Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катера "GRIZZLY"


Сообщений в теме: 92

#51 eugene-b

eugene-b

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Grizzly 580

Отправлено 07 января 2014 - 22:01

здравствуйте Евгений. запах бензина можно победить путём замены прокладки под ДУТ. лучшие показатели на этом моторе будут при оригинальном,ямаховском, стальном винте 19.

 

Юрий, у меня продолжение вопроса про замену прокладки для ДУТ: какой материал для прокладки вы используете на производстве (какая резина (марка, толщина) и/или герметик/формирователь прокладок)?


  • 0

#52 ВалентинВ

ВалентинВ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:екатеоинбург

Отправлено 29 января 2014 - 18:59

 есть данные по ходовым с 60ткой 4т под нагр. макс?катер гризли 520 нт


Сообщение отредактировал ВалентинВ: 29 января 2014 - 19:00

  • 0

#53 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 января 2014 - 15:24

60 мерк с штатным 15 винтом - 1 человек 55км/ч 3 человека 50км/ч надо понимать: 60 мотор, минимальный к данной лодке и полная загрузка неминуемо приведёт к потребности в уменьшении диаметра винта для получения наилучших ходовых характеристик.
  • 0

#54 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 января 2014 - 15:45

Заказал GRIZZLY 580 НТ. Тему увидел только сейчас :sad2: 1) Передний люк сейчас есть в варианте откидывающегося вверх люка на петлях и появился вариант на полозьях. Обладает ли кто фотографиями нового варианта? Что скажет представитель производителя катеров о надёжности и удобстве нового исполнения переднего люка. 2) Прошло более полугода после сообщений о заливании волной со стороны кормы. Появились ли изменения в конструкции кормы GRIZZLY 580 НТ? 3)  Возможно ли исполнение ходового тента без прорезей под таргу? 4) Что с триплексом? Начали делать? Мужчину отвечающему по телефону указанному на сайте я уже достал своими вопросами :innocent: . Попробуем задать вопросы здеся.

По телефону всегда с радостью проконсультируем и напряга здесь ни кокого нет Стекло на рецесе стало толще и опустилось ниже Тенты идут двух видов: под таргу и без. К сожалению триплекса ещё нет, но видём переговоры с производителями.
  • 0

#55 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 января 2014 - 15:51

Юрий, у меня продолжение вопроса про замену прокладки для ДУТ: какой материал для прокладки вы используете на производстве (какая резина (марка, толщина) и/или герметик/формирователь прокладок)?

В личке... Прокладка, самая обычная для ДУТ, Российского производства, продаётся в любом магазине автозапчастей.
  • 0

#56 ВалентинВ

ВалентинВ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:екатеоинбург

Отправлено 31 января 2014 - 17:33

60 мерк с штатным 15 винтом - 1 человек 55км/ч 3 человека 50км/ч надо понимать: 60 мотор, минимальный к данной лодке и полная загрузка неминуемо приведёт к потребности в уменьшении диаметра винта для получения наилучших ходовых характеристик.

Ясно,спасибо,уже рассматриваю Я F70 повеселее будет?Напрягает вес комплекта,сейчас таскаю комплект 400-500кг.Новый улетит за 750кг.Какой прицеп посоветуеете для Grizzly 520 HT(категории нет) Как вообще такую массу таскать,сильно напрягает?(санта фе 2)Лодка хранится на прицепе и  доставка до воды от40 до 500км.а может дальше 


  • 0

#57 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 февраля 2014 - 13:17

Ясно,спасибо,уже рассматриваю Я F70 повеселее будет?Напрягает вес комплекта,сейчас таскаю комплект 400-500кг.Новый улетит за 750кг.Какой прицеп посоветуеете для Grizzly 520 HT(категории нет) Как вообще такую массу таскать,сильно напрягает?(санта фе 2)Лодка хранится на прицепе и  доставка до воды от40 до 500км.а может дальше

Здравствуйте, за деньги Я F70, можно купить сузуки ATL90, вот тогда точно повеселее будет. Прицепы,для нас делают наши друзья, компания "ТТ", с запасом по весу и без категории. На Вашем автомобиле, разници не почувствуете.
  • 1

#58 ВалентинВ

ВалентинВ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:екатеоинбург

Отправлено 09 февраля 2014 - 18:27

Здравствуйте, за деньги Я F70, можно купить сузуки ATL90, вот тогда точно повеселее будет. Прицепы,для нас делают наши друзья, компания "ТТ", с запасом по весу и без категории. На Вашем автомобиле, разници не почувствуете.

По совету диллера уже оплатил сузуки ATL90,ребята сказали,что производитель сделает бумагу для ГИМС на этот мотор(Grizzly 520 HT до 80 л/с)сделает?

Прицеп хочу рессорный, "ТТ"ДЕлает? Если да ,то марку  для данной лодки в студию.


  • 0

#59 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 10 февраля 2014 - 20:12

По совету диллера уже оплатил сузуки ATL90,ребята сказали,что производитель сделает бумагу для ГИМС на этот мотор(Grizzly 520 HT до 80 л/с)сделает?

Хотелось бы верить, что мотор лодке будет соответствовать, а то или мотор продавать придётся, или новую ложку уже под новый мотор покупать :shuffle:.


  • 0

#60 ВалентинВ

ВалентинВ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:екатеоинбург

Отправлено 11 февраля 2014 - 16:04

Хотелось бы верить, что мотор лодке будет соответствовать, а то или мотор продавать придётся, или новую ложку уже под новый мотор покупать :shuffle:.

Я не первый такой комплект беру,люди ходят ,довольные


  • 0

#61 Kfpfhtd

Kfpfhtd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Казанка

Отправлено 11 февраля 2014 - 16:47

Что то очень страшно вопрос задавать, а то может представитель завода-изготовителя опять куда нибудь исчезнет! Вопрос касается эксплуатации гризли про 580 тарга, есть ли какие нибудь озывы, плюсы и минусы данного девайса!
  • 0

#62 ВалентинВ

ВалентинВ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:екатеоинбург

Отправлено 15 февраля 2014 - 19:56

Что то очень страшно вопрос задавать, а то может представитель завода-изготовителя опять куда нибудь исчезнет! Вопрос касается эксплуатации гризли про 580 тарга, есть ли какие нибудь озывы, плюсы и минусы данного девайса!

И правда исчез


  • 0

#63 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 февраля 2014 - 14:21

Приветствую. Ни исчезал, был в Москве. Документы на 490 идут под мотор 100л.с. и на 90 лодка чувствует себя очень прекрастно. Для любителей погонять, вышел 490 корпус под максимальный мотор 140 л.с. испытания проведены - куча драйва. 580 PRO TAPGA- корпус очень мореходен так- как оснащён гидролыжей, обводы и килеватость очень комфотны. В варианте с резной таргой, очень удачно выполнен тент. Он состоит из двух частей: передняя закрывает кокпит до тарги и оставляет доступ к спинингом, а вторая, оставшуюся кормовую часть и идёт со своими дугами. На данный момент, TARGA появилась и в размере 660.
  • 0

#64 Kfpfhtd

Kfpfhtd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Казанка

Отправлено 19 февраля 2014 - 18:41

Спасибо огромное за емкий такой ответ!А фото тента где то можно увидеть или это очередная тайна покрытая мраком.И вот еще что то никак не могу додуматься, куда же девать тентовые дуги при сложенном тенте, глядя на фото "корабля" приходит на ум что нужно их снимать совсем.
  • 0

#65 ВалентинВ

ВалентинВ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:екатеоинбург

Отправлено 20 февраля 2014 - 08:18

-Документы на 490 идут под мотор 100л.с. 

Только я спрашивал про Grizzly 520 HT


  • 0

#66 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:21

Спасибо огромное за емкий такой ответ!А фото тента где то можно увидеть или это очередная тайна покрытая мраком.И вот еще что то никак не могу додуматься, куда же девать тентовые дуги при сложенном тенте, глядя на фото "корабля" приходит на ум что нужно их снимать совсем.

Тентованная лодка есть в выставочном зале на Энгельса 33. Отфотографирую, могу выложить. Тент в сложенном виде, в своём чехле, ставится к тарге, а не выкладывается вдоль кормы. Так гораздо удобней, не мешает проходу и не надо через него прыгать.

-Документы на 490 идут под мотор 100л.с.  Только я спрашивал про Grizzly 520 HT

Да, простите, моя ошибка. Но то что я сказал, имеет полное отношение и к 520 НТ
  • 0

#67 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 23 февраля 2014 - 22:47

Я не первый такой комплект беру,люди ходят ,довольные

Это есть хорошо :)
  • 0

#68 Kfpfhtd

Kfpfhtd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Казанка

Отправлено 24 февраля 2014 - 08:50

Если есть возможность сфоткайте,пожалуйста
  • 0

#69 ВалентинВ

ВалентинВ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:екатеоинбург

Отправлено 24 февраля 2014 - 10:13

Еще вопрос представителю по комплектации Grizzly 520 HT:в базе идет рулевое до 80 лс,есть ли возможность поставить мощнее, либо без него?


  • 0

#70 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:34

Если есть возможность сфоткайте,пожалуйста

Конечно.
  • 0

#71 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:54

Еще вопрос представителю по комплектации Grizzly 520 HT:в базе идет рулевое до 80 лс,есть ли возможность поставить мощнее, либо без него?

Рулевой механизм и штуртрос, в базе - на 150лс. Так что менять ни чего не предётся.
  • 0

#72 Kfpfhtd

Kfpfhtd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Казанка

Отправлено 27 февраля 2014 - 15:06

 

Конечно.

 Желательно вид с кормы!
  • 0

#73 ВалентинВ

ВалентинВ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:екатеоинбург

Отправлено 27 февраля 2014 - 16:01

Рулевой механизм и штуртрос, в базе - на 150лс. Так что менять ни чего не предётся.

Так уже обновите инфу на офф. сайте,сколько бы вопросов отпало.

Есть ли на Grizzly 520 HT в базе место для крепления датчика эхолота?


Сообщение отредактировал ВалентинВ: 27 февраля 2014 - 16:07

  • 0

#74 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 февраля 2014 - 15:15

Так уже обновите инфу на офф. сайте,сколько бы вопросов отпало. Есть ли на Grizzly 520 HT в базе место для крепления датчика эхолота?

В базе нет. Датчик можно крепить к корусу через подъёмную планку, либо мы установим специальную площадку, стоимостью 1000р.
  • 0

#75 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 марта 2014 - 13:41

Спасибо огромное за емкий такой ответ!А фото тента где то можно увидеть или это очередная тайна покрытая мраком.И вот еще что то никак не могу додуматься, куда же девать тентовые дуги при сложенном тенте, глядя на фото "корабля" приходит на ум что нужно их снимать совсем.

Фото, как обещал

Спасибо огромное за емкий такой ответ!А фото тента где то можно увидеть или это очередная тайна покрытая мраком.И вот еще что то никак не могу додуматься, куда же девать тентовые дуги при сложенном тенте, глядя на фото "корабля" приходит на ум что нужно их снимать совсем.

Фото, как обещал
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей