Самоотливной кокпит
#1
Отправлено 26 апреля 2013 - 13:05
#2
Отправлено 26 апреля 2013 - 13:45
#9
Отправлено 26 апреля 2013 - 15:51
Скажу за катер. Течет, зараза. Стоянка на берегу и пока терпимо, но видимо скоро встану на воде и станет критично. Прорабатываю автоматику осушения от АКБ и думаю об этомНасколько критично наличие этой фишки в реальной жизни - вот что интересно.
http://www.moto-mark...-Linder/id4754/
http://www.moto-mark...-Linder/id4753/
Электропомпа стоит.
Сообщение отредактировал Трибун: 26 апреля 2013 - 15:58
#13
Отправлено 26 апреля 2013 - 16:57
А как иначе? Не должно быть полостей для накопления воды нужны условия чтоб вода перемещалась к транцу месту сбора помпой,я вообще автоматическую собирал из автомойки с прикуривателя авто да датчика уровня топлива,тент ветром и задрать можетКоллеги, есть такой вопрос.
Стоит ли его польза усилий по герметизации кокпита, организации шпигатов и сливных труб? Реально справляется ли трюмная помпа с функцией регулярного осушения?
#16
Отправлено 26 апреля 2013 - 18:25
#18
Отправлено 26 апреля 2013 - 19:51
Не самоотливные, на деревянных гребных лодках, дюралевых моторках.., которые для своего района плаванья... А для морских условий, больших открытых водных пространств, самоотливной обязательно...
Правильно! многое зависит от размеров и района плавания. На небольшой лодке самоотливной кокпит может быть опасен, так как вес экипажа может быть черезмерно высок. Ну а на крейсерских яхтах я несамотливной кокпит видел только на фолькботах.
#23
Отправлено 27 апреля 2013 - 00:31
Гораздо лучше и надёжнее получается из автомоб. датчика уровня тосола или стеклоомывающей жидкости.Датчик разбираете и два проводочка,идущих к геркону,сгибаете(складываете)вдвое(на величину хода поплавка),и он(датчик)начинает срабатывать на подъём поплавка,а не на опускание.Дополняете схему включения насоса откачки автомобильной релюхой и получается оч.надёжный,механически-прочный,абсолютно-герметичный и дешёвый девайс.Себе в МО поставил такой датчик от бачка тосола жигулей-за 50руб.купил в автомагазине.... да датчика уровня топлива,...
Сообщение отредактировал валенок: 27 апреля 2013 - 00:35
#24
Отправлено 27 апреля 2013 - 00:42
У меня нет такого кокпита, который можно буквально сделать самоотливным. Видимо настоящий самоотливной актуален при дожде и брызгах и поднят выше ВЛ - для меня более актуальна течь днища при стоянке на воде в мое отсутствие.А вы передайте мысль на словах. Зачту.
Т.е. самоотлива не имею, но хотел бы, а невозможно.
А потому регулярно пользуюсь стационарно установленной эл. помпой, мечтаю о автоматике без моего участия + откачка на альтернативной энергии для сбережения АКБ (ссылки выше).
#25 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 27 апреля 2013 - 00:49
У меня нет такого кокпита, который можно буквально сделать самоотливным. Видимо настоящий самоотливной актуален при дожде и брызгах и поднят выше ВЛ - для меня более актуальна течь днища при стоянке на воде в мое отсутствие.
Т.е. самоотлива не имею, но хотел бы, а невозможно.
А потому регулярно пользуюсь стационарно установленной эл. помпой, мечтаю о автоматике без моего участия + откачка на альтернативной энергии для сбережения АКБ (ссылки выше).
А что мешает поставить такую помпу?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей