Перейти к содержимому


Фотография

Саратовчане помогите с Гулянкой


Сообщений в теме: 704

#26 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:06

где написано с маленькой? исправлю!
раз так сильно задевает.

Подпись свою изучите...
  • 0

#27 131313

131313

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:17

Подпись свою изучите...

исправил.
  • 0

#28 131313

131313

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:21

исправил.


есть мысли по существу темы?
  • 0

#29 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 983 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:47

покупать в Астрахани можно, но хочу совместить со сплавом - Волгу посмотреть.

Очень рисковое это дело такое совмещение.Нужно лодку погонять по округе и как следует.В течении как минимум нескольких дней.
Без приключений.причем не приятных.не обошелся не один переход свеже купленой не новой лодки.
Если возле дома что то развалиться то реально лодку привести на буксире или сьездить за зап частями а что Вы будите делать посредине перехода?На гулянке особо не погребешь.Несет ее куда придется.
Потом когда лодка как следует проверена и испытана можно из Астрахани ходить в любую сторону.В верху очень красиво да и внизу не плохо.Нескольких лет не хватит что бы окрестности Астрахани осмотреть с воды.
Удачи. и не советую лодку покупать удаленно.Не простое это дело.И не скорое.
Могу позже написать как я гулянку покупал в Астрахани и как перегонял в Селитренное.
Конечно если это Вам будет интересно.
  • 1

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 983 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:01

Вот можно посмотреть. http://www.avito.ru/...tchik_154912933
http://www.avito.ru/...kater_152919112
http://www.avito.ru/...stroj_144119998
Только смотреть нужно очень внимательно и желательно с человеком который в теме.
ИРспытания на воде обязательны.Как и тщательный профессиональный осмотр корпуса.
  • 0

#31 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:14

На гулянке особо не погребешь.Несет ее куда придется.

Понесет куда надо.. :D
  • 0

#32 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 854 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:15

хочу обсудить следующую идею:найти человека способного помочь в выборе и подготовке лодки "Гулянка" в Саратове для последующего перехода в Астрахань.в переход пойду сам, а на подготовку лодки, к сожалению, нет времени и навыков.

1. хочу совместить покупку лодки с путешествием.2. в Астрахани лодки такого типа называются - мётчик3. в Саратове их выбор гораздо больше, да и цены адекватнее.4. я думаю про лодку заводского кроя, со стационарным двигателем, длинной не менее 8 метров.5. что бы понимающий человек помог в выборе: состояние корпуса, двигателя, адекватность винта, необходимый ЗИП на переход.как то так.

работа, естественно, предполагает оплату.

Хождение по стоянкам, пересылка фотографий, Ваш выбор с приездом на место ОБЯЗАТЕЛЕН, покупка за НАЛИЧНЫЕ, оформление сделки в Саратовском ГИМСе, капитальный ремонт на месте (расценки в Саратове разумней), приобретение необходимых ремонтных материалов и механизмов, АВАНС за производимые работы, приёмка работ ,окончательная оплата за выполненные работы, ходовые испытания, оплата за оказанные услуги, оформление документов в Астраханском ГИМСе, дальнейшая реализация задуманного. Параллельно узнаём как проходить шлюзы и где дозаправляться. Вроде ничего не забыл.

Вы себе подобное так представляете?

Если назовёте сумму планируемую потратить за подготовительные работы, конструктивные предложения рано или позно должны появиться.
  • 0

#33 131313

131313

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:33

Очень рисковое это дело такое совмещение.Нужно лодку погонять по округе и как следует.В течении как минимум нескольких дней.
Без приключений.причем не приятных.не обошелся не один переход свеже купленой не новой лодки.
Если возле дома что то развалиться то реально лодку привести на буксире или сьездить за зап частями а что Вы будите делать посредине перехода?На гулянке особо не погребешь.Несет ее куда придется.
Потом когда лодка как следует проверена и испытана можно из Астрахани ходить в любую сторону.В верху очень красиво да и внизу не плохо.Нескольких лет не хватит что бы окрестности Астрахани осмотреть с воды.
Удачи. и не советую лодку покупать удаленно.Не простое это дело.И не скорое.
Могу позже написать как я гулянку покупал в Астрахани и как перегонял в Селитренное.
Конечно если это Вам будет интересно.


трудности удаленной покупки понятны.
все сводится к поиску человека которому можно доверить выбор и подготовку. поэтому вопрос и задан на этом форуме, может кто посоветует к кому обратиться, может сам возьмется?
  • 0

#34 131313

131313

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:44

Хождение по стоянкам, пересылка фотографий, Ваш выбор с приездом на место ОБЯЗАТЕЛЕН, покупка за НАЛИЧНЫЕ, оформление сделки в Саратовском ГИМСе, капитальный ремонт на месте (расценки в Саратове разумней), приобретение необходимых ремонтных материалов и механизмов, АВАНС за производимые работы, приёмка работ ,окончательная оплата за выполненные работы, ходовые испытания, оплата за оказанные услуги, оформление документов в Астраханском ГИМСе, дальнейшая реализация задуманного. Параллельно узнаём как проходить шлюзы и где дозаправляться. Вроде ничего не забыл.

Вы себе подобное так представляете?

Если назовёте сумму планируемую потратить за подготовительные работы, конструктивные предложения рано или позно должны появиться.


объем работ будет определяться состоянием на момент покупки. бюджет 150-200 тысяч на все. наверняка за такую сумму можно взять в состоянии не требующем больших вложений.

в качестве резерва оборудовать транец и взять с собой подвесник. вниз по течению можно и на шесте :)
  • 0

#35 131313

131313

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:51

Вот можно посмотреть. http://www.avito.ru/...tchik_154912933
http://www.avito.ru/...kater_152919112
http://www.avito.ru/...stroj_144119998
Только смотреть нужно очень внимательно и желательно с человеком который в теме.
ИРспытания на воде обязательны.Как и тщательный профессиональный осмотр корпуса.


варианты хорошие, но:
хочу спуститься по Волге
в Саратове больше выбор и ниже цены
  • 0

#36 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 983 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 Апрель 2013 - 15:28

трудности удаленной покупки понятны.
все сводится к поиску человека которому можно доверить выбор и подготовку. поэтому вопрос и задан на этом форуме, может кто посоветует к кому обратиться, может сам возьмется?

Вы понимаете что невозможно оценить умственные возможности малознакомого человека.
Я когда покупал свою лодку то поступил .как мне показалось. очень разумно и мудро.
Хозяин лодки вместе со своим другом плыли с нами на этой лодке.Основные деньги они должны были получить после перехода в 200км вверх по течению.
Первое что они сделали это налили .с какой то баржи .типа дешевле.отвратного топлива пополам с водой.Лично мне не нужно было экономить на этой солярке .Я платил за топливо и деньги не него естественно были. Я продуктов всяких купил на перегон на приличную сумму не соизмеримую со стоимостью 30 литров соляры на колонке.
Итак первым делом мы налили с стационарный бак дряни сместо топлива.
продолжение следует...
  • 0

#37 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 392 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: нет

Отправлено 14 Апрель 2013 - 15:51

В Астрахани мётчиком называют мётчики. Крой бывает в пошивочной мастерской, а название города нужно писать с большой буквы...

Если на бударке есть отсек, который называется "закроем", а также рундук - "пузырь", то вместо заводской "постройки" возможно употреблялся термин "крой". На Севере деревянные лодки исторически "шили".
  • 0

#38 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:02

Если на бударке есть отсек, который называется "закроем", а также рундук - "пузырь", то вместо заводской "постройки" возможно употреблялся термин "крой". На Севере деревянные лодки исторически "шили".

И гулянка исторически деревянная- "сшита"..отсюда и "крой"..имхо
  • 0

#39 131313

131313

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:53

две страницы пустоты....

давайте подведем итоги:
1. трудности удаленной покупки понимаю.
2. тип лодки выяснен (в Саратове она называется гулянка).
3. термин "крой" применен для понимания меня владельцами данных лодок. посмотрите описание вот этой лодки и смысл термина станет понятен http://www.avito.ru/...ejka_153011662.
4. эта лодка - нравится, хотя можно и длиннее.
5. мой бюджет 150-200 на покупку, ремонт, оплату работы посредника.

посоветуйте специалиста! неужели никто никого из Саратова (Энгельса, Вольск, ...) не знает!
  • 0

#40 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:15

две страницы пустоты....

давайте подведем итоги:

Ещё бы :D... Главное чтоб на плаву была..и мотор работал(я так брал без всяких специалистов))...а уж варить и чинить дома надо :coffee:
  • 0

#41 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 983 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:59

Ещё бы :D... Главное чтоб на плаву была..и мотор работал(я так брал без всяких специалистов))...а уж варить и чинить дома надо :coffee:

А я убежден в том что нужно вначале отремонтировать лодку. испытать. все трижды проверить и только потом устраивать на ней заплывы на тысячу км.
Это конечно только мое мнение и я его не навязываю.
На форуме есть несколько описаний перегона свежекупленых не новых лодок.Очень познавательно.Переборка редуктора в каждой деревне. бодрит.
Вот почитайте очень познавательно.
http://forum.katera....1
Таких историй много.

Прикрепленные изображения

  • DSC00093.JPG

Сообщение отредактировал Метчик: 14 Апрель 2013 - 18:12

  • 0

#42 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:35

А я убежден в том что нужно вначале отремонтировать лодку. испытать. все трижды проверить и только потом устраивать на ней заплывы на тысячу км.
Это конечно только мое мнение и я его не навязываю.
На форуме есть несколько описаний перегона свежекупленых не новых лодок.Очень познавательно.Переборка редуктора в каждой деревне. бодрит.
Вот почитайте очень познавательно.
http://forum.katera....1
Таких историй много.

Лодки разные бывают...отказ мотора,редуктора на гулянке можно "скомпенсировать" подвесником...тем более в "низ" идет ;) да и после триждыхпроверок нет гарантии на тысячном маршруте от отказов..лишь бы не текла ...тоже имхо конешно
  • 0

#43 131313

131313

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:38

А я убежден в том что нужно вначале отремонтировать лодку. испытать. все трижды проверить и только потом устраивать на ней заплывы на тысячу км.
Это конечно только мое мнение и я его не навязываю.
На форуме есть несколько описаний перегона свежекупленых не новых лодок.Очень познавательно.Переборка редуктора в каждой деревне. бодрит.
Вот почитайте очень познавательно.
http://forum.katera....1
Таких историй много.


800 км со скоростью 10 км/ч это 80 часов. по 8-10 часов в день - две недели максимум.
если родной мотор/редуктор сдохнет то до скорости 10 км/ч эту лодку разгонит и подвесник в 15лс который можно взять в резерв. понятно что это не экономично, зато позволит двигаться дальше.
скорость вниз по течению наверняка будет больше.
  • 0

#44 131313

131313

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:40

Лодки разные бывают...отказ мотора,редуктора на гулянке можно "скомпенсировать" подвесником...тем более в "низ" идет ;) да и после триждыхпроверок нет гарантии на тысячном маршруте от отказов..лишь бы не текла ...тоже имхо конешно


лишь бы не текла!
  • 0

#45 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:41

800 км со скоростью 10 км/ч это 80 часов. по 8-10 часов в день - две недели максимум.
если родной мотор/редуктор сдохнет то до скорости 10 км/ч эту лодку разгонит и подвесник в 15лс который можно взять в резерв. понятно что это не экономично, зато позволит двигаться дальше.
скорость вниз по течению наверняка будет больше.

А подвесник то есть?...иначе плакал бюджет в 150-200
  • 0

#46 131313

131313

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:46

А подвесник то есть?...иначе плакал бюджет в 150-200


этот бюджет только на лодку. на поездку это отдельная песня (посуда, еда, топливо, плм :) )

подвесник пригодится для разъездной шлюпки

Сообщение отредактировал 131313: 14 Апрель 2013 - 18:54

  • 0

#47 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 854 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:53

две страницы пустоты....

Почему же, вполне убедительно народ советует произвести полную инспекцию лодки на месте, проложить маршрут, убедиться в безопасности перехода.

Озвученная сумма едва ли позволит добиться всё и сразу. Случись что расходы превысят данный лимит на порядок. И кто при этом в Ваших глазах будет виноват?

посоветуйте специалиста! неужели никто никого из Саратова (Энгельса, Вольск, ...) не знает!

Прошу прощения, это Вас здесь никто НЕ ЗНАЕТ.

Один вопрос: каким составом Вы собираетесь осуществить данный переход? (Сколько человек будет на борту?)
  • 1

#48 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:56

этот бюджет только на лодку. на поездку это отдельная песня (посуда, еда, топливо, плм :) )

подвесник пригодится для разъездной шлюпки

Можно почитать здесь..Моя ссылка
  • 0

#49 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 983 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:58

800 км со скоростью 10 км/ч это 80 часов. по 8-10 часов в день - две недели максимум.
если родной мотор/редуктор сдохнет то до скорости 10 км/ч эту лодку разгонит и подвесник в 15лс который можно взять в резерв. понятно что это не экономично, зато позволит двигаться дальше.
скорость вниз по течению наверняка будет больше.

Конечно можно и подвесником компенсировать поломку основного двигателя или редуктора.
Но только подвесник нужно иметь.установить. транец приделать. подсоеденить дистанцию. топливо.бак тоже нужен так же как и заправки с бензином и маслом.Вот с этим вообще интересно.
Канистры чуть не забыл.Наверное 5 штук по 20 литров хватит.Ну и бак к мотору тоже 20л.Все равно в такси на котором ездить на заправки больше не влезет.Денег побольше.
Все очень просто.
  • 0

#50 131313

131313

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 Апрель 2013 - 19:05

Можно почитать здесь..Моя ссылка


спасибо
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей