Волга-катер на подводных крыльях
#4227
Отправлено 17 апреля 2017 - 09:39
Евгений добрый день. Попытался сегодня отправить Вам задний фонарик на Волгу, ТК Энергия. Оказывается, что бы отправить посылку в Калининград, нужно собрать такое количество документов, , на сбор которых у меня просто нет времени. Могу отправить в любой город РФ, в который посылка не будет пересекать границу, а Вы уж там заберете ,как сможете. Или Вы уже нашли? Сергей.
Сообщение отредактировал влюбленный: 17 апреля 2017 - 09:40
#4228
Отправлено 25 апреля 2017 - 04:40
Ну, это плюс-минус 10 см.
А в данном случае , исхожу только из тех постулатов, которые успел вычитать во всех темах.
Методом" от противного " называется.
Берем линейку и соединяем две плоскости заднего крыла. От этой линии отступаем вниз 3-5 см.
Это и будет кавитационное крыло мотора.
И от этой линии откладываем вверх 20" (дюймов), или получаем 50, 8 см .
Это и будет линия транца.
Но, это все касается транца выполненного на корме катера. ( Так ?)
(на мой вогнутый глаз. ношу очки минусовой диоптрии).
Для выносного транца действуют несколько иные расчеты.Но вот их касаться не буду, не хочется увеличивать рычаг подвеса ПЛМ относительно кормы.
Еще такой момент, который забыли упомянуть - не Волгах, которые шли с Volvo-Penta и ПОК, (на них винт примерно там-же, где будет на подвесном моторе), с нижней стороны задних крыльев были еще два маленьких киля, похожие на плавники. Их можно увидеть на Волге - 70. Думаю, что это связано с разными потоками, в которых работает винт обычной Волги и с ПОК.
#4229
Отправлено 25 апреля 2017 - 04:48
Вот , что и хотелось услышать.
Подвожу итоги для себя.
1. нога UL - jобязательна ! Иначе проблемы и неприятности.
2. максимальная скорость , при всех положительных погодных и технических условиях, может быть в районе 70 кмчас .
Крейсерская около 50 км/час (это реальнее и комфортно ).
3. А вот расход в старт-стоповом режиме 20 литров/час и/или 40 литров на 100 км пробега при крейсерской - вот это впечатляет !
Есть о чем подумать.
- восстановление самого корпуса и изготовление выносного транца .
- изготовление /переделка прицепа , но не телеги.
- мотор со сверхдлинной ногой.
- хранение в "ненавигационный" период.
Но уж очень зацепило.
прицеп для своей Волги нашел американский 10м х 2.5м. Думал, будет слишком широким. Но она на кильблоках высоковато стоит, поэтому такая ширина как раз для устойчивости прицепа с катером.
#4230
Отправлено 25 апреля 2017 - 20:52
#4235
Отправлено 26 мая 2017 - 11:39
#4241
Отправлено 09 апреля 2018 - 21:46
Ребята
здравствуйте!
У кого есть бортжурнал к катеру Волга.?
В нем ( где-то в конце), есть разрешение проходить малые водоемы, на крыле. ( не создавая волны)
по Правилам (где то в конце), ограничение скорости ( создание волны) не распространяется на катера на подводных крыльях, иного разрешения не надо
#4244
Отправлено 23 апреля 2018 - 10:18
Приветствую, Волговоды!
Решил наконец поставить на учет свою "Волгу". Родного шильдика не сохранилось. Беспокоюсь о том посавят или нет? Решил заказать себе новый. Для заказа нужны размере и примерны внешний вид. Поэтому у маня к Вам просьба, если у кого сохранился родной шилдик, пожалуйста сделайте фото, и размеры его. Заранее благодарен.
#4246
Отправлено 24 апреля 2018 - 12:12
#4248
Отправлено 18 июля 2018 - 22:35
Всем привет!!! Ни кто не сталкивался с проблемой потери мощьности и вследствии потери корости на катере волга??? Недавно завел, прогрел встал на крыло минут 15 ходу и на- те все медленнее и медленнее потом и с крыла слезла, остановился, заглушил мотор, минут пять-десять ковырялся искал причину, но так и не нашел ничего, завел пять минут полета и опять двадцать пять, Может кто то знает причину или сталкивался????, помогите,,,,, есть подозрение что потеря мощности в гидро реверс- редукторе но причина этому не понятна, может что то с уровнем масла или температурой
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей