Сообщение отредактировал Tracker: 19 апреля 2017 - 00:18
Parker 660 Weekend?
#51
Отправлено 18 апреля 2017 - 23:44
#52
Отправлено 19 апреля 2017 - 11:27
Простите, может я не заметил, а что там именно смотреть то в Аксопаре? Весь гламур с него слетит после первой же принятой волны. Что-то достойное останется? Хотите посоветовть что-то серьезное - посоветуйте Arctic Croummte
Я советую то о чём имею представление . Arctic Croummer наверное то же достойная лодка , но я её не знаю не щупал и советовать не могу .
В Аксопаре смотреть финское качество , современный дизайн , удобство компоновки , приемлемую цену для финской лодки . После первой и сотой волны гламур не слетит и все достоинства останутся на месте .
Сообщение отредактировал A812: 19 апреля 2017 - 12:00
#53
Отправлено 19 апреля 2017 - 12:24
"Акзопар" -- польская лодка с финским дизайнером И Арктик польский.
Axopar делают очень легким, иначе нет смысла в поперечном редане. Arctic намного тяжелее, с него точно гламур не слетит.
Единственное, что мне не нравилось в "Арктике" - высокий "горб" при разгоне. Слишком большую волну разводит.
#54
Отправлено 19 апреля 2017 - 13:24
Арктик, я правильно понял, это про это: http://arctic-boats....ls/commuter-25/
Он позиционируется как конкурент Норд Стара и Таргам... типа морской жып. Меня всегда мучал вопрос: а при таком размере он может быть мореходным, вот тот-же Паркер 800, похожий размер, разве ARCTIC будет мореходнее, за счет чего, если размеры у них идентичные?
Я всегда думал, что мореходность это все-же размер от... 10 метров?
Акзопар - там борт низкий сильно, мне кажется это озерная лодка, ни какой он не "всепогодник", первая волна накроет его полностью, проткнет ее что-ли. И действительно Гламуром от нее попахивает ))) это субъективно конечно. На сайте сплошь Дубаи и бикини, это для них точно ) Я так думаю...
#55
Отправлено 19 апреля 2017 - 13:49
Арктик, я правильно понял, это про это: http://arctic-boats....ls/commuter-25/
Он позиционируется как конкурент Норд Стара и Таргам... типа морской жып. Меня всегда мучал вопрос: а при таком размере он может быть мореходным, вот тот-же Паркер 800, похожий размер, разве ARCTIC будет мореходнее, за счет чего, если размеры у них идентичные?
Я всегда думал, что мореходность это все-же размер от... 10 метров?
Акзопар - там борт низкий сильно, мне кажется это озерная лодка, ни какой он не "всепогодник", первая волна накроет его полностью, проткнет ее что-ли. И действительно Гламуром от нее попахивает ))) это субъективно конечно. На сайте сплошь Дубаи и бикини, это для них точно ) Я так думаю...
Аксопар это аквадор , эксо и парагон , не совсем гламурные лодки . У них у всех одни разработчики . Лодка разумно мореходна не смотря на низкий борт . И что считать мореходностью ? Если брать категории СЕ , то конечно -С , не В . Но гимс чхать хотел и на С и на В , у него свои правила ))) . Лодки нужно тестить перед покупкой , но это сделать не реально в свежую погоду , не найдёте такого продавца в России да и в Европе вряд ли кто то будет для вас подбирать погоду для демонстрации мореходных качеств . А вообще , сегодня хорошие мореходные лодки стоят столько , что советовать что то да же не ловко .
#56
Отправлено 19 апреля 2017 - 13:55
Да, это тот самый Арктик 25.
Мореходность его подразумевается не целевая, так сказать, а бонусная. То есть как гарантия, что в случае плохой погоды всё будет ОК - вернетесь на базу.
Parker 800 интересен лучшей способностью ходить по волне в переходном режиме - у него "горб" ниже, хотя под большими моторами в скорости скорее всего проиграет "джипам".
#57
Отправлено 19 апреля 2017 - 13:59
Вот , на мой взгляд отличная лодка https://www.avito.ru...t_260_903556356. Не понимаю почему ещё не куплена ? Цена явно докризисная . Но люминь и рыбак , на любителя .
#58
Отправлено 19 апреля 2017 - 14:06
Запутался с мореходностью, изучаю что это такое. По мне, по опыту владения Parker 660 weekend, это "забраться" на волну (по путную) не проткнуть ее, нос по возможности сухой. Я как-то прошелся с другими посетителями выставки в Санкт-Петербурге на ХО, так он именно режет протыкает волну, сначала восторг, но как подумаешь, что так идти эдак часов 4-6, радость малость уступает. Хотя надо отдать должное, идет мягче Паркера. Думаю Акзопар похожая ситуация будет: они внешне похожи и разработчики одни...
ГИМС кстати измеряет (где-то в середине) высоту борта зачем-то... только сейчас вспомнил. Не видно на видео как Аксопар идет по волне, а Арктик нашел: https://youtu.be/7Ui5jF3ePAM здорово было бы увидеть как они параллельно идут ))) ну это фантазии...
Кстати я на своем возвращался в довольно плохую погоду, все было хорошо, без поломок. Но до Финляндии пока побаиваюсь, тут надо все-же лодку побольше, читай "мореходнее" мне кажется. Кто на чем ходил к соседям?
#59
Отправлено 19 апреля 2017 - 14:17
Вэлдкрафт - у меня сосед стоял рядом, не знаю будет ли стоять в этом году. С одной сторону лодка добротная, кондовая, что ли... но цена, вы меня простите. Я был в Москве в марте на выставке в этом году. Серьезно смотрел Вэлдкрафт, но ценник не по карману. Я не понимаю людей которые отдают 5-7 млн за крузак, видимо это те-же люди готовые отдать 15 млн за такую лодку. Ну и эстетика то-же важна. Одна из причин покупки Паркера.
Даже этот БУ стоит как новый Арктик: https://www.avito.ru..._god_1161042329 но Арктик не видел живьем, хотя на выставке то-же были. Не знаю по чему... надо присмотреться.
#60
Отправлено 19 апреля 2017 - 14:20
Ну до финнов можно на чем угодно дойти. Великанов на РИБе 4-метровом летал, я на своём полуглиссере тоже успешно. Мореходность - штука комплексная. Главное конечно - не залиться в волне, а трясти и мотать будет в любом случае.
Мне вот очень не нравится неспособность тяжелой лодки успешно держать средний ход на волне - то садится, то разгоняется.
#61
Отправлено 19 апреля 2017 - 14:40
Ну до финнов можно на чем угодно дойти. Великанов на РИБе 4-метровом летал, я на своём полуглиссере тоже успешно. Мореходность - штука комплексная. Главное конечно - не залиться в волне, а трясти и мотать будет в любом случае.
Мне вот очень не нравится неспособность тяжелой лодки успешно держать средний ход на волне - то садится, то разгоняется.
Есть тут тема про Махачкалинского яхтсмена, который вокруг шара прошел и у пиратов побывал. И доказывать кому-то, что-то не хочется. Рекорды то-же, хочется спокойно семьей добраться до места и получить (очень не маловажно) от этого удовольствие не только себе )). Может Великанов после этого похода в Бога верить стал ))) нам такого не надо )
#62
Отправлено 19 апреля 2017 - 16:16
Вэлдкрафт - у меня сосед стоял рядом, не знаю будет ли стоять в этом году. С одной сторону лодка добротная, кондовая, что ли... но цена, вы меня простите. Я был в Москве в марте на выставке в этом году. Серьезно смотрел Вэлдкрафт, но ценник не по карману. Я не понимаю людей которые отдают 5-7 млн за крузак, видимо это те-же люди готовые отдать 15 млн за такую лодку. Ну и эстетика то-же важна. Одна из причин покупки Паркера.
Даже этот БУ стоит как новый Арктик: https://www.avito.ru..._god_1161042329 но Арктик не видел живьем, хотя на выставке то-же были. Не знаю по чему... надо присмотреться.
Weldcraft весьма не дорогие лодки , потому и кондовые как бы . Вы не путайте Арктик с норвежкой лодкой с которой его попытались слизать поляки . Та норвежская лодка под названием Askeladden Commuter[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] стоила значительно дороже [/color] Weldcraft при примерно одинаковом снаряжении и размере .
Сообщение отредактировал A812: 19 апреля 2017 - 16:25
#63
Отправлено 19 апреля 2017 - 16:53
Я согласен, "не дорого" для всех разное понятие ) Вы, как я понял, имеете отношение к Weldcraft'ам?
Про кто у кого слизал не курсе, но можно сравнить с Норд Старом к примеру или Сарго, все равно при равной длине Вэлд дороже выходит. Мне внутрянка не понравилось, не в обиду. Серо все, туалет как в карцере с железной дверкой. Все настраивает на рабочий лад, а уютов хочется тоже, да и дерева. Что поделать, мы тоже люди и покупаем для себя. Не представляю детей с женами на Вэлкрафте с с койками как в купе поезда, друг напротив друга (я про 280 модель помоему, смотрел в Москве). Но все это сугубо личное, вижу народ покупает, значит понимают зачем.
#64
Отправлено 19 апреля 2017 - 18:28
Я согласен, "не дорого" для всех разное понятие ) Вы, как я понял, имеете отношение к Weldcraft'ам?
Про кто у кого слизал не курсе, но можно сравнить с Норд Старом к примеру или Сарго, все равно при равной длине Вэлд дороже выходит. Мне внутрянка не понравилось, не в обиду. Серо все, туалет как в карцере с железной дверкой. Все настраивает на рабочий лад, а уютов хочется тоже, да и дерева. Что поделать, мы тоже люди и покупаем для себя. Не представляю детей с женами на Вэлкрафте с с койками как в купе поезда, друг напротив друга (я про 280 модель помоему, смотрел в Москве). Но все это сугубо личное, вижу народ покупает, значит понимают зачем.
Отношение только в том , что я владелец . Долго выбирал себе катер , протестил почти всех финнов на выставках за два года , тут и тема где то зарыта про финские всепогодники . Поверьте Велкрафты дешевле , не в этом дело . Они алюминиевые , и для меня это важнее . Жить в лодке длиною меньше 10 метров в любом случае хреново , хоть там всё дубом отбито . Туалэт ( гальюн ) конечно не гламурный , но огромный с душем в полный рост и дверка из морской фанеры обшита пластиком . Не знаю ..., по мне так красава http://www.youtube.c...h?v=Fodc7L47TOM
Сообщение отредактировал A812: 19 апреля 2017 - 18:58
#65
Отправлено 19 апреля 2017 - 19:14
Коллега, это вы путаете.Weldcraft весьма не дорогие лодки , потому и кондовые как бы . Вы не путайте Арктик с норвежкой лодкой с которой его попытались слизать поляки . Та норвежская лодка под названием [color=#6a6a6a;][font="arial, sans-serif;"]Askeladden Commuter[/size][/color][/font][color=#545454;][font="arial, sans-serif;"] стоила значительно дороже [/size][/color][/font] Weldcraft при примерно одинаковом снаряжении и размере .
Арктик ничего не слизал и не пытается слизать, а выкупил все права, техническую документацию и оснастку для производства. И разместил заказ на производство в Польше.
По поводу Weldcraft - хорошая рабочая лодка. Но NorthRiver OS лучше. Питерский KingFisher тоже самое , но дешевле.
#66
Отправлено 19 апреля 2017 - 19:45
Коллега, это вы путаете. Арктик ничего не слизал и не пытается слизать, а выкупил все права, техническую документацию и оснастку для производства. И разместил заказ на производство в Польше. По поводу Weldcraft - хорошая рабочая лодка. Но NorthRiver OS лучше. Питерский KingFisher тоже самое , но дешевле.
Да как угодно можно написать , права там выкупили или нет , суть то в том что лодка не та . Да согласен американцы на форумах пишут , Норд Ривер помягче на волне хотя и у Велдкрафта поклонников не мало . Мне Велдкрафт посимпатичнее . А King Fisher питерский утоп у причала в яхт клубе Восточный на моих глазах , просто так ни с того ни с сего . И то же самое там с дистанции в милю .
#69
Отправлено 20 апреля 2017 - 00:21
Ого тему подняли, много воды утекло )
Да как угодно можно написать , права там выкупили или нет , суть то в том что лодка не та . Да согласен американцы на форумах пишут , Норд Ривер помягче на волне хотя и у Велдкрафта поклонников не мало . Мне Велдкрафт посимпатичнее . А King Fisher питерский утоп у причала в яхт клубе Восточный на моих глазах , просто так ни с того ни с сего . И то же самое там с дистанции в милю .
Сразу видно, ответ "специалиста", не в обиду, честно ))) Как это вы "суть" раскрыли? Что-то мне подсказывает, что вы не видели не "ту" не эту )))
А Велдкрафт реально AglyBoat: мощная, кондовая и не убвиваемая лодка! Многие решения в деталях заслуживают уважения, но дизайн отсутсвует как класс. В этом их "цимус" ))) Мельников вообще молодец, уважуха!
Коллега, это вы путаете. Арктик ничего не слизал и не пытается слизать, а выкупил все права, техническую документацию и оснастку для производства. И разместил заказ на производство в Польше.
Первые лодки вообще выпускались на одном заводе.
#70
Отправлено 20 апреля 2017 - 08:43
Ого тему подняли, много воды утекло )
Сразу видно, ответ "специалиста", не в обиду, честно ))) Как это вы "суть" раскрыли? Что-то мне подсказывает, что вы не видели не "ту" не эту )))
А Велдкрафт реально AglyBoat: мощная, кондовая и не убвиваемая лодка! Многие решения в деталях заслуживают уважения, но дизайн отсутсвует как класс. В этом их "цимус" ))) Мельников вообще молодец, уважуха!
Первые лодки вообще выпускались на одном заводе.
Даже и смотреть не охота . Поляк и есть поляк , не в обиду , честно ))) .
Если уж речь зашла о американских алюминиевых лодках северо западного побережья США , Канады и Аляски типа Велдкрафт , Норд Ривер ,Тандер Джет , Хабер Крафт и прочие алюмы коих на самом деле там дофига и все похожи как родные братья . Скажу , может они и не так прекрасны как польские яхты Паркер , но то же хочут жить и нравятся своим владельцам . Спасибо !
Сообщение отредактировал A812: 20 апреля 2017 - 09:11
#73
Отправлено 20 апреля 2017 - 20:02
Думаю, Weldcraft пора выносить в отдельную тему.
Тем более есть владелец, который, вероятно, с радостью поделится огромным опытом эксплуатации своей замечательной лодки.
А где у меня написано про огромный опыт ? Опыт маленький , лодка новая . Пока опыта больше в приобретении , но такой что вспоминать не хочется .
#75
Отправлено 23 апреля 2017 - 23:14
Что за дамбой , лебеди потрахивают ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей