Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Goat Island Skiff


Сообщений в теме: 155

#126 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 23 июня 2014 - 18:24

Где продолжение? ЖДЕМ!


  • 0

#127 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 04 июля 2015 - 00:27

Погребём.euM5LWlCJQ4.jpg DckyaG9B0XQ.jpg W84bH_m6uL0.jpg Копия Гребцы.JPG Keltic longboat.JPG IMG_20150702_201627.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 04 июля 2015 - 00:35

  • 1

#128 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 04 июля 2015 - 13:30

http://forum.katera....odka/?p=1781791 Продолжение
  • 0

#129 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 июля 2016 - 00:16

Баркас 2016. Носовая секция 460*160*60 см. Удачно сшился килевой нос,и линия борта с правильным возвышением к носу. Пока все очень удачно вырисовывается.Если не килевой нос,то почти Goat Island Skiff. но на воде и никто не заметит,поскольку в Самаре никто и не знает об этом проекте.

 

Изображение


  • 2

#130 boatmik

boatmik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Australia

Отправлено 01 апреля 2017 - 03:29

здравствуйте. There have been many updates on the Goat Island Skiff information. The boat plan is unchanged. Except for removing small errors.

 

There is a lot of new information about rigging the sail. This information will help anyone building a boat with a lug sail. http://www.storerboa...at Island Skiff Best wishes Boatmik  


  • 0

#131 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 02 апреля 2017 - 11:28

Коллеги, у Майкла лодка из окумэ весит 57 кг. Как из нашей березы уложиться в 60-70 кг. От оклейки стеклом естественно отказываемся.


  • 0

#132 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 апреля 2017 - 17:04

Коллеги, у Майкла лодка из окумэ весит 57 кг. Как из нашей березы уложиться в 60-70 кг. От оклейки стеклом естественно отказываемся.

Видел рекомендации уменьшить толщину. Берёзовая прочнее. Но можно попробовать применить хвойную, она легче берёзовой. Заодно лучше противостоит гниению.


  • 1

#133 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 04 апреля 2017 - 01:18

Да. ,  Роберт-Галант- Конкурент,что в южной германии на Боденском озере,сообщал что ойкуме красивая,но рыхлая,не чета нашей березе. 6мм,как наша 4мм.И что нашей фсф березы там не сыскать. Даже за деньги.Для частников только сорт 5/5 какого то дерьма.

Старина Майкл Сторер из Австралии,автор проекта GIS (Козий скифф) как то в 13 году случайно через поиск гугл попал в мою тему, с позитивными сообщениями.За эти годы он конечно понял,что мы сами сусами, и прибыль с нас,что с козла молока. Тем не менее посщитал своим долгом похвалится своим обновленным сайтом и пожелать успехов. Вот так и дружим ...семьями :(  Гудбай Австралия-о-о-о,где я не буду никогда.... Вот такой у нас есть форумчанин !

Там было много обновлений на козе острова Скифф информации.План лодки не изменился. За исключением устранения небольших ошибок. Существует много новой информации о фальсификации паруса. Эта информация поможет любому, кто построит лодку с парусным рельсом.С наилучшими пожеланиями.
Boatmik

 

 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 04 апреля 2017 - 01:27

  • -1

#134 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 07 апреля 2017 - 18:43

Михаил интересует ширина днища развал бортов и высота борта по миделю у К Скифа если конечно есть такая инфа. Заранее благодарю С уважением. Павел
  • 0

#135 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 08 апреля 2017 - 23:33

Козий скиф Майкла Сторера ,как и носовая часть моей последней секционной лодки  Длина на два листа фанеры, 473 см. Ширина под правильный разнос уключин-152 см.

Length – 15’6″ (4.73m)
Beam – 5ft (1.52m)
Hull Weight – 128lbs (57kg) – Gaboon (Okoume) Ply
Sail Area – Lug 105 sq ft (9.75 sq metres)
Так что можно условно сказать,что я построил Козий скифф. Парусом оснащать вероятно буду этим сезоном.  Моя из ФСФ 10мм с оклейкой по ватерлинию . Носовая часть весит примерно 70 кг. Козий скиф,как мне помнится,из 6 мм окуме
http://www.storerboa...ce-lightweight/
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 08 апреля 2017 - 23:37

  • 2

#136 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 июня 2017 - 19:28

В Швеции продают.

 

Goat Island Skiff

 

 

Тут много фоток  http://impulsor.se/gis/selection.html

 

Изображение


  • 1

#137 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 07 июня 2017 - 02:03

Ну если картинки-конфетки,то вот за зиму-весну знакомые ребята из Тольятти изготовили. На КиЯ вроде бы не выкладывали. https://vk.com/public141350920 Я пока набиваю руку на чуть меньшем корпусе.

MQIHRLE2EvQ.jpg 8ATgO0TXei4.jpg rhwTuEfn63Q.jpg slUKZNL5uwk.jpg  


  • 2

#138 boatmik

boatmik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Australia

Отправлено 30 июня 2017 - 03:05

Video Goat Island Skiff.




Изображение

 

Изображение

 

One rowing on a light and simple boat is as fast as 4 rowing on a heavy boat.

Изображение

Enrico in Italy does a lot of sailing by himself in the North.  Here is his car loading. Boat hull weight is 130lbs

 

Изображение

 

 


  • 5

#139 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 июня 2017 - 08:00

Нижнее фото, синяя лодочка такая же как я делал. Но я всегда приклеиваю третью рейку от форштевня до швертового колодца. Дно в носу поберечь. И наклон форштевня если ходить по открытой воде не лишнее. Заметно меньше воды в корпус через борт поступает на волнении. Если вообще поступает.

Прикрепленные изображения

  • DSC00176.JPG

Сообщение отредактировал rn6lek: 30 июня 2017 - 08:11

  • 1

#140 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 30 июня 2017 - 15:07

Может кому интересно будет Козий остров - фото, видео, этапы строительства, путешествия https://www.facebook...498818529277228

Сообщение отредактировал Фурс: 30 июня 2017 - 15:09

  • 0

#141 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 июля 2017 - 01:33

Video Goat Island Skiff.

boatmik -это и есть сам Майкл Сторер, автор проекта GIS :)


  • 0

#142 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 марта 2018 - 14:04

GIS (Он же "Козий скиф", с легкой руки Михаила) представляется простым в постройке но вместе с тем и довольно эффективным парусно-гребным судном.

Доступные виды корпуса показывают довольно сильную погибь днища, "висящий" на водой транец, узкое днище.

 

На основании открытых данных мы составили предварительный эскиз парусно-гребного судна на основе GIS.

Добавлена скула на бортах (пояса обшивки борта клеятся кромка на кромку), незначительно увеличена ширина наиб. (с 1,52м до 1,56м), полная длина увеличилась до 4,77м.

 

Скриншот 26.03.2018 175356.jpg

 

Транец  будет снабжен вырезом для установки ПЛМ мощностью до 6 л.с. Вырез будет смещен в сторону от ДП. Первый опытный образец, при благоприятных обстоятельствах, мы планируем построить к лету.


  • 2

#143 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 26 марта 2018 - 23:03

Главный косяк, что тут знающие  предъявляли- отсутствие самоотливного кокпита. Но как-то без него 30 лет строят и пользуют .....


  • 0

#144 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 27 марта 2018 - 05:19

Со скулой это уже не GIS. Это другое судно. GIS по описаниям это прежде всего простота в постройке.


  • 1

#145 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 марта 2018 - 07:22

Со скулой это уже не GIS. Это другое судно.

 

Все верно, так и написано в сообщении.

 

GIS по описаниям это прежде всего простота в постройке.

 

Как раз по описаниям - не только "простота постройки", простота сочетается  в неплохими ходовые качествами под парусом и веслами.

 

"Лишняя" скула, действительно немного усложняет постройку, но здесь речь не идет об "оптимизации постройки "москитного флота" в сложных экономических условиях". Небольшое "усложнение" призвано чуть улучшить внешний вид, немного увеличить плавучесть в носу и максимальную загрузку на иногда нелишние 40-50 кг.


  • 0

#146 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 27 марта 2018 - 07:25

Да, должна быть хороша под веслами. У меня тузик Лотос с похожими обводами был очень легкий и ходкий за счет узкой ватерлинии.


  • 0

#147 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 марта 2018 - 12:19

 На основании открытых данных мы составили предварительный эскиз парусно-гребного судна на основе GIS.

Добавлена скула на бортах (пояса обшивки борта клеятся кромка на кромку), 

 

и тут плавный переход в тему Клинкер трехполосный От
http://forum.katera....р трехполосный
Борт из одного пояса и плоское в 1 плоскости днище,с погибью- это визитная карточка Козьего скифа. Я бы не назвал это днище узким. Предположительно его ширина и плоскость обладают значительно большей подъемной силой и позволяют глиссировать  намного легче ,чем корпус из трех поясов, с килеватым дном. Козий скиф все таки более парусное судно. Весла-как приятный бонус.
Мне кажется, что три пояса призваны приблизить сечение корпуса к трубе,овалу, уменьшить сопротивление (и остойчивость). Но более всего- сделать  привлекательнее внешний вид, увеличить вероятность продаж.


  • 0

#148 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 апреля 2018 - 20:32

А кто знает какая высота киля у ЯЛа 6? Может лежит у кого рядом или чертёжик есть. 

Имеется в виду возможность на отмелом, наветренном берегу отойти под парусами без шверта. 


  • 0

#149 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 мая 2018 - 13:55

Был у меня по-молодости шестой ял, так на вскидку высота киля что-то около 70-80 мм.


  • 1

#150 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 мая 2018 - 14:36

Вот у меня то же почему то помнится 80мм???

А это кроме всего прочего достаточно для оси ЗА корпусом значит течи нет по определению.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей