Перейти к содержимому

Фотография

Пелла фиорд


Сообщений в теме: 47

#1 mikemike

mikemike

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 14 мая 2013 - 11:53

пелла-Фиорд 1988г, была трещина на днище устранили с помощью стеклоткани и эпоксидки, так же внутри некоторые места проклеили стеклотканью. Стоит вопрос покраски, подскажите чем красить(краска,грунт, шпаклевка). ЗЫ Прошу сильно не пинать, просто форум листал однозначного ответа не нашел, краска нужна уже сегодня завтра. Уяснил что краска нужна с защитой от УФ лучей, а какую брать? эпоксидную акриловую или какую, читал так же про двухкомпонентные автоэмали. В голове каша, помогите разобраться. Можно ли снаружи красить краской или обязательно нужен гелькоут? РОдное покрыти в удовлетворительном состоянии, не сыпется, местами есть царапины от берега, но тоже зачистим и обработаем эпоксидкой. Заранее спасибо если окажите помощь!
  • 0

#2 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 14 мая 2013 - 13:33

пелла-Фиорд 1988г, была трещина на днище устранили с помощью стеклоткани и эпоксидки, так же внутри некоторые места проклеили стеклотканью. Стоит вопрос покраски, подскажите чем красить(краска,грунт, шпаклевка).
ЗЫ Прошу сильно не пинать, просто форум листал однозначного ответа не нашел, краска нужна уже сегодня завтра. Уяснил что краска нужна с защитой от УФ лучей, а какую брать? эпоксидную акриловую или какую, читал так же про двухкомпонентные автоэмали. В голове каша, помогите разобраться. Можно ли снаружи красить краской или обязательно нужен гелькоут? РОдное покрыти в удовлетворительном состоянии, не сыпется, местами есть царапины от берега, но тоже зачистим и обработаем эпоксидкой. Заранее спасибо если окажите помощь!

Был уже такой вопрос и ответы на него. Посмотри по форуму.
  • 0

#3 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 19 мая 2013 - 09:31

Стоит вопрос покраски, подскажите чем красить(краска,грунт, шпаклевка).

тоже собираюсь красить свою. правда у меня не фьорд а простая.мне кажется сказка про вредность у/ф преувеличина по крайней мере моя валялась в огороде последнии 15 лет, некрашенная и не укрытая. думаю красить нитрой в смеси с эбоксидкой.
посмотри тему о покраске в деревянном подфоруме. красят то они по стеклу с эбоксидом.
  • 0

#4 mikemike

mikemike

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 19 мая 2013 - 13:07

завтра поеду покупать эпоксидную грунтовку и эпоксидную краску. внутри лодки тоже эпоксидный грунт и наверно акриловая краска, по маркам не знаю буду смотреть что есть в наличии.ну а так примерно, грун боди989 или вл02, краска XC-436 или эп-140,439, может на месте еще что порекомендуют.

Сообщение отредактировал mikemike: 19 мая 2013 - 13:17

  • 0

#5 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 19 мая 2013 - 17:24

чтобы не плодить темы отпишусь здесь. вобщем решил я из своей пеллы сделать моторку. сначала прилипил новый транец из 10мм фанеры.

Прикрепленные изображения

  • 100_1161.JPG

Сообщение отредактировал ждан: 19 мая 2013 - 17:26

  • 1

#6 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 19 мая 2013 - 17:27

заполнил строительным пенопластом приклеив его тупо на макрофлекс.

Прикрепленные изображения

  • 100_1163.JPG

  • 1

#7 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 19 мая 2013 - 17:31

как смог выстругал чтобы отдаленно походило на желаемое. на пенопласт приклеил слой стекла и прошпатлевал, я просто не смог придумать как прилепить шпатлевку на пенопласт. крупные ямы заполнил деревянной пылью с эбоксидом, мелоч автомобильной шпатлевкой.

Прикрепленные изображения

  • 100_1164.JPG

  • 1

#8 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 19 мая 2013 - 17:38

довел количество слоев до пяти. но то что лежит на пенопласте все равно "дышит" участки впринципе не большие от киля до скулы 45 см и в длину 50-60 см. надо было в пенопласт врезать рейки-стрингера. но теперь поздно. мотор у меня всего в 10л.с. так что реданы тоже вроде как излишество. ладно, приклею ище пару слоев и на покраску.

Прикрепленные изображения

  • 100_1341.JPG

  • 1

#9 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 19 мая 2013 - 19:15

довел количество слоев до пяти. но то что лежит на пенопласте все равно "дышит" участки впринципе не большие от киля до скулы 45 см и в длину 50-60 см. надо было в пенопласт врезать рейки-стрингера. но теперь поздно.
мотор у меня всего в 10л.с. так что реданы тоже вроде как излишество. ладно, приклею ище пару слоев и на покраску.

Изуродовали лодку...
Пелла прекрасно ходит под 20-ю лошадками, правда транец надо переделать.
Уже сделал 2 штуки, все довольны, идёт 25 км в час.
  • 1

#10 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 20 мая 2013 - 04:07

Изуродовали лодку...
Пелла прекрасно ходит под 20-ю лошадками, правда транец надо переделать.
Уже сделал 2 штуки, все довольны, идёт 25 км в час.

фьорд может быть а простая пелла под мотором боле-мене идет только если на нос загрузить пять мешков картошки. кстати утка-2 имеет теже размеры и близкий вес но для 25км/ч ей хватает 8л.с. так что все вовсе не прекрасно.
ну и надеюсь за счет плоского участка улучшить начальную остойчивость. а то она круглопузая и кренится чуть ли не от поворота головы.

Сообщение отредактировал ждан: 20 мая 2013 - 04:27

  • 0

#11 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 20 мая 2013 - 08:55

фьорд может быть а простая пелла под мотором боле-мене идет только если на нос загрузить пять мешков картошки. кстати утка-2 имеет теже размеры и близкий вес но для 25км/ч ей хватает 8л.с. так что все вовсе не прекрасно.
ну и надеюсь за счет плоского участка улучшить начальную остойчивость. а то она круглопузая и кренится чуть ли не от поворота головы.

Как ишака не украшай, он лошадью не станет. (народная мудрость)
  • 0

#12 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 мая 2013 - 03:10

Как ишака не украшай, он лошадью не станет. (народная мудрость)

согласен! какой мотор на неё не вешай, пока не переделаеш обводы она так и будет гребнушкой.
  • 1

#13 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 мая 2013 - 04:46

не дотерпел до покраски. вытащил на реку попробовать. резюме: речка мелкая. 2 раза цеплял грунт. вдвоем-втроем (пассажир в самом носу)слегка приподнимает нос и плиссирует. вода(вернее пена) поднимается вдоль бортов и бурун на миделе сантимов на 40 выше борта. но в лодку не попадает. только в морду рулевому и то только когда идешь против ветра. для четверых видимо винт тяжеловат и мотор вроде не добирает обороты. вода от транца отрывается, волну не тащит. идет ровненько в смысле без дифферента. широкое днище улучшело остойчивость и пассажиры (которые в том году дышать боялись) обнаглели. при повороте кренится рывком, пугая народ. хотя может это я румпель резко дергаю. румпель под левую руку и я пока не освоился. думаю надо наклеить в носу рейки-брызгоотбойники,( или их правильнее называть продольными реданами? ) чтобы отклеить буруны и защитить морду лица от брызг.
  • 0

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 мая 2013 - 10:41

Нужны полноценные скуловые брызгоотбойники, которые не дадут воде замывать круглые участки скулы. Ход станет гарантированно ровным. Ну и в носу посередине борта - чтобы брызги от волны сбивать.
  • 0

#15 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 мая 2013 - 11:35

Нужны полноценные скуловые брызгоотбойники, которые не дадут воде замывать круглые участки скулы. Ход станет гарантированно ровным.

двух метровый прямоугольный брусок с катетоми 2х3см. гипотенузой к корпусу и коротким катетом вниз подойдет?
сантиметров на 10 ниже родной скулы.

Сообщение отредактировал ждан: 27 мая 2013 - 11:35

  • 0

#16 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 мая 2013 - 11:53

двух метровый прямоугольный брусок с катетоми 2х3см. гипотенузой к корпусу и коротким катетом вниз подойдет?
сантиметров на 10 ниже родной скулы.

На винты и герметик, от транца по кромке наформованной скулы - далее параллельно килю и чуть с подъемом в нос.
20 мм маловато будет, лучше 35-40. Но можно начать и так. Если отрывать поток от борта как следует не будет - алюминиевый уголок поверх накрутите.
  • 0

#17 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 мая 2013 - 17:10

На винты и герметик,

я хотел рейку на эбоксид и потом пару слоев сверху. для защиты.
фото с выходных:

Прикрепленные изображения

  • 100_1424.JPG
  • 100_1406.JPG

Сообщение отредактировал ждан: 27 мая 2013 - 17:10

  • 0

#18 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 мая 2013 - 17:24

я хотел рейку на эбоксид и потом пару слоев сверху. для защиты.

Стухнет под стеклом рейка. Лучше какую-нибудь лиственницу с защитной пропиткой. Все равно будет обдираться о камни. Потом заменить легче.
  • 0

#19 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 мая 2013 - 17:36

Стухнет под стеклом рейка. Лучше какую-нибудь лиственницу с защитной пропиткой. Все равно будет обдираться о камни. Потом заменить легче.

тогда может порожек-уголок и вообще без рейки? или жидковат будет?
  • 0

#20 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 мая 2013 - 17:43

тогда может порожек-уголок и вообще без рейки? или жидковат будет?

А согнуть аккуратно удастся? Стенка-двойка при 40х40 получается жидковата.
  • 0

#21 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 мая 2013 - 17:56

А согнуть аккуратно удастся? Стенка-двойка при 40х40 получается жидковата.

40х40 наверно нет а вот 40х20 вполне. хотя наверно смотрется будет неочень. ладно убедил, выстругаю рейку, пропитаю эбоксидкой и покрашу. правда не представляю как притянуть концы, их же надо сострагивать почти в ноль.
  • 0

#22 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 28 мая 2013 - 04:40

от транца по кромке наформованной скулы - далее параллельно килю

что-то меня смущает что она в этом случае будет ниже воды. особенно при ходе с загрузкой в 4 человека + хлам.
  • 0

#23 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 мая 2013 - 10:39

что-то меня смущает что она в этом случае будет ниже воды. особенно при ходе с загрузкой в 4 человека + хлам.

Вы видели глиссеры со скулой выше воды? Особенно в груженом состоянии. Обычно 2/3 ее под водой.
  • 0

#24 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 896 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 28 мая 2013 - 11:14

правда не представляю как притянуть концы, их же надо сострагивать почти в ноль.

Сначала приклеить, а затем обработать.

#25 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 28 мая 2013 - 17:13

Вы видели глиссеры со скулой выше воды? Особенно в груженом состоянии. Обычно 2/3 ее под водой.

она у меня без документов потому без регистрации. соответственно мотор не более 10 лошадей.
вобщем я неуверен что при загрузке в 4 человека( а судя по всему это будет основной режим) она именно гисирует. хотя и близка к этому.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей