Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

фанерный Дощаник (в джазовой обработке)


Сообщений в теме: 822

#576 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 04 июля 2017 - 23:43

за авто до москвы с меня взяли 27 тыров. катер вдвое длиншее, наверно за 60 возьмутся. но пока просто некуда везти. сам в съемную квартиру еду.

Не факт. Сейчас автовозы не загружены, и это будет обратный рейс, поэтому надо спрашивать.
  • 1

#577 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 14 августа 2017 - 13:51

Коллеги, периодически просматриваю ролики про моторные плоскодонки и возникает вопрос, а нужен ли вообще подъем днища и его сужение?

Тут осадка то 10 см, и так скользит без дифферента, любо-дорого смотреть!


  • 0

#578 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 августа 2017 - 14:04

Коллеги, периодически просматриваю ролики про моторные плоскодонки и возникает вопрос, а нужен ли вообще подъем днища и его сужение?

Тут осадка то 10 см, и так скользит без дифферента, любо-дорого смотреть!

Если лодка  совсем легкая а достижимая скорость уже близка к глиссированию, то и подъем особого смысла не имеет. Ловить 5 см прогиба незачем.

 

Дифферент, кстати, в киношке заметен - тот самый оптимальный 3-4°


  • 0

#579 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 14 августа 2017 - 16:40

Для глистера наверное не нужен совсем. Для водоизмещайки необходимо и то и другое.

Мы тем временем сходили на "Новике" на Кижскую регату. Лодка показала себя очень не плохо. Дори -великолепный прототип корпуса.

На попутной волне высотой до 1,5 метров идет хорошо. Зарыскивание есть но небольшое. Корма всплывает бодро. В колодец плеснуло пару раз всего. Винт ни разу не оголялся. Транец немного тянет воду. Когда пересаживаешь народ ближе к рубке-скорость растёт. На боковой волне 0.5 метра качка неприятная. Лечится ходом к волне под углом. Скулой отрабатывает волну великолепно, рубка очень хорошо отбивает брызги. Против крутой , короткой волны идти тоже неприятно-долбит в дно. Лечится также ходом под углом к волне или снижением скорости. Под парусами идёт вполне неплохо-на фордаке нафигатор показывал до 11 км/час. Под мотором крейсерская скорость 10-10,5 км/час. Когда шли против ветра- мачты заваливали, что давало ощутимый прирост скорости. Обитаемость для 4 неизбалованных комфортом человек хорошая. В течении недели на берег не выходили на берег , Спали (двое в рубке, двое под тентом) и готовили в лодке. 

Фото и видео скину чуть позже.


  • 3

#580 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 15 августа 2017 - 13:18

...На боковой волне 0.5 метра качка неприятная. Лечится ходом к волне под углом. ...

 

А можно это вылечить увеличением ширины Дощаника до 2,3..2,4 ? Заодно и улучшив обитаемость...

Вообще, можно ли увеличить ширину Дощаника ? 


  • 0

#581 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 августа 2017 - 13:57

А можно это вылечить увеличением ширины Дощаника до 2,3..2,4 ? Заодно и улучшив обитаемость...

Вообще, можно ли увеличить ширину Дощаника ? 

Ради качки не стоит. Легкая остроскулая лодка следует при качке профилю волны, и увеличение ширины только этому поспособствует.

Для малой лодки более эффективное средство выживания - надежный мотор, который в шторм не предаст.

А так да, ширина для обитаемости важнее длины, 2,3 м -- прекрасно для шестиметровки. Умещаются две сидухи, центральный и бортовые проходы.


  • 0

#582 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 августа 2017 - 14:50

 любо-дорого смотреть!

мне лично не очень  нравится как она идет

судя по горбу за кормой от винта 

мотор\винт с огромным проскальзыванием тащит эту посудину

негативен расход топлива и скорость...


  • 0

#583 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 15 августа 2017 - 19:06

Да мне ,собственно, нравится ход в начале ролика, когда лодка идет по-медленнее,форштевень еще в воде и дифферент практически отсутствует.


  • 0

#584 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 15 августа 2017 - 19:14

Да мне ,собственно, нравится ход в начале ролика, когда лодка идет по-медленнее,форштевень еще в воде и дифферент практически отсутствует.

Это и есть чисто водоизмещающий режим. 


  • 0

#585 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 августа 2017 - 19:35

Подвесник на катере-переходнике в тонну массой работает примерно с КПД 50%. Скольжение немалое, тоже да. Процентов 40 даже если редуктор больше 1/2.
Ну вот выхаживаю за сезон 250-300 л бензина, а со стационаром, да оптимальным винтом и редуктором сэкономил бы сотню литров - 3500 р в навигацию.
Начинается цена вопроса. Колхозить стационар за три копейки - это три года возни и еще три года устранения косяков. А фирменный стационар за такую маржу себя не окупит до пенсии.
Жизнь коротка, ставьте подвесник и не парьтесь.


  • 5

#586 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 15 августа 2017 - 20:55

Подвесник на катере-переходнике в тонну массой работает примерно с КПД 50%. Скольжение немалое, тоже да. Процентов 40 даже если редуктор больше 1/2.
Ну вот выхаживаю за сезон 250-300 л бензина, а со стационаром, да оптимальным винтом и редуктором сэкономил бы сотню литров - 3500 р в навигацию.
Начинается цена вопроса. Колхозить стационар за три копейки - это три года возни и еще три года устранения косяков. А фирменный стационар за такую маржу себя не окупит до пенсии.
Жизнь коротка, ставьте подвесник и не парьтесь.

Алексей,нужно ещё сказать людям,какой километраж при таком расходе топлива. Нагляднее будет. Чужой пример заразителен.  :)


  • 0

#587 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 15 августа 2017 - 21:18

Немного фоток похода на Кижи.

Паруса на бабочке.
Бизань.
Жизнь под тентом.

Прикрепленные изображения

  • 0_IMG_20170728_133625.jpg
  • 0_IMG_20170803_123402.jpg
  • 0_IMG_20170804_080630.jpg
  • 0_IMG_20170807_190514.jpg
  • 0_IMG_20170807_231420.jpg
  • 0_IMG_20170807_231322.jpg

Сообщение отредактировал sk-sailor: 15 августа 2017 - 21:20

  • 5

#588 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 15 августа 2017 - 21:30

Осадка получилась около 450 мм. В Уницкой губе прошли мелководным каналом, правда шли на веслах. Впереди москвичи на резинке цепляли камни мотором.
Кильватерный след.
Лодка с поставленным на заваленную мачту тентом.
Обычно тент ставим на шпринтов.

Прикрепленные изображения

  • 0_IMG_20170807_163744.jpg
  • 0_IMG_20170808_192705.jpg
  • 0_IMG_20170808_192714.jpg
  • 0_IMG_20170809_110219.jpg
  • 0_IMG_20170808_124751.jpg

Сообщение отредактировал sk-sailor: 15 августа 2017 - 21:32

  • 6

#589 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 16 августа 2017 - 20:34

А как показал себя капот над двигателем?


  • 0

#590 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 16 августа 2017 - 23:53

Однозначно потише, процентов на 15-20. При этом работает эффект экрана. Заметил очень просто, начинался дождь, кто то стал одевать плащь- химуху, я находился в рубке. В тот момент , когда плащ перекрывал для меня мотор-звук становился намного тише и мягче. Надо предпринимать комплекс мер. Ставить звукоизоляцию изнутри капота, ставить кожух. Но самое главное максимально притягивать капот к поддону. Основной шум идет от дребезга капота.
  • 0

#591 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 17 августа 2017 - 21:58

Лодка на воде

бутылку специально готовили под битие , или сразу с магазина ?


  • 0

#592 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 17 августа 2017 - 22:38

Никак не готовили, сразу из магазина. Грохнула красиво! Подстелили только пленку под осколки
Есть видео, хода под парусом и мотором, как выложить его здесь?
  • 0

#593 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 29 апреля 2018 - 23:14

перевез свою на новое место. 5.600 км на прицепе.  :)

завтра полезу смотреть убытки. визуально кроме облезшей за год ПФки вроде ничего серьезного.


  • 5

#594 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 30 апреля 2018 - 11:47

перевез свою на новое место. 5.600 км на прицепе.  :)

завтра полезу смотреть убытки. визуально кроме облезшей за год ПФки вроде ничего серьезного.

В Ростов-на-Дону?


  • 0

#595 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 01 мая 2018 - 11:41

в мАскву.  :)  ну если географически то в Подольск.

пока не знаю где тут можно на ней ходить. ближайшая от меня река это Ока. местные говорят там течение страшно быстрое, но никто не знает какое точно. яндекс говорит что 3км, а это в моем понимании вовсе не быстрое. есть кто с Серпухова? там вроде как есть условия для спуска.

 

вчера залез посмотрел. вроде как ничего нигде не отвалилось. отклеилось и потерялось стекло иллюминатора, на телеге лопнул носовой упор. заварили в новосибе и притянут нос к дышлу прицепа. больше не лопалось и раскачка исчезла. где-то под Омском потерял номер с прицепа, в Омске делал дубликат. ну и сгорел предохранитель габаритов на авто (и соответственно прицеп) а он на буржуйских авто гдето на дне багажника, пришлось снять стекло с габарита и прикрутить изолентой к фонарику и все это прикрутить к прицепу,так и приехал. надо будет на прицеп светодиодные фонари замутить.


  • 0

#596 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 02 мая 2018 - 12:23

Понятно. Ну хорошо что так легко отделался мелочёвкой.  :) Течение в 3 км/час это по сравнению с нашей Невой,просто стоячая вода. Съездить на машине да глянуть живьём,может к кому -нибудь в лодку напросится проехаться по Оке.Для понимания обстановки. Удачи на НОВОМ месте. :drinks:


  • 0

#597 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 02 мая 2018 - 13:05

Посмотрел видео р.Оки. Ну и где там нашли сильное течение? Насмешили.  :lol:


  • 0

#598 andreidj

andreidj

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:МОСКВА
  • Судно: Argie 15
  • Название: Иртыш

Отправлено 03 мая 2018 - 19:04

Ждан, доедьте до деревни Лужки и взгляните своими глазами. Добраться просто, прямо по Симферопольскому шоссе до Борисовского шоссе, вам направо, в Борисово поворачиваете налево, далее прямо по главной, в Лужках по главной направо к реке. Дальше увидите.

Еще есть слип в Тарусе, на центральном пляже. А на Тульском берегу - в санатории "Велегож".


  • 0

#599 Akus

Akus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Раменское
  • Судно: надувная лодка
  • Название: без названия

Отправлено 05 мая 2018 - 22:58

Вполне можно и в Жуковском держать катер- на Москве-реке. От Подольска это примерно 55-60 км. В Жуковском есть яхт-клуб, а на Оке есть в Коломне. Коломна чуть подальше будет.


  • 0

#600 Akus

Akus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Раменское
  • Судно: надувная лодка
  • Название: без названия

Отправлено 19 июля 2018 - 00:14

Немного фоток похода на Кижи.
Паруса на бабочке.
Бизань.
Жизнь под тентом.

Какой у вас расход фанеры вышел? Не могли бы написать , хотя бы примерно
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей