Перейти к содержимому


Фотография

Очередная модификация аэролодки


Сообщений в теме: 119

#1 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 07 Январь 2015 - 09:28

Доброго времени суток. Это я зарегистрироваться пытался :D


  • 0

#2 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:48

Всем доброго времени суток. Вот и я взялся за изготовление аэролодки. Решил использовать лодку ПВХ в качестве основы. Установил на не двигатель РМЗ-500 с казанским ВВ ВК-5. Мотораму и крепление к лодке придумывал сам. Днище обтянул монолитным поликарбонатом, толщиной 3 мм. Испытавал лодку в разных условиях:и по рыхлому снегу, и по очень тонкому льду, и по воде, и по талому льду(игольчатому). Ходил как один, так и с полной загрузкой. Разница- с полной загрузкой(2 человека спереди) лодка не выходит на глиссировку. Сейчас немного переделал- пульт управления лодкой перенес вперед, два пассажира разместились сзади. Жду снега- лодку на реку тащить надо, одному на прицеп не погрузить. Масса лодки в сборе вышла 170 кг. лодка -4200 мм, диаметр баллонов-500мм. Видео поездок выложу позже. Это фото лодки в первом варианте, сейчас несколько отличается.

Прикрепленные изображения

  • SAM_2940.JPG

  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 020 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 Январь 2015 - 09:21

у  лодки чуть килеватое дно или плоское ? что за лодка*?


  • 0

#4 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:11

Привет! Дно килевое, киль надувной, надул слегка- в качестве дополнительного амортизатора. Транец тоже с небольшим килем- вышел из положения, подложив под транец длинные узкие надувные кранцы. Лодка ВАТЕРМАН ОПТИМА 420 с дополнительной проклейкой днища материалом 1, 5 мм.


  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 020 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:41

С плоскодонкой думаю дела обстояли бы по лучше  ....   по ощущениям   мощности РМЗ   маловато?


  • 0

#6 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:44

Эти "надувные кранцы " ???

насколько Они приподняли нижний край транца от поверхности "чешуи " ?

Короче какая кочка в размерах по высоте ударит уже в транец ?.... 1-3-5 см ????


  • 0

#7 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 08 Январь 2015 - 13:24

Эти "надувные кранцы " ???

насколько Они приподняли нижний край транца от поверхности "чешуи " ?

Короче какая кочка в размерах по высоте ударит уже в транец ?.... 1-3-5 см ????

Игорь, привет! Кранцы я надул не сильно, транец от плоскости льда приподнялся на 3 см. Пробоев не наблюдалось, то есть никакая кочка до транца не достает. Пока так. В последующем планирую приобрести лодку с плоским дном, это изделие в качестве эксперимента. С уважением, Николай!


  • 0

#8 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 08 Январь 2015 - 13:29

С плоскодонкой думаю дела обстояли бы по лучше  ....   по ощущениям   мощности РМЗ   маловато?

С плоским дном посмотрим позже))) Для загрузки лодки в два человека и 30-40 кг груза РМЗ достаточно хорошо себя ведет. По льду и снегу ход в 3/4 газа уже достаточно быстро, по воде на глиссировке с тем же весом скорость 45-47 по навигатору. Аппарат собирался экспериментально из того, что было под рукой :)  Так то под руками многое попадается-http://www.youtube.c...ature=youtu.be- иногда такие вещи получаются :) . С уважением, Николай!


  • 0

#9 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 08 Январь 2015 - 13:39

Это первый заезд 

 

это второй заезд 

 

Сейчас доделываю по мелочам с учетом недочетов, выявленных в испытаниях, выложу фото и видео...


  • 0

#10 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 10 Январь 2015 - 15:09

Сегодня закрыл нос лодки и установил ветровое стекло. Наверное надо фонариков добавить...

Прикрепленные изображения

  • SANY3136.JPG
  • SANY3138.JPG

  • 0

#11 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 10 Январь 2015 - 15:46

Сегодня закрыл нос лодки и установил ветровое стекло. Наверное надо фонариков добавить...

ветровое стекло из какого материала?


  • 0

#12 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 10 Январь 2015 - 15:52

Поликарбонат монолитный. Целлофан еще не снял...


Сообщение отредактировал КАМЫЗЯК: 10 Январь 2015 - 15:54

  • 0

#13 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 Январь 2015 - 17:48

Чешуя из поликорбоната, это неправильно, до первых торосов, двигатель слабый, вообщем нечего нового одни ошибки. Есть отличные Норильские  лодки анаконды Пераньи посмотрите как зделано и неизобретайте всякую ерунду. 

Да и вчем здеся модификация? ;)


  • 0

#14 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 Январь 2015 - 17:54

Есть великолепные автомобили "Лексус " , " ферари " . " порше " .......однако на дорогах миллионы других машин  :D причем достаточно хороших.


Сообщение отредактировал tankov: 10 Январь 2015 - 17:55

  • 1

#15 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:19

Есть великолепные автомобили "Лексус " , " ферари " . " порше " .......однако на дорогах миллионы других машин  :D причем достаточно хороших.

Да не я непротив когда человек делает для себя, что то не получается, снова переделывает, это все понятно. А тут продают эту резинку за 360 т.р. да еще пытаются принимать заказы на изготовление, тогда как сами еще детский сад B)

https://www.avito.ru...lodka_474473423


  • 0

#16 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:16

Цена адекватная ,

Государству по фиг ,юридически этого транспортного средства нет . Физически оно есть  . Чтобы оно стал юридически существующим ,нужно дать 50 000 руб . Уполномоченой ,Государевой структуре ,чтобы Она дала Государеву " бумагу " что сее есть быть ...........причем как там ,что сделано вообще никого не интересует . Просто торгуют документами .

Так что остается, только моральный фактор ,совести ,ответственности а это уже не технические а философски -гуманитарные области " предмет темный " и очень относительный ..........

Факт : 

Новый аэроглиссер повезли закасчику 400 км в кузове грузовика ...........на полпути поломался элемент ( сварной ) 

Что Вы думаете ,вернулись приварили заново и свезли всетаки покупателю . 

Причем не один десяток уже сделали и продали . Закасчики претензий не предьявляли.......

 

Я в задумчивости правильно это или неправильно . С одной стороны неправильно - угрожает здоровью и жизни ,с другой стороны делают и продают ,получают деньги и снова делают ........уже лучше и качественнее .


  • 0

#17 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:27

Цена адекватная ,

Государству по фиг ,юридически этого транспортного средства нет . Физически оно есть  . Чтобы оно стал юридически существующим ,нужно дать 50 000 руб . Уполномоченой ,Государевой структуре ,чтобы Она дала Государеву " бумагу " что сее есть быть ...........причем как там ,что сделано вообще никого не интересует . Просто торгуют документами .

Так что остается, только моральный фактор ,совести ,ответственности а это уже не технические а философски -гуманитарные области " предмет темный " и очень относительный ..........

Факт : 

Новый аэроглиссер повезли закасчику 400 км в кузове грузовика ...........на полпути поломался элемент ( сварной ) 

Что Вы думаете ,вернулись приварили заново и свезли всетаки покупателю . 

Причем не один десяток уже сделали и продали . Закасчики претензий не предьявляли.......

 

Я в задумчивости правильно это или неправильно . С одной стороны неправильно - угрожает здоровью и жизни ,с другой стороны делают и продают ,получают деньги и снова делают ........уже лучше и качественнее .

демогогия , лично мне не по..х когда мне впаривают вешь которая неработает, я очень злюсь :)


Сообщение отредактировал Медведев: 10 Январь 2015 - 19:29

  • 0

#18 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 419 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:40

Да не я непротив когда человек делает для себя, что то не получается, снова переделывает, это все понятно. А тут продают эту резинку за 360 т.р. да еще пытаются принимать заказы на изготовление, тогда как сами еще детский сад B)

https://www.avito.ru...lodka_474473423

С одной стороны вы безусловно правы, с другой стороны на такой методе большая часть китайской промышленности поднялась, а начинали с такого дерьма, что вспомнить страшно, с этого же и японцы начинали. Вот у меня характер не позволяет так делать, ну и что, за то мужики не бегают и не просят на бутылку, а работают и зарабатывают на жизнь и ни у кого не просят ни чего. Объективно говоря, наши законы спецом так придуманы американскими советниками ещё при Ельцине, чтобы ни кто ни чего не делал, а тот кто начнёт что-то делать официально, должен обанкротиться легко и непринуждённо.

 

Вот отрывок из статьи,

Цены на нефть обрушили ради спасения доллара

чтобы вы не думали, что у меня крыша поехала: http://ruspravda.inf...-CH-1-9385.html

 

 

 

Дэвид, ты что, считаешь, что мы такие бездарные и ни на что не способные, что мы не можем ничего этого делать? - спросил я.

- Я этого не говорил и я так не считаю, - парировал Дэвид.

Мы просто внушили вам, что вы бездарные, пьющие и ни на что не способные.

На самом деле вы не производите ничего из перечисленного не потому, что не можете. А потому, что мы запретили вам это производить. Если бы туземцы умели сами производить стеклянные бусы и красивые сладости, то разве они стали бы отдавать нам в обмен на эти безделушки, своё золото? Конечно нет. Или по крайней мере уже они, а не мы, назначали бы цены. Потому что в этом случае, у них был бы выбор и возможность отказаться от обмена, если этот обмен показался бы им несправедливым или невыгодным. Если бы вы производили перечисленные выше товары, то как бы тогда работал наш механизм обмена ваших природных ресурсов на наши конфеты и безделушки? Поэтому мы и запретили вам производить любые товары.

- Не понял, как это вы нам запретили? - возмутился я.

- Законодательно! - как само собой разумеющееся ответил Дэвид.

Мы запретили вам производить товары и развиваться экономически вашими же законами.

Точнее это не ваши законы, а наши. Это мы написали их для вас.

И по ним вы сейчас живете.

Конечно, никакого прямого запрета на производство товаров в этих наших законах для вас нет. Но если рассмотреть их в совокупности, то любое товарное производство в России, находится под законодательным запретом, с тройной гарантией. Мы потратили много грантов на создание вашего внутреннего законодательства таким образом, чтобы оно полностью блокировало развитие вашей промышленности и сельского хозяйства.

Мы стремились написать ваше законодательство так, чтобы любой человек живущий в России и занимающийся полезным производительным трудом, не мог быть не бедным и при этом, оставаться честным. И нам это удалось!

  • 1

#19 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 10 Январь 2015 - 20:27

Да не я непротив когда человек делает для себя, что то не получается, снова переделывает, это все понятно. А тут продают эту резинку за 360 т.р. да еще пытаются принимать заказы на изготовление, тогда как сами еще детский сад B)

https://www.avito.ru...lodka_474473423

Уважаемый, мы далеко не детский сад http://www.reaa.ru/c...=1330936755/840 Давненько занимаемся летающими аппаратами! Этот экспериментальный образец лодки сделан на коленке за две недели. Могу сделать на базе Питерской Вьюги с двигателем СУЗУКИ о 165 силах и с отапливаемой кабиной. А мотостановки я лично конверсирую из снегоходных двигателей, достаточно неплохо  В этот аппарат вложено также не мало моего труда. А каковы Ваши достижения? С уважением. Николай.


Сообщение отредактировал КАМЫЗЯК: 10 Январь 2015 - 20:49

  • 0

#20 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 10 Январь 2015 - 20:34

Цена адекватная ,

Государству по фиг ,юридически этого транспортного средства нет . Физически оно есть  . Чтобы оно стал юридически существующим ,нужно дать 50 000 руб . Уполномоченой ,Государевой структуре ,чтобы Она дала Государеву " бумагу " что сее есть быть ...........причем как там ,что сделано вообще никого не интересует . Просто торгуют документами .

Так что остается, только моральный фактор ,совести ,ответственности а это уже не технические а философски -гуманитарные области " предмет темный " и очень относительный ..........

Факт : 

Новый аэроглиссер повезли закасчику 400 км в кузове грузовика ...........на полпути поломался элемент ( сварной ) 

Что Вы думаете ,вернулись приварили заново и свезли всетаки покупателю . 

Причем не один десяток уже сделали и продали . Закасчики претензий не предьявляли.......

 

Я в задумчивости правильно это или неправильно . С одной стороны неправильно - угрожает здоровью и жизни ,с другой стороны делают и продают ,получают деньги и снова делают ........уже лучше и качественнее .

Игорь, спасибо за поддержку! Смотрю, новичков здесь не любят? :D


  • 0

#21 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 419 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 Январь 2015 - 20:44

Игорь, спасибо за поддержку! Смотрю, новичков здесь не любят? :D

А может конкурентов не любят? :D


  • 0

#22 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 10 Январь 2015 - 20:53

А может конкурентов не любят? :D

Все может быть, Дружище! Я ничему не удивляюсь, часто встречаются люди. которые болт от гайки в живую отличить не могут, зато в теории... :D


  • 0

#23 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:46

Поставь субар ЕА 71 и будет тебе счастье! По цене одинаково и работает намного тише  ;) И не будет болеть голова что ремень вентилятора охлаждения может лопнуть,и мощи для твоей лодки за глаза ! :)

Я тебя понимаю но когда живёшь в дыре как я ,где металисты всё сдали на метал и до ближайшего магазина  100 вёрст или транспортные не доставляют !

Я свою год дорабатывал пока под себя сделал ! Лодка на заказ(дешевле чем Солар)


Да сидуха у меня смещается ,когда один вперёд когда с грузом взад !

А так молодец  ;)

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

Сообщение отредактировал misha61: 10 Январь 2015 - 22:11

  • 0

#24 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 10 Январь 2015 - 22:13

 это самые первые испытания ,счас подобран угол ,заменена чешуя на ПНД(до этого был скальный лист ,чёто вроде линолиума)ну и ДВС подшаматил .


  • 0

#25 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 10 Январь 2015 - 22:24

Ну а 110 по снегу или льду это перегиб !при 80  она начинает гулять ,и не дай бог торосик небольшой  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей