Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#2376 vallera

vallera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 14 июля 2010 - 18:42

Параметры-трос д-14 мм,Задние два стропа-по 3м,передний-2.4-2.5м,должен выдерживать не 1т200 как писалось ранее,а 1т750+запас на перегруз если наглотался воды.У меня такое было когда сорвало шланг с охладителя УРРП.Промухал по полной,за ночь набралосьпо самое немогу-спасжилеты кролем в катере на перегонки плавали.Доставал 10т краном с пирса-стропы ажно пели марш славянки.Удачи!!!

Спасибо за информацию.Катер благополучно спустил на воду.Вопрос первый:при движении наже на небольших оборотах вибрация на штурвале,добовляешь обороты начинает вибрировать корпус,добавляю еще вибрация на корпусе значительно меньше,а на руле примерно так же.Вопрос второй:при движении на крыльях при отпускании штурвала начинает резко уносить вправо,штурвал очень чуствителен,даже незначительный поворот руля сразу ощутим,так и должно бытьили это непорядок.Вопос третий:идем на крыльях,нас четверо,вес примерно одинаковый правая ласта(не знаю как называются эти штуки по обоим бортам в корме)полностью вышла из воды,примерно 50-60 мм,а левая внешним краем цепляет воду,разница хоть и не большая но заметная и как я понимая для крыльев это важно. Не ужели нарушена геометрия крыльев,на подставкевроде разницы заметно не было,и как можно проверить гнутые они или нет.
  • 0

#2377 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 14 июля 2010 - 19:18

Спасибо за информацию.Катер благополучно спустил на воду.Вопрос первый:при движении наже на небольших оборотах вибрация на штурвале,добовляешь обороты начинает вибрировать корпус,добавляю еще вибрация на корпусе значительно меньше,а на руле примерно так же.Вопрос второй:при движении на крыльях при отпускании штурвала начинает резко уносить вправо,штурвал очень чуствителен,даже незначительный поворот руля сразу ощутим,так и должно бытьили это непорядок.Вопос третий:идем на крыльях,нас четверо,вес примерно одинаковый правая ласта(не знаю как называются эти штуки по обоим бортам в корме)полностью вышла из воды,примерно 50-60 мм,а левая внешним краем цепляет воду,разница хоть и не большая но заметная и как я понимая для крыльев это важно. Не ужели нарушена геометрия крыльев,на подставкевроде разницы заметно не было,и как можно проверить гнутые они или нет.

1. Вибрации скорее всего из-за гнутого ГВ, у меня также было, с прямым валом пока не пробовал :rolleyes:
2. Штурвал никуда не уводит, катер идет прямо.
3. Как проверить геометрию, Сергей Смирнов неоднократно писал, даже схемку рисовал, но в воде этого не сделать.
  • 0

#2378 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2010 - 09:43

...Эл.помпа осушительная есть? Или как Смирнов С, считаете это излишеством? :D
мне как то звонят сторожа с лодочной стоянке, и говорят: что то у вашего катера нос как-то странно приподнят...прихожу, а это не нос приподнят, а корма на грунте лежит..(благо глубины не хватило)сальник ГВ выдавило. Помпа(китайская 90л/мин) за 10 мин. откачала до готовности дизеля к пуску..запустил(чтоб аккумуляторы не умерли), ещё 10 минут и порядок..

Опять блин наезды!
Чего я считаю, уже давно и подробно написал.
Китайская пластмассовая на катер в самый раз.
А большие железные, это с мальчишками в песочнице меряться, у кого больше ;)
  • 0

#2379 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 15 июля 2010 - 10:15

Опять блин наезды!
Чего я считаю, уже давно и подробно написал.
Китайская пластмассовая на катер в самый раз.
А большие железные, это с мальчишками в песочнице меряться, у кого больше ;)

моя очередь стебаться :D
та, которую Ты подогнал, и вправду чудовищна по размерам и весу..в стрижа всёж поменьше вонзю :shuffle: при случае и в Волгу такую прикуплю. Пластмасса не устраивает в первую очередь нестойкостью к нефтепродуктам...солярку в стриже правда держит..но видел своими глазами растворённую бензином пластмассовую помпу

Сообщение отредактировал летучий: 15 июля 2010 - 10:19

  • 0

#2380 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2010 - 00:31

На днях в командировку еду, из Нижнего в Рыбинск, через Ярославль. Могу от Нижегородских волговодов Ярославским передать приветы, или ещё чего нибудь (и обратно).
  • 0

#2381 Alex/Tuapse

Alex/Tuapse

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Туапсе
  • Судно: СПК типа .Стрела.
  • Название: Тюменец

Отправлено 16 июля 2010 - 09:48

так можно и катер "сложить".. Что воду предварительно не откачали? Эл.помпа осушительная есть? Или как Смирнов С, считаете это излишеством? :D
мне как то звонят сторожа с лодочной стоянке, и говорят: что то у вашего катера нос как-то странно приподнят...прихожу, а это не нос приподнят, а корма на грунте лежит..(благо глубины не хватило)сальник ГВ выдавило. Помпа(китайская 90л/мин) за 10 мин. откачала до готовности дизеля к пуску..запустил(чтоб аккумуляторы не умерли), ещё 10 минут и порядок..

На счет складывания,понял сразу-но хотелось проверить ведь катер столько лет простоял на хранении в одном из санаториев Черноморского побережья.А на счет помпы-былаб она,....... Я был бы счаслив.У меня ее перед самой покупкой сняли и концов так и не нашел.
  • 0

#2382 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 16 июля 2010 - 11:01

На счет складывания,понял сразу-но хотелось проверить ведь катер столько лет простоял на хранении в одном из санаториев Черноморского побережья.А на счет помпы-былаб она,....... Я был бы счаслив.У меня ее перед самой покупкой сняли и концов так и не нашел.

иногда эксперимент бывает неоправданно рискованным. Один мой знакомый решил разобрать 5ти цветную шариковую ручку..а собрать не смог..не разборная она была.. :D
насчёт помпы, два пути: либо сходить в магазин лодочного оборудования и купить китайскую пластмассовую, производительностью 90л/мин(а лучше помощнее)цена вопроса 1,5-3т.р. либо поискать металлическую помпу от военной техники(150-300л/мин)цена вопроса обычно 1-1,5т.р. искать надо либо у старьёвщиков на радиорынке(если такой имеется), либо как повезёт..
и будьте счастливы :D
  • 0

#2383 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 23 июля 2010 - 23:00

просто

Прикрепленные изображения

  • DC091021001.jpg
  • IMG_1966.jpg
  • �����.JPG

  • 0

#2384 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 24 июля 2010 - 00:47

просто

Как всегда, интересные и оригинальные фото. Где Вы их только берете? Кстати, Вы на воде?
  • 0

#2385 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 24 июля 2010 - 08:52

Как всегда, интересные и оригинальные фото. Где Вы их только берете? Кстати, Вы на воде?


Беру во всех просторах интернета :shuffle:

Да на воде, вот только дастану на днях.
Вопрос для всех.
Происходило так, шол примерно час, температура в норме, остановился, охладил на холостых, заглушил, минут через 30 завёл и понеслась, сначала поползла температура, вода из выхлопа есть, двигун не остывает, закипел, остудил водой из ведра на двигатель, заглушил, в масле воды нет, в расширительный бачек выхлоп не давит. 2 дня не могу понять что происходит.
может кто что подскажет.
  • 0

#2386 vallera

vallera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 26 июля 2010 - 18:14

Сломался кронштеин на котором крепиться помпа,вот теперь переживаю,варить или можно купить в магазине ГАЗоновских запчастей
  • 0

#2387 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июля 2010 - 23:09

Сломался кронштеин на котором крепиться помпа,вот теперь переживаю,варить или можно купить в магазине ГАЗоновских запчастей

Помпа забортной воды не ГАЗоновская запчасть
  • 0

#2388 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 июля 2010 - 23:12

Помпа забортной воды не ГАЗоновская запчасть

ЯМЗ-овская, а вот кронштейн, скорее всего Богородский, так что варить.
  • 0

#2389 Dr.Aibolit

Dr.Aibolit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: MF 645

Отправлено 27 июля 2010 - 01:35

Доброй ночи! А не в Москве ли она стоит в красивом клубе? Вроде видел ее на выходных
  • 0

#2390 ULTRADINA

ULTRADINA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: Волга
  • Название: Аврора

Отправлено 27 июля 2010 - 13:51

Катер с острова Свияжск скоро будет на воде.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0346.JPG
  • IMG_0349.JPG

  • 0

#2391 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 27 июля 2010 - 15:29

Катер с острова Свияжск скоро будет на воде.


А более подробные фото?
интересно все, от какой краскрой красили и до что по салону, двиглу.
  • 0

#2392 ULTRADINA

ULTRADINA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: Волга
  • Название: Аврора

Отправлено 27 июля 2010 - 16:29

А более подробные фото?
интересно все, от какой краскрой красили и до что по салону, двиглу.



Более подробные фото выставим через неделю-две после сборки салона. Краска - полиуретановая INTERNATIONAL(AKZO NOBEL) , цвет 000.
Двигатель по проекту - STAIR-MARINE 236 л.с., реверсредуктор ZF V 220/ в этот сезон не успели подготовить мотораму, поэтому планируем выйти на воду с 53-м и УРРП-25.
Зимой воткнем что хотели плюс гидравлический привод руля.
Из интересных элементов оборудования в этом году - подрулька VETUS BOW25 и электрическая лебедка. Интерьер салона - без из менений, только новыми материалами. Минимальные внедрения в оригинальный проект.

Сообщение отредактировал ULTRADINA: 27 июля 2010 - 16:32

  • 0

#2393 ULTRADINA

ULTRADINA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: Волга
  • Название: Аврора

Отправлено 27 июля 2010 - 16:43

А более подробные фото?
интересно все, от какой краскрой красили и до что по салону, двиглу.

Прикрепленные изображения

  • steyr236.jpg
  • IMG_0061.JPG

  • 0

#2394 vallera

vallera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 01 августа 2010 - 18:26

ЯМЗ-овская, а вот кронштейн, скорее всего Богородский, так что варить.


Похоже проблема одна не приходит.Кронштеин заворил все нормально.Поехали сегодня кататься ни чего не предвещало неприятностей.На обратном пути не стого ни с сего начала падать скорость,двигатель начинает набирать обороты.По началу подумал что винт слетел,но когда поднял кожух редуктора понял что дело не в винте,двигатель работает нормально,а валы не вращаются,при буксировке оба вала вращяются.Я так понял гидромуфта накрылась,отсюда вопрос-что делать,что могло случиться и как это исправить.
  • 0

#2395 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 01 августа 2010 - 21:23

Я так понял гидромуфта накрылась,отсюда вопрос-что делать,что могло случиться и как это исправить.


1. пропало давление масла, или не довключает скорость, лечить прочисткой с выниманием чего-то на подобие асфальта в приводе, или заменой маслонасоса.
2. проскальзывают диски "сцепления" (ли бо износ, ли бо опять давление масла)
3. и самое печальное, сорвало клёпки с дисков "сцепления" лечится увеличением диаметра клёпок(набойка подходит от уаза).
  • 0

#2396 vallera

vallera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 02 августа 2010 - 05:25

1. пропало давление масла, или не довключает скорость, лечить прочисткой с выниманием чего-то на подобие асфальта в приводе, или заменой маслонасоса.
2. проскальзывают диски "сцепления" (ли бо износ, ли бо опять давление масла)
3. и самое печальное, сорвало клёпки с дисков "сцепления" лечится увеличением диаметра клёпок(набойка подходит от уаза).



Выдергивания двигателя судя по всчему не избежать.
  • 0

#2397 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 02 августа 2010 - 15:26

Беру во всех просторах интернета :shuffle:

Да на воде, вот только дастану на днях.
Вопрос для всех.
Происходило так, шол примерно час, температура в норме, остановился, охладил на холостых, заглушил, минут через 30 завёл и понеслась, сначала поползла температура, вода из выхлопа есть, двигун не остывает, закипел, остудил водой из ведра на двигатель, заглушил, в масле воды нет, в расширительный бачек выхлоп не давит. 2 дня не могу понять что происходит.
может кто что подскажет.

Инета не было :( вероятнее всего где то образовалась воздушная пробка...вероятнее всего около термостата..либо сдох термостат
  • 0

#2398 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 02 августа 2010 - 15:28

Сломался кронштеин на котором крепиться помпа,вот теперь переживаю,варить или можно купить в магазине ГАЗоновских запчастей

изготовьте из стального уголка и не парьтесь.болгарка, сварочник и какая то матерь, способны творить чудеса
гидромуфты есть на продажу :rolleyes:

Сообщение отредактировал летучий: 02 августа 2010 - 15:41

  • 0

#2399 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 02 августа 2010 - 17:20

просто

выглядит очень неплохо..тока часть носовой палубы надо было оставить.И не понятно как с неё на берег слазить..
но какой эффектный бортовой лаз :shuffle: чем то напоминает дизайном БТР-40(в фильмах про войну на нём немцы почему то всё время ездят).
жаль нет фоток внутри

Прикрепленные изображения

  • ���-40.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 02 августа 2010 - 17:36

  • 0

#2400 vallera

vallera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 02 августа 2010 - 17:52

изготовьте из стального уголка и не парьтесь.болгарка, сварочник и какая то матерь, способны творить чудеса
гидромуфты есть на продажу :rolleyes:


У нас в Новосибе пока не нашел желающих продать.Может кто на форуме продает,готов купить.Иеще вопросик:сегодня вытащил щуп из муфты,а у меня пол щупа масла,хотя я его туда не заливал,а вот из двигателя масло куда-то уходит(двигун не дымит).Может по сальнику масло выдовило в гидромуфту и из-за него пропало сцепление дисков,такой вариант возхможен.Кстати еще при добавлении олборотов на задний ход ,двигун начинал как бы захлебываться,падали обороты,но при сбросе газа до минимума на холорстых работал ровно.Укого какие мысли.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей