Перейти к содержимому

Фотография

Волга восстановление


Сообщений в теме: 238

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2013 - 13:58

Мы как раз хотели агрессивный дизайн Изображение

Лишнее... Адреналину в избытке от самого процесса


  • 0

#27 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:20

"Процесс пошел и он необратим"(С) :))

Пока рисунок не закончен. Поэтому смотрится еще не так как положено.(рабочее прозвище "пепси-кола") Как просохнет добавится желтый и черный цвета, тогда все будет готово

Изображение  Изображение  Изображение  Изображение  Изображение


  • 0

#28 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 сентября 2013 - 10:05

Вот так: 

Изображение

осталось убрать мелкие косяки


  • 0

#29 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 сентября 2013 - 10:48

Может кто-нибудь поделится секретом - как правильно сделать разметку под ватерлинию в носовой части катера? я себе уже мозг сломал


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 сентября 2013 - 13:36

Может кто-нибудь поделится секретом - как правильно сделать разметку под ватерлинию в носовой части катера? я себе уже мозг сломал

Отбить лазерным уровнем.

Ну или на глаз, как Бог на душу положит, чтобы не казалось криво. Как я собственно и делал, прикладывая стальную линейку.


  • 0

#31 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 18 сентября 2013 - 10:14

Может кто-нибудь поделится секретом - как правильно сделать разметку под ватерлинию в носовой части катера? я себе уже мозг сломал

Если лазера нет можно фонариком в темноте через фанерку, доску что либо непросвечивающиеся.


  • 0

#32 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 20 сентября 2013 - 21:45

Если лазера нет можно фонариком в темноте через фанерку, доску что либо непросвечивающиеся.

Кэп, дурацкий вопрос - а тупым провешиванием шпагата по-волговодовский фатерляйн не отбить? НУ насколько можно ошибиться -5-10мм на провисание шпагата? ну так  "перелив" ватерлинии будет плавный и в глаза не бросится....по крайней мере сразу.

Второй не менее глупый вариант - долгая и упорная настройка лазерной линейки на две точки - нос и корма: грубо в метре от борта установить некий устойчивый девайс с плоскостью с одной степенью свободы. Наклоном этой плоскости добиваемся "отбивки" лазером двух точек на носу и корме, а потом уже - дело техники: ставить отметки через полметра-метр.

Я что опасаюсь - тень от мегафонаря все равно даст некую погрешность(дифракция, мать ее так!) и именно эта "погрешность" может сыграть неприятную шутку - размытость тени и неоднозначность отметок в результате даст совсем некрасивую линию, как мне кажется, хуже, чем от шпагата((

Ну и наконец, самый простой вариант - пробить линию плюс-минус, а на открытой воде уже доделать: там уже проявится и развесовка катера и все неучтенности, если они и вообще могут проявится, уж звиняйте за размышлений дилетанта в морском деле)


  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 сентября 2013 - 10:28

...а на открытой воде уже доделать: там уже проявится и развесовка катера и все неучтенности, если они и вообще могут проявится, уж звиняйте за размышлений дилетанта в морском деле)

Фигня всё это. Разметить и покрасить, чтобы на глаз было не видно. Ватерлиния для СПК, вещь довольно условная, поскольку на ходу весь корпус в воздухе.


  • 0

#34 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 сентября 2013 - 17:13

Помнется писал около года назад... идея была заполнить полости подсланевого/поддвигательного/вдольбортного пространства монтажной пеной получив а)непотопляемость б) шумо изоляцию путем исключения резонансов корпуса в) увеличение прочности корпуса поскольку заполненные полости будут намного крепче полых и как следовательно уменьшение количества выпадающих клкпок г) потерять страх разморозить зимой реданы попавшей водой сегодня воплощали идею в жизнь. Учли замечания к пене и заполняли полости техническим пенопластом самой большей твердости (35 если не ошибаюсь) а пену использовали в качестве клея и заполнителя оставшихся щелей. в итоге под двигателем уложили в 2 слоя-первый длинными брусками между ребер жесткости, 2й ц листами сверху. пока считаю эксперимент удачным все стало ооочень прочным. пол стал ровным. воде попадать некуда. фото к сожалению не делал-Руки были поуши в пене
  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 сентября 2013 - 10:47

... пока считаю эксперимент удачным все стало ооочень прочным. пол стал ровным. воде попадать некуда. фото к сожалению не делал-Руки были поуши в пене

Предлагаю провести контрольное взвешивание. Весы у меня есть.

Взвесить в исходном, сухом виде, и после например ходовых испытаний.


  • 0

#36 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:05

зачем взвешивать то? математика же есть. пенопласт в себя воды набрать на может. теперь сколько может набрать пена- полный оюем 2х баллонов - 70л пены. на глазок максимум там пространства литров для 5 было. мы вырезали пенопласт максимально плотно. остальное ушло в уплотнение. думаю +5 кило воды я не замечу.
  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 сентября 2013 - 23:12

зачем взвешивать то? математика же есть. пенопласт в себя воды набрать на может. теперь сколько может набрать пена- полный оюем 2х баллонов - 70л пены. на глазок максимум там пространства литров для 5 было. мы вырезали пенопласт максимально плотно. остальное ушло в уплотнение. думаю +5 кило воды я не замечу.

Математика как мельница. Что положишь, то и получишь.

Можно пересчитывать предположения, а можно проверить и посчитать точно сколько воды впитывает пена с пенопластом.


  • 0

#38 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 сентября 2013 - 09:26

ну так я не на минуту не против. давай попробуем взвесить. весной подойду. взвесим, зальем в корыто воды литров200,в себя коньяку по 200,чтоб было время впитаться.... воду сольем и взвесим повторно
  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:08

ну так я не на минуту не против. давай попробуем взвесить. весной подойду. взвесим, зальем в корыто воды литров200,в себя коньяку по 200,чтоб было время впитаться.... воду сольем и взвесим повторно

Так я не понял... Это что, значит нынче испытаний не будет???

 

Взвешивать повторно, имеет смысл после стоянки катера на воде примерно неделю. А потом, ещё раз через месяц. Ну и за навигацию. Вода впитывается постепенно, и много.


  • 0

#40 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:44

 к испытаниям то мы готовы. проблема сняться с постамента. Плавкранка нужна. тапа "акулы" или "нерпы". стоит та плавкранка денег. платить только чтоб скинуться, промерзнуть пару часов на воде и еще столько же чтоб обратно поставиться - сцукко дороговасто


  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:59

 к испытаниям то мы готовы. проблема сняться с постамента. Плавкранка нужна. тапа "акулы" или "нерпы". стоит та плавкранка денег. платить только чтоб скинуться, промерзнуть пару часов на воде и еще столько же чтоб обратно поставиться - сцукко дороговасто

На мой взгляд, обмакнуться в воду после большого ремонта просто необходимо. В ходе испытаний, обязательно вылезет куча дефектов которыми можно будет заняться на зиму. Ну если не куча, то всё равно катер после испытаний захочется поднять.


  • 0

#42 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 сентября 2013 - 17:02

Таки да... но дорого. К сожалению среди плавкранщиков пока нет патриотов крылатого флота:( Поклоняются златому тельцу :) Да и фронт работ я пока себе нарисовал такой что поверь мне на зиму хватит. то что катер может летать еще не значит что он готов. погода в этом году сбила все планы зараза


  • 0

#43 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:09

Присоединяюсь к Смирнову. Октябрь - самое время для испытаний. :shuffle:


  • 0

#44 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 01 октября 2013 - 11:11

Цена вопроса 5 тыр снять и 5 тыр поставить.... блин 10тыр на 3 часа покатушки это много!


  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 октября 2013 - 11:38

Цена вопроса 5 тыр снять и 5 тыр поставить.... блин 10тыр на 3 часа покатушки это много!

Если на двоих, то да, многовато выходит. Нужны ещё желающие прокатиться.


  • 0

#46 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 14 октября 2013 - 11:12

Два воскресенья (наконец-то без дождя) занимались стройкой подъемника для катера. Идея вынимать катер на подвес и оставлять висеть между покатаушками над водой (будет сделана специальная подьемная балка, для подьема за штатные крепления  + дополнительно под живот аккуратно стропами). Естественно катер будет жестко фиксироваться к борту от ветровой болтанки

Изображение  Изображение 


  • 0

#47 Shaban2984

Shaban2984

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: катер
  • Название: Волга

Отправлено 28 октября 2013 - 10:03

Я конечно могу ошибиться но конструкция кран-балки сильно хлипкая на мой взгляд. У нас стоит кран-балка с 400мм двутавра и под нагрузкой катера ходит ходуном, лебедка электрическая на 4 тонны да и сама конструкция сделана добротно. А все-равно сцуко боязно

 

 хотя в принципе сам катер подымается через  двутавр как у вас http://postimg.org/i...jp9w1a0zf/full/


Сообщение отредактировал Shaban2984: 28 октября 2013 - 10:06

  • 0

#48 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 октября 2013 - 09:13

я был крайне удивлен, что никто не сделал замечания что мы неправильно положили швеллер. Конструкторы вокруг блин одни:))) Секрет в том что он изначально был кривой, с прогибом в 40-50 см. Мы использовали этот прогиб чтоб чтоб нивилировать наклон крыши.  На самом деле вылет стрелы над распорками - 1300мм - совсем не много для усилия в пару тонн, если учитывать что соотношение плеч рычага на швеллере 1:4 примерно. Опоры сделаны из квадратной трубы толщиной стенки 20мм. конечно катер сразу поднимать не будем. сначала зацепим пантон - он пару тонн весом. Если будет выгибать, то поставим наверху дополнительную распорку подобно вантового моста, с равными пролетами и пилоном посередине.


  • 0

#49 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 марта 2014 - 17:27

Всем здравствуйте!!!

Вот и весна пришла и работа по восстановлению со скрипом пошла дальше.

Этап восстановления капота:

Как и у многих батумок на моей был поменян двигатель на V8 и пропилена дыра в крышке моторного.

Вот так: IMAG0116.jpg

Для сокрытия сего изуверства была куплена самая высокая наставка на автомобильный капот которую удалось найти на авторынке. (накладка на капот для "Нивы") Но ее высоты к сожалению не хватило.... и была сделана проставка. Из трехсантиметрового гетинакса. Вот так:

IMAG0324.jpg

Нижняя часть получившейся накладки будет дополнительно зашпаклевана и начисто вышкурена. А потом сфотографирована и выложена в форум.


  • 0

#50 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 24 апреля 2014 - 20:00

Сегодня ставил привальник. На батумке он должен быть деревянным... За давностью лет оригинальный сгнил и рассыпался. Делать новый из дерева было тяжело, да и с деревом я плохо работаю.

В итоге привальник я сделал из дюритового шланга, Для крепкости внутрь набил черенков для лопат:)

Итог мне понравился... Правда фото сделать додумался уже после того как зачехлил катерDSC_0239.JPG


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей