Волга-катер на подводных крыльях
#102
Отправлено 08 октября 2006 - 17:00
Мы долго думали, что делать со своим, и решили покрасить по старой краске, всеравно после 3-х поездок на рыбалку можно красить снова.Да! чем лучше снять старую краску??? до металла, чтоб дешево и сердито!
Если двигатель перегреется, то сразу, это я заметил при наладке своего катера. Перед ходовыми испытаниями однозначно систему охлаждения нужно сделать в полном объеме, иначе так и не узнаете потянет двигатель или нет.P.S. Если двигатель не потянет, его буду снимать, так что пока никаких излишиств...а на 20-30 км не перегреется...в поддон вварена трубка для охлаждения
Посмотрел еще раз на характеристики ЗМЗ-53, нашел там свою рабочую точку. Так вот, при 10чел (в среднем70кг), вылезает на крыло на гладкой воде практически на пределе, обороты на ходу 2800 максимум, момент около28 кгм, мощность 117лс. Это с винтом Н=595 D=350. Если взять винт Н535, при таком-же КПД, в ту-же точку можно попасть при 25 кгм на 3115, при этом должны быть те-же 117лс....RD28 Волгу с места не сдвинет...
Отсюда вывод ни RD28, ни TOYOTA 3C-T, катер Волга с 10 чел не вытянут.
Теперь прикинем сколько вытянут.
Если пустой катер весит 1340кг, добавляем 700, получаем грубо 2000 кг. Для той-же рабочей точки на характеристике катера при моменте 20кгс(3С-Т) крылья поднимут 1600 кг, вычитаем 1300, остается 300 кг, плюс еще порядка 100 кг освободится за счет массы самого двигателя.
Отсюда еще один вывод, на TOYOTA 3C-T можно ездить на рыбалку втроем, лодку с мотором не брать, водки брать мало
Все вышеперечисленное прогнозы самые мрачные, поскольку катера "Волга" ходили с двигателями и от ГАЗ-52, и от ГАЗ-24, и на 7-ми цилиндрах ЗМЗ-53, за основу рассуждений взяты результаты двигателя далеко не нового.
Окончательный вывод - надо ставить !
#103
Отправлено 08 октября 2006 - 18:28
Ходить никуда не надо, в том месте где есть хотя-бы один член клуба, будем считать что есть и филиал клуба.Клуб - дело хорошее, только мнедо него далеко ходить будет
Давайте лучше сайт сделаем (если найдутся охотники) ну а в нём форум с барахолкой. Всякой инфы по сабжу цельный ящик имеется.
А что, "Катера и яхты" против будут если материалы у них разместить? Любители ПЛМ "Нептун" прямо тут свой клуб и организовали.
#104
Отправлено 08 октября 2006 - 21:34
#105
Отправлено 08 октября 2006 - 21:46
#106
Отправлено 09 октября 2006 - 02:08
ИМХО: Установка неродного двигателя - это 1литр крови и 1кг мяса. Ставить заведомо слабый двигатель дело бессмысленное и утомительное.
Помимо всех рассчетов мощности есть ещё такой милый фактор как обрастание, которое также пожирает мощность. Неделю - другую не поездишь, так пустая еле выходит.....
Ясно дело - мыть нужно, но с мощным двигателем мыть приходится намного реже.
Странно, а необрастайка спасает
#107
Отправлено 09 октября 2006 - 02:15
Чудится мне, Родик, что Ваш RD28 Волгу с места не сдвинет, ну разве что пустую.... Я долго искал чем бы заменить опостылевший ЗМЗ, по характеристикам ближе всего двигатель Isuzu 4,6 4HG-1 (почти в два раза мощнее Вашего) обратите внимание на характеристики родного ЗМЗ
http://www.automotor...ZMZ/ZMZ_511.htm
возможно ещё ПАЗ или ГАЗ-66
Не пойму, почему ГАЗ52 сдвигал с места, а этот не сдвинет?
#108
Отправлено 09 октября 2006 - 09:31
#109
Отправлено 09 октября 2006 - 14:32
ИМХО: Установка неродного двигателя - это 1литр крови и 1кг мяса. Ставить заведомо слабый двигатель дело бессмысленное и утомительное.
Установленный ЗМЗ-53 за лето выпил крови литров 10, так-что смысл есть. Если до весны не найду Nissan TD-42 (или 100т.р, как просят в Москве за двиг. 1-й комплектации но не первой новизны) буду брать 3C-T, за него хотят 40т.р.
Проблему обрастания решаем просто, катер вынимаем после каждой рыбалки-каталки, после небольшой тренировки процесс занимает 10-15мин.
#110
Отправлено 14 октября 2006 - 11:40
Может подскажете!?! На реверсе движок работает как часы, и лодка идёт нормально... А вперёд не хочет . двигатель сразу глохнет Может компрессия в цилиндрах плохая, или есть смысл гидромуфту смотреть?Установленный ЗМЗ-53 за лето выпил крови литров 10, так-что смысл есть. Если до весны не найду Nissan TD-42 (или 100т.р, как просят в Москве за двиг. 1-й комплектации но не первой новизны) буду брать 3C-T, за него хотят 40т.р.
Проблему обрастания решаем просто, катер вынимаем после каждой рыбалки-каталки, после небольшой тренировки процесс занимает 10-15мин.
#111
Отправлено 15 октября 2006 - 14:58
Скорее всего беда в муфте, хотя может и в угловойпередаче... попробуйте вал на нейтрали покрутить
Проблему обрастания решаем просто, катер вынимаем после каждой рыбалки-каталки, после небольшой тренировки процесс занимает 10-15мин.
Мне такой процесс обходится в $40 это за сезон примерно... $1000 набегает
#112
Отправлено 15 октября 2006 - 16:14
Клуб - дело хорошее, только мнедо него далеко ходить будет
Давайте лучше сайт сделаем (если найдутся охотники) ну а в нём форум с барахолкой. Всякой инфы по сабжу цельный ящик имеется.
Собираюсь делать ресурс по катерам и яхтам...
Если есть желающие..с удовольствием сделаю раздел и под Волги....ибо оооч уважаю это произведение искусства, жаль владеть в москве этим шедевром слишком накладно из за соотношения стоимость содержания - целесообразность....ибо в 9 метров можно иметь уже каюты и прочие радости плавания...
Такчто если решитесь - пишите - будем зимой мутить клуб
#113
Отправлено 17 октября 2006 - 10:31
УРА!!! Я за обеими руками!!!!Собираюсь делать ресурс по катерам и яхтам...
Если есть желающие..с удовольствием сделаю раздел и под Волги....ибо оооч уважаю это произведение искусства, жаль владеть в москве этим шедевром слишком накладно из за соотношения стоимость содержания - целесообразность....ибо в 9 метров можно иметь уже каюты и прочие радости плавания...
Такчто если решитесь - пишите - будем зимой мутить клуб
#114
Отправлено 17 октября 2006 - 23:46
УРА!!! Я за обеими руками!!!!
Займусь в январе - сейчас горячая пора - гоним рекламу и сайты к н,г - в Январе будет затишье.... и смогу бесхозных спецов посадить за этот ресурс
По волгам сделаю раздел с удовольствием =- сам прусь от этой красотищщи..
такчто все желающие - вэлкам в ПС будем обсуждать сабж... может в ближ время открою форум для этой подготовки
#115
Отправлено 18 октября 2006 - 12:59
УРА!!! Как приятно найти единомышленников!!!Займусь в январе - сейчас горячая пора - гоним рекламу и сайты к н,г - в Январе будет затишье.... и смогу бесхозных спецов посадить за этот ресурс
По волгам сделаю раздел с удовольствием =- сам прусь от этой красотищщи..
такчто все желающие - вэлкам в ПС будем обсуждать сабж... может в ближ время открою форум для этой подготовки
#117
Отправлено 18 октября 2006 - 18:37
Разобрался я с движком своим!!! Работает как часы! Только.... на муфте диски сжёг.... не знаю что делать.... буду разбирать.....
а где же ты в Москве бюджетно волгу паркуешь?
#118
Отправлено 19 октября 2006 - 13:10
В десанте-1 ... только я не знаю, бюджетно или нет... может дорого плачу?а где же ты в Москве бюджетно волгу паркуешь?
#119
Отправлено 19 октября 2006 - 13:22
#120
Отправлено 19 октября 2006 - 13:38
А как тогда быть с регистрацией? Это ж судовой реестр маячит сразу, а его все почему то боятся только не знаю почему....2 S_smirnov:
3С-Т можно без лишних опасений надуть. Это приведёт к росту момента и всё. Дизеля спокойно это переносят. Конечно, самый лучший вариант, это 1KZ-T он у NANNI спокойно выкручивает 180 и 200 сил,
Спасибо!!! Приятно слышать от профессионала!Я Волгу тоже люблю, прекрасный катер, как все, что созданы Алексеевским КБ. Никогда на нём не ходил, но всегда с любовью смотрю как он идёт.
#121
Отправлено 19 октября 2006 - 16:33
Судовой реестр я боюсь потому, что даже не знаю где он (где ГИМС знаю). Инспекцию реестра за все лето я не видел ни разу, все равно, в любом случае, мной интересуется ГИМС.А как тогда быть с регистрацией? Это ж судовой реестр маячит сразу, а его все почему то боятся только не знаю почему....
Теперь вопрос, как зарегистрироваться в ГИМС, вижу 3 сравнительно честных способа:
1. Регистрировать с двигателем более 75 л.с., для нашей местности разрешение на это нужно получить в областной инспекции, я там никого не знаю .
2. Регистрировать в местных органах, в документах написать, двигатель ХХХ-У, №11111, мощностью 74л.с., для этого нужен хороший инспектор.
3.Регистрировать аналогично п.2, в случае если инспектор оказался плохим нужна справка, о том, что двигатель TOYOTA 3С-Т дефорсирован для судовой эксплуатации, мощность его 74 л.с. на 3000 об/мин. Нужна организация которая может выдавать такие справки, и хорошие люди в ней.
#122
Отправлено 19 октября 2006 - 16:46
До 150 не надо, надо 125 на 3000 об/мин, и то кратковременно. Дуть всетаки будет турбокомпрессор, квалификация потребуется для правильной установки его и двигателя в целом. В этом вопросе рассчитываю на помощь участников форума.2 S_smirnov:
...Так, что можно спокойно дуть 3С-Т сил до 150, если конечно сможете по квалификации. ...
#124
Отправлено 19 октября 2006 - 23:31
#125
Отправлено 20 октября 2006 - 09:08
Это как раз вариант №1, инспектор местных органов сказал что не может (или не хочет) регистрировать судно как прогулочное, предлагает обратится в вышестоящую (областную) инспекцию. Может быть тем самым намекает на что-то, что склонило бы его к варианту №2. Про справку о мощности двигателя тоже сказал мне он, правда не сказал, от кого должна быть справка. Если кто-то владеет информацией по этому вопросу прошу поделиться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей