Нептун-23 и АИ-92
#3
Отправлено 11 июня 2013 - 09:48
спасибо !вот почитай http://forum.motorka.org/topic923.html
#6
Отправлено 19 июня 2013 - 11:22
Зажигание надо ставить раньше не для того, чтобы мотор не перегревался, а для того, чтобы вернуть хоть что-то из той разницы, что заплатил за бензин с более высоким октановым числом. АИ-91, а именно он сейчас повсеместно в продаже, горит медленнее, степень сжатия то вы не уменьшили, поэтому надо момент зажигания надо ставить раньше, чтобы бензин сгорал за рабочий ход весь, иначе будете просто выбрасывть деньги. Дополнительный бонус, чуть увеличится мощность.тоже лью теперь 92-ой без всяких переделок....ражигание можно пораньше поставить конечно, но и так не перегревается...
#7
Отправлено 19 июня 2013 - 15:12
Ну,во первых-АИ92...Зажигание надо ставить раньше не для того, чтобы мотор не перегревался, а для того, чтобы вернуть хоть что-то из той разницы, что заплатил за бензин с более высоким октановым числом. АИ-91, а именно он сейчас повсеместно в продаже, горит медленнее, степень сжатия то вы не уменьшили, поэтому надо момент зажигания надо ставить раньше, чтобы бензин сгорал за рабочий ход весь, иначе будете просто выбрасывть деньги. Дополнительный бонус, чуть увеличится мощность.
во вторых-увеличить ст.сжатия
в третьих-наивно считать,что денег будет "улетать в трубу"меньше,как и
по поводу увеличения мощности,все это теория...В идеале,при каждой новой заправке(даже
положенным бензином),надо корректировать-качество смеси,УОЗ.Если подходить академически...
Как и наивно считать,что на заправке бензин с октановым числом 92,таки 91,а может и 90...,хотя,там скорее всего 95й ...
#8
Отправлено 19 июня 2013 - 15:31
Это у вас так пишут, а по факту может быть что угодно, у нас же 92-нет давно.Ну,во первых-АИ92...
во вторых-увеличить ст.сжатия
в третьих-наивно считать,что денег будет "улетать в трубу"меньше,как и
по поводу увеличения мощности,все это теория...В идеале,при каждой новой заправке(даже
положенным бензином),надо корректировать-качество смеси,УОЗ.Если подходить академически...
Как и наивно считать,что на заправке бензин с октановым числом 92,таки 91,а может и 90...,хотя,там скорее всего 95й ...
Бензин в РФ
#9
Отправлено 19 июня 2013 - 16:13
И я о том же и не в лучшую сторону......а по факту может быть что угодно,...
Бензин в РФ
#10
Отправлено 19 июня 2013 - 16:53
Сообщение отредактировал Михаил GE: 19 июня 2013 - 16:54
#13
Отправлено 21 июня 2013 - 12:07
Это уже давно не вопрос, а утверждение, подкреплённое практикой. Использование высокооктанового бензина ведёт к перегреву и эррозии поршня в районе выхлопных окон, дальше продукты эррозии попадают на стенки цилиндра, забивают кольца и приводят к заклиниванию поршня, если он не прогорит раньше. Нептун довольно неплохо спроектирован, степень надёжности его ШПГ довольно высокая, но злоупотреблять я бы этим не стал.Согласен - был не прав, но то что при слишком позднем зажигании топливо будет сгорать не полностью - это факт, будет ли оно догорать где-то дальше - это вопрос..
#14
Отправлено 18 июля 2013 - 04:03
Это уже давно не вопрос, а утверждение, подкреплённое практикой. Использование высокооктанового бензина ведёт к перегреву и эррозии поршня в районе выхлопных окон, дальше продукты эррозии попадают на стенки цилиндра, забивают кольца и приводят к заклиниванию поршня, если он не прогорит раньше. Нептун довольно неплохо спроектирован, степень надёжности его ШПГ довольно высокая, но злоупотреблять я бы этим не стал.
Простите, Сэр, но Вы не правы. Четвертый сезон, как перешел на 92/95. 80-й у нас вообще давно угольный перегон, воняет растворителем и угандошивает шланги... При заливке 92-го (или 95-го) ничего не нужно менять, просто дороже. Ну, и мотор лучше работает, потому, что бензин качественнее. По этому поводу перевел своего зверька на 92-й. Хотя, случай бывает всякий. В прошлом году заправился 92-м на Аваксе - потекли итальянские шланги... Ну, то такое, просто не нужно заправляться на Аваксе. Фрезеровка головки блока на 2мм, чтобы поднять степень сжатия добавила примерно 100-150 оборотов при прочих равных. Никаких перегревов и эрозии шейки матки не наблюдалось. С углом зажигания такое. Стоит у меня уже третий сезон микропроцессорное зажигание (я, сцуко, первый его применил :-) ). Октан-корректор выведен на приборную панель. Так вот, разница в углах - 1-2 градуса, на уровне ошибки свечей и температуры смеси (мотор термостатирован). От октанового числа и бодяженности бензина не зависит. Что газолин 80-й, что гомельский 92-й (это весчь!!!) угол опережения тот же. И марка масла и его количество тоже не влияют. Пик максимума оборотов может быть острее, или размазан, больше от загаженности свечей зависит - но он в одной точке. От качества бензина зависят максимальные обороты при прочих равных, но угол неизменный!!! Потому, плз, не нужно кошмарить народ. В башку не заглядывал 4 года (примерно 500 литров бенза за сезон) - сейчас разобрал, кольца в гуано, сальники, подшипники, ну и пр... А вот по горению поршней, коксовки колец и пр. ужосах - плз, не нужно так, вот Вы лично пробовали? Посмотрите мои посты, если есть вопросы - сделаю еще фото, сброшу сюда...
#20
Отправлено 22 июля 2013 - 11:04
Возможно и так. С ним вместе не ездил. Относится к технике он конечно безалаберно.
Он пытался объяснить перегрев вплоть до подклинивания недостаточным охлаждением(из письки видители мало текёт, так там контролька выведена в сторону трубочкой с перегибами 1мм). При запуске без нагрузки мотор становится просто холодным. На его горючке кататься я просто отказался(он оказывается доедает какое то прошлогоднее масло, ну ооочень дымно), на моей, движёк не запускается. Подозреваю наличие разницы в октановом числе, догадываюсь что золотники уже тарелочками стали.
80ый так то далеко не на каждой заправке у нас есть.
Сообщение отредактировал Роман Ч: 22 июля 2013 - 11:06
#21
Отправлено 04 августа 2013 - 04:15
Ну что, земляки, никто не отзывается о новшествах? На этой неделе в Киеве исчезла бодяга, продаваемая под видом 80-го бензина. Что, все еще старые запасы жгут? Я третий сезон на 92-м катаюсь. Все философии о прогоревших поршнях, детонациях и коррекции углов опережения - фтоппку!!! Хотите - просто 92-й заливайте. Ничего не будет и ничего не изменится. Если голова не убитая - будет чуть мягче работать. Как наш ответ Чемберлену - спиливаем головку блока на 1,8 мм (на фрезерном, деталь крепить в дыры для свечей, можно и до 2, но тогда не заправлять гуано), получите где-то 5% прироста мощности. Все. Никаких извратов с углами - проверил, мало того, что выставлял зажигание по ВМТ, так еще октан-корректор на приборной панели - все в штатных углах остается. Остальное - танец чечетка на склизком...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей