НШ будут ?  

 А всё понял ) К роллс ройсу стремишся )))

 

С такими достижениями и пройденными испытаниями нужно запускать в продажу своё ПО и рекомендации по оборудованию "сделай сам" ))


Сообщение отредактировал tzrt: 02 июня 2017 - 22:23

  • 0

#3018 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 июня 2017 - 22:24

А можно мысли в слух, почему не то. Я в принципе понимаю, у меня недавно на японском кране насос помер, новый обошёлся в 200 тыс. ну там смотреть не на что, но аналогов нет. В чём проблемы с НШ будут ?

Да сделать то можно, но мало того все компоненты купить, а ещё надо же это адаптировать, крепление и клапана от обратной связи.

Короче не дешевле всё это выйдет.

Да и НШ для руля не подойдёт, он перепускает! Нужен коаксеальный плунжерный насос!


  • 0

#3019 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 июня 2017 - 22:26

Да и НШ для руля не подойдёт, он перепускает! Нужен коаксеальный плунжерный насос!

А тут в комплекте идёт с косым корпусом или у него косая шайба стоит внутри ?


  • 0

#3020 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 июня 2017 - 22:31

Да и НШ для руля не подойдёт, он перепускает! Нужен коаксеальный плунжерный насос!

А тут в комплекте идёт с косым корпусом или у него косая шайба стоит внутри ?

Косая.

Вот он

https://cloud.mail.r.../FbDZ/FmtYXcyKU


  • 0

#3021 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 июня 2017 - 23:03

Ну да тут конечно точность выше чем у шестерённого насоса, но аксиальный хоть ремонту поддаётся, хотя его кручением руля и за 300 лет не ушатать ))  


  • 0

#3022 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 июня 2017 - 23:12

Ну да тут конечно точность выше чем у шестерённого насоса, но аксиальный хоть ремонту поддаётся, хотя его кручением руля и за 300 лет не ушатать ))  

Да гидравлика вечная, Б/У не найти! 


  • 0

#3023 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 03 июня 2017 - 23:26

Вот сегодня ещё пошил))

Прикрепленные изображения

  • IMG_0810.JPG
  • IMG_0811.JPG

  • 1

#3024 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 04 июня 2017 - 21:52

Ну вот и готово!))

Прикрепленные изображения

  • IMG_0813.JPG
  • IMG_0814.JPG
  • IMG_0815.JPG

  • 1

#3025 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 05 июня 2017 - 08:38

Почему крыша не плавный переход на мягкое стекло а с козырьками ? По контуру обычные кнопки? боковые стенки скручиваются и подвязывются под крышу ? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей