конфликт с чартерной компанией
#1
Отправлено 25 мая 2013 - 01:22
#2
Отправлено 25 мая 2013 - 08:14
Сообщение отредактировал @LEX: 25 мая 2013 - 08:17
#3
Отправлено 25 мая 2013 - 08:42
Обратиться к юристу. Составить исковое заявление в суд,где подробно изложить произошедшее, ваш ущерби требования. Предложить компании решить вопрос в досудебном порядке,если нет-в суд. Перспективы процеса обсудить предварительно с юристом. Удачи.Мдя, неприятно вышло. Имхо, я бы начал с запроса детального списка расходов, которые они понесли по каждой из лодок, на основании чего был списан депозит. Они обязаны его предоставить, особенно в такой ситуации.
Еще я бы приписал, что освещаю ход дела на популярном форуме и российская публика в курсе и делает выводы. У них доля русскоязычных клиентов довольно велика, возможно, подействует.
Про ассоциации ничего не знаю, имхо привлекать специально обученного адвоката - единственный вариант качать права, если пошлют наотрез.
P.s. а вообще все что не убигет-делает нас сильнее.
Сообщение отредактировал newbob: 25 мая 2013 - 08:45
#5
Отправлено 25 мая 2013 - 15:26
ECC Yacht Charter http://www.eccyacht.com/. Известные люди....Большая просьба указать название чартерной, ибо в ближайшее время, скорее всего, буду бронировать одну или несколько лодок в Испании. Спасибо!
Сообщение отредактировал @LEX: 25 мая 2013 - 15:27
#7
Отправлено 26 мая 2013 - 01:29
#9
Отправлено 26 мая 2013 - 15:49
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 26 мая 2013 - 16:22
Спасибо за советы.
Главный расход - это перегон по 3 евро за милю. Это где-то было прописано в контракте? Если нет, то торгуйтесь, угрожайте чарджбеком. По крайней мере, по первой яхте пробуйте отбиться - так как Вы не соглашались на платную помощь, Вам не озвучивали расценки etc.
Суды и юристы такими мелкими расходами не занимаются. Сюрвейеры - тем более
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 26 мая 2013 - 16:24
#11
Отправлено 29 мая 2013 - 00:27
А почем лодочки брали???Главный расход - это перегон по 3 евро за милю. Это где-то было прописано в контракте? Если нет, то торгуйтесь, угрожайте чарджбеком. По крайней мере, по первой яхте пробуйте отбиться - так как Вы не соглашались на платную помощь, Вам не озвучивали расценки etc.
Суды и юристы такими мелкими расходами не занимаются. Сюрвейеры - тем более
#12
Отправлено 29 мая 2013 - 09:04
я вот сейчас читаю контракт другой чартерной конторы из того же региона...Главный расход - это перегон по 3 евро за милю. Это где-то было прописано в контракте? Если нет, то торгуйтесь, угрожайте чарджбеком. По крайней мере, по первой яхте пробуйте отбиться - так как Вы не соглашались на платную помощь, Вам не озвучивали расценки etc.
Суды и юристы такими мелкими расходами не занимаются. Сюрвейеры - тем более
"to possess a good command of seamanship and sufficient experience in the command of a yacht or to appoint a responsible skipper with such capabilities. If the
charterer or his skipper does not possess the necessary licence or certificate of competence to skipper a yacht of the agreed class, the charter company reserves
the right to refuse to hand over the yacht, retaining the charter price, or to appoint a skipper in the name of and for the account of the charterer."
может как то этот момент включился?
в целом он спорный - если ллицензия есть...
#14
Отправлено 29 мая 2013 - 20:27
Сообщение отредактировал canarybaleary: 29 мая 2013 - 20:28
#15
Отправлено 29 мая 2013 - 21:14
Сообщение отредактировал Lupo-del-Mare: 29 мая 2013 - 21:18
#16
Отправлено 30 мая 2013 - 11:23
В том-то и дело, что помощь шкипера двум оставшимся людям предложила сама компания, и оставить лодку в Гибралтаре тоже они предложили. Я тогда спросила, сколько будет стоить перегон их шкиперами, ответ был: "Купим билеты шкиперам, цифру дадим через пару дней". Даже порядка цифр не было сказано 100, 1000 или 2000. А перелет с Майорки до Малаги можно купить и за 30-50 евро, и еще столько же хватить доехать до Ла Линеа. На Майорке лодки встречал менеджер, не принимающий никаких решений, ответов. Из главных лиц никто не появился, чтобы поговорить, объясниться, найти какой-то консенсус. Нам не нужен конфликт из-за своих неудобств и потерь, но и они пусть поймут ситуацию. Всегда ж можно договориться. А так деньги молча списали, и уже по электронке ответили "у вас 2 штрафа". После настойчивой переписки дали те 2 документа.Урок на будущее - перед тем, как принимать "помощь" или услуги - осведомитесь о стоимости...
#17
Отправлено 30 мая 2013 - 11:29
В том-то и дело, что помощь шкипера двум оставшимся людям предложила сама компания, и оставить лодку в Гибралтаре тоже они предложили. Я тогда спросила, сколько будет стоить перегон их шкиперами, ответ был: "Купим билеты шкиперам, цифру дадим через пару дней". Даже порядка цифр не было сказано 100, 1000 или 2000. А перелет с Майорки до Малаги можно купить и за 30-50 евро, и еще столько же хватить доехать до Ла Линеа. На Майорке лодки встречал менеджер, не принимающий никаких решений, ответов. Из главных лиц никто не появился, чтобы поговорить, объясниться, найти какой-то консенсус. Нам не нужен конфликт из-за своих неудобств и потерь, но и они пусть поймут ситуацию. Всегда ж можно договориться. А так деньги молча списали, и уже по электронке ответили "у вас 2 штрафа". После настойчивой переписки дали те 2 документа.
Вы не до конца обсудили детали, поэтому и попали. Если бы Вы узнали цифры заранее - отказались бы и перегнали бы лодки сами. Вы были не правы юридически - и Вас наказали финансово. Но ситуацию можно было разрулить в процессе, если бы Вы нашли их реального начальника, а не просто ждали.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 30 мая 2013 - 11:30
#19
Отправлено 30 мая 2013 - 14:45
Спасибо большое! Очень хочется найти адекватное решение.В настоящее время иду с Тенерифе на Майорку на лодке компании ECC. Мое текущее местоположение: http://share.findmes...nUp6Da0qf3lSjDq
7-8 июня обязательно буду на Майорке и постараюсь поговорить по Проблемам Вашего перехода с представителями чартерной компании. Может чем-нибудь помогу. ))
#20
Отправлено 30 мая 2013 - 16:15
А перелет с Майорки до Малаги можно купить и за 30-50 евро, и еще столько же хватить доехать до Ла Линеа.
Можно вообще на велосипеде доехать, бесплатно Только долго.
Если не уверены в честности конторы - можете попросить копии билетов и счетов от авиакомпании. Если не предоставят - эти деньги по чарджбеку вернут.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 30 мая 2013 - 16:16
#21
Отправлено 30 мая 2013 - 22:52
#22
Отправлено 30 мая 2013 - 23:23
#24
Отправлено 31 мая 2013 - 02:09
я извиняюсь, что не отвечу на вопрос "что делать?", но у меня появились свои вопросы:
относительно первой лодки:
1) проверяли ли вы крепление вертлюга и самого гика при процедуре check-in?
2) конечно зря вы не уточнили стоимость помощи, но 3 EUR/nm это нормальная цена, бывает и больше.
по второй лодке:
1) что значит вышло из строя электричество? приборы не работали? или двигатель не запускался? или все вместе?
2) были ли у шкипера дублирующие средства электронной навигации (компьютер или телефон с навиониксом)?
3) что мешало без электричества до майорки дойти?
про третью лодку:
1) проверялось ли наличие карт средиземки при check-in? (судя по всему - нет)
2) поднимались и осматривались ли паруса при check-in? (судя по всему - тоже нет)
3) были ли у шкипера дублирующие средства электронной навигации (компьютер или телефон с навиониксом)? чтобы можно было не ждать карт...
Из общего:
страховка депозита чартерной компанией предлагалась?
Выводы:
На мой взгляд, вы слишком легко подошли к процедуре check-in: нужно не только сломанные ручки на шкафчиках и потертости на корпусе фоткать, нужно в первую очередь убедиться что эта яхта вообще безопасна и решить стоит ли ее принимать и стоит ли на ней куда-то идти.... если нет карт и паруса как Вы выразились "гнилые", то как вы ее приняли такую лодку-то?
С другой стороны это однозначно характеризует чартерную компанию как говно, потому что они, зная в какой переход вы идете, а Океан - это все-таки не шутки, могли бы более тщательно подойти к подготовке лодок... тут уже вопрос не в деньгах, депозитах, страховках и ущербе, тут уже вопрос о безопасности людей.
Расскажу по второй лодке! Очень наслышан о ней!
Во время стоянки на Мадейре лодка была подключена к береговому питанию, лампочка сигнализировала, что питание подсоединено. НО! Зарядки батарей не было! Сервисная панель этой Баварии 37 глючила, поэтому напряжение на выходе из аккумуляторов проверить было невозможно, все понадеялись на вышеуказанную сигнализацию. Как потом оказалось, был обрыв одного из проводов. В результате на третьи сутки хода среди ночи разрядились сервисные аккумуляторы, зарядиться от двигателя не получалось, даже работая движком часов 12. Спрашивается: как можно ходить в Гибралтар (зона интенсивного судового хода) без навигационных огней, радиостанции и т.д. Из альтернативной навигации была прога на телефоне. Вот с помощью её экипаж и добрался до Марокко, не имея карт, а имея вместо этого ксерокопии лоции с координатами марин. Кстати, генеральных карт по маршруту тоже не дали, на вопрос где карты дядя ответил, что мол, не задавайте глупых вопросов, у вас классный чартплоттер, мы не пользуемся картами...
#25
Отправлено 31 мая 2013 - 08:54
Расскажу по второй лодке! Очень наслышан о ней!
Во время стоянки на Мадейре лодка была подключена к береговому питанию, лампочка сигнализировала, что питание подсоединено. НО! Зарядки батарей не было! Сервисная панель этой Баварии 37 глючила, поэтому напряжение на выходе из аккумуляторов проверить было невозможно, все понадеялись на вышеуказанную сигнализацию. Как потом оказалось, был обрыв одного из проводов. В результате на третьи сутки хода среди ночи разрядились сервисные аккумуляторы, зарядиться от двигателя не получалось, даже работая движком часов 12. Спрашивается: как можно ходить в Гибралтар (зона интенсивного судового хода) без навигационных огней, радиостанции и т.д. Из альтернативной навигации была прога на телефоне. Вот с помощью её экипаж и добрался до Марокко, не имея карт, а имея вместо этого ксерокопии лоции с координатами марин. Кстати, генеральных карт по маршруту тоже не дали, на вопрос где карты дядя ответил, что мол, не задавайте глупых вопросов, у вас классный чартплоттер, мы не пользуемся картами...
Вы не подготовились к такому переходу. Почему не взяли электро-тестер с собой - легко бы починили поломку и нашли оборванный провод. Стоит копейки. В крайнем случае можно было соорудить тестер из любого светильника.
Еще нужен GPS на обычных пальчиковых батарейках, и упаковку батарей. Вдруг телефон бы промок? Телефоны часто ломаются на лодках от сырости и соли.
Также фонарик. Ну и по списку.
Это же перегон, не обычный чартер, где можно вернуться в порт и компания всё починит.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 31 мая 2013 - 08:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей