Уважаемый, мы далеко не детский сад http://www.reaa.ru/c...=1330936755/840 Давненько занимаемся летающими аппаратами! Этот экспериментальный образец лодки сделан на коленке за две недели. Могу сделать на базе Питерской Вьюги с двигателем СУЗУКИ о 165 силах и с отапливаемой кабиной. А мотостановки я лично конверсирую из снегоходных двигателей, достаточно неплохо В этот аппарат вложено также не мало моего труда. А каковы Ваши достижения? С уважением. Николай.
Это замечательно, что появляются новые аэролодки и производители онных. Таким образом расширяется ниша, все больше народных масс заинтересовывается и вовлекается в дела, связанные с аэролодками, СВП и прочими амфибийными машинами. Если ставить вопрос ребром - что лучше, пить водяру на диване или строить аэролодки, то ответ очевиден, - строить лодки лучше!
Но нужно выработать какой то кодекс или правила поведения в достаточно узкой нише, где тусуется не так много народа и часто случается, что в одном углу пернули, а в другом обосрались. Что бы новички своими неумелыми (зло)действиями не навредили старичкам и прочим окружающим.
В Новой Зеландии в Агвгусте 2011, одному из строителей СВП проломило голову отлетевшим воздушным винтом (привет редукторостроителям в соседней ветке). Новость об этом акциденте появилась в ряде газет. К примеру: http://www.nzherald....jectid=10742835
Поднялась шумиха вокруг сия события и в надзорных органах Новой Зеландии был поставлен вопрос о тотальном запрете по всей стране любительской постройки и эксплуатации водных транспортных средств с воздушным движителем. Таким образом получилось, что из-за одного мудака, который своими действиями бросил тень, могли бы пострадать сотни ни в чем не повинных любителей, начинающих специалистов и индустрия в целом. Короче, все как в армии - в самоволку пошел один, а дрючить на плацу за это стали всю роту...