гризли 490 DC стекло лобовое низко ветер дует в лицо приходится пригибаться что можно сделать?
катера "GRIZZLY"
#28
Отправлено 19 июля 2013 - 09:41
На днях посмотрел в Аквамото вживую Гризлик 580НТ. Компоновка ОЧЕНЬ понравилась, эргономика грамотная, полное ощущение что катер внутри больше чем снаружи. Качество изготовления вполне нормальное. Всерьез задумался о покупке.НО.
1. Уровень остекления низкий. Человеку ростом выше среднего (мой рост 188) за штурвалом некомфортно, верхний срез стекла ниже уровня глаз, для нормального обзора придется постоянно нагибать голову. Можно ли сделать стекло выше?
2. Само "стекло", как уже писали ранее - поликарбонат. На выставочном экземпляре он уже изрядно поцарапан, что естественно для такого материала. Нужно нормальное стекло. Тогда и дворники можно будет поставить.
3. Ну и "забор" вокруг рецесса из тоненького (5мм) оргстекла очень хлипкий, прогибается. Надо толще, 10мм должно быть в самый раз.
Вобщем с покупкой решил пока подождать.
#29
Отправлено 28 июля 2013 - 08:18
На днях посмотрел в Аквамото вживую Гризлик 580НТ. Компоновка ОЧЕНЬ понравилась, эргономика грамотная, полное ощущение что катер внутри больше чем снаружи. Качество изготовления вполне нормальное. Всерьез задумался о покупке.НО.
1. Уровень остекления низкий. Человеку ростом выше среднего (мой рост 188) за штурвалом некомфортно, верхний срез стекла ниже уровня глаз, для нормального обзора придется постоянно нагибать голову. Можно ли сделать стекло выше?
2. Само "стекло", как уже писали ранее - поликарбонат. На выставочном экземпляре он уже изрядно поцарапан, что естественно для такого материала. Нужно нормальное стекло. Тогда и дворники можно будет поставить.
3. Ну и "забор" вокруг рецесса из тоненького (5мм) оргстекла очень хлипкий, прогибается. Надо толще, 10мм должно быть в самый раз.
Вобщем с покупкой решил пока подождать.
У меня рост 185, видно все хорошо. Имейте ввиду, что нос на ходу приподнимается. А с остальным полностью согласен. Особеннно оргстекло сзади. Главное, что оно пропускает воду. В результате вода проникает в кокпит, пассажиры мокрые, вода в рундуках. А ведь там аккумулятор стоит.
#30
Отправлено 28 июля 2013 - 20:42
Что-то редко здесь бывает представитель завода. А было бы интересно получить ответы на вопросы. А вопросы по истечению 2 месяцев эксплуатации катера такие: 1) Самое главное -где-то подтекает бензин, особенно ощущается запах после заправки.. Сегодня открыл инспекционный лючок в салоне - там видно, как на днище плещется бензин, рядом находятся электрические контакты. Доступа к шлангам по которым заливается бензин в бензобак нет, их не видно. Что делать? 2) Лопнула по шву обшивка переднего пассадирского сиденья 3)Течет передний люк, из лодки приходится вычерпывать воду после дождя.
Вот такие проблемы после 10 моточасов плавания. Что будет дальше? И несет ли завод ответственность за эти дефекты?
#31
Отправлено 29 июля 2013 - 18:03
Что-то редко здесь бывает представитель завода. А было бы интересно получить ответы на вопросы. А вопросы по истечению 2 месяцев эксплуатации катера такие: 1) Самое главное -где-то подтекает бензин, особенно ощущается запах после заправки.. Сегодня открыл инспекционный лючок в салоне - там видно, как на днище плещется бензин, рядом находятся электрические контакты. Доступа к шлангам по которым заливается бензин в бензобак нет, их не видно. Что делать? 2) Лопнула по шву обшивка переднего пассадирского сиденья 3)Течет передний люк, из лодки приходится вычерпывать воду после дождя.
Вот такие проблемы после 10 моточасов плавания. Что будет дальше? И несет ли завод ответственность за эти дефекты?
Полностью согласен с коллегой и добавляю свой крик души- владею 580 НТ второй сезон, забирал его сам из Питера в июле 2012 года, хотя предварительно обещали в мае ну да ладно понятно что постройка катера дело долгое не это важно. С наружи он выглядел очень даже ничего, поэтому мы с женой его сразу упаковали в брезент и отправились домой. Потом оказалось что внутри лежит толстый слой стеклотканевой пыли , а покраска различных пластиковых частей проходила после установки лобового остекления и крышки штурманского бардачка. Итог- пыль убрал, крышку мне они заменили ,а с краской на остеклении хожу по сей день,Выпендриваться на протоках Невы перед девчонками как показано в ролике здорово , он для этого создан, выглядит стильно, а вот когда я попал на нем в дождь он потек как решето из каждой щелки. На данный момент израсходовано 2 баллона герметика и резинового уплотнителя. не эстетично , но течи по лобовому стеклу и переднему люку прекратились. Ходовой тент вообще катастрофа , сама ткань нормальная но исполнение- в катер спереди затекает во время дождя вода даже просто когда стоишь, накой черт мне отверстия в тенте под таргу если я ее не заказывал-пришлось точить из капралона декоративные заглушки. По поводу вони бензина тоже присутствует, но бензин в низу не плещится, очень плохо что нет доступа к топливному баку. Пластик в нескольких местах потрескался.Это все по большому, еще много мелочей но это так ерунда и исправляется сразу по мере выявления По алюминию нареканий нет, кое-где подработал болгаркой острые углы а так все в норме. Не смотря на все минусы катер мне нравится и менять его пока не собираюсь . Кстати брал его голым и все остальное включая отделку сделал сам, если возникнет интерес могу выложить фотки.
#32
Отправлено 30 июля 2013 - 07:44
Полностью согласен с коллегой и добавляю свой крик души- владею 580 НТ второй сезон, забирал его сам из Питера в июле 2012 года, хотя предварительно обещали в мае ну да ладно понятно что постройка катера дело долгое не это важно. С наружи он выглядел очень даже ничего, поэтому мы с женой его сразу упаковали в брезент и отправились домой. Потом оказалось что внутри лежит толстый слой стеклотканевой пыли , а покраска различных пластиковых частей проходила после установки лобового остекления и крышки штурманского бардачка. Итог- пыль убрал, крышку мне они заменили ,а с краской на остеклении хожу по сей день,Выпендриваться на протоках Невы перед девчонками как показано в ролике здорово , он для этого создан, выглядит стильно, а вот когда я попал на нем в дождь он потек как решето из каждой щелки. На данный момент израсходовано 2 баллона герметика и резинового уплотнителя. не эстетично , но течи по лобовому стеклу и переднему люку прекратились. Ходовой тент вообще катастрофа , сама ткань нормальная но исполнение- в катер спереди затекает во время дождя вода даже просто когда стоишь, накой черт мне отверстия в тенте под таргу если я ее не заказывал-пришлось точить из капралона декоративные заглушки. По поводу вони бензина тоже присутствует, но бензин в низу не плещится, очень плохо что нет доступа к топливному баку. Пластик в нескольких местах потрескался.Это все по большому, еще много мелочей но это так ерунда и исправляется сразу по мере выявления По алюминию нареканий нет, кое-где подработал болгаркой острые углы а так все в норме. Не смотря на все минусы катер мне нравится и менять его пока не собираюсь . Кстати брал его голым и все остальное включая отделку сделал сам, если возникнет интерес могу выложить фотки.
Да, конечно интересно посмотреть фотки. А что за тарга? Это дуги под тент ты имел ввиду? Интересно методы борьбы с протеканиями воды. Где протекала и что делал. Бензин я полагаю протекает при заправке. Хомуты видимо на производстве не считают нужным затягивать. И это на катере чтоимостью 600000 р. Надо что-то с этим делать.
#33
Отправлено 30 июля 2013 - 12:19
Да, конечно интересно посмотреть фотки. А что за тарга? Это дуги под тент ты имел ввиду? Интересно методы борьбы с протеканиями воды. Где протекала и что делал. Бензин я полагаю протекает при заправке. Хомуты видимо на производстве не считают нужным затягивать. И это на катере чтоимостью 600000 р. Надо что-то с этим делать.
В эти выходные на недельку пойду через шлюз на Иваньковское водохранилище возьму с собой фотик и потом выложу.По поводу тарги это такая хрень на крыше из нержавейки на которой у них стоят 4 фонаря на сайте посмотри, они запросили за нее 16 т. брать не стал. Вообще из допов взял встроенные фарки спереди в корпусе-смотрятся красиво и только эффективность-0 , лестницу на нос-иногда пользуюсь но не путем выхода через передний люк, ходовой тент-дорого но без него нельзя. Насчет люка жена вообще предлагает заглушить намертво с помощью герметика. я пока отказываюсь. У меня от нептуна остался ходовой тент, так я перед ночевкой его натягиваю сверху и он закрывает сдвижной люк и лобовое с передним люком, выглядит не комильфо но на лицо не капает и это главное.По периметру проема люка наклеил уплотнитель +все стыки прошел герметиком, когда катер стоит или идет все нормально ,но когда ложимся спать образуется дифферент на нос и при дожде где то просачивается и подкапывает не могу пока найти-выход тент наверх с растяжкой на рейлинги спереди и на кормовые утки сзади. Патрубок после заливной горловины я вообще переделывал ,так как родной дюритовый шланг на повороте вниз был сплющен и при заправке пистолет постоянно отсекал а при наливке из канистры выплескивалось все через горловину. До установки двигателя шланг был разрезан. вставлен поворотный патрубок и проблема исчезла. Правда для этого установил в задней стенке кокпита рецесс. Да еще одна неприятность ,когда датчик уровня топлива показывает 14 бака то там уже пусто (это в стоячем положении а не на ходу).В первый раз заглох посреди фарватера . хорошо запаска в 20 л. всегда в рундуке
#34
Отправлено 30 июля 2013 - 16:53
Датчик топлива работает аналогично. Проклейкой тоже предстоит заниматься Вообщем проблемы одинаковые. Но сейчас главное - протечка бензина. Работаю по этому поводу с дилерами. я вот только не пойму - а как же ты из катера на берег выходишь. Я практически всегда через дверь, нос , по лестнице и на берег. Носом к берегу паркуюсь из- за этого. Через корму как-то не удобен заход по-моему.
#35
Отправлено 31 июля 2013 - 21:13
Сегодня занимался утечкой бензина из бензобака.Причина скрывалась в датчике уровня топлива, который виден из лючка посредине салона. Советую всем владельцам данного катера обратить на него внимание. У меня он был прикреплен к бензобаку без прокладки! Для вида был намазан герметик, который свои функции не выполнял. Прикреплен датчик был винтами без шайб с головкой никак не подходящей. Т.е. когда бак был полон, то бензин выплескивался. Интересны комментарии представителя завода...
#36
Отправлено 01 августа 2013 - 15:47
Датчик топлива работает аналогично. Проклейкой тоже предстоит заниматься Вообщем проблемы одинаковые. Но сейчас главное - протечка бензина. Работаю по этому поводу с дилерами. я вот только не пойму - а как же ты из катера на берег выходишь. Я практически всегда через дверь, нос , по лестнице и на берег. Носом к берегу паркуюсь из- за этого. Через корму как-то не удобен заход по-моему.
А я всегда подхожу кормой( для ночного причаливания врезал в зад. стенки по фонарю,видно берег офигенно) и через ограждение-согласен не очень удобно, но люк ведь тоже надо открывать+ у тебя наверно внутри лесенка стоит?,а у меня ее нет так что ногу придется задирать в любом случае. Насчет датчика спасибо как только приеду в яхтклуб сразу полезу смотреть- может причина вони кроется именно там.А представитель завода я думаю здесь больше не появится.
#37
Отправлено 01 августа 2013 - 15:51
Сегодня занимался утечкой бензина из бензобака.Причина скрывалась в датчике уровня топлива, который виден из лючка посредине салона. Советую всем владельцам данного катера обратить на него внимание. У меня он был прикреплен к бензобаку без прокладки! Для вида был намазан герметик, который свои функции не выполнял. Прикреплен датчик был винтами без шайб с головкой никак не подходящей. Т.е. когда бак был полон, то бензин выплескивался. Интересны комментарии представителя завода...
Еще просьба-какие винты поставил на датчик и сколько их, Хочу сразу их взять с собой ,а то мне до стоянки катера 180 км. пилить.
#38
Отправлено 01 августа 2013 - 16:19
А я всегда подхожу кормой( для ночного причаливания врезал в зад. стенки по фонарю,видно берег офигенно) и через ограждение-согласен не очень удобно, но люк ведь тоже надо открывать+ у тебя наверно внутри лесенка стоит?,а у меня ее нет так что ногу придется задирать в любом случае. Насчет датчика спасибо как только приеду в яхтклуб сразу полезу смотреть- может причина вони кроется именно там.А представитель завода я думаю здесь больше не появится.
Лесенки у меня нет, вместо нее я купил в Икее белую пластиковую подставку (для ванной комнаты, я так понимаю чтоб залазить в ванну) - ее использую как приступок, и сидеть на ней можно, и рыбу складывать и проч. Вещь универсальная и стоит копейки. Что касается винтов - то если не ошибаюсь, 5-ка ( к сожалению старые винты остались на лодочной), головки полукруглые http://rendmates.ru/...golovkoj-detail, и шайбы возьми медные или пластиковые, 6 штук вроде.Интересно - отпишись как у тебя датчик закреплен. Система это иль только у мня постарались.
#40
Отправлено 10 сентября 2013 - 10:51
гризли 490 DC стекло лобовое низко ветер дует в лицо приходится пригибаться что можно сделать?
подрезать стойку кресла- как вариант
Здравствуйте,Юрий!у нас на гризли 520 НТ разбилось лобовое стекло каюты ( триплекс). Можно ли заказать новое? И как это сделать?мы живем в Самаре
отправили
#41
Отправлено 10 сентября 2013 - 10:55
Что-то редко здесь бывает представитель завода. А было бы интересно получить ответы на вопросы. А вопросы по истечению 2 месяцев эксплуатации катера такие: 1) Самое главное -где-то подтекает бензин, особенно ощущается запах после заправки.. Сегодня открыл инспекционный лючок в салоне - там видно, как на днище плещется бензин, рядом находятся электрические контакты. Доступа к шлангам по которым заливается бензин в бензобак нет, их не видно. Что делать? 2) Лопнула по шву обшивка переднего пассадирского сиденья 3)Течет передний люк, из лодки приходится вычерпывать воду после дождя.
Вот такие проблемы после 10 моточасов плавания. Что будет дальше? И несет ли завод ответственность за эти дефекты?
прошу прощения, был в отпуске.
конечно, у вас лодка на гарантии и мы несём полные гарантийные обязательства. дайте ваши контакты и мы с вами свяжемся.
#42
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:01
Сегодня занимался утечкой бензина из бензобака.Причина скрывалась в датчике уровня топлива, который виден из лючка посредине салона. Советую всем владельцам данного катера обратить на него внимание. У меня он был прикреплен к бензобаку без прокладки! Для вида был намазан герметик, который свои функции не выполнял. Прикреплен датчик был винтами без шайб с головкой никак не подходящей. Т.е. когда бак был полон, то бензин выплескивался. Интересны комментарии представителя завода...
узнал кто, руки оторвал. таких вещей не повторится. благодарю за сигнал.
#45
Отправлено 04 ноября 2013 - 15:09
Здравствуйте, меня зовут Юрий и я представляю компанию производящую катера «GRIZZLY» У кого-то есть катера нашего производства, кто-то собирается приобретать и кто-то не определился ещё с выбором. Я с удовольствием отвечу на интересующие вас вопросы как владельцев так и тех кто только собирается приобрести лодку. У меня нет задачи рекламировать нашу продукцию, моя задача – рациональное общение на тему катеров «GRIZZLY»
#48
Отправлено 08 ноября 2013 - 11:46
Хочу приобрести гризли про 580 тарга, где узнать более подробную информацию, на сайте все очень скудно, мало фотографий,результаты ходовых ипытаний, у разных дилеров разная информация по допустимой мощности мотора.Пролейте свет на данное творение.
Сообщение отредактировал Kfpfhtd: 08 ноября 2013 - 12:32
#49
Отправлено 11 ноября 2013 - 13:09
Что то не понятное происходит, сколько не пытался узнать ничего нету вот и сейчас задал вопрос непосредственному представителю производителя опять тишина, казалось бы человеку понравилась лодка так рекламируй ее во имя своего же блага, чтобы он ее купил не смотря на какие то существующие подводные камни ан нет, видно руковдство предприятия не заитересовано в реализации своей продукции!
#50
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:22
Заказал GRIZZLY 580 НТ. Тему увидел только сейчас :sad2:
1) Передний люк сейчас есть в варианте откидывающегося вверх люка на петлях и появился вариант на полозьях. Обладает ли кто фотографиями нового варианта? Что скажет представитель производителя катеров о надёжности и удобстве нового исполнения переднего люка.
2) Прошло более полугода после сообщений о заливании волной со стороны кормы. Появились ли изменения в конструкции кормы GRIZZLY 580 НТ?
3) Возможно ли исполнение ходового тента без прорезей под таргу?
4) Что с триплексом? Начали делать?
Мужчину отвечающему по телефону указанному на сайте я уже достал своими вопросами . Попробуем задать вопросы здеся.
Сообщение отредактировал Андрюхин: 30 декабря 2013 - 18:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей