Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Parker 660 Weekend?


Сообщений в теме: 75

#51 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 18 апреля 2017 - 23:44

Простите, может я не заметил, а что там именно смотреть то в Аксопаре? Весь гламур с него слетит после первой же принятой волны. Что-то достойное останется? Хотите посоветовть что-то серьезное - посоветуйте Arctic Commuter По теме про Паркер: Прошел с года покупки порядка 12-13 тыс км по воде, точно не знаю, картплоттер стал отсчитывать с нуля после 10 тыс км :) не знаю, сколько там сейчас. Наработка примерно 1300 моточасов. Пользуюсь всем оборудованием, которое установлено. Все исправно. Плита и печка работают, водяные системы не размораживал пока. Все работало. Каждый год чем-то дооборудую, что-то дополнительное устанавливаю. В этом году разделю гидравлическое управление двигателями, поставлю бойлер для горячей воды. Может быть якорную лебедку. Хотя мне больше кормовая нужна. И хотя последние года 2 я много времени уделяю парусу, Паркер не продаю. И семья довольна и просит оставить да и одно другому не мешает.

Сообщение отредактировал Tracker: 19 апреля 2017 - 00:18

  • 0

#52 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 19 апреля 2017 - 11:27

Простите, может я не заметил, а что там именно смотреть то в Аксопаре? Весь гламур с него слетит после первой же принятой волны. Что-то достойное останется? Хотите посоветовть что-то серьезное - посоветуйте Arctic Croummte

 

Я советую то о чём имею представление . Arctic Croummer наверное то же достойная лодка , но я её не знаю не щупал и советовать не могу . 

В Аксопаре смотреть финское качество , современный дизайн , удобство компоновки , приемлемую цену для финской лодки . После первой и сотой волны гламур не слетит и все достоинства останутся на месте .


Сообщение отредактировал A812: 19 апреля 2017 - 12:00

  • 0

#53 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 апреля 2017 - 12:24

"Акзопар" -- польская лодка с финским дизайнером :) И Арктик польский.

Axopar делают очень легким, иначе нет смысла в поперечном редане. Arctic намного тяжелее, с него точно гламур не слетит.

Единственное, что мне не нравилось в "Арктике" - высокий "горб" при разгоне. Слишком большую волну разводит.


  • 0

#54 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 19 апреля 2017 - 13:24

Арктик, я правильно понял, это про это: http://arctic-boats....ls/commuter-25/

 

Он позиционируется как конкурент Норд Стара и Таргам... типа морской жып. Меня всегда мучал вопрос: а при таком размере он может быть мореходным, вот тот-же Паркер 800, похожий размер, разве ARCTIC будет мореходнее, за счет чего, если размеры у них идентичные? 

Я всегда думал, что мореходность это все-же размер от... 10 метров? 

 

Акзопар - там борт низкий сильно, мне кажется это озерная лодка, ни какой он не "всепогодник", первая волна накроет его полностью, проткнет ее что-ли. И действительно Гламуром от нее попахивает ))) это субъективно конечно. На сайте сплошь Дубаи и бикини, это для них точно ) Я так думаю...


  • 0

#55 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 19 апреля 2017 - 13:49

Арктик, я правильно понял, это про это: http://arctic-boats....ls/commuter-25/

 

Он позиционируется как конкурент Норд Стара и Таргам... типа морской жып. Меня всегда мучал вопрос: а при таком размере он может быть мореходным, вот тот-же Паркер 800, похожий размер, разве ARCTIC будет мореходнее, за счет чего, если размеры у них идентичные? 

Я всегда думал, что мореходность это все-же размер от... 10 метров? 

 

Акзопар - там борт низкий сильно, мне кажется это озерная лодка, ни какой он не "всепогодник", первая волна накроет его полностью, проткнет ее что-ли. И действительно Гламуром от нее попахивает ))) это субъективно конечно. На сайте сплошь Дубаи и бикини, это для них точно ) Я так думаю...

Аксопар это аквадор , эксо и парагон , не совсем гламурные лодки . У них у всех одни разработчики . Лодка разумно мореходна не смотря на низкий борт . И что считать мореходностью ? Если брать категории СЕ , то конечно -С , не В . Но гимс чхать хотел и на С и на В , у него свои правила ))) . Лодки нужно тестить перед покупкой , но это сделать не реально в свежую погоду , не найдёте такого продавца в России да и в Европе вряд ли кто то будет для вас подбирать погоду для демонстрации мореходных качеств  . А вообще , сегодня хорошие мореходные лодки стоят столько , что советовать что то да же не ловко .


  • 0

#56 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 апреля 2017 - 13:55

Да, это тот самый Арктик 25.

Мореходность его подразумевается не целевая, так сказать, а бонусная. То есть как гарантия, что в случае плохой погоды всё будет ОК - вернетесь на базу.

Parker 800 интересен лучшей способностью ходить по волне в переходном режиме - у него "горб" ниже, хотя под большими моторами в скорости скорее всего проиграет "джипам".


  • 0

#57 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 19 апреля 2017 - 13:59

Вот , на мой взгляд отличная лодка  https://www.avito.ru...t_260_903556356. Не понимаю почему ещё не куплена ? Цена явно докризисная . Но люминь и рыбак , на любителя .


  • 0

#58 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:06

Запутался с мореходностью, изучаю что это такое. По мне, по опыту владения Parker 660 weekend, это "забраться" на волну (по путную) не проткнуть ее, нос по возможности сухой. Я как-то прошелся с другими посетителями выставки в Санкт-Петербурге на ХО, так он именно режет протыкает волну, сначала восторг, но как подумаешь, что так идти эдак часов 4-6, радость малость уступает. Хотя надо отдать должное, идет мягче Паркера.  Думаю Акзопар похожая ситуация будет: они внешне похожи и разработчики одни... 

ГИМС кстати измеряет (где-то в середине) высоту борта зачем-то... только сейчас вспомнил. Не видно на видео как Аксопар идет по волне, а Арктик нашел: https://youtu.be/7Ui5jF3ePAM здорово было бы увидеть как они параллельно идут ))) ну это фантазии...

 

Кстати я на своем возвращался в довольно плохую погоду, все было хорошо, без поломок. Но до Финляндии пока побаиваюсь, тут надо все-же лодку побольше, читай "мореходнее" мне кажется. Кто на чем ходил к соседям?


  • 0

#59 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:17

Вэлдкрафт - у меня сосед стоял рядом, не знаю будет ли стоять в этом году. С одной сторону лодка добротная, кондовая, что ли... но цена, вы меня простите. Я был в Москве в марте на выставке в этом году. Серьезно смотрел Вэлдкрафт, но ценник не по карману. Я не понимаю людей которые отдают 5-7 млн за крузак, видимо это те-же люди готовые отдать 15 млн за такую лодку. Ну и эстетика то-же важна. Одна из причин покупки Паркера. 

 

Даже этот БУ стоит как новый Арктик: https://www.avito.ru..._god_1161042329 но Арктик не видел живьем, хотя на выставке то-же были. Не знаю по чему... надо присмотреться. 


  • 0

#60 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:20

Ну до финнов можно на чем угодно дойти. Великанов на РИБе 4-метровом летал, я на своём полуглиссере тоже успешно. Мореходность - штука комплексная. Главное конечно - не залиться в волне, а трясти и мотать будет в любом случае.

Мне вот очень не нравится неспособность тяжелой лодки успешно держать средний ход на волне - то садится, то разгоняется.


  • 0

#61 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:40

Ну до финнов можно на чем угодно дойти. Великанов на РИБе 4-метровом летал, я на своём полуглиссере тоже успешно. Мореходность - штука комплексная. Главное конечно - не залиться в волне, а трясти и мотать будет в любом случае.

Мне вот очень не нравится неспособность тяжелой лодки успешно держать средний ход на волне - то садится, то разгоняется.

Есть тут тема про Махачкалинского яхтсмена, который вокруг шара прошел и у пиратов побывал. И доказывать кому-то, что-то не хочется. Рекорды то-же, хочется спокойно семьей добраться до места и получить (очень не маловажно) от этого удовольствие не только себе )). Может Великанов после этого похода в Бога верить стал ))) нам такого не надо )


  • 0

#62 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 19 апреля 2017 - 16:16

Вэлдкрафт - у меня сосед стоял рядом, не знаю будет ли стоять в этом году. С одной сторону лодка добротная, кондовая, что ли... но цена, вы меня простите. Я был в Москве в марте на выставке в этом году. Серьезно смотрел Вэлдкрафт, но ценник не по карману. Я не понимаю людей которые отдают 5-7 млн за крузак, видимо это те-же люди готовые отдать 15 млн за такую лодку. Ну и эстетика то-же важна. Одна из причин покупки Паркера. 

 

Даже этот БУ стоит как новый Арктик: https://www.avito.ru..._god_1161042329 но Арктик не видел живьем, хотя на выставке то-же были. Не знаю по чему... надо присмотреться. 

 Weldcraft весьма не дорогие лодки , потому и кондовые как бы . Вы не путайте Арктик с норвежкой лодкой с которой его попытались слизать поляки . Та норвежская лодка под названием Askeladden Commuter[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] стоила значительно дороже [/color] Weldcraft при примерно одинаковом снаряжении и размере .  :)


Сообщение отредактировал A812: 19 апреля 2017 - 16:25

  • 0

#63 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 19 апреля 2017 - 16:53

Я согласен, "не дорого" для всех разное понятие ) Вы, как я понял, имеете отношение к Weldcraft'ам?

Про кто у кого слизал не курсе, но можно сравнить с Норд Старом к примеру или Сарго, все равно при равной длине Вэлд дороже выходит. Мне внутрянка не понравилось, не в обиду. Серо все, туалет как в карцере с железной дверкой. Все настраивает на рабочий лад, а уютов хочется тоже, да и дерева. Что поделать, мы тоже люди и покупаем для себя. Не представляю детей с женами на Вэлкрафте с с койками как в купе поезда, друг напротив друга (я про 280 модель помоему, смотрел в Москве). Но все это сугубо личное, вижу народ покупает, значит понимают зачем. 


  • 0

#64 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 19 апреля 2017 - 18:28

Я согласен, "не дорого" для всех разное понятие ) Вы, как я понял, имеете отношение к Weldcraft'ам?

Про кто у кого слизал не курсе, но можно сравнить с Норд Старом к примеру или Сарго, все равно при равной длине Вэлд дороже выходит. Мне внутрянка не понравилось, не в обиду. Серо все, туалет как в карцере с железной дверкой. Все настраивает на рабочий лад, а уютов хочется тоже, да и дерева. Что поделать, мы тоже люди и покупаем для себя. Не представляю детей с женами на Вэлкрафте с с койками как в купе поезда, друг напротив друга (я про 280 модель помоему, смотрел в Москве). Но все это сугубо личное, вижу народ покупает, значит понимают зачем. 

Отношение только в том , что я владелец . Долго выбирал себе катер , протестил почти всех финнов на выставках за два года , тут и тема где то зарыта про финские всепогодники . Поверьте Велкрафты дешевле , не в этом дело . Они алюминиевые ,  и для меня это важнее  . Жить в лодке длиною меньше 10 метров в любом случае хреново , хоть там всё дубом отбито . Туалэт ( гальюн ) конечно не гламурный , но огромный с душем в полный рост и дверка из морской фанеры обшита пластиком . Не знаю ..., по мне так красава  :D http://www.youtube.c...h?v=Fodc7L47TOM


Сообщение отредактировал A812: 19 апреля 2017 - 18:58

  • 0

#65 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 апреля 2017 - 19:14

Weldcraft весьма не дорогие лодки , потому и кондовые как бы . Вы не путайте Арктик с норвежкой лодкой с которой его попытались слизать поляки . Та норвежская лодка под названием [color=#6a6a6a;][font="arial, sans-serif;"]Askeladden Commuter[/size][/color][/font][color=#545454;][font="arial, sans-serif;"] стоила значительно дороже [/size][/color][/font] Weldcraft при примерно одинаковом снаряжении и размере .  :)

Коллега, это вы путаете.
Арктик ничего не слизал и не пытается слизать, а выкупил все права, техническую документацию и оснастку для производства. И разместил заказ на производство в Польше.

По поводу Weldcraft - хорошая рабочая лодка. Но NorthRiver OS лучше. Питерский KingFisher тоже самое , но дешевле. :)
  • 0

#66 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 19 апреля 2017 - 19:45

Коллега, это вы путаете. Арктик ничего не слизал и не пытается слизать, а выкупил все права, техническую документацию и оснастку для производства. И разместил заказ на производство в Польше. По поводу Weldcraft - хорошая рабочая лодка. Но NorthRiver OS лучше. Питерский KingFisher тоже самое , но дешевле. :)

Да как угодно можно написать , права там выкупили или нет , суть то в том что лодка не та . Да согласен американцы на форумах пишут , Норд Ривер помягче на волне хотя и у Велдкрафта поклонников не мало . Мне Велдкрафт посимпатичнее  . А King Fisher питерский утоп у причала в яхт клубе Восточный на моих глазах , просто так ни с того ни с сего . И то же самое там с дистанции в милю  :) .


  • 0

#67 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 апреля 2017 - 20:01

Если пробку сливную не закрутить, то и "Кузя" утонет :)
  • 0

#68 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 19 апреля 2017 - 20:58

Если пробку сливную не закрутить, то и "Кузя" утонет :)

У "Кузи" блоков плавучести нет , имеет право . 


  • 0

#69 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 20 апреля 2017 - 00:21

Ого тему подняли, много воды утекло )

 

Да как угодно можно написать , права там выкупили или нет , суть то в том что лодка не та . Да согласен американцы на форумах пишут , Норд Ривер помягче на волне хотя и у Велдкрафта поклонников не мало . Мне Велдкрафт посимпатичнее  . А King Fisher питерский утоп у причала в яхт клубе Восточный на моих глазах , просто так ни с того ни с сего . И то же самое там с дистанции в милю  :) .

 

Сразу видно, ответ "специалиста", не в обиду, честно ))) Как это вы "суть" раскрыли? Что-то мне подсказывает, что вы не видели не "ту" не эту ))) 

 

А Велдкрафт реально AglyBoat: мощная, кондовая и не убвиваемая лодка! Многие решения в деталях заслуживают уважения, но дизайн отсутсвует как класс. В этом их "цимус" )))  Мельников вообще молодец, уважуха! 

Коллега, это вы путаете. Арктик ничего не слизал и не пытается слизать, а выкупил все права, техническую документацию и оснастку для производства. И разместил заказ на производство в Польше.  

 

Первые лодки вообще выпускались на одном заводе. 


  • 0

#70 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 20 апреля 2017 - 08:43

Ого тему подняли, много воды утекло )

 

 

Сразу видно, ответ "специалиста", не в обиду, честно ))) Как это вы "суть" раскрыли? Что-то мне подсказывает, что вы не видели не "ту" не эту ))) 

 

А Велдкрафт реально AglyBoat: мощная, кондовая и не убвиваемая лодка! Многие решения в деталях заслуживают уважения, но дизайн отсутсвует как класс. В этом их "цимус" )))  Мельников вообще молодец, уважуха! 

 

Первые лодки вообще выпускались на одном заводе. 

Даже и смотреть не охота . Поляк и есть поляк , не в обиду , честно ))) .

Если уж речь зашла о американских алюминиевых лодках северо западного побережья США , Канады и Аляски типа Велдкрафт , Норд Ривер ,Тандер Джет , Хабер Крафт и прочие алюмы коих на самом  деле там дофига и все похожи как родные братья . Скажу , может они и не так прекрасны как польские яхты Паркер , но то же хочут жить и нравятся своим владельцам . Спасибо !


Сообщение отредактировал A812: 20 апреля 2017 - 09:11

  • 0

#71 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 20 апреля 2017 - 10:16

ээээ


Сообщение отредактировал dantist67: 20 апреля 2017 - 10:16

  • 0

#72 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 апреля 2017 - 14:01

Думаю, Weldcraft пора выносить в отдельную тему.

Тем более есть владелец, который, вероятно, с радостью поделится огромным опытом эксплуатации своей замечательной лодки. ;)


  • 0

#73 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 20 апреля 2017 - 20:02

Думаю, Weldcraft пора выносить в отдельную тему.

Тем более есть владелец, который, вероятно, с радостью поделится огромным опытом эксплуатации своей замечательной лодки. ;)

А где у меня написано про огромный опыт ? Опыт маленький , лодка новая . Пока опыта больше в приобретении , но такой что вспоминать не хочется .  :D


  • 0

#74 dantist67

dantist67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Отправлено 22 апреля 2017 - 13:47

parker660.jpg

 

 Моя, сезон начался странно... еще и футболисты эти с запретом на маломерки ((((


  • 0

#75 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 23 апреля 2017 - 23:14

Изображениеparker660.jpg

 

 Моя, сезон начался странно... еще и футболисты эти с запретом на маломерки ((((

Что за дамбой , лебеди потрахивают ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей