Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расходы на содержание моторного катера.

налог ставка налога моторный катер расходы на содержание

Сообщений в теме: 90

#26 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 10 июля 2013 - 14:39

Куды  ты фал заводить собралси...? Оне ведь на стойке ...На глисс тока прогресс вытягивают с сороковкой :D

Ну да, фал на стойке... со стороны катера. А со стороны лыжника - такая палочка есть, трапеция называется. Вот когда он падает - трапецию роняет. Катер в это время вперед летит. Вот как рулевой увидал, что лыжник упал, он разворачивается. вертается к плавающему лыжнике и обходит вокруг него, чтобы тот фал ухватил. В общем, каютные тыр-тыр-тыры ну очень медленно это делают. Вертикальная развесовка такая, что хоть плачь. Еще дернуть как-то может: разогнался на длине фала, потом дерг - и лыжник пошел, если руки из плеч не выдернуло... Но уж плавно стартовать (для вейкборда бывает нужно) - ну никак, толстенький дюже. И сам вес такой, что динамика у семиметровки с 200-й - ну прям прогресс на 40-ке. :(

Сообщение отредактировал Jinn: 10 июля 2013 - 14:43

  • 0

#27 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 10 июля 2013 - 15:49

Ну да, фал на стойке... со стороны катера. А со стороны лыжника - такая палочка есть, трапеция называется. Вот когда он падает - трапецию роняет. Катер в это время вперед летит. Вот как рулевой увидал, что лыжник упал, он разворачивается. вертается к плавающему лыжнике и обходит вокруг него, чтобы тот фал ухватил. В общем, каютные тыр-тыр-тыры ну очень медленно это делают. Вертикальная развесовка такая, что хоть плачь. Еще дернуть как-то может: разогнался на длине фала, потом дерг - и лыжник пошел, если руки из плеч не выдернуло... Но уж плавно стартовать (для вейкборда бывает нужно) - ну никак, толстенький дюже. И сам вес такой, что динамика у семиметровки с 200-й - ну прям прогресс на 40-ке. :(

 

Ну да, фал на стойке... со стороны катера. А со стороны лыжника - такая палочка есть, трапеция называется. Вот когда он падает - трапецию роняет. Катер в это время вперед летит. Вот как рулевой увидал, что лыжник упал, он разворачивается. вертается к плавающему лыжнике и обходит вокруг него, чтобы тот фал ухватил. В общем, каютные тыр-тыр-тыры ну очень медленно это делают. Вертикальная развесовка такая, что хоть плачь. Еще дернуть как-то может: разогнался на длине фала, потом дерг - и лыжник пошел, если руки из плеч не выдернуло... Но уж плавно стартовать (для вейкборда бывает нужно) - ну никак, толстенький дюже. И сам вес такой, что динамика у семиметровки с 200-й - ну прям прогресс на 40-ке. :(

А зачем это всё ?


  • 1

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 июля 2013 - 23:14

Пофлужу:.......................................................................

Понимание зачем мне лодка есть. Это отдых на воде с семьей и друзьями. Таскать за собой много (вообще) не хочу. Поэтому планируется стоянка на воде.

Это уже не флуд, а конкретная мореходиха - отсутствие палатки на борту (облегчает лодку) и муравьёв в заднице, сильно положительно позволяет глядеть на мореходство. :angel:


  • 0

#29 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 11 июля 2013 - 00:12

  и муравьёв в заднице, 

Но появляюцца тараканы.....в голове :D


  • 1

#30 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 11 июля 2013 - 00:16

А зачем это всё ?

Любит можь в палатке спать с муравьями.....ну знаете хде :lol:


  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 июля 2013 - 00:17

Но появляюцца тараканы.....в голове :D

Это беда для окружающих - хоть на лодке, хоть в крематории.


  • 0

#32 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 11 июля 2013 - 00:24

Ну и каютные катера дюже медленные и тяжелые. лыжника тягать они могут. но если тот упал - заманаешься фал заводить и снова на глисс вытягивать. В общем, комоды они и есть комоды...

Извините, но лыжника на Николе с каютой вытянуть на глиссер - раз плюнуть.  И если упал - разворачиваешься, подходишь, даешь фал и снова вскакиваешь на глиссер.


  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 июля 2013 - 00:28

Извините, но лыжника на Николе с каютой вытянуть на глиссер - раз плюнуть.  И если упал - разворачиваешься, подходишь, даешь фал и снова вскакиваешь на глиссер.

Извиняю, если Вы всё это проделываете так быстро, без носков.


  • 0

#34 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 11 июля 2013 - 00:30

Извиняю, если Вы всё это проделываете так быстро, без носков.

Представляю....лыжник в носках..


  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 июля 2013 - 00:31

Представляю....лыжник в носках..

............. так вот она - проблема, подачи фала и разворота с рубкой.


  • 0

#36 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 11 июля 2013 - 00:39

............. так вот она - проблема, подачи фала и разворота с рубкой.

И главная статья расходов....


  • 0

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 июля 2013 - 08:23

И главная статья расходов....

С Вами невозможно спорить! :angry2:


  • 0

#38 solar10

solar10

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bay265

Отправлено 11 июля 2013 - 21:37

..вот тут много всего написали, а вот про то что после покупки Б/Ушный катер может преподнести сюрпризы нет ничего..а он ведь может) ..и чем дешевле купил тем больше шансов попасть на замену мотора/колонки или ремонт корпуса...ну и всякого по мелочи)


  • 0

#39 Sinnpriest

Sinnpriest

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 июля 2013 - 22:09

..вот тут много всего написали, а вот про то что после покупки Б/Ушный катер может преподнести сюрпризы нет ничего..а он ведь может) ..и чем дешевле купил тем больше шансов попасть на замену мотора/колонки или ремонт корпуса...ну и всякого по мелочи)

Вооот, это может быть значительная статья расходов по сравнению заведения фала к человеку с вейкбордом.

Я по правде говоря посмотрел. Цена двигателя и колони в районе 100тр. И такое чуство, что навесное оборудование самое дорогое.


  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 июля 2013 - 22:39

..вот тут много всего написали, а вот про то что после покупки Б/Ушный катер может преподнести сюрпризы нет ничего..а он ведь может) ..и чем дешевле купил тем больше шансов попасть на замену мотора/колонки или ремонт корпуса...ну и всякого по мелочи)

Чем дилетантнее дилетант - тем больше шансов попасть.

Но можно прибегнуть к услугам платного специалиста.

Есть правда один нюанс - когда покупаешь Азимут или Эллинг, за пару сотен баксов, тратить несколько тыщь тех же денег на сюрвей нет ни какого желания.

Диалектика-с! Да-с!


Сообщение отредактировал катерщик: 11 июля 2013 - 22:40

  • 0

#41 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 июля 2013 - 22:40

А какой смысл обсуждать то, чего нет? Покупатели бэу сами знают, на что идут.


  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 июля 2013 - 22:42

.............................................такое чуство, что навесное оборудование самое дорогое.

К сожалению колонки на автомобилях не применяются!

 .................... и в медицине тоже!


  • 0

#43 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 июля 2013 - 00:19

Вооот, это может быть значительная статья расходов по сравнению заведения фала к человеку с вейкбордом.

 

После многомилионной замены всей требухи выясница шо фал невозможно заводить на каютнике.........вот тут трата и пойдет на нервулечение..... :sad2:


  • 0

#44 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 12 июля 2013 - 01:34

............. так вот она - проблема, подачи фала и разворота с рубкой.

Простите, Николь без рубки, у него просто каюта. А с рубкой наверное да, сложнее как то с разгоном.

 

P.S. Про носки не понял.


  • 0

#45 Sinnpriest

Sinnpriest

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 июля 2013 - 10:27

Господа, при чем тут фал, лыжник, колонка в машине и в медецине? Зачем весь этот флуд? Есть очень хорошая фраза: "нечего сказать, помолчи"

Вдруг у другого человека возникнет такой же вопрос, найдет эту тему и будет читать о носках. ППЦ.

 

 

 

А какой смысл обсуждать то, чего нет? Покупатели бэу сами знают, на что идут.

Данев, Вы же администратор. Вот что Вы написали? Что побудило Вас это сделатЬ? А фраза "А какой смысл обсуждать то, чего нет" - прекрасна. Вы ее разложите по слогам и поймете, что безсмысленыне звуки, тем более в этой теме. А про "Покупатели бэу сами знают, на что идут"  это шедевр достойный Остапа Бендера.

 

 

Спасибо всем, кто откликнулся по теме, будущее стало значительно ясней.


  • 5

#46 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 июля 2013 - 10:47

...

Данев, Вы же администратор. Вот что Вы написали? Что побудило Вас это сделатЬ? А фраза "А какой смысл обсуждать то, чего нет" - прекрасна. Вы ее разложите по слогам и поймете, что безсмысленыне звуки, тем более в этой теме. А про "Покупатели бэу сами знают, на что идут"  это шедевр достойный Остапа Бендера.

...

Да, я администратор и прекрасно понимаю, о чем речь. Поясняю.

Нет смысла обсуждать уровень расходов относительно стоимости бэушной лодки, потому что "каждая несчастная семья несчастна по-своему". Влететь можно на любую сумму, почти не связанную с ценой б/у, и обсуждать это на форуме - только разводить флуд.

 

Что до моей личности - я сторонник новой техники, чего и другим желаю. "Не хватает денег" - это отмазка. Купите что-нибудь поменьше.


  • 0

#47 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 18 июля 2013 - 15:11

)))) Согласен.  Давно сказано: если нет денег на автоспорт, кипи себе  кроссовки и займись бегом.


  • 1

#48 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 июля 2013 - 01:01

А я вот категорически против нового первого катера или лодки.

На первой лодке человек ничего еще не понимает ни в технике, ни в оборудовании, ни в навигации, ни в целях использования. Даже в том, что в разных регионах разные налоги не понимает.

Ну и смысл покупать первую новую лодку? 

Чтоб попасть на 20-30 процентов ее стоимости сразу после первого же сезона? 

 

Другое дело когда человек сознательно выбирает тот или иной копус, ставит или заказывает нужное именно ему оборудование, Тут уже человек все понимает. И где и как он будет использовать и хранить свой корабль и для чего он ему нужен. 

Но это все ИМХо конечно. 

Откровенные дрова за 3 копейки покупать не агитирую, можно проанализировать рынок и понять примерные цены на интересующий размер. Ну и читать как можно больше всяческих отзывов и отчетов по приглянувшимся корпусам.


  • 0

#49 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 июля 2013 - 08:06

Если уж стал смотреть 23 фута, посмотри 24. Это минимальный размер с нормальным туалетом, душем и горячей водой. Поковыряешься в моделях и найдешь 2 х каютные (вторая низкая на 2 спальных места). . Что 23 , что 24 жрут они одинаково, а вот разница в компоновке огромна. О палатке забудешь как о страшном сне. В катере на много чище и уютней. Вспомнишь эту палатку... Рожа всегда грязная от костра, везде песок, муравьи, еду на столе не оставишь, везде листья, иголки сосновые. Бррр!!!

4 года назад тоже мучился с выбором. На туалете и душе настояла жена. И она была права. Сейчас о береге можно забыть. Если только не кучу друзей с собой берем. Брал по бюджету. Лодка была в заводской комплектации. За то сейчас уже новый мотор (америкосы их ухойдакивают), генератор, с этого года + солнечная батарея, лодка весельная на транце, вода греется от мотора и от генератора, насос забортной воды через фильтр, воду обеззараживаю гидроперолью.

Хочу предупредить, если уходишь на несколько дней, нужно еще решить вопрос и с электричеством (холодильник,насос воды, освещение). Ведь подобные лодки больше стоят чем ходят. Расстояние в 80 км можно легко покрыть за 2 часа, аккумулятор не успеет зарядиться. А топлива у них примерно на 6 - 7 часов хода


Сообщение отредактировал motoras: 24 июля 2013 - 08:23

  • 0

#50 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 25 июля 2013 - 08:24

  :)  :)  :)


Сообщение отредактировал A812: 25 июля 2013 - 08:26

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами налог, ставка налога, моторный катер, расходы на содержание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей