Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катера в стиле буксира


Сообщений в теме: 30

#1 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 25 апреля 2013 - 20:05

Добрый день всем участникам форума! Читаю вас давно, а пишу впервые Очень нравятся катера в стиле буксира, и в поисках их заводского изготовленияу нас, в России - нашел на просторах интернета Калиниградскую фирму "Аква-Экстри" http://www.akva-ex.ru/page25 Меня приятно "шокировали" цены на Rufus 22 и особенно на Timbercoast Troller 22 - всего 800 т.р. за катер из АМГ, с дизелем Vetus 28 и полноценной рубкой. Заподозрив что-то неладное, написал им письмо, и получил ответ что цены действительно такие, как написано на сайте. С дельными вещами, иллюминаторами, но без отделки внутренней. Да еще и доставить в Питер обещали по ж-д за недорого. Собственно прошу всех понимающих и знающих людей высказаться - не откровенный ли это "развод", адекватная ли цена, можно ли им вообще доверить строительство по предоплате? Если да, то как перестраховаться... Какой из проектов вам кажется более подходящим для размеренной эксплуатации по нашим ВВП? П.с. Чуть чуть о себе - 23 года, молодая семья без детей, о катере дороже 1 млн не могу и думать. Дешевле - могу. Хочется принципиально водоизмещающий катерок. Район плавания - река Свирь.
  • 0

#2 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 апреля 2013 - 09:08

Добрый день всем участникам форума!
Читаю вас давно, а пишу впервые
Очень нравятся катера в стиле буксира, и в поисках их заводского изготовленияу нас, в России - нашел на просторах интернета Калиниградскую фирму "Аква-Экстри" http://www.akva-ex.ru/page25
Меня приятно "шокировали" цены на Rufus 22 и особенно на Timbercoast Troller 22 - всего 800 т.р. за катер из АМГ, с дизелем Vetus 28 и полноценной рубкой.

Заподозрив что-то неладное, написал им письмо, и получил ответ что цены действительно такие, как написано на сайте. С дельными вещами, иллюминаторами, но без отделки внутренней. Да еще и доставить в Питер обещали по ж-д за недорого.

Собственно прошу всех понимающих и знающих людей высказаться - не откровенный ли это "развод", адекватная ли цена, можно ли им вообще доверить строительство по предоплате? Если да, то как перестраховаться...

Какой из проектов вам кажется более подходящим для размеренной эксплуатации по нашим ВВП?

П.с. Чуть чуть о себе - 23 года, молодая семья без детей, о катере дороже 1 млн не могу и думать. Дешевле - могу.
Хочется принципиально водоизмещающий катерок. Район плавания - река Свирь.

Насчёт выбора катера - это Вам решать... а вот про строителей... У них на странице "про нас" о судостроении ни одного слова. Только водолазы с шашлыками на деловых переговорах. Фотки судов не их проектов и не их изготовления. Это само по себе выглядит "не очень". Вот и думайте насколько они надёжны да ещё с такими ценами.... <_<
  • 1

#3 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 апреля 2013 - 09:19

Не очень выглядят не фотки. А отсутствие ссылок на конструкторов и строителей. Между тем два катера там я узнал точно. И кто конструктор и кто строитель. А своих работ нет ни одной. Шоу-рум пустой. Надо признать что сайт сделан получше, чем обычно делают копипасты.
Фотки одного из них[/url]
Конструктор.
Шоб не голословно.

Сообщение отредактировал Циклон: 26 апреля 2013 - 09:26

  • 0

#4 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 26 апреля 2013 - 10:28

Да, менея тоже в первую очередь смутило что фотографии не их, да даже на фотографии Руфус 22 изображен явно не он, а другой проект... Да и действительно, основное их направление - явно не судостроение. На ваш взгляд, какова адекватная цена такого катера, как троллер 22? Если делать из дерева (обводы, вроде, позволяют), или из АМГ? С учетом двигателя Бета 20 или подобного. Наверняка есть проверенные мастера, которые смогут взяться за изготовление такого катера?
  • 0

#5 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 апреля 2013 - 10:31

На нашей верфи на заказ в полном объеме из люминия 2.2(2.4) млн. На мой выпуклый военно-морской глаз.
  • 0

#6 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 26 апреля 2013 - 10:33

Да, менея тоже в первую очередь смутило что фотографии не их, да даже на фотографии Руфус 22 изображен явно не он, а другой проект...
Да и действительно, основное их направление - явно не судостроение.

На ваш взгляд, какова адекватная цена такого катера, как троллер 22? Если делать из дерева (обводы, вроде, позволяют), или из АМГ?
С учетом двигателя Бета 20 или подобного.
Наверняка есть проверенные мастера, которые смогут взяться за изготовление такого катера?


Спросите "балтийца",он,кстати продавал свой катер. Сейчас поищу ссылку...
  • 0

#7 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 26 апреля 2013 - 10:42

На нашей верфи на заказ в полном объеме из люминия 2.2(2.4) млн. На мой выпуклый военно-морской глаз.


Спасибо, придется еще долго копить... Я собственно не испытывал особых иллюзий по поводу цены, эти калининградские цены меня сразу смутили своей неадекватностью ко всему рынку.
А скорее накопить такую сумму не выйдет, надо действительно искать из б-у. Жаль что большинство продаваемых водоизмещающих катеров - либо просто стальные рыбацкие лодки с двигателем 2ч, либо переделки из шлюпки, абсолютно не эстетичные.

Спросите "балтийца",он,кстати продавал свой катер. Сейчас поищу ссылку...

Спрошу, за ссылку буду благодарен.
  • 0

#8 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 26 апреля 2013 - 10:44

http://forum.katera....0 300000 всего... прекрасная работа!
  • 0

#9 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 апреля 2013 - 10:45

Спасибо, придется еще долго копить...

Не надо копить. Совет с балтицем хороший. Правда он тут цирк небольшой с ценообразованием устроил. :) Но, думаица, в дереве, и не на верфи выйдет сильно дешевле. И с подвесником. Новый стационар с ветусами никак не удешивить.

Вот вам в догонку цены верфи на лодки из стекла и фанеры.

Сообщение отредактировал Циклон: 26 апреля 2013 - 10:49

  • 0

#10 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:01



Вот вам в догонку цены верфи на лодки из стекла и фанеры.

Эти ребята с ценами вообще не шутят(или с тыквой не дружат :D ).....за 7м фанеры-1.5 ляма... :blink:
  • 0

#11 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:04

Эти ребята с ценами вообще не шутят(или с тыквой не дружат :D ).....за 7м фанеры-1.5 ляма... :blink:

Эти вещи уже многократно обсуждались. В России услуги производственного характера стоят как чугунный разводной мост с ядерным реактором. И наоборот, частные мастера продают дешевле материалов. Вынуждены продавать. Россия страна контрастов.
  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:06

Может быть, стоит к Катерщику обратится?
  • 0

#13 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:19

Может быть, стоит к Катерщику обратится?

Он вроде с алюминием не дружит... но - вариант.
  • 0

#14 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:22

Он вроде с алюминием не дружит... но - вариант.

А он же вроде давно и ничего не варит не жарит. Или я заблуждаюсь?
  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:25

А он же вроде давно и ничего не варит не жарит. Или я заблуждаюсь?

Это надо у него спросить. Мастерство не пропьёшь...
  • 0

#16 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:27

Это надо у него спросить. Мастерство не пропьёшь...

А верфь - в легкую ! :)
  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:29

А верфь - в легкую ! :)


:(

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 26 апреля 2013 - 11:30

  • 0

#18 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:32

http://forum.katera....0 300000 всего... прекрасная работа!


Катер очень красив, спору нет. Особенно хорошо смотрится рубка.
Цена просто вне конкуренции за такой катер такого размера, надо крепко подумать...
Жаль только, что это глиссер, бензина не напасешься...
  • 0

#19 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:35

Жаль только, что это глиссер, бензина не напасешься...

Вы неправильно считаете. За разницу в цене на комплекты можно бензину на всю оставшуюся жизнь купить. 1 млн - это 2 с гаком года непрерывного хода при 5л в час к примеру.
  • 0

#20 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:36

Катер очень красив, спору нет. Особенно хорошо смотрится рубка.
Цена просто вне конкуренции за такой катер такого размера, надо крепко подумать...
Жаль только, что это глиссер, бензина не напасешься...


Это не глисер. Вернее не чистый глисер. Если вы сунете ему подвесник на 20 сил, он прекрасно пойдет в водоизмещающем режиме свои 15-18 км/ч.
  • 0

#21 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:44

Если сомневаетесь почитайте его описание...
... По поводу мотора , пиндосы ставят от 60 до 150 л.с. видимо зависимости от веса катера и того , что туда на пихал.
у меня с со 115 такое впечатление , что хватило бы вполне и 80-90.катер очень легкий на ход . просто выстреливает. когда у меня летом забарахлил на рыбалке мотор, возвращался на докатке, с сузой 4т 6 л.с., скорость 11 км.ч.
  • 0

#22 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 26 апреля 2013 - 11:59

Вы неправильно считаете. За разницу в цене на комплекты можно бензину на всю оставшуюся жизнь купить. 1 млн - это 2 с гаком года непрерывного хода при 5л в час к примеру.


Да, согласен, с такой ценой, даже с учетом покупки трейлера и мотора, сил на 80, и запасного мотора, все равно получается очень дешево.
  • 0

#23 Arapov

Arapov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: FishRoad 650 cabin

Отправлено 07 октября 2013 - 10:18

Добрый день всем участникам форума! Читаю вас давно, а пишу впервые Очень нравятся катера в стиле буксира, и в поисках их заводского изготовленияу нас, в России - нашел на просторах интернета Калиниградскую фирму "Аква-Экстри" http://www.akva-ex.ru/page25 Меня приятно "шокировали" цены на Rufus 22 и особенно на Timbercoast Troller 22 - всего 800 т.р. за катер из АМГ, с дизелем Vetus 28 и полноценной рубкой. Заподозрив что-то неладное, написал им письмо, и получил ответ что цены действительно такие, как написано на сайте. С дельными вещами, иллюминаторами, но без отделки внутренней. Да еще и доставить в Питер обещали по ж-д за недорого. Собственно прошу всех понимающих и знающих людей высказаться - не откровенный ли это "развод", адекватная ли цена, можно ли им вообще доверить строительство по предоплате? Если да, то как перестраховаться... Какой из проектов вам кажется более подходящим для размеренной эксплуатации по нашим ВВП? П.с. Чуть чуть о себе - 23 года, молодая семья без детей, о катере дороже 1 млн не могу и думать. Дешевле - могу. Хочется принципиально водоизмещающий катерок. Район плавания - река Свирь.

ИМХО, конечно...но похоже на "продажу фотографий"


  • 0

#24 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 07 октября 2013 - 21:33

Игрушки! Но очень приятные! Мне Очень понравились!

 

У нас таких ни разу не видел.


  • 0

#25 Онега троллинг

Онега троллинг

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: риб
  • Название: winboat440

Отправлено 14 февраля 2014 - 15:56

Ребята, я тоже заинтересовался катером троллер 22, дешево и сердито. Позвонил и пообщался ( уже 2 раза)) с Юрием, начальником данного производства, первое впечатление как о человеке: не балобол, и откровенно сказал, что данный катер еще ни разу не делали, но делали такие катера как "канди" и " руфус" , которые сложнее по конструкции, и сказал, что троллер сделают за 3 месяца.  И на учет помогут поставить в калининграде бесплатно! потом его снимаешь с учета и просто регистрируешь в своем городе, избегая волокиты в гимсе как с вновь построенным катером, катеру уже не надо будет проходить испытания и т.д и т.п.

Если кто-то конкретно и по существу может сказать про данное производство, или про данную лодку- прошу откликнуться!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей