ДВС всем!)) Катаюсь на Quicksilver Weekend 530 РН/Pilothouse. Район Конаково, река Волга. Всё нормально. Но, отсутствие переборки приводит к необходимости нести постоянно тент, а значит со спиннингом из кокпита - никак. Ну и обитаемости что то побольше стало хотеться. И в связи, кто может что сказать про Parker 660 Weekend ? А ещё рассматриваются Мери Фишеры. Спасибо за любые советы и мнения!
Parker 660 Weekend?
#4
Отправлено 24 июня 2013 - 20:18
Паркер (он же Аскеладден в Норвегии) по обитаемости будет лучше на порядок. Качество изготовления очень достойное.
Финнмастер пилот - это копия Паркера 660 сделанная финами через полтора года после начала продаж Аскеладдена ( Паркера) в Норвегии. Т.е. корпус одни взяли свой, финнмастеровский, а верхняя часть скопирована до миллиметра с Паркера.
Финнмастер будет дороже, а по качеству тоже самое.
Про меррифишер посоветую просто посмотреть его вживую. Может быть вам и понравится. Мне не понравился.
Сообщение отредактировал Tracker: 24 июня 2013 - 20:20
#11
Отправлено 30 июня 2013 - 21:29
Смотрели сегодня Пилот :ninja:
Викенд просто зашли (хотя к нему больше склоняемся), а Пилот на воде был.
Катались на Пилоте. Кстати, не ожидали такого "честного" тест-драйва, прошли по всей Неве, у ребенка полный восторг
Что понравилось... сама прогулка, оказалось, что мы легко проходим под мостами там, где нет пассажирских судов, я легко швартовалась благодаря подрульке и второму посту (у нас в семье это обычно стрессовая ситуация; ), а тут все просто оказалось, второе, мужа я почти не видела (он заядлый рыбак и ему показывали все приблуды для рыбалки, так что пришлось его горящий взгляд притушать ), гальюн удобнее чем на Викенде, как мне показалось, если с ребенком какие-то манипуляции выполнять , куча мест распихать вещи (кто много ходит, тот поймет), на Пилоте есть глубокий проход по правому борту, так что я могла спокойно смотреть как мелкий ходит вдоль борта, он довольно глубокий и есть держалки, плюс я его видела практически из каждой точки)))
Что смутило... все-таки Викенд больше понравился каютой. Есть отдельное место для ребенка, кокпит глухой и борт высокий (мне это важно), плитка и холодильник присутствуют и поширше, чем на Пилоте, гальюн закрывается и есть душик Тент еще вроде хотели раскрыть, но и так понятно.
Эх, выбирай теперь Взгляд мужа специально не цитирую, потому как рыбак - это диагноз Мое женское мнение с оглядкой на ребенка и комфорт
#12
Отправлено 16 ноября 2013 - 09:16
Всем привет, пишу в первые. Решил написать свои впечатления, потому как купили катер Parker ( http://www.nordboat....er-660-weekend ) именно после 3-х летнего владения QuickSilver'ом 530. Сейчас поднялись на берег, хотя осень в Питере теплая, но все-же ноябрь уже. На воде были чуть больше месяца, есть о чем написать.
Решили купить в августе, как раз завершили сезон на Квиксильвере. Нас три друга, вместе работаем, вместе покупали первый катер. Стоим на Васильевском острове. Поэтому на первый взгляд решение не логичное: покупать катер осенью, но этот катер Parker 600 Weekend единственный который понравился всем троим, а это редкость. Кто владеет чем-то совместно, поймет... Плюс, совпало несколько вещей: мы быстро продали свой катер, Паркер был в наличии с двигателем и нам Оочень хотелось его опробовать. Ну и дилер Нордбот дал нам скидку на катер и мотор.
Люди мы не богатые, а покупка серьезная. Мы тестировали катер на воде три раза: первый раз нам показали на спокойной воде, второй раз мы попросили провести тест драйв на полуметровой волне, ну а третий, разумеется, в месте с женами Нам понравилась все: обитаемость, поведение, рулежка. Несколько вещей для нас были критичными: высота катера от воды и осадка. Яхт-Клуб на Васильевском острове на шкиперском протоке, там мост высота которого чуть больше двух метров и там под мостом шкиперский канал сужается и мелко. В осадку 36 см, мы не поверили и замеряли лично рулеткой на транце в воде: на пустом катере с двигателем около 33см, три человека + полный бак - 39 см, это осадка корпуса! Это нас полностью устраивает. (Хотя мы все равно зецепили винтом дно в этом году)
Удобство размещения, лучшее что мы видели, нас трое чаще всего и четыре спальный места нам хватает. Брали лодку фактически пустую, только мотор и катер. Сейчас уже целый список того, что мы поставим к следующем сезону. Вообщем катер нам понравился и полностью оправдал наши ожидания. Спрашивайте, мы ходили на Ладогу и по Фин заливу много. Даже не знаю, что еще написать. Задавайте вопросы, отвечу.
#14
Отправлено 16 ноября 2013 - 14:54
2 Подсолнух 2
А вы не добрались до Питера? Мы выбрали Mercury 150 Verado, это самый оптимальный двигатель для этой лодки на наш взгляд, но и самый дорогой, особенно на два поста. Когда тестировали катер на версии Pilothouse был именно этот двигатель и нам он очень понравился своей тягой и, то он тихий.
Подрульку не брали, дорого. Гавань у нас тихая, пока необходимость не почувствовали, тк на лодке уже подготовка под подрульку есть, лелеем что можем ее поставить в любой момент. А вот печку нужно, лодку взяли в осень и грелись плиткой на камбузе, быстро все запотевает и душно. Печку будем ставить обязательно.
Мысли поставить холодильник, точнее морозильник. Место нашли в полу рубки, там есть ниша, предварительно по размерам все помещается. Хотим добавить аккумулятор и перенести на правый борт, тк при наполнении водяной цистерны, имеем крен на левый борт, не приятно.
Будем ставить транцевые плиты, катер по устойчивости на голову выше чем Квиксильвер (видимо из-за размера и развитой скулы), но три взрослых мужика все равно перемещаются по лодке и это чувствуется.
Хотим поставить прожектор и стационарную радиостанцию, у нас ручная.
Телегу выбираем, тк в нашем городе аж три производителя есть. Из неприятностей, что-то с гидравликой случилось после того как мы зацепили у входа винтом: при достижении определенных оборотов, в лево руль крутится ощутимо тяжелее, причем при привышении все становится нормально, причину не нашли, проскоков руля нет, может кто подскажет?
#18
Отправлено 16 ноября 2013 - 17:09
Да я особо и не переживаю)). Во всех форумах такие есть... Сильвер хорошо, но валкий, внутри как в купе, совдепией отдаёт сильно. Мери Фишер смотрел, собственно с него метания и начались. Вообще то и на моём Квиксилвере хорошо, плохо только, что нет возможности держать кокпит открытым, без тента. А значит со спиннингом только на носовую палубу... Тесно, не удобно и сверзиться запросто.
#23
Отправлено 17 ноября 2013 - 13:35
Стеклопластик.
Понятно что не люминь . Я то по нему полазил , в гальюн кстати так и не смог залесть , для детей наверно только . А стеклопластик он то же разный бывает . Потолще бывает и потоньше , а бывает и с наполнителями внутрях , чтоб подешевле .
Сообщение отредактировал A812: 17 ноября 2013 - 13:41
#24
Отправлено 17 ноября 2013 - 14:10
У меня МакГрегор был, лодка 8 метров, по морю запросто, а борта 3мм. Полировалкой проходишь - весь борт гуляет. Страааашно))). Но ни одного нарекания или случая повреждения борта о воду. Паркеры, по моему, в Польше ваяют - говорит само за себя. Про гольюн не скажу - до Питера так и не добрался.
#25
Отправлено 17 ноября 2013 - 16:39
У меня МакГрегор был, лодка 8 метров, по морю запросто, а борта 3мм. Полировалкой проходишь - весь борт гуляет. Страааашно))). Но ни одного нарекания или случая повреждения борта о воду. Паркеры, по моему, в Польше ваяют - говорит само за себя. Про гольюн не скажу - до Питера так и не добрался.
Само за себя сказало бы когда б скандинавы ваяли и то не факт ... Хотелось бы знать на сколько годов они сами ея рассчитывают эксплуатировать ? Судя по цене не 20 лет имхо . А гальюн там да , маловат будет , в таких размерах только в носовой каюте под койкой актуально , как на рыбацком варианте у них же . Хотя может и опция такая есть . Рекомендую всё же посмотреть на него . На фото он выглядит намного достойней чем на самом деле имхо .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей