Катера в стиле буксира
#1
Отправлено 25 апреля 2013 - 20:05
#2
Отправлено 26 апреля 2013 - 09:08
Насчёт выбора катера - это Вам решать... а вот про строителей... У них на странице "про нас" о судостроении ни одного слова. Только водолазы с шашлыками на деловых переговорах. Фотки судов не их проектов и не их изготовления. Это само по себе выглядит "не очень". Вот и думайте насколько они надёжны да ещё с такими ценами....Добрый день всем участникам форума!
Читаю вас давно, а пишу впервые
Очень нравятся катера в стиле буксира, и в поисках их заводского изготовленияу нас, в России - нашел на просторах интернета Калиниградскую фирму "Аква-Экстри" http://www.akva-ex.ru/page25
Меня приятно "шокировали" цены на Rufus 22 и особенно на Timbercoast Troller 22 - всего 800 т.р. за катер из АМГ, с дизелем Vetus 28 и полноценной рубкой.
Заподозрив что-то неладное, написал им письмо, и получил ответ что цены действительно такие, как написано на сайте. С дельными вещами, иллюминаторами, но без отделки внутренней. Да еще и доставить в Питер обещали по ж-д за недорого.
Собственно прошу всех понимающих и знающих людей высказаться - не откровенный ли это "развод", адекватная ли цена, можно ли им вообще доверить строительство по предоплате? Если да, то как перестраховаться...
Какой из проектов вам кажется более подходящим для размеренной эксплуатации по нашим ВВП?
П.с. Чуть чуть о себе - 23 года, молодая семья без детей, о катере дороже 1 млн не могу и думать. Дешевле - могу.
Хочется принципиально водоизмещающий катерок. Район плавания - река Свирь.
#3
Отправлено 26 апреля 2013 - 09:19
Фотки одного из них[/url]
Конструктор.
Шоб не голословно.
Сообщение отредактировал Циклон: 26 апреля 2013 - 09:26
#4
Отправлено 26 апреля 2013 - 10:28
#6
Отправлено 26 апреля 2013 - 10:33
Да, менея тоже в первую очередь смутило что фотографии не их, да даже на фотографии Руфус 22 изображен явно не он, а другой проект...
Да и действительно, основное их направление - явно не судостроение.
На ваш взгляд, какова адекватная цена такого катера, как троллер 22? Если делать из дерева (обводы, вроде, позволяют), или из АМГ?
С учетом двигателя Бета 20 или подобного.
Наверняка есть проверенные мастера, которые смогут взяться за изготовление такого катера?
Спросите "балтийца",он,кстати продавал свой катер. Сейчас поищу ссылку...
#7
Отправлено 26 апреля 2013 - 10:42
На нашей верфи на заказ в полном объеме из люминия 2.2(2.4) млн. На мой выпуклый военно-морской глаз.
Спасибо, придется еще долго копить... Я собственно не испытывал особых иллюзий по поводу цены, эти калининградские цены меня сразу смутили своей неадекватностью ко всему рынку.
А скорее накопить такую сумму не выйдет, надо действительно искать из б-у. Жаль что большинство продаваемых водоизмещающих катеров - либо просто стальные рыбацкие лодки с двигателем 2ч, либо переделки из шлюпки, абсолютно не эстетичные.
Спрошу, за ссылку буду благодарен.Спросите "балтийца",он,кстати продавал свой катер. Сейчас поищу ссылку...
#8
Отправлено 26 апреля 2013 - 10:44
#9
Отправлено 26 апреля 2013 - 10:45
Не надо копить. Совет с балтицем хороший. Правда он тут цирк небольшой с ценообразованием устроил. Но, думаица, в дереве, и не на верфи выйдет сильно дешевле. И с подвесником. Новый стационар с ветусами никак не удешивить.Спасибо, придется еще долго копить...
Вот вам в догонку цены верфи на лодки из стекла и фанеры.
Сообщение отредактировал Циклон: 26 апреля 2013 - 10:49
#11
Отправлено 26 апреля 2013 - 11:04
Эти вещи уже многократно обсуждались. В России услуги производственного характера стоят как чугунный разводной мост с ядерным реактором. И наоборот, частные мастера продают дешевле материалов. Вынуждены продавать. Россия страна контрастов.Эти ребята с ценами вообще не шутят(или с тыквой не дружат ).....за 7м фанеры-1.5 ляма...
#18
Отправлено 26 апреля 2013 - 11:32
http://forum.katera....0 300000 всего... прекрасная работа!
Катер очень красив, спору нет. Особенно хорошо смотрится рубка.
Цена просто вне конкуренции за такой катер такого размера, надо крепко подумать...
Жаль только, что это глиссер, бензина не напасешься...
#20
Отправлено 26 апреля 2013 - 11:36
Катер очень красив, спору нет. Особенно хорошо смотрится рубка.
Цена просто вне конкуренции за такой катер такого размера, надо крепко подумать...
Жаль только, что это глиссер, бензина не напасешься...
Это не глисер. Вернее не чистый глисер. Если вы сунете ему подвесник на 20 сил, он прекрасно пойдет в водоизмещающем режиме свои 15-18 км/ч.
#21
Отправлено 26 апреля 2013 - 11:44
... По поводу мотора , пиндосы ставят от 60 до 150 л.с. видимо зависимости от веса катера и того , что туда на пихал.
у меня с со 115 такое впечатление , что хватило бы вполне и 80-90.катер очень легкий на ход . просто выстреливает. когда у меня летом забарахлил на рыбалке мотор, возвращался на докатке, с сузой 4т 6 л.с., скорость 11 км.ч.
#22
Отправлено 26 апреля 2013 - 11:59
Вы неправильно считаете. За разницу в цене на комплекты можно бензину на всю оставшуюся жизнь купить. 1 млн - это 2 с гаком года непрерывного хода при 5л в час к примеру.
Да, согласен, с такой ценой, даже с учетом покупки трейлера и мотора, сил на 80, и запасного мотора, все равно получается очень дешево.
#23
Отправлено 07 октября 2013 - 10:18
Добрый день всем участникам форума! Читаю вас давно, а пишу впервые Очень нравятся катера в стиле буксира, и в поисках их заводского изготовленияу нас, в России - нашел на просторах интернета Калиниградскую фирму "Аква-Экстри" http://www.akva-ex.ru/page25 Меня приятно "шокировали" цены на Rufus 22 и особенно на Timbercoast Troller 22 - всего 800 т.р. за катер из АМГ, с дизелем Vetus 28 и полноценной рубкой. Заподозрив что-то неладное, написал им письмо, и получил ответ что цены действительно такие, как написано на сайте. С дельными вещами, иллюминаторами, но без отделки внутренней. Да еще и доставить в Питер обещали по ж-д за недорого. Собственно прошу всех понимающих и знающих людей высказаться - не откровенный ли это "развод", адекватная ли цена, можно ли им вообще доверить строительство по предоплате? Если да, то как перестраховаться... Какой из проектов вам кажется более подходящим для размеренной эксплуатации по нашим ВВП? П.с. Чуть чуть о себе - 23 года, молодая семья без детей, о катере дороже 1 млн не могу и думать. Дешевле - могу. Хочется принципиально водоизмещающий катерок. Район плавания - река Свирь.
ИМХО, конечно...но похоже на "продажу фотографий"
#25
Отправлено 14 февраля 2014 - 15:56
Ребята, я тоже заинтересовался катером троллер 22, дешево и сердито. Позвонил и пообщался ( уже 2 раза)) с Юрием, начальником данного производства, первое впечатление как о человеке: не балобол, и откровенно сказал, что данный катер еще ни разу не делали, но делали такие катера как "канди" и " руфус" , которые сложнее по конструкции, и сказал, что троллер сделают за 3 месяца. И на учет помогут поставить в калининграде бесплатно! потом его снимаешь с учета и просто регистрируешь в своем городе, избегая волокиты в гимсе как с вновь построенным катером, катеру уже не надо будет проходить испытания и т.д и т.п.
Если кто-то конкретно и по существу может сказать про данное производство, или про данную лодку- прошу откликнуться!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей