Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Parker 660 Weekend?


Сообщений в теме: 75

#26 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 17 ноября 2013 - 16:48

Само за себя сказало бы  когда б скандинавы ваяли и то не факт ... Хотелось бы знать на сколько годов они сами ея рассчитывают  эксплуатировать ? Судя по цене не 20 лет имхо . А гальюн там да , маловат будет , в таких размерах только в носовой каюте под койкой актуально , как на рыбацком варианте у них же . Хотя может и опция такая есть . Рекомендую всё же посмотреть на него . На фото он выглядит намного достойней чем на самом деле имхо .

 

Мда... без комментариев. 


  • 3

#27 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 17 ноября 2013 - 20:16

Понятно что не люминь . Я то по нему полазил , в гальюн кстати так и не смог залесть :D , для детей наверно только . А стеклопластик он то же разный бывает . Потолще бывает и потоньше , а бывает и с наполнителями внутрях , чтоб подешевле :) .

Вот меня всегда забавляют подобные рассуждения. Вы , простите , специалист по прочности пластика? Вы знаете какая она должна быть? В какие единицах ее измерять? В корпусе наполнителя нет. Сверлил знаю. В крыше рубки есть. А про длительность эксплуатации... Сколько моточасов у вас на Трайденте в год получается? А километров сколько вы за сезон наматываете? Можете сказать и сравнить вот с этим Лодка у меня правда не 660 , а 800 паркер, но делают их на одном заводе. Так что уверен материалы одинаковые. Я прошел по воде за этот сезон больше 5 тысяч километров. Лодка первый раз в жизни была спущена на воду 7 мая 2013 года и сезон я закрыл 12 октября 2013 года. В моточасах почти 500. И по штормам и по волнам и по Ладоге и по Онеге. Сколько среднестатистическиий пользователь накатает в год, 100 часов в лучшем случае? Не 20 лет эксплуатации конечно, но как минимум 5 уже без замечаний. А путешествовал я в компании с Нордстар40. , который во время шторма волной накрывало по флайбридж. Можете представить каково было при этом 8 метровому Паркеру? И ничего. Не развалился, не утонул, и корпус не треснул почемуто ;) Я не утверждаю, что все прям идеально и без претензий к качеству, но все по мелочи! Про ширину требуемого гальюна - ну да. С разбегу не войти. Но вы меня извините, Что вы хотите от лодки размером 6,6 метров? На Трайденте 7,20 метров , а даже утки нет в штатной комплектации ;)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Tracker: 17 ноября 2013 - 20:37

  • 3

#28 Подсолнух 2

Подсолнух 2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Quicksilver 530
  • Название: Подсолнух

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:28

Вот про долговечность. Был у меня МакГрегор. 8 метров лодка, по морю запросто. Яхточка, на корпус нагрузки. А борт 3мм. Когда полировалкой проходишь - страааашно. А ничего, всё нормально и ни одного нарекания в мире, что лодка о воду сломалась. Теперь про наше. Паркер, если ничего не путаю, поляки ваяют. Так с их традициями и опытом? Картера по 40+ служат и живы вполне. А нынешние смолы по главней будут.


  • 0

#29 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:37

Норвеги , да и любые Европейцы, засудили бы до смерти любого, кто выпустил бы на их рынок что-то не качественное.
  • 3

#30 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 18 ноября 2013 - 03:32

Всем привет!

По алюминию: мы владели сильвером (2 года), затем КВИКсильвером (3 года) :) и преимуществ алюминия не заметили. Поэтому сильно на материале не зацикливались, если подойдет, что-то по нам критериям и цене то это и будет наш выбор, а из алюминия или из пластика, значения не имеет. Паркер нам понравился, это не спонтанная или эмоциональная покупка, мы провели 3 (!) тест драйва и между собой массу дискуссий по этому поводу. Больше всего спорили, как ни странно, какую модель weekend'а брать: 800 или 660. Но денежный вопрос сделал выбор за нас :)

 

Про гальюн тоже есть свое мнение, нам (а возможно для кого то еще) гальюн больше для дам. Мы привычны к неудобствам, а с возрастом стали сентиментальными и нравится когда с нами жены, а для них и детей гальюн очень важен. А подскажите еще катер в автогабарите, с закрытым гальюном с мойкой и 4 спальных места? Мы не нашли. Возможно плохо искали, тк лодка внешне нам понравилась. И не на двадцать лет берем, надеюсь :)

 

Про толщину ничего не скажу, не сверлили ничего еще. Думаю если будут проблемы воспользуемся 5 летней гарантией продавца. А по качеству претензий не имеем, все довольно качественно собрано и сделано. По мелочам было: заедал замок двери - вылечили когда разобрали. Отвалились лучки двери туалета, плохо затянуты были, раздобыли шестигранник и поставили на место. Еще когда были сильные дожди, текло из-под "грибка" вентиляции, сами дилеры исправили. Больше ничего не заметили, правда у нас еще скромный "пробег" как я заметил :)


  • 3

#31 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 18 ноября 2013 - 10:25

Да хороший катер хороший , кто спорит то ? В Польше сделанный  , рубка стеклянная , гальюн есть и т.д . Меня только цена удивляет и гальюн который есть но в который не залезть :D , а так кто ж против новых катеров то ? 


Сообщение отредактировал A812: 18 ноября 2013 - 10:40

  • -1

#32 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:44

Коллега, гальюн конечно маленький, но вполне туда можно поместится и сделать свое дело и руки помыть.  Если конечно Вы не борец Сумо, тогда я буду с Вами соглашаться во всем. 


  • 4

#33 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 28 марта 2014 - 02:18

Смотрел на последнем бот-шоу в Крокусе эти Паркеры: и 660 и 700-какой-то, в обоих для интереса в гальюны заглядывал - в обоих они больше на шкафчик похожи, залезть туда очень постараться надо, а вылезти там посидев наверное еще сложнее будет, тем более что они там не в рост, как у меня на бай2452, а метр с небольшим в высоту и площадью тоже кажется чуть поменьше даже. Вот на восьмисотом Паркере чуть попросторнее оно будет, туда хоть и согнувшись, но реально поместиться


  • 0

#34 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 28 марта 2014 - 12:22

Здорово, только приехал с лодки как и тема "ожила". Заехал к дилеру за допами которые у них заказывал и какое было мое удивление когда увидел на на воде лодки и это были именно Паркеры: 

 

photo2.jpg

 

photo1.jpg

 

Молодцы, уже сезон начали. А я пока еще на берегу. Нашли решение установки кондиционера, о результатах напишу. 

 

Вот, кстати кто сомневается в возможностях лодки, Parker 660 колит лед:

 


  • 1

#35 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 28 марта 2014 - 13:58

Лучше б он лед не колол. Вода замерзшая однозначно тверже пластика, и на гелькоуте неминуемо царапины глубокие останутся, которые потом послужат отправной точкой для образования осмоса. Люди обычно наоборот этот пластик всячески берегут, даже защиты на киль покупают и наклеивают, чтобы меньше о песок-камешки царапать. Не завидую тем кто потом этот катерок после ледовых тест-драйвов купит и наверное без скидки даже.


  • 0

#36 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 марта 2014 - 22:59

Смотрел катер на бот-шоу, понравился, в гальюн залез. Лучше уж с таким, чем никакого.
  • 4

#37 serg-pst

serg-pst

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Питер - Москва

Отправлено 31 марта 2014 - 16:40

Поддержу Р660. Тоже был на ботшоу, облазил его весь. В этих размерениях по цене-качеству-обитаемости конкурентов у него нет! Низкий поклон его создателям. В гальюн тоже специально залез-дверьзакрыл-посидел-вылез. Два раза)) Во мне 188см росту и 100 кг весу, ну да тесновато, но влезть-вылезти никаких проблем, и помпу толчка качнуть и руки помыть нормально можно. Лодка очень удобная и уютная внутри. Стол в кабине только повыше поднять надо ибо ноги с трудом протискиваются и спинку переднего пасс сиденья сделать чтобы в изголовье по-человечески могла раскладываться, но это мелочи. Вобщем - хочу!)


  • 4

#38 Anti Anntila

Anti Anntila

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб-Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Салют480м

Отправлено 03 октября 2014 - 22:23

dantist67, а по результатам этого сезона не поделитесь своими впечатлениями о лодке?


  • 0

#39 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 05 октября 2014 - 23:12

dantist67, а по результатам этого сезона не поделитесь своими впечатлениями о лодке?

 

С удовольствием! По правде говоря, хотел делится по чаще, но этот сезон был для нашей компании довольно сумбурным, однако мы успели многое. Но вот писать на этот форум не удавалось. 

 

Весной мы довольно глубоко оснастили лодку, тк было верным решением взять лодку осенью (скидки и все такое), успеть понять, что действительно нужно, а затем за зиму не спеша дооборудовать наш катер. Все делали сами. 

 

Мы поменяли местами аккумуляторы, установили доп бак + 100л. Установили Эбельшпехер, поставили музыку. Заменили штатную газовую комфорку, на наш взгляд лучше чем было. Кучу вещей: спс жилеты, веревки и якоря и тп. Навигацию решили не ставить тк использование iPad нас 100% устраивает. Установили авто держатель прямо на месте где должен стоять экран навигатора и получилось, что надо!

 

С рулевой у нас проблемы: как вы помните, после легкого касания (погнули "перо") о грунт при ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах или скорости, вращать руль В ПРАВО, значительно сложнее чем в лево. Дал газу все ОК, сбавил эффект проявляется, причем на обеих постах. Дилер два раза приезжал, говорит, что так и должно быть. Вызывали Меркури представителя и механика, тоже покачивали гидравлику умничали, но не решили вопроса... 

Не, то что бы это сильно напрягало, но неприятно. Так и ходим, привыкли. 

 

Сам Parker как катер, оправдал наши ожидания на 101%! Для троих то, что надо! Мы очень тщательно выбирали и никуда не спешили. Места хаватет всем, вещи есть где положить. Спать хорошо, все проветривается.  Ничего, более того, что писал не отвалилось и сломалось. Мы были на Валааме, попали в туман, и даже вылетели на камни: дело было около 11 вечера, возвращались в Питер, сами не поняли как произошло, на навигаторе не было опасности, но на скорости примерно 45 км/ч мы ударились левой стороной, поскочили и проехались по гряде и снова на чистой воде... Есть версии, что это были не камни, но грохот был как буд-то по камням. Мотор заглох. Наш товарищ который был у руля, сильно ударился головой. Больше никто не пострадал. Темно, течи не видно. Подняли мотор: редуктор разбит, видно вал. Масло вытекло. Вин сильно поврежден. Вызвали помощь, пока к нам шел катер, поняли что в трюме сухо и попытались сами завесись, удалось, под ошибки на дисплее и истошный вой зуммера, мы поковыляли в устье Невы. У Орешка нас взяли на буксир. 

На след день выдернули, итог: не сильно ободран корпус по левой стороне в райне киля и реданов. Замена редуктора и винта, на след выходные мы были снова на воде. с новой "ногой" :) Проблема с рулевой не поменялась, мы надеялись :) Задумался про резинку на киль, типа защитная полоса, не помню как называется.

Почти все лето на Ладоге, в Августе ходили на Сайму в Лаапенранту на неделю. На обратном пути после Березовых, на выходе в залив,  попали в шторм. Сначала волна била в скулу (неприятно) но затем мы повернули на Питер и нам стал попутный, но ветер сильный и волны большие. Получили даже кайф от этого. Добежали часа за четыре. Без проблем.  

 

Вообщем мы довольны пока, думали поменять на 800й (в Приозерске видели катер Димы), но курс евро сказал "нет" на наши хотелки. Думаю пару сезонов мы еще походим на Parker 660. Сейчас ищем ателье по пошиву ходового тента на кокпит. Шатаный нам кается дюже дорогой.  

 

Могу с уверенностью сказать, Parker хороший катер. Мы довольны всем. Событий много, ходили в этот раз в тоже на мой взгляд много. Спрашивайте расскажу как есть. 


  • 3

#40 Anti Anntila

Anti Anntila

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб-Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Салют480м

Отправлено 08 октября 2014 - 10:00

Сплошной позитив) Рад, что лодка вам настолько понравилась. И все же, не быть минусов не может, они точно есть, пусть небольшие, пусть субъективные) Не могли бы вы рассказать, что не понравилось именно вам. Понимаю, что это будут мелочи, так как лодка целиком и полностью удачная,но... Дорогой родной тент вы уже отметили, а еще что-нибудь есть? Гальюном реально пользоваться, по итогам сезона, или он на таком размерении все же больше для галочки?


  • 0

#41 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 08 октября 2014 - 14:47

Лучше б он лед не колол. Вода замерзшая однозначно тверже пластика, и на гелькоуте неминуемо царапины глубокие останутся, которые потом послужат отправной точкой для образования осмоса. Люди обычно наоборот этот пластик всячески берегут, даже защиты на киль покупают и наклеивают, чтобы меньше о песок-камешки царапать. Не завидую тем кто потом этот катерок после ледовых тест-драйвов купит и наверное без скидки даже.

 

Ничего страшного. Занимаемся этим делом постоянно. По весне то и вовсе торосы приходится расталкивать. От льда зарапин не образуется. Почему то.))))

А осмос - он не от царапин...


  • 0

#42 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 08 октября 2014 - 19:27

Сплошной позитив) Рад, что лодка вам настолько понравилась. И все же, не быть минусов не может, они точно есть, пусть небольшие, пусть субъективные) Не могли бы вы рассказать, что не понравилось именно вам. Понимаю, что это будут мелочи, так как лодка целиком и полностью удачная,но... Дорогой родной тент вы уже отметили, а еще что-нибудь есть? Гальюном реально пользоваться, по итогам сезона, или он на таком размерении все же больше для галочки?

 

Возможно так показалось, что все радужно, но в целом нам нравится. Из минусов, нагатива, проблем: дверь в рубку, три створки. Дверь можно фиксировать в крайних положениях, а можно в среднем, так вот в последнем средняя створка катается, те на ходу мешает. Либо полностью открыта, либо закрыта. А глухая створка в верхней части болтается, лечится легко. 

Рулевая консоль могла бы быть регулируемой, у нас один рослый товарищ упирается коленями в руль :) Но может быть потом как нить заменим. 

Механизм перекидки спинки сиденья пассажира, не самое удачное решение. Жаль не исправить уже, хотя при желании :)

Большое кол-во подушек: закладка на обеденный стол, в кокпит. Но куда их девать когда убираешь не понятно, места нет. Приходится забрасывать в носовую каюту. Заметил некоторые оставляют в кокпите на весь сезон, сомневаюсь что это хорошо. 

Ну как-то так... что вспомнил :)


  • 1

#43 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 октября 2014 - 01:27

Сегодня закрывал сезон. Пробежался по ближайшим шхерам пытаясь впитать красоту осенней Ладоги на долгие зимние месяцы. Итак кратко итоги. Лодка Паркер 800. Эксплуатация с мая 2013 года. Общий пробег по воде с начала эксплуатации 8425 км. В этом году примерно 3 тыс км. (Простите меня, морские моряки, я по ВВП путешествую, поэтому в км.) Наработка мотора с момента первого запуска 730 моточасов. Ударов и повреждений нет, хотя лед колол тоже и штормовал и в туман ходил. Этим летом рыбачили преимущественно втроем. Так вот трое взрослых, не худых мужиков совершенно спокойно живут на лодке по трое-четверо суток, запросто помещаются в сортир, спят каждый на отдельном спальном месте , а не в обнимку, и наслаждаются горячим питанием и прохладительными напитками при любой погоде. А если говорить про семейный отдых с ночевками в шхерах, то друзья в очередь выстраиваются! Из сломавшегося - шланг подводки холодной воды к смесителю гигиенического душа в сортире. Кстати очень редкий размер шланга. Поменял местами с горячим, сломанный конец заглушен. В Питере есть в наличии, но все не доехать до магазина. Пока душ опять не сломается видимо не доеду. Ну и из поломок это все. За 8,5 тыс км лодка не развалилась. Ау, скептики, есть что противопоставить ? Из мелочей , дверь, дай бог ей здоровья. Все аналогичные симптомы. Но починить можно. Пришлось снять, отрегулировать ее по горизонтали и вертикали относительно направляющих и пересверлить крепления замков и стопоров. Теперь закрывается плотно, без перекоса и на волне не елозит и не досаждает своими звуками. Среднюю дверку тоже не закрепил, катаюсь или с полностью открытой или с полностью закрытой дверью. Конечно лучше бы дверь была другой изначально.
  • 2

#44 Anti Anntila

Anti Anntila

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб-Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Салют480м

Отправлено 23 октября 2014 - 12:01

800 паркер это уже другой размер и другой класс, как мне кажется. Но, все равно здорово, что лодки паркер создают у своих хозяев только положительные эмоции, и в них совсем нет минусов. 800 паркер,лично мне, было бы очень интересно сравнить с кабинным вариантом Axopar28. 


  • 0

#45 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 30 октября 2014 - 03:14

Я не говорил, что от лодки только положительные эмоции. Есть вещи которые совсем не радуют , но они решаемые. А сравнивать Паркер и XO и Axopar на мой взгляд нельзя. Они слишком разные по всем параметрам. И ХО и Axopar это гламур для покатушек с барышнями, малообитаемый и с очень спорными решениями по компоновке, но возможно с очень хорошими скоростными характеристиками. Parker же это маленький круизер , где можно полноценно жить не мешая друг другу длительное время, но по скорости он проигрывает.
  • 1

#46 nyncuk

nyncuk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 29 января 2015 - 13:35

С удовольствием! По правде говоря, хотел делится по чаще, но этот сезон был для нашей компании довольно сумбурным, однако мы успели многое. Но вот писать на этот форум не удавалось. 

 

Весной мы довольно глубоко оснастили лодку, тк было верным решением взять лодку осенью (скидки и все такое), успеть понять, что действительно нужно, а затем за зиму не спеша дооборудовать наш катер. Все делали сами. 

 

Мы поменяли местами аккумуляторы, установили доп бак + 100л. Установили Эбельшпехер, поставили музыку. Заменили штатную газовую комфорку, на наш взгляд лучше чем было. Кучу вещей: спс жилеты, веревки и якоря и тп. Навигацию решили не ставить тк использование iPad нас 100% устраивает. Установили авто держатель прямо на месте где должен стоять экран навигатора и получилось, что надо!

 

С рулевой у нас проблемы: как вы помните, после легкого касания (погнули "перо") о грунт при ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах или скорости, вращать руль В ПРАВО, значительно сложнее чем в лево. Дал газу все ОК, сбавил эффект проявляется, причем на обеих постах. Дилер два раза приезжал, говорит, что так и должно быть. Вызывали Меркури представителя и механика, тоже покачивали гидравлику умничали, но не решили вопроса... 

Не, то что бы это сильно напрягало, но неприятно. Так и ходим, привыкли. 

 

Сам Parker как катер, оправдал наши ожидания на 101%! Для троих то, что надо! Мы очень тщательно выбирали и никуда не спешили. Места хаватет всем, вещи есть где положить. Спать хорошо, все проветривается.  Ничего, более того, что писал не отвалилось и сломалось. Мы были на Валааме, попали в туман, и даже вылетели на камни: дело было около 11 вечера, возвращались в Питер, сами не поняли как произошло, на навигаторе не было опасности, но на скорости примерно 45 км/ч мы ударились левой стороной, поскочили и проехались по гряде и снова на чистой воде... Есть версии, что это были не камни, но грохот был как буд-то по камням. Мотор заглох. Наш товарищ который был у руля, сильно ударился головой. Больше никто не пострадал. Темно, течи не видно. Подняли мотор: редуктор разбит, видно вал. Масло вытекло. Вин сильно поврежден. Вызвали помощь, пока к нам шел катер, поняли что в трюме сухо и попытались сами завесись, удалось, под ошибки на дисплее и истошный вой зуммера, мы поковыляли в устье Невы. У Орешка нас взяли на буксир. 

На след день выдернули, итог: не сильно ободран корпус по левой стороне в райне киля и реданов. Замена редуктора и винта, на след выходные мы были снова на воде. с новой "ногой" :) Проблема с рулевой не поменялась, мы надеялись :) Задумался про резинку на киль, типа защитная полоса, не помню как называется.

Почти все лето на Ладоге, в Августе ходили на Сайму в Лаапенранту на неделю. На обратном пути после Березовых, на выходе в залив,  попали в шторм. Сначала волна била в скулу (неприятно) но затем мы повернули на Питер и нам стал попутный, но ветер сильный и волны большие. Получили даже кайф от этого. Добежали часа за четыре. Без проблем.  

 

Вообщем мы довольны пока, думали поменять на 800й (в Приозерске видели катер Димы), но курс евро сказал "нет" на наши хотелки. Думаю пару сезонов мы еще походим на Parker 660. Сейчас ищем ателье по пошиву ходового тента на кокпит. Шатаный нам кается дюже дорогой.  

 

Могу с уверенностью сказать, Parker хороший катер. Мы довольны всем. Событий много, ходили в этот раз в тоже на мой взгляд много. Спрашивайте расскажу как есть. 

По поводу рулевой, возможно погнутым винтом зацепили анод (расположен над винтом на антикавитационной плите в виде небольшого плавника) и он провернулся, попробуйте по немногу покрутить его вправо или влево, после чего на ходу проверте, возможно проблема с рулевым исчезнет


  • 0

#47 nyncuk

nyncuk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 29 января 2015 - 13:40

По поводу рулевой, возможно погнутым винтом зацепили анод (расположен над винтом на антикавитационной плите в виде небольшого плавника) и он провернулся, попробуйте по немногу покрутить его вправо или влево, после чего на ходу проверте, возможно проблема с рулевым исчезнет

У меня на моторе с винтом правого вращения проблема ушла после того, как я его повернул так, чтобы сам плавник немного был  правее относительно оси симметрии мотора, надеюсь, что и вам поможет


  • 0

#48 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 17 апреля 2017 - 23:57

Всем привет, давно не писал. Вспомнил про КиЯ когда стал подумывать размере побольше. 

 

Итоги: 4 сезона прошли, как один день ) Погода в Питере не балует. Но без малого 3000 часов мы таки прошли. За это время оснастили чартплоттером, LOWRANCE (до это был iPAD с Транзасом), структурный эхолот, докатку 9.9 сил, заменили плиту на более удобную с стационарным баллоном, установили холодильник и самое дорогое и нужное для нас: поставили автопилот. Разумеется по мелочи лодка обросла всякими полезными штуками. 

 

Из проишествий, читай приключений: налетели на камни (здравствуй Терриеки), заменили нижний редуктор на основном двигателе. (после этого и купили докатку )) Разбили заглушку подрульки (тонко-стенная оказалась она), кстати саму подрульку так и не поставили, поняли что на таком размере, нет смысла. Разумеется мелкие притертости от швартовки (в Шлиссельбург нас "баданул" Аквадор и "смылся", номер не записали.) Но в целом серьезный происшествий не было. 

 

Лодка радует до сих пор, но у нас пополнение в семьях и места маловато, думаем что побольше и на чем пойти подальше (смотрим в сторону Финляндии). Онегу, Ладогу изъездили вдоль и поперек. Из недостатков, нужен бак побольше (у нас 165 лит) сейчас вроде 240 ставят, мы обходились канистрами. Скамьи в копите на костылях, раскладывать не удобно, порой даже не хочется. Но новых лодках видел другой механизм, то-же к перекидной спинке переднего пассажирского места. Очень маркая обивка диванов, желтый цвет за пару недель становится серым. Не съемные чехлы, чистить на месте. Отсутсвие на столе лака, сделало его неприглядным, поздно мы скатёркой обзавелись. Видимо ждет циклевки. Больше особо не вспомню. Разморозили водопровод в прошлом году, но это мы сами виноваты поздно спохватились. 

 

Вот смотрим на что-то побольше, есть советы?


  • 0

#49 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 18 апреля 2017 - 21:50

 

 

 

Вот смотрим на что-то побольше, есть советы ?

:) Даже и не знаешь чего посоветовать после паркера если он нравится . Наверно паркер большего размера или два таких же , ведь у вас две семьи . Всё остальное значительно дороже .


Сообщение отредактировал A812: 18 апреля 2017 - 22:43

  • 0

#50 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 18 апреля 2017 - 22:53

Аксопар не смотрели ? https://www.avito.ru...28_ac_884675466


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей