Умение рулить и все эти приемы не имею никакого отношения к победе американской команды. Они победили потому, что на лодку после 1:8 был установлен экспериментальный девайс (терять все-равно было уже нечего), позволяющий быстро, без задержки, в реальном времени настраивать подводное крыло через систему датчиков. Часть этой системы работала от батарей. У Киви была только ручная настройка. Второй фактор - триммеры, американцы сделали перестановку, Кайл встал на настройку грота, лодка побежала. Это два фактора решающие в том, что лодка пошла живее и встала на ногу в лавировке. К тому же американцы вдвое сократили время на поворотах, стали делать их по крайней мере не хуже, чем Киви. Смена тактишена ни к чему особому не привела, когда у американцев лодка шла медленно, он и сделать ничего не мог - новый тактишен из Англии и догнал счет благополучно до 1:8 - он тоже ничего сделать не мог, пока материальная часть (и только она) не решила исхода борьбы
Я позже заметил, что грот наконец стал вставать очень быстро, без лишних "подергиваний" и точно, и остальное, только детали не знал откуда инфа?
В последней гонке вышли на вторые ворота одновременно.. лодки шли чисто с одинаковой скоростью, если бы ветер был не менее 17 узлов (как перед стартом) на ВСЕЙ дистанции - мог появится шанс. Но он (ветер) таким не был... конеччно было понятно что американцы подготовились.... в целом победа по технике, но экипаж тоже сильно прибавил на финише.