Понравилась реклама лодок нижегородской фирмы "Малютка".
Новинки российского катеростроения
#777
Отправлено 29 января 2018 - 23:15
Зачем сразу 400 л.с. - он вполне и под 150-сильным мотором неплохо ходит:
Одним словом ждите официальной презентации .
У меня каждый раз, когда вижу подобную лодку, напрашивается очень простой вопрос - что именно вы подразумеваете под ОТДЫХОМ? Понятно, что для рыбалки (как это заявлено) лодка абсолютно непригодна. Но все же, что же такое "отдых" в вашем понимании??? Я лично, видимо в силу присущего мне сибаритства, категорически отвергаю версию о том, что отдыхом может считаться получасовое плавание в глиссирующем режиме до ближайших кустов, где можно будет опорожнить мочевой пузырь и развести костер, чтобы сварить, захваченные из дома пельмени. За ТАКИЕ деньги.
#779
Отправлено 31 января 2018 - 14:06
У меня каждый раз, когда вижу подобную лодку, напрашивается очень простой вопрос - что именно вы подразумеваете под ОТДЫХОМ? Понятно, что для рыбалки (как это заявлено) лодка абсолютно непригодна. Но все же, что же такое "отдых" в вашем понимании??? Я лично, видимо в силу присущего мне сибаритства, категорически отвергаю версию о том, что отдыхом может считаться получасовое плавание в глиссирующем режиме до ближайших кустов, где можно будет опорожнить мочевой пузырь и развести костер, чтобы сварить, захваченные из дома пельмени. За ТАКИЕ деньги.
А при чем тут отдых? Отдых - отдельно, транспортировка к месту отдыха/рыбалки - отдельно. Лодка, как минимум, выполняет транспортную функцию - доставка заданной нагрузки из пункта "А" в пункт "Б" с некоторой, присущей данному транспортному средству эффективностью. Чем больше диапазон доступных скоростей/дальностей/комфорта, тем лучше транспортное средство выполняет свою функцию.
А вообще-то, для подавляющего большинства людей с нормальной психикой, возможность перемещаться с произвольной скоростью на любое, по выбору расстояние, является самостоятельной ценностью. За что и платят свои денежки.
А ежели вы желаете совмещать одно с другим - это только вопрос платы. Гоните денежки, и отдых на ходу с произвольно выбранным режимом движения/комфорта станет доступным.
#780
Отправлено 31 января 2018 - 14:52
А при чем тут отдых? Отдых - отдельно, транспортировка к месту отдыха/рыбалки - отдельно. Лодка, как минимум, выполняет транспортную функцию - доставка заданной нагрузки из пункта "А" в пункт "Б" с некоторой, присущей данному транспортному средству эффективностью. Чем больше диапазон доступных скоростей/дальностей/комфорта, тем лучше транспортное средство выполняет свою функцию.
А вообще-то, для подавляющего большинства людей с нормальной психикой, возможность перемещаться с произвольной скоростью на любое, по выбору расстояние, является самостоятельной ценностью. За что и платят свои денежки.
А ежели вы желаете совмещать одно с другим - это только вопрос платы. Гоните денежки, и отдых на ходу с произвольно выбранным режимом движения/комфорта станет доступным.
Лодка позиционируется как "предназначенная для отдыха и рыбалки". Поэтому я и задал свой вопрос. Если бы ее позиционировали как транспортное средство для доставки людей и грузов, то я бы такой вопрос и не задавал. И заодно вопрос к вам. Вы, похоже, знаете рынок лучше, чем я. Подскажите лодку близких размерений, в которой можно поспать, приготовить пищу и сходить в туалет. Ведь лодка ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от легкового автомобиля тем, что автомобиль ездит по дорогам с более или менее развитой инфраструктурой, как то заправки, магазины, мотели, площадки для отдыха и т.п., чего в помине нет на наших внутренних водных путях.
#781
Отправлено 31 января 2018 - 15:39
Лодка позиционируется как "предназначенная для отдыха и рыбалки". Поэтому я и задал свой вопрос. Если бы ее позиционировали как транспортное средство для доставки людей и грузов, то я бы такой вопрос и не задавал.
Позвольте, а разве уже есть рекламная брошюра про "Мастер 680" - насколько мне известно он создавался исключительно по заданию силовых структур. Основная задача которая на него возлагается это оперативная доставка тактических групп к месту проведения силовых операций .
#782
Отправлено 31 января 2018 - 15:55
Лодка позиционируется как "предназначенная для отдыха и рыбалки". Поэтому я и задал свой вопрос. Если бы ее позиционировали как транспортное средство для доставки людей и грузов, то я бы такой вопрос и не задавал. И заодно вопрос к вам. Вы, похоже, знаете рынок лучше, чем я. Подскажите лодку близких размерений, в которой можно поспать, приготовить пищу и сходить в туалет. Ведь лодка ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от легкового автомобиля тем, что автомобиль ездит по дорогам с более или менее развитой инфраструктурой, как то заправки, магазины, мотели, площадки для отдыха и т.п., чего в помине нет на наших внутренних водных путях.
Я не маркетолог, и рынок знаю настолько, насколько мне это надо для моих целей. Но могу сказать - по моим прикидкам (довольно неплохо проработанным - замечу в скобочках), корпус катера с гальюном, хотя бы одним помещением в полный рост, с камбузом, отвечающий требованиям дизайна (с точки зрения специфической "стремительности общего облика), должен иметь длину не менее 8,0 метра. Крайний предел - 7,5 м.
Длина 6,8 м попадает в "серую зону", в которой практически невозможно разместить желаемые вами предметы внутреннего обустройства, и надо решать чем пожертвовать - дизайном или функционалом.
#785
Отправлено 31 января 2018 - 20:24
Сто лет не заглядывал в тему - ни чего не потерял.оперативная доставка тактических групп к месту проведения силовых операций smiles-strelba-12.gif.
Можно ещё сто не заглядывать.
#787
Отправлено 01 февраля 2018 - 06:18
Зато на Северном Каспии по весне два "680" заступят на дежурство ....
Ура!
Сто лет не заглядывал в тему - ни чего не потерял.
Можно ещё сто не заглядывать.
Привет Дункан! Не узнал вас в гриме. А насчет темы - правильно. У нас уж так повелось - люди обойдутся без лодок. Важнее солдатиков возить.
#788
Отправлено 01 февраля 2018 - 06:26
Я не маркетолог, и рынок знаю настолько, насколько мне это надо для моих целей. Но могу сказать - по моим прикидкам (довольно неплохо проработанным - замечу в скобочках), корпус катера с гальюном, хотя бы одним помещением в полный рост, с камбузом, отвечающий требованиям дизайна (с точки зрения специфической "стремительности общего облика), должен иметь длину не менее 8,0 метра. Крайний предел - 7,5 м.
Длина 6,8 м попадает в "серую зону", в которой практически невозможно разместить желаемые вами предметы внутреннего обустройства, и надо решать чем пожертвовать - дизайном или функционалом.
Был такой катерок, всего 6,6 в длину. С камбузом и туалетом (не гальюном в общем понимании, но нужду справить можно). Воронежцы строили. Потом все заглохло. А вообще, лет 40 тому назад где-то читал, что по законам США на лодке свыше ПЯТИ метров обязан был быть туалет. Неважно какой, но чтобы экологию обеспечивал. Биотуалеты оттуда и пошли, кстати. И насчет функционала и дизайна вспомнил старый анекдот, который заканчивался вопросом: "...так вам нужно "шашечки" или ехать?"
#792
Отправлено 01 февраля 2018 - 11:26
В русском языке обращение выделяют запятой, ибо в таком виде предложение демонстрирует не отношение пишущего к собеседнику, а уровень грамотности.
Я пльохо писать по рюски! Но запомню новое правило русского языка имени "Катерщика". Исключительно затем, чтобы его случайно не применить.
#793
Отправлено 01 февраля 2018 - 11:28
Был такой катерок, всего 6,6 в длину. С камбузом и туалетом (не гальюном в общем понимании, но нужду справить можно). Воронежцы строили. Потом все заглохло.
Странно что Вы не признаётесь что сами и организовали этот проект: http://forum.katera....498-masterovoi/
#794
Отправлено 01 февраля 2018 - 11:30
А что спорить - загляните в гости к Хуану, БААДЕРУ, то есть, на стр. 123.. Там все расчерчено и катера с гальюнами и каютами имеются, в размерах от 6.3 до 7.0 неплохо смотрятся и хода неплохие с мотором 225-260 лошадок.. Это, напомню, год 1977..
Там "ДИЗАЙНА" нету. Одна сплошная функциональность. Нашли, что предлагать!
Странно что Вы не признаётесь что сами и организовали этот проект: http://forum.katera....498-masterovoi/
А надо?
#797
Отправлено 01 февраля 2018 - 12:01
По крайней мере этим Вы бы разделили ответственность вместе с теми кто строил эти катера и не меньше вашего надеялся на успех.
Я свое уже отсидел. Теперь пусть их сажают. Шутка. А вообще, о чем вы, говоря об "ответственности"? "Кидалово"-то было не мое, а завода. Не захотели делиться - вот проект и помер. Они, почему-то, решили, что лодки придумывать любой дурак сможет. А оказалось, что не так все просто. Теперь это маленький агрегатный заводик. Боюсь, скоро на свечки перейдут. Предпоследний директор, кстати, "присел". Был главным технологом при мне. Воровская традиция неистребима.
Помню, как Вы меня за нос тащили сюда.......А мне пришлось заканчивать редактирование перевод этой книги, поскольку Ю. В. Емельянов не успел, - умер.
Куда это я вас "тащил"? Освежите мою память, пожалуйста. А то у меня в ней пробелы.
#798
Отправлено 01 февраля 2018 - 12:13
А вообще, о чем вы, говоря об "ответственности"? "Кидалово"-то было не мое, а завода. Не захотели делиться - вот проект и помер. Они, почему-то, решили, что лодки придумывать любой дурак сможет. А оказалось, что не так все просто.
Из Ваших слов следует что при эксплуатации катеров вскрылись некие конструкционные недочёты - завод переадресовал Вам обоснованные претензии - Вы "слились" - завод устранить конструкционные ошибки самостоятельно не смог - проект закрыли - Вы в бегах.
#799
Отправлено 01 февраля 2018 - 12:15
Из Ваших слов следует что при эксплуатации катеров вскрылись некие конструкционные недочёты - завод переадресовал Вам обоснованные претензии - Вы "слились" - завод устранить конструкционные ошибки самостоятельно не смог - проект закрыли - Вы в бегах.
Вам угодно пофантазировать? Не ограничивайте себя ни в чем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей