Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

север-520


Сообщений в теме: 4447

#3151 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 05 апреля 2018 - 11:15

 Вдвоём корпус выскакивает на глисс с места практически.

А при загрузке кило 150 + 120 топлива и 4 человека в среднем по 90 кило, уже нужно секунд 15-20 разгонять его до глиссера.

  4 тушки по 90 + шмурдяк ,без топлива это уже полтонны,.....это как  10 мешков цемента, а с горючкой все 12 .Если даже  каюту спилишь , то вряд ли получишь "быстрый глисс". У тебя  основная заноза- места нет в кокпите для этих 4-х тушек.Вот и весь головняк.А ценность каюты не проявляется, т.к. на выездные рыбалки /пикники ты наверное не ходишь-дня на 2- 3. Ценность готовой крыши = когда приехав куда то не надо  выгружать весь шмурдяк, ставить полноценный вигвам  ,тащить в него все , раскладывать... , если надо быстро перескочить в другое место , то пока опять все свернешь.... соберешь...половину потеряешь,забудешь. А комарье,мошка!!!! На воду отошел - ты человек. Каюту закрыл , марлю кинул на окна или сетку- спи полноценно . Нет тебе надобности в каюте , не используешь ее по полной, покатушки дневные максимум.

 

  Я сам из за этого перескочил на другой проект , а хотел северок 520 лепить, долго себя ломал , все же ПЕРЕубедил. Постройка еле идет правда, но не стоит.

В каюте синий карпет как флок смотрится-богато.


  • 0

#3152 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 апреля 2018 - 12:37

Блин! Хоть второй корпус строй ! Ни к чему мне оказалась каюта, бак от камаза, аккум под задним сидением, рама оконная из уголка. Щас бы построил совершенно по другому, с установкой баков и аккума ближе к носу. Да и вообще облегчил бы корыто кило на 150.

Игорь прав на все сто!

 

На всех лодках, кроме первой и последней ставил триплекс, правда тонкий, была возможность брать от остекления башенных кранов. В любом управлении механизации, на базе, где хранятся и ремонтируются краны есть стекольная мастерская, там могут продать.


  • 0

#3153 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 06 апреля 2018 - 02:56

На всех лодках, кроме первой и последней ставил триплекс, правда тонкий, была возможность брать от остекления башенных кранов. В любом управлении механизации, на базе, где хранятся и ремонтируются краны есть стекольная мастерская, там могут продать.

Триплекс сейчас не проблема, любая автостекольная мастерская сделает нужный размер и толщину. Дурдом - но на рыболовные траулеры прямоугольные стекла в иллюминаторы ходовой рубки заказываем у них. Это быстрее и дешевле, чем искать по размеру "родные"...


  • 0

#3154 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 06 апреля 2018 - 11:24

125 литров, бак весит около 20-25 кило.

Может транцевые плиты проблему дифферента  решат??

 

А перенос бака и аккумулятора в обитаемый отсек плохая идея,

при зарядке АКБ выделяется водород+пары бензина-можно серьезно прикурить!!


  • 0

#3155 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 06 апреля 2018 - 21:03

Всем доброго, судя по "активности" в теме все усердно готовятся к навигации :). Немного освежить тему, небольшое видео моего строительства:https://yadi.sk/a/yZd3OHFV3SydAC

Да ты молодца!!!!!! ,  уже перевернулся, еще чуть, и скоро будешь речной/морской волк.

Радостно за мужское население , а то глянешь - некоторые  ручку не могут к двери прикрутить ,хоть сквозь землю провались из за таких "мужиков". Давай,жми  педаль до упора.

Как нескользячку сделаешь на потопчинах , то похвались ,какой вариант выбрал. 


  • 0

#3156 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 07 апреля 2018 - 00:52

Да ты молодца!!!!!! ,  уже перевернулся, еще чуть, и скоро будешь речной/морской волк.

Радостно за мужское население , а то глянешь - некоторые  ручку не могут к двери прикрутить ,хоть сквозь землю провались из за таких "мужиков". Давай,жми  педаль до упора.

Как нескользячку сделаешь на потопчинах , то похвались ,какой вариант выбрал. 

Приветствую, решение вопроса "нескользячки" видится так, верх корпуса как низ планирую красить Интернешнл а у них есть спец добавка в краску, типа поверхность получается шероховатая, правда дороговато выходит. Или же куплю на Алиэкспрес листы аля Тик размером 120х205 вырежу и приклею на клей или смолу,  убью двух зайцев скользить не будет и вид катера будет "круче" правда остаётся открытым вопрос о долговечности и эксплутационных свойствах данного покрития. Короче пока собираю инфу в инете. Если кто-то  подскажет другие варианты буду благодарен.


Сообщение отредактировал gleb150: 07 апреля 2018 - 00:52

  • 0

#3157 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 апреля 2018 - 01:33

. Если кто-то  подскажет другие варианты буду благодарен.

 

Правда я уже об этом говорил, вот как вариант. http://homeverf.yaku...520/index2.html


  • 2

#3158 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 07 апреля 2018 - 12:48

Правда я уже об этом говорил, вот как вариант. http://homeverf.yaku...520/index2.html

Приветствую, Игорь спасибо за вариант, да рассматривал и такой метод. Но есть сомнения, берега в нашей полосе это в основном глина и суглинок, не будут ли эти микропоры забиватся до такой степени что "Керхером" потом с трудом отмоешь? Была у меня когда-то ПВХшка с алюминеевыми рифлёными пайолами, так после рыбалки особенно весной, я эту гадость ели щёткой по металлу вычищал.  


  • 0

#3159 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 07 апреля 2018 - 13:25

Нормально всё отмывается простой губкой, проверено. Пор там нет, есть пупырышки, так что забиваться некуда.


  • 0

#3160 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 07 апреля 2018 - 20:28

Приветствую, Игорь спасибо за вариант, да рассматривал и такой метод. Но есть сомнения, берега в нашей полосе это в основном глина и суглинок, не будут ли эти микропоры забиватся до такой степени что "Керхером" потом с трудом отмоешь? Была у меня когда-то ПВХшка с алюминеевыми рифлёными пайолами, так после рыбалки особенно весной, я эту гадость ели щёткой по металлу вычищал.  

Я пробовал формировать поверхность при помощи сетки серпянки, получается красиво но неэффективно,

так что способ Игоря гораздо практичнее!!


  • 0

#3161 autoas

autoas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Каменец-Подольс

Отправлено 14 мая 2018 - 00:42

https://www.facebook...30415843733949/

 

Игорю, огромное спасибо.... Проект БОМБА!!!


  • 0

#3162 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 02 июня 2018 - 12:37

Всем доброго, немного освежу тему. Строительство продолжается, подошёл к установке т. бака и возник вопрос какой объём ставить, если откинуть типовые баки Ваз, Камаз итд, рассматриваю три варианта:
1. Итальянцы, пластмаса , объём 100 (96)л для установки не надо переделывать кормовой диван но остаётся много свободного места, жалко. Ценник в районе 12-14тр с заливной горловиной, воздушным каналом, отверстием под датчик уровня. Вес 7,6кг
2. Итальянцы, пластмасса, объём 120(117)л, По ширине и длинне идеально но придётся поднимать по высоте кормовой диван на 60-100 мм. Ценник 14-17тр за ту же комплектацию что и 100л. Вес 9кг
3. Самоделка, 2мм люминь, объём 125-130л, вес 20-26кг ценник в размере 15-17тр, (метал+нарезка+сварка) но есть проблема, найти хорошего сварщика.
Если есть другие варианты, рад буду услышать.
  • 0

#3163 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 июня 2018 - 13:38

WP_20150403_16_05_01_Pro.jpgБак от камаза 125 литров, два года назад 3,5 рублей

https://www.avito.ru...h710_1063239176


  • 1

#3164 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 02 июня 2018 - 14:30

При сборке корпуса, по неопытности, уселители 7и 8 шпангоута развернул во внутрь и полезный размер между ними получился 500-18=482, поэтому 490мм для меня много. Эх а счастье было так близко.
Спасибо.
  • 0

#3165 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 02 июня 2018 - 19:07

WP_20150403_16_05_01_Pro.jpgБак от камаза 125 литров, два года назад 3,5 рублей

https://www.avito.ru...h710_1063239176

А что за дырдочка  справа в полу?

А вентиляция бака есть ,как устроена?


  • 0

#3166 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 02 июня 2018 - 21:49

kMYAoJWP_20150403_16_09_40_Pro.jpg

 

В рецесс шлангом выведена вент головка специальная из нержи с сеточкой.

 

2Qj1Jxbk0pQ.jpgВладимир Владимирович одобряет мой выбор по сидениям ))

Картинку надо в новой вкладке открыть, тут обрезанная получилась )


Сообщение отредактировал tzrt: 02 июня 2018 - 21:53

  • 1

#3167 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 05 июня 2018 - 19:29

Всем доброго, немного освежу тему. Строительство продолжается, подошёл к установке т. бака и возник вопрос какой объём ставить, если откинуть типовые баки Ваз, Камаз итд, рассматриваю три варианта:
1. Итальянцы, пластмаса , объём 100 (96)л для установки не надо переделывать кормовой диван но остаётся много свободного места, жалко. Ценник в районе 12-14тр с заливной горловиной, воздушным каналом, отверстием под датчик уровня. Вес 7,6кг
2. Итальянцы, пластмасса, объём 120(117)л, По ширине и длинне идеально но придётся поднимать по высоте кормовой диван на 60-100 мм. Ценник 14-17тр за ту же комплектацию что и 100л. Вес 9кг
3. Самоделка, 2мм люминь, объём 125-130л, вес 20-26кг ценник в размере 15-17тр, (метал+нарезка+сварка) но есть проблема, найти хорошего сварщика.
Если есть другие варианты, рад буду услышать.

Я решил сделать два бака  по 38 литров от классики, а в диване планирую холодильник.

Прикрепленные изображения

  • CAM00625.jpg

  • 0

#3168 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 05 июня 2018 - 20:56

Как вариант возможно, но не слишком ли большой вес будет в дальнейшем на рецесс, да ещё при удалении части блоков плавучести, не опасно ли.
  • 0

#3169 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 05 июня 2018 - 21:00

Я решил сделать два бака  по 38 литров от классики, а в диване планирую холодильник.

А примерно  тут можно сделать выкладки? Два по 38 это 76  литров.

На  что это может хватить , сколько км  похода туды/сюды ,или  часов. Все условно ,конечно ,какой двигун,какой режим, но примерно , мы же тут не коллайдер  строим.


  • 0

#3170 Alexander134

Alexander134

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Volgograd
  • Судно: в перспективе

Отправлено 06 июня 2018 - 09:14

1л бензина=700 гр * 76 = 53,2 кг + вес баков = 70-80 кг, а там еще + вес движка, не много ли на заднюю часть? + баласта никакого


  • 0

#3171 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 06 июня 2018 - 11:16

Как вариант возможно, но не слишком ли большой вес будет в дальнейшем на рецесс, да ещё при удалении части блоков плавучести, не опасно ли.

Я думал об этом - если ставить бак более 100 л. в район дивана дифферент будет примерно одинаковый.

доп-запас топлива можно в канистры под пайолы.

 Блоки плавучести уменьшаться ненамного, и компенсируется самим баками - они тоже своего рода блоки плавучести. 

PS. вообще тема развесовки мутная,  трудно что-то заранее предсказать.


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 06 июня 2018 - 11:47

  • 0

#3172 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 06 июня 2018 - 11:27

Взял два офисных стула БУ, оставил только стойки, получились бюджетные кресла.

Прикрепленные изображения

  • CAM00656.jpg
  • CAM00658.jpg

  • 2

#3173 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 06 июня 2018 - 11:41

1л бензина=700 гр * 76 = 53,2 кг + вес баков = 70-80 кг, а там еще + вес движка, не много ли на заднюю часть? + баласта никакого

Ха - берешь самого толстого пассажира, запираешь его в каюте и красота!! :)

PS. А расчет правильный, мотор ямаха 60.


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 06 июня 2018 - 11:50

  • 0

#3174 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 06 июня 2018 - 12:03

А примерно  тут можно сделать выкладки? Два по 38 это 76  литров.

На  что это может хватить , сколько км  похода туды/сюды ,или  часов. Все условно ,конечно ,какой двигун,какой режим, но примерно , мы же тут не коллайдер  строим.

Двигатель Ямаха 60, на крейсерской скорости приблизительно  часа на 3 хватит + Нз.

Для рыбалки выходного дня должно хватить.


  • 0

#3175 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 06 июня 2018 - 16:38

Как вариант возможно, но не слишком ли большой вес будет в дальнейшем на рецесс, да ещё при удалении части блоков плавучести, не опасно ли.

Напугал меня - пошел посмотрел, блоки плавучести останутся на местах и добавятся еще дополнительно внешние зашивки рецесса!!

Сначала нужно будет установить: блоки плавучести, электрику, тросы управления, а потом баки.

На фото все в стадии примерки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей