dantist67, а по результатам этого сезона не поделитесь своими впечатлениями о лодке?
С удовольствием! По правде говоря, хотел делится по чаще, но этот сезон был для нашей компании довольно сумбурным, однако мы успели многое. Но вот писать на этот форум не удавалось.
Весной мы довольно глубоко оснастили лодку, тк было верным решением взять лодку осенью (скидки и все такое), успеть понять, что действительно нужно, а затем за зиму не спеша дооборудовать наш катер. Все делали сами.
Мы поменяли местами аккумуляторы, установили доп бак + 100л. Установили Эбельшпехер, поставили музыку. Заменили штатную газовую комфорку, на наш взгляд лучше чем было. Кучу вещей: спс жилеты, веревки и якоря и тп. Навигацию решили не ставить тк использование iPad нас 100% устраивает. Установили авто держатель прямо на месте где должен стоять экран навигатора и получилось, что надо!
С рулевой у нас проблемы: как вы помните, после легкого касания (погнули "перо") о грунт при ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах или скорости, вращать руль В ПРАВО, значительно сложнее чем в лево. Дал газу все ОК, сбавил эффект проявляется, причем на обеих постах. Дилер два раза приезжал, говорит, что так и должно быть. Вызывали Меркури представителя и механика, тоже покачивали гидравлику умничали, но не решили вопроса...
Не, то что бы это сильно напрягало, но неприятно. Так и ходим, привыкли.
Сам Parker как катер, оправдал наши ожидания на 101%! Для троих то, что надо! Мы очень тщательно выбирали и никуда не спешили. Места хаватет всем, вещи есть где положить. Спать хорошо, все проветривается. Ничего, более того, что писал не отвалилось и сломалось. Мы были на Валааме, попали в туман, и даже вылетели на камни: дело было около 11 вечера, возвращались в Питер, сами не поняли как произошло, на навигаторе не было опасности, но на скорости примерно 45 км/ч мы ударились левой стороной, поскочили и проехались по гряде и снова на чистой воде... Есть версии, что это были не камни, но грохот был как буд-то по камням. Мотор заглох. Наш товарищ который был у руля, сильно ударился головой. Больше никто не пострадал. Темно, течи не видно. Подняли мотор: редуктор разбит, видно вал. Масло вытекло. Вин сильно поврежден. Вызвали помощь, пока к нам шел катер, поняли что в трюме сухо и попытались сами завесись, удалось, под ошибки на дисплее и истошный вой зуммера, мы поковыляли в устье Невы. У Орешка нас взяли на буксир.
На след день выдернули, итог: не сильно ободран корпус по левой стороне в райне киля и реданов. Замена редуктора и винта, на след выходные мы были снова на воде. с новой "ногой" Проблема с рулевой не поменялась, мы надеялись Задумался про резинку на киль, типа защитная полоса, не помню как называется.
Почти все лето на Ладоге, в Августе ходили на Сайму в Лаапенранту на неделю. На обратном пути после Березовых, на выходе в залив, попали в шторм. Сначала волна била в скулу (неприятно) но затем мы повернули на Питер и нам стал попутный, но ветер сильный и волны большие. Получили даже кайф от этого. Добежали часа за четыре. Без проблем.
Вообщем мы довольны пока, думали поменять на 800й (в Приозерске видели катер Димы), но курс евро сказал "нет" на наши хотелки. Думаю пару сезонов мы еще походим на Parker 660. Сейчас ищем ателье по пошиву ходового тента на кокпит. Шатаный нам кается дюже дорогой.
Могу с уверенностью сказать, Parker хороший катер. Мы довольны всем. Событий много, ходили в этот раз в тоже на мой взгляд много. Спрашивайте расскажу как есть.