Не факт. Сейчас автовозы не загружены, и это будет обратный рейс, поэтому надо спрашивать.за авто до москвы с меня взяли 27 тыров. катер вдвое длиншее, наверно за 60 возьмутся. но пока просто некуда везти. сам в съемную квартиру еду.
фанерный Дощаник (в джазовой обработке)
#578
Отправлено 14 августа 2017 - 14:04
Коллеги, периодически просматриваю ролики про моторные плоскодонки и возникает вопрос, а нужен ли вообще подъем днища и его сужение?
Тут осадка то 10 см, и так скользит без дифферента, любо-дорого смотреть!
Если лодка совсем легкая а достижимая скорость уже близка к глиссированию, то и подъем особого смысла не имеет. Ловить 5 см прогиба незачем.
Дифферент, кстати, в киношке заметен - тот самый оптимальный 3-4°
#579
Отправлено 14 августа 2017 - 16:40
Для глистера наверное не нужен совсем. Для водоизмещайки необходимо и то и другое.
Мы тем временем сходили на "Новике" на Кижскую регату. Лодка показала себя очень не плохо. Дори -великолепный прототип корпуса.
На попутной волне высотой до 1,5 метров идет хорошо. Зарыскивание есть но небольшое. Корма всплывает бодро. В колодец плеснуло пару раз всего. Винт ни разу не оголялся. Транец немного тянет воду. Когда пересаживаешь народ ближе к рубке-скорость растёт. На боковой волне 0.5 метра качка неприятная. Лечится ходом к волне под углом. Скулой отрабатывает волну великолепно, рубка очень хорошо отбивает брызги. Против крутой , короткой волны идти тоже неприятно-долбит в дно. Лечится также ходом под углом к волне или снижением скорости. Под парусами идёт вполне неплохо-на фордаке нафигатор показывал до 11 км/час. Под мотором крейсерская скорость 10-10,5 км/час. Когда шли против ветра- мачты заваливали, что давало ощутимый прирост скорости. Обитаемость для 4 неизбалованных комфортом человек хорошая. В течении недели на берег не выходили на берег , Спали (двое в рубке, двое под тентом) и готовили в лодке.
Фото и видео скину чуть позже.
#581
Отправлено 15 августа 2017 - 13:57
А можно это вылечить увеличением ширины Дощаника до 2,3..2,4 ? Заодно и улучшив обитаемость...
Вообще, можно ли увеличить ширину Дощаника ?
Ради качки не стоит. Легкая остроскулая лодка следует при качке профилю волны, и увеличение ширины только этому поспособствует.
Для малой лодки более эффективное средство выживания - надежный мотор, который в шторм не предаст.
А так да, ширина для обитаемости важнее длины, 2,3 м -- прекрасно для шестиметровки. Умещаются две сидухи, центральный и бортовые проходы.
#585
Отправлено 15 августа 2017 - 19:35
Подвесник на катере-переходнике в тонну массой работает примерно с КПД 50%. Скольжение немалое, тоже да. Процентов 40 даже если редуктор больше 1/2.
Ну вот выхаживаю за сезон 250-300 л бензина, а со стационаром, да оптимальным винтом и редуктором сэкономил бы сотню литров - 3500 р в навигацию.
Начинается цена вопроса. Колхозить стационар за три копейки - это три года возни и еще три года устранения косяков. А фирменный стационар за такую маржу себя не окупит до пенсии.
Жизнь коротка, ставьте подвесник и не парьтесь.
#586
Отправлено 15 августа 2017 - 20:55
Подвесник на катере-переходнике в тонну массой работает примерно с КПД 50%. Скольжение немалое, тоже да. Процентов 40 даже если редуктор больше 1/2.
Ну вот выхаживаю за сезон 250-300 л бензина, а со стационаром, да оптимальным винтом и редуктором сэкономил бы сотню литров - 3500 р в навигацию.
Начинается цена вопроса. Колхозить стационар за три копейки - это три года возни и еще три года устранения косяков. А фирменный стационар за такую маржу себя не окупит до пенсии.
Жизнь коротка, ставьте подвесник и не парьтесь.
Алексей,нужно ещё сказать людям,какой километраж при таком расходе топлива. Нагляднее будет. Чужой пример заразителен.
#588
Отправлено 15 августа 2017 - 21:30
Кильватерный след.
Лодка с поставленным на заваленную мачту тентом.
Обычно тент ставим на шпринтов.
Сообщение отредактировал sk-sailor: 15 августа 2017 - 21:32
#590
Отправлено 16 августа 2017 - 23:53
#595
Отправлено 01 мая 2018 - 11:41
в мАскву. ну если географически то в Подольск.
пока не знаю где тут можно на ней ходить. ближайшая от меня река это Ока. местные говорят там течение страшно быстрое, но никто не знает какое точно. яндекс говорит что 3км, а это в моем понимании вовсе не быстрое. есть кто с Серпухова? там вроде как есть условия для спуска.
вчера залез посмотрел. вроде как ничего нигде не отвалилось. отклеилось и потерялось стекло иллюминатора, на телеге лопнул носовой упор. заварили в новосибе и притянут нос к дышлу прицепа. больше не лопалось и раскачка исчезла. где-то под Омском потерял номер с прицепа, в Омске делал дубликат. ну и сгорел предохранитель габаритов на авто (и соответственно прицеп) а он на буржуйских авто гдето на дне багажника, пришлось снять стекло с габарита и прикрутить изолентой к фонарику и все это прикрутить к прицепу,так и приехал. надо будет на прицеп светодиодные фонари замутить.
#596
Отправлено 02 мая 2018 - 12:23
Понятно. Ну хорошо что так легко отделался мелочёвкой. Течение в 3 км/час это по сравнению с нашей Невой,просто стоячая вода. Съездить на машине да глянуть живьём,может к кому -нибудь в лодку напросится проехаться по Оке.Для понимания обстановки. Удачи на НОВОМ месте.
#598
Отправлено 03 мая 2018 - 19:04
Ждан, доедьте до деревни Лужки и взгляните своими глазами. Добраться просто, прямо по Симферопольскому шоссе до Борисовского шоссе, вам направо, в Борисово поворачиваете налево, далее прямо по главной, в Лужках по главной направо к реке. Дальше увидите.
Еще есть слип в Тарусе, на центральном пляже. А на Тульском берегу - в санатории "Велегож".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей