Лишнее... Адреналину в избытке от самого процесса
Волга восстановление
#30
Отправлено 17 сентября 2013 - 13:36
Может кто-нибудь поделится секретом - как правильно сделать разметку под ватерлинию в носовой части катера? я себе уже мозг сломал
Отбить лазерным уровнем.
Ну или на глаз, как Бог на душу положит, чтобы не казалось криво. Как я собственно и делал, прикладывая стальную линейку.
#32
Отправлено 20 сентября 2013 - 21:45
Если лазера нет можно фонариком в темноте через фанерку, доску что либо непросвечивающиеся.
Кэп, дурацкий вопрос - а тупым провешиванием шпагата по-волговодовский фатерляйн не отбить? НУ насколько можно ошибиться -5-10мм на провисание шпагата? ну так "перелив" ватерлинии будет плавный и в глаза не бросится....по крайней мере сразу.
Второй не менее глупый вариант - долгая и упорная настройка лазерной линейки на две точки - нос и корма: грубо в метре от борта установить некий устойчивый девайс с плоскостью с одной степенью свободы. Наклоном этой плоскости добиваемся "отбивки" лазером двух точек на носу и корме, а потом уже - дело техники: ставить отметки через полметра-метр.
Я что опасаюсь - тень от мегафонаря все равно даст некую погрешность(дифракция, мать ее так!) и именно эта "погрешность" может сыграть неприятную шутку - размытость тени и неоднозначность отметок в результате даст совсем некрасивую линию, как мне кажется, хуже, чем от шпагата((
Ну и наконец, самый простой вариант - пробить линию плюс-минус, а на открытой воде уже доделать: там уже проявится и развесовка катера и все неучтенности, если они и вообще могут проявится, уж звиняйте за размышлений дилетанта в морском деле)
#33
Отправлено 21 сентября 2013 - 10:28
...а на открытой воде уже доделать: там уже проявится и развесовка катера и все неучтенности, если они и вообще могут проявится, уж звиняйте за размышлений дилетанта в морском деле)
Фигня всё это. Разметить и покрасить, чтобы на глаз было не видно. Ватерлиния для СПК, вещь довольно условная, поскольку на ходу весь корпус в воздухе.
#34
Отправлено 28 сентября 2013 - 17:13
#35
Отправлено 29 сентября 2013 - 10:47
... пока считаю эксперимент удачным все стало ооочень прочным. пол стал ровным. воде попадать некуда. фото к сожалению не делал-Руки были поуши в пене
Предлагаю провести контрольное взвешивание. Весы у меня есть.
Взвесить в исходном, сухом виде, и после например ходовых испытаний.
#36
Отправлено 29 сентября 2013 - 12:05
#37
Отправлено 29 сентября 2013 - 23:12
зачем взвешивать то? математика же есть. пенопласт в себя воды набрать на может. теперь сколько может набрать пена- полный оюем 2х баллонов - 70л пены. на глазок максимум там пространства литров для 5 было. мы вырезали пенопласт максимально плотно. остальное ушло в уплотнение. думаю +5 кило воды я не замечу.
Математика как мельница. Что положишь, то и получишь.
Можно пересчитывать предположения, а можно проверить и посчитать точно сколько воды впитывает пена с пенопластом.
#39
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:08
ну так я не на минуту не против. давай попробуем взвесить. весной подойду. взвесим, зальем в корыто воды литров200,в себя коньяку по 200,чтоб было время впитаться.... воду сольем и взвесим повторно
Так я не понял... Это что, значит нынче испытаний не будет???
Взвешивать повторно, имеет смысл после стоянки катера на воде примерно неделю. А потом, ещё раз через месяц. Ну и за навигацию. Вода впитывается постепенно, и много.
#40
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:44
к испытаниям то мы готовы. проблема сняться с постамента. Плавкранка нужна. тапа "акулы" или "нерпы". стоит та плавкранка денег. платить только чтоб скинуться, промерзнуть пару часов на воде и еще столько же чтоб обратно поставиться - сцукко дороговасто
#41
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:59
к испытаниям то мы готовы. проблема сняться с постамента. Плавкранка нужна. тапа "акулы" или "нерпы". стоит та плавкранка денег. платить только чтоб скинуться, промерзнуть пару часов на воде и еще столько же чтоб обратно поставиться - сцукко дороговасто
На мой взгляд, обмакнуться в воду после большого ремонта просто необходимо. В ходе испытаний, обязательно вылезет куча дефектов которыми можно будет заняться на зиму. Ну если не куча, то всё равно катер после испытаний захочется поднять.
#42
Отправлено 30 сентября 2013 - 17:02
Таки да... но дорого. К сожалению среди плавкранщиков пока нет патриотов крылатого флота Поклоняются златому тельцу Да и фронт работ я пока себе нарисовал такой что поверь мне на зиму хватит. то что катер может летать еще не значит что он готов. погода в этом году сбила все планы зараза
#46
Отправлено 14 октября 2013 - 11:12
Два воскресенья (наконец-то без дождя) занимались стройкой подъемника для катера. Идея вынимать катер на подвес и оставлять висеть между покатаушками над водой (будет сделана специальная подьемная балка, для подьема за штатные крепления + дополнительно под живот аккуратно стропами). Естественно катер будет жестко фиксироваться к борту от ветровой болтанки
#47
Отправлено 28 октября 2013 - 10:03
Я конечно могу ошибиться но конструкция кран-балки сильно хлипкая на мой взгляд. У нас стоит кран-балка с 400мм двутавра и под нагрузкой катера ходит ходуном, лебедка электрическая на 4 тонны да и сама конструкция сделана добротно. А все-равно сцуко боязно
хотя в принципе сам катер подымается через двутавр как у вас http://postimg.org/i...jp9w1a0zf/full/
Сообщение отредактировал Shaban2984: 28 октября 2013 - 10:06
#48
Отправлено 30 октября 2013 - 09:13
я был крайне удивлен, что никто не сделал замечания что мы неправильно положили швеллер. Конструкторы вокруг блин одни)) Секрет в том что он изначально был кривой, с прогибом в 40-50 см. Мы использовали этот прогиб чтоб чтоб нивилировать наклон крыши. На самом деле вылет стрелы над распорками - 1300мм - совсем не много для усилия в пару тонн, если учитывать что соотношение плеч рычага на швеллере 1:4 примерно. Опоры сделаны из квадратной трубы толщиной стенки 20мм. конечно катер сразу поднимать не будем. сначала зацепим пантон - он пару тонн весом. Если будет выгибать, то поставим наверху дополнительную распорку подобно вантового моста, с равными пролетами и пилоном посередине.
#49
Отправлено 17 марта 2014 - 17:27
Всем здравствуйте!!!
Вот и весна пришла и работа по восстановлению со скрипом пошла дальше.
Этап восстановления капота:
Как и у многих батумок на моей был поменян двигатель на V8 и пропилена дыра в крышке моторного.
Для сокрытия сего изуверства была куплена самая высокая наставка на автомобильный капот которую удалось найти на авторынке. (накладка на капот для "Нивы") Но ее высоты к сожалению не хватило.... и была сделана проставка. Из трехсантиметрового гетинакса. Вот так:
Нижняя часть получившейся накладки будет дополнительно зашпаклевана и начисто вышкурена. А потом сфотографирована и выложена в форум.
#50
Отправлено 24 апреля 2014 - 20:00
Сегодня ставил привальник. На батумке он должен быть деревянным... За давностью лет оригинальный сгнил и рассыпался. Делать новый из дерева было тяжело, да и с деревом я плохо работаю.
В итоге привальник я сделал из дюритового шланга, Для крепкости внутрь набил черенков для лопат
Итог мне понравился... Правда фото сделать додумался уже после того как зачехлил катер
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей