Перейти к содержимому

Фотография

Нептун-23 и АИ-92


Сообщений в теме: 22

#1 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 10 июня 2013 - 21:45

У нас на заправках убирают 80-й бензин.Будем ездить на 92-ом. Какие последствия могут быть и как их избежать? Нужны ли какие нибудь регулировки? На лодочной станции расказывают страшные истории о прогаревших поршнях.
  • 0

#2 Evgeniy35r

Evgeniy35r

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: надувнуха

Отправлено 10 июня 2013 - 21:57

вот почитай http://forum.motorka.org/topic923.html
  • 0

#3 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 11 июня 2013 - 09:48

вот почитай http://forum.motorka.org/topic923.html

спасибо !
  • 0

#4 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 16 июня 2013 - 21:52

Всем привет! Ничего не читай такого! Лей бензин, по инструкции масло к нему и катайся, я уже давно так делаю. Мотор работает лучше.
  • 0

#5 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 19 июня 2013 - 10:59

тоже лью теперь 92-ой без всяких переделок....ражигание можно пораньше поставить конечно, но и так не перегревается...
  • 0

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 июня 2013 - 11:22

тоже лью теперь 92-ой без всяких переделок....ражигание можно пораньше поставить конечно, но и так не перегревается...

Зажигание надо ставить раньше не для того, чтобы мотор не перегревался, а для того, чтобы вернуть хоть что-то из той разницы, что заплатил за бензин с более высоким октановым числом. АИ-91, а именно он сейчас повсеместно в продаже, горит медленнее, степень сжатия то вы не уменьшили, поэтому надо момент зажигания надо ставить раньше, чтобы бензин сгорал за рабочий ход весь, иначе будете просто выбрасывть деньги. Дополнительный бонус, чуть увеличится мощность.
  • 0

#7 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 19 июня 2013 - 15:12

Зажигание надо ставить раньше не для того, чтобы мотор не перегревался, а для того, чтобы вернуть хоть что-то из той разницы, что заплатил за бензин с более высоким октановым числом. АИ-91, а именно он сейчас повсеместно в продаже, горит медленнее, степень сжатия то вы не уменьшили, поэтому надо момент зажигания надо ставить раньше, чтобы бензин сгорал за рабочий ход весь, иначе будете просто выбрасывть деньги. Дополнительный бонус, чуть увеличится мощность.

Ну,во первых-АИ92...
во вторых-увеличить ст.сжатия
в третьих-наивно считать,что денег будет "улетать в трубу"меньше,как и
по поводу увеличения мощности,все это теория...В идеале,при каждой новой заправке(даже
положенным бензином),надо корректировать-качество смеси,УОЗ.Если подходить академически...
Как и наивно считать,что на заправке бензин с октановым числом 92,таки 91,а может и 90...,хотя,там скорее всего 95й :rolleyes:...
  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 июня 2013 - 15:31

Ну,во первых-АИ92...
во вторых-увеличить ст.сжатия
в третьих-наивно считать,что денег будет "улетать в трубу"меньше,как и
по поводу увеличения мощности,все это теория...В идеале,при каждой новой заправке(даже
положенным бензином),надо корректировать-качество смеси,УОЗ.Если подходить академически...
Как и наивно считать,что на заправке бензин с октановым числом 92,таки 91,а может и 90...,хотя,там скорее всего 95й :rolleyes:...

Это у вас так пишут, а по факту может быть что угодно, у нас же 92-нет давно.

Бензин в РФ
  • 0

#9 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 19 июня 2013 - 16:13

...а по факту может быть что угодно,...
Бензин в РФ

И я о том же и не в лучшую сторону...
  • 0

#10 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 19 июня 2013 - 16:53

во-первых - степень сжатия необходимо увеличить, во-вторых - если зажигание не сделать раньше, то бензин будет сгорать в самом конце такта сжатия и догорать уже при ходе поршня вниз, пламя будет пробиваться в окна выпуска, в картер - отсюда возможен перегрев.

Сообщение отредактировал Михаил GE: 19 июня 2013 - 16:54

  • 0

#11 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 19 июня 2013 - 17:13

... пламя будет пробиваться в окна выпуска, в картер - отсюда возможен перегрев...

А как окна выпуска(выхлопные)связаны с картером?
Вот при слишком"раннем"зажигании прорыв газов("хлопки" в карб)в картер вполне
нормальное явление,со всеми вытекающими...
  • 0

#12 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 21 июня 2013 - 11:58

А как окна выпуска(выхлопные)связаны с картером?

Согласен - был не прав, но то что при слишком позднем зажигании топливо будет сгорать не полностью - это факт, будет ли оно догорать где-то дальше - это вопрос..
  • 0

#13 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 июня 2013 - 12:07

Согласен - был не прав, но то что при слишком позднем зажигании топливо будет сгорать не полностью - это факт, будет ли оно догорать где-то дальше - это вопрос..

Это уже давно не вопрос, а утверждение, подкреплённое практикой. Использование высокооктанового бензина ведёт к перегреву и эррозии поршня в районе выхлопных окон, дальше продукты эррозии попадают на стенки цилиндра, забивают кольца и приводят к заклиниванию поршня, если он не прогорит раньше. Нептун довольно неплохо спроектирован, степень надёжности его ШПГ довольно высокая, но злоупотреблять я бы этим не стал.
  • 0

#14 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 18 июля 2013 - 04:03

Это уже давно не вопрос, а утверждение, подкреплённое практикой. Использование высокооктанового бензина ведёт к перегреву и эррозии поршня в районе выхлопных окон, дальше продукты эррозии попадают на стенки цилиндра, забивают кольца и приводят к заклиниванию поршня, если он не прогорит раньше. Нептун довольно неплохо спроектирован, степень надёжности его ШПГ довольно высокая, но злоупотреблять я бы этим не стал.

Простите, Сэр, но Вы не правы. Четвертый сезон, как перешел на 92/95. 80-й у нас вообще давно угольный перегон, воняет растворителем и угандошивает шланги... При заливке 92-го (или 95-го) ничего не нужно менять, просто дороже. Ну, и мотор лучше работает, потому, что бензин качественнее. По этому поводу перевел своего зверька на 92-й. Хотя, случай бывает всякий. В прошлом году заправился 92-м на Аваксе - потекли итальянские шланги... Ну, то такое, просто не нужно заправляться на Аваксе. Фрезеровка головки блока на 2мм, чтобы поднять степень сжатия добавила примерно 100-150 оборотов при прочих равных. Никаких перегревов и эрозии шейки матки не наблюдалось. С углом зажигания такое. Стоит у меня уже третий сезон микропроцессорное зажигание (я, сцуко, первый его применил :-) ). Октан-корректор выведен на приборную панель. Так вот, разница в углах - 1-2 градуса, на уровне ошибки свечей и температуры смеси (мотор термостатирован). От октанового числа и бодяженности бензина не зависит. Что газолин 80-й, что гомельский 92-й (это весчь!!!) угол опережения тот же. И марка масла и его количество тоже не влияют. Пик максимума оборотов может быть острее, или размазан, больше от загаженности свечей зависит - но он в одной точке. От качества бензина зависят максимальные обороты при прочих равных, но угол неизменный!!! Потому, плз, не нужно кошмарить народ. В башку не заглядывал 4 года (примерно 500 литров бенза за сезон) - сейчас разобрал, кольца в гуано, сальники, подшипники, ну и пр... А вот по горению поршней, коксовки колец и пр. ужосах - плз, не нужно так, вот Вы лично пробовали? Посмотрите мои посты, если есть вопросы - сделаю еще фото, сброшу сюда...


  • 2

#15 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 18 июля 2013 - 10:16

... (я, сцуко, первый его применил :-) ). ...

Несколько самоуверенное заявление...

Либо надо уточнять-на Н23 в своем бьефе :shuffle:


  • 0

#16 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 18 июля 2013 - 10:22

Несколько самоуверенное заявление...

Либо надо уточнять-на Н23 в своем бьефе :shuffle:

Да вроде как здесь только схему разрабатывали, у меня уже работало... <_<


  • 0

#17 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 18 июля 2013 - 10:39

Да вроде как здесь только схему разрабатывали, у меня уже работало... <_<

У моего однокашника на В30 в 1989году уже работало,не пара микросхем тогда,но с прошивкой...


  • 0

#18 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 20 июля 2013 - 20:38

Мальчики не ругайтесь :shuffle:

Нынче продал один из своих Нептунов со Схемой-3. УОЗ был выставлен мёртво на 25 градусов. Человек угондошил двигло 92ым бензом за месяц.  Теперь на 80ом даже не заводится  :sad2: , ну и т.д.

 Просто факт. :shuffle:


  • 0

#19 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 21 июля 2013 - 22:13

Роман, а Вы сами в это верите?

Вариантов масса, не мне Вам рассказывать...Но где-то, пунктом эдак сотым-двухсотым, виновен 92 бензин.


  • 1

#20 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 22 июля 2013 - 11:04

 Возможно и так. С ним вместе не ездил. Относится к технике он конечно безалаберно. 

 Он пытался объяснить перегрев вплоть до подклинивания недостаточным охлаждением(из письки видители мало текёт, так там контролька выведена в сторону трубочкой с перегибами 1мм). При запуске без нагрузки мотор становится просто холодным. На его горючке кататься я просто отказался(он оказывается доедает какое то прошлогоднее масло, ну ооочень дымно), на моей, движёк не запускается. Подозреваю наличие разницы в октановом числе, догадываюсь что золотники уже тарелочками стали. 

 80ый так то далеко не на каждой заправке у нас есть. 


Сообщение отредактировал Роман Ч: 22 июля 2013 - 11:06

  • 0

#21 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 04 августа 2013 - 04:15

Ну что, земляки, никто не отзывается о новшествах? На этой неделе в Киеве исчезла бодяга, продаваемая под видом 80-го бензина. Что, все еще старые запасы жгут? Я третий сезон на 92-м катаюсь. Все философии о прогоревших поршнях, детонациях и коррекции углов опережения - фтоппку!!! Хотите - просто 92-й заливайте. Ничего не будет и ничего не изменится. Если голова не убитая - будет чуть мягче работать. Как наш ответ Чемберлену - спиливаем головку блока на 1,8 мм (на фрезерном, деталь крепить в дыры для свечей, можно и до 2, но тогда не заправлять гуано), получите где-то 5% прироста мощности. Все. Никаких извратов с углами - проверил, мало того, что выставлял зажигание по ВМТ, так еще октан-корректор на приборной панели - все в штатных углах остается. Остальное - танец чечетка на склизком...


  • 2

#22 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 августа 2013 - 09:55

...Ну  все в штатных углах остается...

Вы хорошо подумали,когда сие изрекли?... :glare:

Это в контексте "...спиливаем головку блока на 1,8 мм..."


  • 0

#23 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 августа 2013 - 16:43

Беру свои слова "взад"... Прошу прощения за попытку диффамации... Прочитал внимательно и полностью-"...выставлял зажигание по ВМТ...,все в штатных углах остается...".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей