Кроме этого, я добавил подвесочные петли для молле-подобных сумок сразу позади переднего сидения гребца по обоим бортам. Соображения у меня следующие. Носовой гребец 75% времени это мотор - 'тупой и решительный'. Тот кто на корме некоторое (даже значительное) время может и обходится и без его помощи. Поэтому всякие бинокли для осмотра берега, плавучие и неочень якоря, буксирные-бурлачные концы и тем более редко использующиеся мачете да топоры лучше оставить ему - соответвенно и сумки поближе к носовому. Подвеска расположена сразу под привальным брусом - каное уже имеет систему петель на дне для закрепления груза которая, понятно, притянет тюки в большинстве случаев так что нижняя часть борта будет закрыта. (Эти петли подрисованы красным на фото).
Кормовой же гребец в отличие от носового имеет много больше возможностей для размещения штучек-дрючек перед собой на поперечных элементах, поэтому ему добавлена только одна петля по правому борту на всякий случАй.
Запасное весло размещено так чтобы находится в досягаемости обоих и достаётся без развязывания чего бы то ни было - его держат 1 кнопка и резинка. Пенополиэтиленовые подушки предназначены в основном для транспортировки, чтоб не тарахтело. Резинка к борту приделана через
Такие штучки лепятся быстро и навсегда, но только на ровную поверхность - изначально предназначены для досок и каяков.
Спасательный конец - на корме, так как она в хреновой ситуации имеет большую вероятность быть направленной вверх по течению.
Ну и о закрепления оружия раскошелился на хай-тек штучки - шнурки от Scotty.
О вёслах в плане эргономики стоит сказать особо. Это часть снаряжения наиболее склонная к потерянию и поломанию. Поэтому в моём понимании весло должно быть отвечающим задаче (об этом ниже) и ... быть расходным. Поэтому самое большее что я готов заплатить за весло это $20. Для долгого перехода по стоячей воде рекомендуют вёсла с небольшими лопостями - я с этим немогу не согласиться, а для меляков весло ещё должно иметь довольно 1)короткое 2) крепкое и 3) широкое в поперечном сечении перо чтобы не уходить глубоко в мягкое дно если будет использоваться для одерживания лодки и тупо как шест. Я такие и приобрёл - самые колхозные, аж по 8 долларов за штуку - ходят второй сезон, полёт нормальный, в межсезонье протёр побитые места олифой чтоб не насасывались воды. Но вот какая штука. Эти вёсла в первом же моём опыте на реке показали себя хоть и рабочими, но не вполне отвечающими задаче. И вот почему. Грести ими на течении приходится существенно интенсивнее для придания лодки такого же момента чем вёслами с большими лопостями и лодка - особенно моя не предназначенная для каное-балета или речного экстрима - ими хоть управляется, но так себе. Поэтому как только появилась возможность я купил комплет бу вёсел Carlisle
вот такое зелёное за те же 20 гагар за штуку.
Поглядим как всё это себя покажет.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VeeOne: 23 мая 2013 - 23:06