Перейти к содержимому

Фотография

Нужна ли тема "Кубок Америки-34" на российском форуме?


Сообщений в теме: 910

Опрос: Кубок Америки. Гоночные катамараны. (89 пользователей проголосовало)

Нужна ли тема Кубок Америки-34 на российском форуме?

  1. Проголосовал Нет. (6 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

  2. Да. (67 голосов [74.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 74.44%

  3. Проголосовал Все равно. (17 голосов [18.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#476 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 сентября 2013 - 21:13

Умение рулить и все эти приемы не имею никакого отношения к победе американской команды. Они победили потому, что на лодку после 1:8 был установлен экспериментальный девайс (терять все-равно было уже нечего), позволяющий быстро, без задержки, в реальном времени настраивать подводное крыло через систему датчиков. Часть этой системы работала от батарей. У Киви была только ручная настройка. Второй фактор - триммеры, американцы сделали перестановку, Кайл встал на настройку грота, лодка побежала. Это два фактора решающие в том, что лодка пошла живее и встала на ногу в лавировке. К тому же американцы вдвое сократили время на поворотах, стали делать их по крайней мере не хуже, чем Киви. Смена тактишена ни к чему особому не привела, когда у американцев лодка шла медленно, он и сделать ничего не мог - новый тактишен из Англии и догнал счет благополучно до 1:8 - он тоже ничего сделать не мог, пока материальная часть (и только она) не решила исхода борьбы 

 

Я позже заметил, что грот наконец стал вставать очень быстро, без лишних "подергиваний" и точно, и остальное, только детали не знал откуда инфа? 

 

В последней гонке вышли на вторые ворота одновременно.. лодки шли чисто с одинаковой скоростью, если бы ветер был не менее 17 узлов (как перед стартом) на ВСЕЙ дистанции - мог появится шанс. Но он (ветер) таким не был... конеччно было понятно что американцы подготовились.... в целом победа по технике, но экипаж тоже сильно прибавил на финише.


  • 0

#477 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 26 сентября 2013 - 21:15

"Искушенный читатель, прочитав эту повесть, скажет слова, способные погасить солнце: А что тут особенного? .....

....позвольте, а как же им теперь быть с Бразилией? ...ведь уже замахнулись...


  • 2

#478 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 26 сентября 2013 - 21:20

А где об этом почитать можно?

http://forums.sailin...howtopic=151379 там вроде есть еще ссылки на ютубе на прессконференцию, но я пока не смотрел


Сообщение отредактировал NOB: 26 сентября 2013 - 21:24

  • 0

#479 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 26 сентября 2013 - 21:22

Я позже заметил, что грот наконец стал вставать очень быстро, без лишних "подергиваний" и точно, и остальное, только детали не знал откуда инфа? .....

http://forums.sailin...howtopic=151379 там вроде есть еще ссылки на ютубе на прессконференцию, но я пока не смотрел не удивлюсь, если сейчас НЗ будет протестовать, посмотрим


Сообщение отредактировал NOB: 26 сентября 2013 - 21:24

  • 0

#480 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 сентября 2013 - 21:27

....позвольте, а как же им теперь быть с Бразилией? ...ведь уже замахнулись...

Стиснув зубы отойдут в сторону.  :P 


  • 0

#481 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 сентября 2013 - 00:13

http://forums.sailin...howtopic=151379 там вроде есть еще ссылки на ютубе на прессконференцию, но я пока не смотрел

 

На пресс-конференции комментатор из Новой Зеландии только спросила про автоматику балансировки ката и все, на что получила очень размытый ответ (минута 0:58:41 ).


  • 0

#482 vskipper

vskipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:МО
  • Судно: финн

Отправлено 27 сентября 2013 - 00:32

http://forums.sailin...howtopic=151379 там вроде есть еще ссылки на ютубе на прессконференцию, но я пока не смотрел не удивлюсь, если сейчас НЗ будет протестовать, посмотрим

Зачем вам чужие сплетни?

Вы не знаете их правил игры. Гадаете, даете инфу из непроверенного источника...

 

Постите свое, проверенное.

Не нагнетайте желтого ажиотажа. Вернитесь в начало темы, перечитайте, в скольких вопросах обсуждалась возможность выравнивания сил.

 

Ну забейте себе в голову мысль, что ни американцы ни новозеландцы до начала финала не догадывались о реальном соотношении сил, и попробуйте посмотреть со своей, критической стороны, на неожиданное стартовое превосходство НЗ в скорости - с точки зрения честности и справедливости.

 

По-вашему получается, что "нечестно быть красивой такой"... кому - американцам или новозеландцам???

Американцы протестовали на соперника, что их лодка оказалась почему-то быстрее в начале финальной серии???..

 

Что трудно написать, что на анархистком форуме, действительно, разгорелся нешуточный спор, считать ли камбэк ОраклТим со счета 1:8 - заслугой экипажа (по настройке и тактике) или заслугой береговой команды, которая сподобилась-таки выжать из превосходно задуманной матчасти заложенный в нее потенциал?

 

Или вам нравится опошлять любого победителя, унижать его тем, что он простой кнопконажиматель и дергатель веревок? Ах да - во главе с олигархом, сорящим деньгами. А вы де "не местные" и "копечкой" не богатые.

Вас за уши тянули в Кубок?

 

Почему Коутсу (Спитилле, Эйнсли, Слингсби), главному идеологу и энерджайзерам ТО, нашлось место у Алинги, у Оракла, а у родной страны - нет?

Только ли деньги ими движут?

 

Ну будет у нас верфь и КБ по производству яхт (как у НЗ). Все равно без коутсов и эллисонов нафик никому не нужны наши затеи и наши ... воспитанники, не читающие нужных книг, не изучающие серьезные инфо-ресурсы...

 

Лучше посмотрите реплеи и покажите мне места, где ТимОракл включала запрещенный правилами форсаж.

(С какой гонки, в каких местах. Ведь любопытно же!)...

 

Итак. Вы молитесь на протесты? Продули выигрышную серию и требуете вернуть назад .. деньги за купленные  билеты?

 

Я послушал прессконференцию. (Увы, насколько смог.) Никаких недовольств и подозрений в нарушении американцами правил не услышал от ETNZ.

Да они поражены тем, как быстро разогнали кат соперника. Ну и что? Вчера вы были впереди, сегодня я - кто дурак?..

 

Прошу и остальных быть поосмотрительнее с ярлыками. А то у меня терпение может лопнуть. Сорвусь на горе-гадалок.


Сообщение отредактировал vskipper: 27 сентября 2013 - 00:34

  • 0

#483 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 сентября 2013 - 01:40

 

 

 

 

 

 

Почему Коутсу (Спитилле, Эйнсли, Слингсби), главному идеологу и энерджайзерам ТО, нашлось место у Алинги, у Оракла, а у родной страны - нет?

Только ли деньги ими движут?

 

.

 

 

Конечно НЕТ! Движит ими в первую очередь Патриотизм.

Может я ошибаюсь, но Знаменосец Побед Кут Рассел дважды был перекуплен Алинги против НЗ, потом был перекуплен Ораклом против его же друзей из Алинги. Теперь продолжает работать в команде Оракла против НЗ. А сам по происхождению - Новозеландец.

Чистейшей воды Патриотизм.


  • 0

#484 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 сентября 2013 - 02:37

Вы меня успокоили. Значит НЗ победила таки :)

 

Я не против Америки, всегда болел за тех кто хочет взять их кубок. Почему? - не знаю.. против самих американцев совсем ничего не имею, просто НЗ маленькая страна с морскими и другими туристическими традициями - всё.

 

То vskipper вы как-то очень серьезно настроены. Это форум - здесь всё что пишется по определению imho и нету абсолютной истины.


Сообщение отредактировал тарантул: 27 сентября 2013 - 02:41

  • 1

#485 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 27 сентября 2013 - 03:42

...Прошу и остальных быть поосмотрительнее с ярлыками. А то у меня терпение может лопнуть. Сорвусь на горе-гадалок.

Уже сорвались....и напрасно. Вы мне приписываете то, чего я не говорил, Вы как раз и вывалили все сплетни с Анархии. Хорошо, хоть прочитали их форум, скажите мне спасибо, что я Вам его открыл, по крайней мере не будете в вакууме изобретать велосипед. На Анархии все что надо есть. Я отсеиваю, Вам еще надо этому научиться. А то, что люди начинают задавать вопросы про балансировку - это факт, вопрос журналистки на конференции - это неспроста, это уже серьезно, это говорит, что у людей есть сомнения. Вы же не будете ее за эту позицию клеймить? Валите все в кучу, при чем здесь патриотизм, деньги?  :)


Сообщение отредактировал NOB: 27 сентября 2013 - 03:53

  • 2

#486 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 27 сентября 2013 - 07:29

Всем привет! Как я понял из обсуждения здесь, видео что творилось там, победу одержали американцы, которые применили ТАЙНОЕ ОРУЖИЕ МАТЧАСТИ в тот момент, когда всем казалось все, капец. Применили и сразу поехали. Да так, что все рассуждения как правильно рулить и как мыслить рулевому тактически теряют смысл в отношении завершившегося праздника мысли парусного судостроения.

  Почему раньше не применили, а лишь в тот момент, когда киви осталось выйграть лишь одну гонку? Есть такое подозрение, что американские гаишники сочуствовали киви и все тормозили и тормозили трак с нужными деталями, которые забыли в суете да и не парили особо репу. Типа мы этих киви одолеем и на том что есть. Нужно только проработать на партийном собрании команды этого упрямца рулевого, чтобы рулил как учили.

 

  Хорошо бы посмотреть отчет бригады наблюдателей от ВФПС, СпортКомитета, ГРУ, и пр. , которые днем и ночью трудились там изучая иностранную матчасть, вербуя агентов. Так ведь не дадут, засекретят.


Сообщение отредактировал фараон1: 27 сентября 2013 - 07:34

  • 0

#487 vskipper

vskipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:МО
  • Судно: финн

Отправлено 27 сентября 2013 - 09:08

“We knew we had a fight on our hands,” ETNZ's Barker said. “It's really frustrating. The gains that they made were just phenomenal. They did just an amazing job of sorting out their boat. It's a good thing for us they didn't do it earlier. I am incredibly proud of our team and what we achieved. But we didn't get that last one we needed to take the cup back to New Zealand. It's just very hard to swallow.”

 

Баркер: Мы держали победу в своих руках. То, как они компенсировали наш отрыв, как поработали с лодкой, - феноменально. Слава богу, что у них это не получилось к началу финала. Я реально горжусь тем, чего мы добились. Но этого оказалось недостаточным, чтобы вернуть Кубок в Окленд.

То, что случилось, - неправдоподобно.

 

“To Oracle, amazing. We thought a couple of weeks ago that it was sort of in our favour, and the way they improved and turned things around is just incredible. It was unbelievable.” 

 

Оракл великолепна. Пару недель назад мы наслаждались своим преимуществом. Но они перевернули наши представления, совершили невероятное. Не могу в это поверить.

 

(http://www.independe...nd-8839892.html)

 

Вот это кто говорит? - Купленный американцами засланец???

 

С другой стороны вспомним, как проходил полуфинал. Не только мне казалось, что была игра в одни ворота?

Итальянская команда ЛунаРосса, гоняясь на старой лодке Киви, выглядела мальчиком для битья?

Такой финал вам хотелось бы видеть?

Что чувствовали итальянцы? Почему они заслуживают другого подхода, чем тот, что случился с новозеландцами в финале?

В чем крутость вашего поверхностного анализа?


  • 0

#488 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 27 сентября 2013 - 09:59

‘We didn’t want that stupid cup anyway,’ says Dean Barker

America's Cup: Speculation on Oracle Team USA's foiling system

 


  • 0

#489 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 27 сентября 2013 - 10:45

 Гадаете, даете инфу из непроверенного источника...Не нагнетайте желтого ажиотажа. .....Прошу и остальных быть поосмотрительнее с ярлыками. А то у меня терпение может лопнуть. Сорвусь на горе-гадалок.

 

Еще статья - уже из Новозеландского Хералд - никакого отношения к желтой прессе он не имеет. 
ставит те же вопросы про систему стабилизации и насколько она законна.
 
 Если Вы читаете Британскую прессу, то тоже фильтруйте, ББС если почитать, то вся заслуга принадлежит лишь их тактишену. Так что всякая точка зрения имеет право быть, и ,как выясняется, не только на форумах, но и в официальной прессе. 
 
Так что серьезно подумайте, если еще раз захотите "сорваться". 
А насчет доказательств - да вот же они, смотрите видео "до" и "после". "До" - это частые срывы с ноги; "После" - встали на ногу и поехали , да еще в лавировку. 

  • 2

#490 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 361 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 сентября 2013 - 11:02

 Прошу и остальных быть поосмотрительнее с ярлыками. А то у меня терпение может лопнуть. Сорвусь на горе-гадалок.

:ninja:  :ninja:  :ninja:  :ninja: :achtung:  :achtung:  :achtung:  :achtung: :happybirth:

 

Есть ли в правилах постройки лодок КА  ограничения на применение "неручных средств"? Электрориводы или что-то подобное?


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 14 ноября 2013 - 10:17

  • 0

#491 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 сентября 2013 - 11:19

Всем привет! Как я понял из обсуждения здесь, видео что творилось там, победу одержали американцы, которые применили ТАЙНОЕ ОРУЖИЕ МАТЧАСТИ в тот момент, когда всем казалось все, капец. Применили и сразу поехали. Да так, что все рассуждения как правильно рулить и как мыслить рулевому тактически теряют смысл в отношении завершившегося праздника мысли парусного судостроения.

  Почему раньше не применили, а лишь в тот момент, когда киви осталось выйграть лишь одну гонку? Есть такое подозрение, что американские гаишники сочуствовали киви и все тормозили и тормозили трак с нужными деталями, которые забыли в суете да и не парили особо репу. Типа мы этих киви одолеем и на том что есть. Нужно только проработать на партийном собрании команды этого упрямца рулевого, чтобы рулил как учили.

 

  Хорошо бы посмотреть отчет бригады наблюдателей от ВФПС, СпортКомитета, ГРУ, и пр. , которые днем и ночью трудились там изучая иностранную матчасть, вербуя агентов. Так ведь не дадут, засекретят.

 

Ну вы тему эту полистайте последние пару-торйку страниц. Гуру быть не надо. Почти всем кто НЕМНОГО только разбирается  в парусном СПОРТЕ (это я про себя) было всё очевидно. Крест поставили на НЗ кто раньше (может в силу опыта) кто позже.... я уже писал что мой крест встал на счете 8-5 примерно.

 

Теперь разбираться на батарейках работало крыло, или нет смысла нет. Надо было технишен натравить после 16-ой гонки. Тогда оставалось ещё ТРИ!


Сообщение отредактировал тарантул: 27 сентября 2013 - 11:24

  • 1

#492 vskipper

vskipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:МО
  • Судно: финн

Отправлено 27 сентября 2013 - 11:53

 Ну утка же, не видите что-ли?

 

 

Еще статья - уже из Новозеландского Хералд - никакого отношения к желтой прессе он не имеет. 
ставит те же вопросы про систему стабилизации и насколько она законна.

 

И чем заканчивается статья?

Переведите для нас, плиз, последний абзац:

 

"We have no way of being able to scrutinise or understand their systems," said Team NZ skipper Dean Barker last night. "We are basically in the hands of the measurers and we trust them to do a good job on scrutinising."

________________

Вы сами себе доверяете, NOB?

Или у вас хозяин в голове ветер - куда подует, тот и прав?

 

Мне наср*ть на тупость, если она не шовинизм.

 

Я вам анимашку про полный курс дал. Вы на нее не ответили.

Я стараюсь отвечать на все (и бестолковые тоже) вопросы.

Какой мне резон защищать Оракл. Где он и где я?

Какой вам резон защищать НЗ. НЛП вам подсказывает, что гуманнее спасать "сирых и убогих"?

 

Вот и открывайте тему про НЛП, НЛО и прочую ахинею. Там и поговорим.

Прошу модераторов закрыть тему или блокировать поболтушки гадалок, не относящиеся к обсуждаемым вопросам. 

:sick:


  • -1

#493 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:08

Ну вы тему эту полистайте последние пару-торйку страниц. Гуру быть не надо. Почти всем кто НЕМНОГО только разбирается  в парусном СПОРТЕ (это я про себя) было всё очевидно. Крест поставили на НЗ кто раньше (может в силу опыта) кто позже.... я уже писал что мой крест встал на счете 8-5 примерно.

 

Теперь разбираться на батарейках работало крыло, или нет смысла нет. Надо было технишен натравить после 16-ой гонки. Тогда оставалось ещё ТРИ!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Привет!

 Я болел за Оракл. На гуру не претендую. Мечтаю , что увижу Российский флаг на этих гонках при этой жизни.  Пусть без шансов на победу.

  Такое у меня сложилось мнение, что при  скоростях, которые достигли под парусом, и которые демонстрировались на КА, победа куется инженерной мыслью, материаловедением, и технологией. Взять 1%; от 30 узлов, получаем примерно 550 м, если гонка длится час.

  Всего один процент, за счет регулировки, лучшего материала, лучшего профиля и пр. и такая разница точек положения. Попробуй потом отыграй эти метры рулежкой, на заходах и пр.

 

  Потому я удивился и не удивился (в одном флаконе), что вот так, когда "уже все решено", началась потеха в одни ворота. Что-то другое воткнули. Имели про запас, и воткнули, киви не имели такого запаса. Следовательно айсберг, команда лодки которого лишь вершина, у оракла был круче.

[font="calibri, sans-serif;"]  Остается разобраться, как устроен ЭТОТ АЙСБЕРГ. Хотя приятно и то, что под это дело напомнили как на волну рулить и заходы отыгрывать, а то и про это уже стали забывать[/font]

 


Сообщение отредактировал фараон1: 27 сентября 2013 - 12:20

  • 0

#494 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:59

Это беспрецедентное шоу было великолепно срежиссировано в лучших традициях Голивуда, если бы такое случилось в футболе, ФИФА и налоговая полиция уже бы начала проверку счетов членов команды ETNZ. К сожалению Кубок Америки никакого отношения к парусному спорту уже не имеет, это красивое коммерческое (проект) шоу.


  • 0

#495 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 сентября 2013 - 14:24

Фараон1 у меня двоякое чувство осталось. Это и шоу и гонки одновременно. Техника (лодки) очень серьезная и инженерные идеи и технологии далеки от обычного яхтинга как Ф1 (авто) от такси.

 

Не знаю будет желание пересмотреть... действительно почему 13-ю (кажется) гонку остановили, там что НЗ не успел финишировать, 4 минуты не хватило....короче и с крылом вопрос остался. НО нельзя не заметить что сам экипаж ТО стал работать намного лучше в финальных гонках. Последняя 19-я показательна. Скорость лодок была абсолютно одинаковой после старта с точностью 0.1 узел до вторых ворот.......


  • 0

#496 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 сентября 2013 - 14:36

 

Есть ли в правилах постройки лодок КА  ограничения на применение "неручных средств"? Электрориводы или что-то подобное?

После предыдущей гонки КА и скандала с Алайни ( против Оракула)... длительного судебного разбирательства... было запрещено "любые вспомогательные Энергоносители".

Напомню. Алайни нашли лазейку в Правилах и использовали вспомогательный дизель-генератор привода насосов, для закачки воды в наветреный Поплавок.


  • 0

#497 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 сентября 2013 - 14:38

Наблюдение за ходом Гонки навеяло такой Вопрос:

А если бы НЗ пошли тупо по вспененной трассе за ТО, получили бы выигрыш по скорости выхода на Крыло?


  • 0

#498 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 27 сентября 2013 - 15:24

...Никогда не предполагал, что буду пользоваться "Тактикой-1" или "Тактикой-2". Просто гонялся, .....

....ответ неверный - вот поэтому, Владимир Михайлович, vskipper Вас с собой в Бразилию и не возьмет :shuffle:


  • 0

#499 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 сентября 2013 - 15:32

А почему французы КА в игнор отправили? :)

Даже немцы участвовали, швейцары (цы пардон) всегда сильны достаточно......


Сообщение отредактировал тарантул: 27 сентября 2013 - 15:34

  • 0

#500 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 361 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 сентября 2013 - 16:47

....ответ неверный - вот поэтому, Владимир Михайлович, vskipper Вас с собой в Бразилию и не возьмет :shuffle:

Таких, очень много. "Невыездных."  Из старой  "скул"^ы.

"Энергоносители": а  что  несут в себе аккумуляторы и батареи (не бытовые обогреватели)?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей