Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#26 Gosha NN

Gosha NN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 декабря 2004 - 10:01

Где то тут была подобная ветка "крылатка", я отвечал, что у нас в Н.Новгороде есть такой катер с каютой(рубкой) ,двигателем и колонкой Вольвопента, человек хотел воткнуть импортый мотор спишись с ним может он с чтото придумал :innocent:

#27 Gosha NN

Gosha NN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 декабря 2004 - 10:08

ТУТ http://www.katera.ru...?showtopic=3601 <_<

#28 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 15 декабря 2004 - 16:23

ИМХО: :ph34r: на стрелу импортый мотор - глупость. Родной газоновский рулит, если конечно 8-ка, 6-ка - утопить :D. Касаемо стрелы с рубкой Рубка там нужна как зайцу стоп-сигнал. Колонка - вещь, но в сравнении с класикой не долговечна, ремонт дорог, мотор дизельный - штука не плохая но маломощная, и поскорости слабоват. Красились такие катера супер, на ропе стоял такой красавец глаз неотвести.

#29 Mitay

Mitay

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: "Волга" стр.1347

Отправлено 16 декабря 2004 - 00:51

Такой вопрос:- где взять на Волгу резино-металлический подшипник для вала? Я слышал в старых журналах КиЯ-1977гг было описание как их изготовить... А готовых наверное уже и не выпускают, хотя от Амура должен подойти.

#30 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 17 декабря 2004 - 00:11

Такой вопрос:- где взять на Волгу резино-металлический подшипник для вала?
Я слышал в старых журналах КиЯ-1977гг было описание как их изготовить...
А готовых наверное уже и не выпускают, хотя от Амура должен подойти.

<{POST_SNAPBACK}>

Э всмысле втулка Гудрича, от амура думаю навряд ли там вал потоньше. Ничего не кулибничать. Пройдись по сусекам где раньше эти катера стояли очень полезно, очень много полезного найдешь.
Раньше такие вещи под ногами валялись сечас сложней.

#31 Mitay

Mitay

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: "Волга" стр.1347

Отправлено 23 декабря 2004 - 23:15

Э всмысле втулка Гудрича, от амура думаю навряд ли там вал потоньше. Ничего не кулибничать.

<{POST_SNAPBACK}>

Диаметр вала тоже 30. я нашел в Новосибирске Комсомольск на Амуре.
Правда там запчасти по Амуру, но втулка похожая и по размерам вроде подходит. Придет по почте- удостоверюсь, всего за 150 руб.

#32 Mitay

Mitay

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: "Волга" стр.1347

Отправлено 25 декабря 2004 - 21:18

Тут насчет Стрелы говорили,- так это модификация Амура- если что.
А написать можно и на заборе... :P
Инфу взял от:
http://amur-vostok.narod.ru/index.html :w00

#33 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 18 января 2005 - 19:38

Тут насчет Стрелы говорили,- так это модификация Амура- если что.
А написать можно и на заборе...  :P
Инфу взял от:
http://amur-vostok.narod.ru/index.html  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Чушь какае-то.
Э, как бы Вам так по мягче сказать, по этичней. Видите ли нужно книжки(в смысле форум) читать, а не заборе .... писать :D.
Стрела и та всмысле не эта :D
Официальное название катера о котором идет речь в этом топике СПК "Волга" в народе Стрела. И ничего большего с приведенной ссылкой кроме совпадения названия и материала корпуса они не имеют. Да еще СПК Волга появился на 10 лет раньше Амура.

#34 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 18 января 2005 - 21:19

Очень странно, при такой массовости выпуска практически никаких упоминаний ни в Интернете ни в литературе. Я долго искал различные схемы, углы установки крыльев, модификации. Практически ни фига не нашел.

<{POST_SNAPBACK}>

Маленький нюанс. По советским нормативам это не маломерное судно, а теплоход проекта какого-то там. Да еще и на крыльях. То есть судно _не_ предназначенное для продажи частным лицам и не обслуживаемое неквалифицированым персоналом.
Управлять этим теплоходом имеет право не меньше как рулевой механик с дипломом. В КиЯ встречались упоминания и Невки (более крупного катера) и Волги. Но только ознакомительные. Так как в частные руки эти суда стали попадать только после развала СССР.
  • 0

#35 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 04 февраля 2005 - 16:10

Маленький нюанс. По советским нормативам это не маломерное судно, а теплоход проекта какого-то там. Да еще и на крыльях. То есть судно _не_ предназначенное для продажи частным лицам и не обслуживаемое неквалифицированым персоналом.
Управлять этим теплоходом имеет право не меньше как рулевой механик с дипломом. В КиЯ  встречались упоминания и Невки (более крупного катера) и Волги. Но только ознакомительные. Так как в частные руки эти суда стали попадать только после развала СССР.

<{POST_SNAPBACK}>


Это было знаешь сколько лет назад? ))) СССР... Комунизм ... Идеии ...
Как сладкий сон....
Сейчас реальная действительность
Почти как 20 лет Волги находятся в частных руках, у меня 15 лет уже будет а ремонтную доку я так и невидел, как будто секретные разработки....
Нет был паспорт по крыльевому устройству, какие-то схемы в формуляре и все, как ремонтировать гидромуфту секрет покрытый пылью, как правильно в незаводских, в прямом смысле, условиях поправить крылья тоже тайна ...

В КиЯ встречались упоминания и Невки (более крупного катера) и Волги... вот именно упоминания а ведь их больше чем Амуров нашлепали
К стате пожалуйста помогите их найти чет не получается у меня искать на этом сайте

#36 Mitay

Mitay

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: "Волга" стр.1347

Отправлено 08 февраля 2005 - 23:38

К стате пожалуйста помогите их найти чет не получается у меня искать на этом сайте

<{POST_SNAPBACK}>

Дак вроде отдельной темой открыт вопрос обсуждения?
Просто народу маловато, а с нынешними налогами еще меньше станет. У нас одни вандалы уже пустили один такой катер на резку и в утиль. У меня бы рука точно-бы не поднялась резать. Просто бы с учета снял чтоб не платить. :cry: А кстати, я так и не понял, кто-то говорил что оборудование или проекты по постройке таких катеров были перевезены в СанктПетербург.
Я у дядьки спрашивал (он по миру болтается на своем сухогрузе) дак он тоже что-то ничего не знает. Может еще где узнает... А по настройке крыльев тут в паспорте указано как должно быть настроено, но не сама настройка. У нас парни предлагают настраивать с помощью лазерной указки. Так что угол в 3 минуты не такая уж диковина. ;)

Сообщение отредактировал Mitay: 08 февраля 2005 - 23:53


#37 Gen

Gen

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2005 - 13:53

купил по случаю "Волгу", с почти полным комплектом документации, в т.ч по крыльям, замыльте вопрос попробую помочь. Ищу винт - украли.

<{POST_SNAPBACK}>

прошу поделиться документацией на Волгу .Хочу переделать интерьер.

#38 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 03 августа 2005 - 16:03

А не имел ли кто опыта по установке буржуинского дизеля на Волгу ? Интуиция подсказівает, что расход должен существенно уменьшиться...
  • 0

#39 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 03 августа 2005 - 22:00

А не имел ли кто опыта по установке буржуинского дизеля на Волгу ?
Интуиция подсказівает, что расход должен существенно уменьшиться...

<{POST_SNAPBACK}>


В советское время все гос.дачи были укомплектованы КПК "Волга" с двигателями Volvo P. с угловыми колонками, даже сейчас нет нет, а промелькнут. Скорость по сравнению с дв. Газ. намного выше, а главно работают тише и намного маневренней.
  • 0

#40 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 04 августа 2005 - 13:24

У нас на стоянке стоит именно такая вольвопента с колонкой. Еле тащится скорость 50 км.ч. Маневренность действительно получше, зато запчасти отсутствуют полностью. В сущности менять движитель и редуктор я не вижу смысла. На 560м винте взлетает на крыло практически с места. Радиус, конечно, огромный ну и фиг с ним ! Хочу поменять двигатель на более экономичный, поскольку у нас кг. бензина скоро будет дороже кг. золота. По параметрам по-моему подходит движок от ауди-сигары NC (турбодизель) Сварить аргоном выхлопной коллектор вполне не сложно. В качестве холодильников должны подойти сантехнические пластинчатые теплообменники. Кстати вопрос: а стоит ли сделать сцепление ?
  • 0

#41 Роман Куликов

Роман Куликов

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Москва-2

Отправлено 04 августа 2005 - 13:39

Пластинчатые теплообменники в роли холодильников не подойдут. Я инженер группы расчета теплообменников и к нам обращались с этим вопросом, здесь на форуме уже тоже были такие предложения. Дело в том что у пластинчатых теплообменников зазор между пластинами около 3 мм и незначительно варьируется от типа аппарата. Он будет работать как фильтр и его придется промывать очень часто. Хотя жаль, а то бы с удовольствием всем помог с его приобретением! :shuffle:
  • 0

#42 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 04 августа 2005 - 14:01

Ну в родном холодильнике диаметр трубок не намного больше. Можно, наверное, попытаться больше внимания уделить фильтрации забортной воды, с фильтрами сейчас тоже дела обстоят неплохо. А вообще самолепщики попросту качают в движок забортную воду и сливают ее прямо внутрь выхлопного коллектора, но это по-моему кощунство
  • 0

#43 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 08 августа 2005 - 15:05

По параметрам по-моему подходит движок от ауди-сигары NC (турбодизель)
Сварить аргоном выхлопной коллектор вполне не сложно. В качестве холодильников должны подойти сантехнические пластинчатые теплообменники.

Кстати вопрос: а стоит ли сделать сцепление ?

<{POST_SNAPBACK}>


Не подойдет. У тебя объем мотора около 5 литров, а там 2,5 или 3.0 не хватит на крыло вынуть или будет но полностью пустой катер.
Бензин дороже золота - сколько утебя расход 20-25 - 76 бензина, час кататься на катере со скоростью, или проехать 60 км за эквивалент около 15 баксов дорого.
На покатушки я выкатываю до 60 литров в выходные это около 2-3 часов хода около 40 дол. Да на машине за неделю около 120-150 литров топлива получается. Я не говорю что шара, но это куда лучше чем в каком нибудь кабаке или в боулинге 100 дол. оставить. Мы иногда не задымываемся, как тратим деньги.

Сварить нормальный коллектор достаточно сложно.

Холодильники подойдут старые.

Саш, а где ты видел хоть на одном катере сцепление и для чего :) ?

#44 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 октября 2005 - 23:29

Сегодня друг из Питера прислал фото переделанной Волги. Отреставрировали, вставили Мерк с валом. Сейчас еще одну делают. Делает на продажу норвежец, переехал в Питер и занимается реставрацией лодок. Вот вам еще один отечественный производитель :w00 У моего друга арендует цех на заводе. Если кого интересует могу дать телефон друга. С уважением. Андрей.
  • 0

#45 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 27 октября 2005 - 05:27

Сегодня друг из Питера прислал фото переделанной Волги.
Отреставрировали, вставили Мерк с валом. Сейчас еще одну делают.
Делает на продажу норвежец, переехал в Питер  и занимается реставрацией лодок.
Вот вам еще один отечественный производитель :w00
У моего друга арендует цех на заводе. Если кого интересует могу дать телефон друга.
С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


А друг - это не Тимур?
Вот только с отечественным .... Насколькоя понял этого норвега, все лодки реставрируются исключительно на экспорт. Та, которая на фотке вроде бы поедет в арабские эмираты ...
  • 0

#46 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 27 октября 2005 - 11:18

А друг - это не Тимур?

<{POST_SNAPBACK}>

Он самый :)
С уважением. Андрей.
  • 0

#47 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 06 ноября 2005 - 12:17

Класс, у меня :) скромней, возьму на вооружение.

#48 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 08 ноября 2005 - 00:50

Дааааа !!! Дивной красоты вещь получилась. Я бы на такой ездил ! Как видно, палуба не бутафорская, да и вообще все здорово, вот только подмятые борта тоскливо проглядывают. Хотя, в сущности, в оперу на Стреле я все равно не езжу, а в режиме рыбалка-лыжи-отдых-на-природе с "теплым" коллективом такая отделка долго не поживет.
  • 0

#49 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 08 ноября 2005 - 10:53

Помятые борта это болезнь. корпус тяжелый а люминий мягкий. ничего не попишешь

#50 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 12 ноября 2005 - 22:30

Привет компании :) Вот такая лодочка вышла.

Прикрепленные изображения

  • 666.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей