Домашний слип
#1
Отправлено 01 мая 2013 - 01:38
#2
Отправлено 12 мая 2013 - 22:31
Вы и по дорогам ездить, и спускать-поднимать катер хотите на одном и том же трейлере? Я бы, наверное, приобрёл пару мостов с "дутыми" колёсами от сельхозтехники, и установил на трейлер как можно ближе к корме и к носу. Для устойчивости. А "дорожные" колёса снял бы. И спускал бы катер прямо по суглинку, выровняв склон бульдозером. Со временем трейлер накатает отличные колеи.Коллеги, всем доброй ночи!
Вот так всегда, решишь один вопрос, а следом уже другой лезет.
Поставил, таки, на участке гаражик в 50 метрах от уреза, как Закон дозволяет. Вкрячил в него, благодаря вашим советам и помощи в расчетах, лебедочку. Правда пришлось трехфазную, но зато теперь все петушится и втягивает. Вопрос теперь в другом, как оборудовать заезд из воды? Сломал уже всю голову, из чего городить? И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует?
Исходники такие: подъем градусов 15, почва суглинок, катер две с небольшим тонны, трейлер двухосный.
Душа лежит вот к этому: http://www.stromiks-...ru/product.html
Самая последняя "Решетка газонная косая" Но, боюсь, не выдержит трейлер с катером и не представляю, как ее в воде крепить, чтобы не размывало. Посоветуйте чего, добры люди.
А я поделюсь уже наработаным опытом по лебедам и постройке гаража под 9 метровый катер
У нас в клубе уклон так же 13-15°. Нормально спускаемся-поднимаемся. Правда, у нас-таки бетон. Тем не менее колёсам всё равно, по какому грунту катиться...
Ну а надо везти катер, мосты долой, "дорожные" колёса на место, и вперёд...
#4
Отправлено 13 мая 2013 - 00:44
Так если ничего капитального обустраивать не хочется, то про трейлер, наверное, лучше забыть? Тогда старинный народный вариант -- кидаем брёвна в два ряда, по ним кильблок без колёс затягивается той самой трёхфазной лебёдкой. Обратно -- под собственной тяжестью, если уклона хватит (желательно, чтоб на лебёдке тормоз был), если уклона не хватает, то на перекладине между брёвнами в самом низу крепится блок и лодка на кильблоке стягивается той же лебёдкой.И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует?
Исходники такие: подъем градусов 15, почва суглинок, катер две с небольшим тонны, трейлер двухосный.
#5
Отправлено 13 мая 2013 - 01:02
Есть у меня идея.На первый взгляд странная. но может быть и окажется для Вас подходящей.Так если ничего капитального обустраивать не хочется, то про трейлер, наверное, лучше забыть? Тогда старинный народный вариант -- кидаем брёвна в два ряда, по ним кильблок без колёс затягивается той самой трёхфазной лебёдкой. Обратно -- под собственной тяжестью, если уклона хватит (желательно, чтоб на лебёдке тормоз был), если уклона не хватает, то на перекладине между брёвнами в самом низу крепится блок и лодка на кильблоке стягивается той же лебёдкой.
Изготавливаете максимально широкие и высокие колеса такие что бы они встали на Ваш прицеп.Колеса всборе могут быть просто стальными.На подобии колес от старинных тракторов.
Ну и на время спуска или подьема а катера ставите эти колеса.Задача ваша максимально увеличить площадь касания колеса.Все довольно просто и относительно не дорого.
Нужно найти подходяшие диски и наварить на них дополнительный металл.Токорь может сделать примитивный диск подходящий на ступицу а сварщик доварит.
Точность и вес не принципиальны.
Колеса нашего Советского лунохода помните?Конечно копировать не нужно .Я про саму идею.
Сообщение отредактировал Метчик: 13 мая 2013 - 01:07
#6
Отправлено 13 мая 2013 - 16:05
...
Токорь может сделать примитивный диск подходящий на ступицу а сварщик доварит.
Точность и вес не принципиальны.
...
На лазере диски порезать выйдет намного дешевле, чем у токаря. Два диска, выставить на определённом расстоянии (через проставки, вырезанные тем же лазером) и обернуть по кругу лентой из листа. Вот и колесо. Правда, несбалансированное, если за 100 км/ч ездить, надо будет грузики лепить
#7
Отправлено 13 мая 2013 - 19:48
Как именно изготовить вопрос открытый и не принципиальный.Как проще так и сделать.На лазере диски порезать выйдет намного дешевле, чем у токаря. Два диска, выставить на определённом расстоянии (через проставки, вырезанные тем же лазером) и обернуть по кругу лентой из листа. Вот и колесо. Правда, несбалансированное, если за 100 км/ч ездить, надо будет грузики лепить
Если колеса прицепа отечественные то конечно проще плясать от дисков которые всюду продаются.Если диски фирменные то изготовить их с ноля. а может быть и купить на разборке авто.
В любом случае это проще чем стелить 50 мертов дороги.И потом бесконечно ее ремонтировать.Берег. лед. вода. Все будет сползать и пучить.
#9
Отправлено 14 мая 2013 - 14:16
Сообщение отредактировал Незнайка: 14 мая 2013 - 14:18
#10
Отправлено 14 мая 2013 - 14:33
Получается что нужно делать дорогу.Причем дорогу широкую.Сложно на 50 метрах выдержать точное направление движения не управляемого прицепа.Особенно на горке.Врера шёл с работы. На стекле рекламка фирмы, продающей и завинчивающей винтовые сваи. Так они их рекламируют также для слипов. Пока подробности не выяснял, но думаю закрутив таких свай и срезав лишнее под углом, можно поставить доски пятидесятки, сделать откос поплоще.
Ввинчивающуюся сваю можно заменить обычными трубами.Они значительно дешевле а буры продаются на любом рынке.Но сооружение дороги это целое дело.Впрочем нужно на месте смотреть.Может быть сделать помост на самом выходе из воды?Но его будет льдом .наверное. ломать.
#11
Отправлено 14 мая 2013 - 14:43
Получается что нужно делать дорогу.Причем дорогу широкую.Сложно на 50 метрах выдержать точное направление движения не управляемого прицепа.Особенно на горке.
Ввинчивающуюся сваю можно заменить обычными трубами.Они значительно дешевле а буры продаются на любом рынке.Но сооружение дороги это целое дело.Впрочем нужно на месте смотреть.Может быть сделать помост на самом выходе из воды?Но его будет льдом .наверное. ломать.
А ещё за что-либо "сделанное" в водоохранной зоне могут сильно нахлобучить
#12
Отправлено 14 мая 2013 - 16:53
#13
Отправлено 22 августа 2013 - 15:39
Сделал у себя на берегу рельсовый слип, пользуюсь 5 сезонов, проблем не выявил.
Дорога сварена из гнутого швеллера 80х60 лежит на земле перевёрнутой буквой "П" Боковые стенки направляют и удерживают колеса телеги от выскакивания. Площади швеллера хватает для удержания на грунте (берег глина и супесь) Шпал, как таковых нет. Через каждые 2 метра пути, между швеллерами, приварены перемычки (уголок 40х40) которые задают колею (2.2 м.) Любой джип или трактор встаёт между рельсами и не режет резину о железо.Колею между швеллерами засыпал щебнем. Т.к. слип находится на реке, последняя секция (12 м.) сделана съёмной, плавающей и вытаскивается на берег осенью, иначе весенний ледоход поломает дорогу. Телега под катер сварена самостоятельно, 6 колес с каучуковым протектором г/п 1 тонна каждое (применяются в погрузчиках и складских тележках) Ширина колеса 40 мм., идёт по швеллеру с мин. зазорами.
Телегу с катером (4 тонны) вытаскиваю пикапом. Гидрик, поставленный на эту-же телегу, - садовым трактором.
Сообщение отредактировал вадим михайлов: 22 августа 2013 - 15:41
#15
Отправлено 23 августа 2013 - 11:24
В любом случае это проще чем стелить 50 мертов дороги.И потом бесконечно ее ремонтировать.Берег. лед. вода. Все будет сползать и пучить.
За 5 лет ничего не сползло, не просело и не вспучилось. Уклон 5*-15* 40 метров, 20* - 10 метров и 30*- 10 метров. В жару - дорога удлиняется на 5-7 см. это расширение учтено (дорога не доходит до стенки ангара) Последняя секция находится на плаву, дабы избежать заиливания. Секция затапливается и ложится на дно, под нагрузкой, даже от пустой телеги, после снятия нагрузки - всплывает.
А что проще, подвозить и стелить техникой бетонные плиты (так, чтобы не было перепадов на стыках) или положить и сварить швеллер (2 чел.) решать вам.
Сообщение отредактировал вадим михайлов: 23 августа 2013 - 11:29
#16
Отправлено 23 августа 2013 - 11:57
Коллеги, всем доброй ночи! Поставил, таки, на участке гаражик в 50 метрах от уреза, как Закон дозволяет. Вкрячил в него, благодаря вашим советам и помощи в расчетах, лебедочку. Правда пришлось трехфазную, но зато теперь все петушится и втягивает. Вопрос теперь в другом, как оборудовать заезд из воды? Сломал уже всю голову, из чего городить? И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует? Но, боюсь, не выдержит трейлер с катером и не представляю, как ее в воде крепить, чтобы не размывало. Посоветуйте чего, добры люди. А я поделюсь уже наработаным опытом по лебедам и постройке гаража под 9 метровый катер
Кстати, ещё одна идея, может пригодится. К причалу и мосткам тоже приварены колеса ( чуть проще, как на садовых тачках) с колеёй под слип. Очень удобно вытаскивать на зиму.
#17
Отправлено 26 августа 2013 - 11:23
Колеса, также, приварены и к последней, плавающей секции. Сборка - разборка 2 раза в год занимает не более часа и выполняется двумя чел. Стационарные рельсы находящиеся в зоне ледохода, защищены ото льда обрезками стальных швеллеров забитых на метр в землю (на поверхности 20 см.)
#20
Отправлено 24 марта 2014 - 21:43
Много. И укатать.
каток нужен
На стекле рекламка фирмы, продающей и завинчивающей винтовые сваи.
Сваи тоже вариант. тока имхо дорого выйдет.
а шо если раздобыть вот такое дело ? собрал/разобрал У меня на даче "дорога" перед гаражом так выложена. уже лет ..дцать. Правда стальные уже плиты сии и ржавые. Тяжёлыи ещё. в дождь скользкии
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей