Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расходы на содержание моторного катера.

налог ставка налога моторный катер расходы на содержание

Сообщений в теме: 90

#51 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 25 июля 2013 - 08:29

 Лодку украсть можно - что же, 

Будем надеяться , что топикстартер пропал не по этой причине  :) .


Сообщение отредактировал A812: 25 июля 2013 - 08:32

  • 0

#52 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 22 января 2014 - 03:06

Внесу и свою лепту про расходы:

У меня третий год Байлайнер 2452. Начала девяностых годов. Мотор меркрузер 5.0. Покупал по осени не глядя практически. Отходил два сезона. Подмосковье и Десногорское вдхр. Оба сезона стоял в Пирогово. Стоянка по 10тыр 4-5 мес. в год. В октябре никто уже кататься не хочет а без компании неинтересно. Фактически приезжаешь на катер как на ближнюю дачу (основная у меня далеко очень), с ночевкой, с пятницы до воскресенья, поэтому каюта по мне необходима, открытые-только на светлое время суток покататься выбраться. И туалет очень нужен на катере, на моей модели полноценного душа еще не хватает, в жару выручает купание. Ко второму сезону термобокс на электрический мини-холодильник заменил 4тыр, встал в штатное место, продукты все 3 дня свежие. Раз в сезон замена свечей (около 2 тыр если самому менять, идут NGK BR6FS на меркрузеры), масло в движке (еще 2 тыр и фильтр 600р), масло в колонке (700р за литруху, уходит чуть больше одной поэтому берем 2), еще раз в несколько сезонов провода к свечам менять иногда приходится (около 4 тыр стоят).Масла сам менял по окончании сезона. Еще на зиму в систему охлаждения надо антифриз заливать, брал канистру 20л зеленый пропиленгликолевый в Леруа-Мерлен. Зимой храню на даче, там соседи постоянно живут, поэтому бесплатно. Но дорога туда почти 300км, на трейлере возим тойотой 100, тянет не то чтобы легко но справляется. Моя модель в габариты по ширине укладывается, но нужны права Е, поэтому прибегаю к помощи друга таковые имеющего. Расход бензина литров 40-50, в последний сезон приучил друзей на него скидываться, зато в хорошую погоду и на банане все катаются и шашлыки с высадкой на берег, и заночевать в комфорте можно без проблем. В позапрошлом году ездили 2 раза на рыбалку в Десногорск, он от дачи поближе около 200км, тоже очень удобно на катере этим, хоть 3 дня. Налог 22тыр в год. В любом случае расход бензина-трата неосновная, поскольку для длительных путешествий по рекам на дальние расстояния глиссирующий катер не очень подходит ( расход немал а заправок мало либо нет), большую часть времени вы стоите а не плывете: либо в красивом месте посреди водоема любуетесь красотами , рыбу ловите или ночуете, или у берега шашлыки жарите или у причала в клубе гостей ждете или по возвращении за чашкой чего-либо впечатлениями делитесь сидя на палубе. Ну час вы на банане-ватрушке детей или гостей покатаете им больше и не хочется.Выбраться в конкретное место на выходные-праздники можно вполне если туда дороги есть хорошие, поскольку по плохим с трейлером ездить проблематично, но каждый раз добираться к таким местам если они за 300-700км на катере малореально, проще на трейлере привезти и спустить.


  • 2

#53 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 22 января 2014 - 17:50

Внесу и свою лепту про расходы:

У меня третий год Байлайнер 2452. Начала девяностых годов. Мотор меркрузер 5.0. Покупал по осени не глядя практически. Отходил два сезона. Подмосковье и Десногорское вдхр. Оба сезона стоял в Пирогово. Стоянка по 10тыр 4-5 мес. в год. В октябре никто уже кататься не хочет а без компании неинтересно. Фактически приезжаешь на катер как на ближнюю дачу (основная у меня далеко очень), с ночевкой, с пятницы до воскресенья, поэтому каюта по мне необходима, открытые-только на светлое время суток покататься выбраться. И туалет очень нужен на катере, на моей модели полноценного душа еще не хватает, в жару выручает купание. Ко второму сезону термобокс на электрический мини-холодильник заменил 4тыр, встал в штатное место, продукты все 3 дня свежие. Раз в сезон замена свечей (около 2 тыр если самому менять, идут NGK BR6FS на меркрузеры), масло в движке (еще 2 тыр и фильтр 600р), масло в колонке (700р за литруху, уходит чуть больше одной поэтому берем 2), еще раз в несколько сезонов провода к свечам менять иногда приходится (около 4 тыр стоят).Масла сам менял по окончании сезона. Еще на зиму в систему охлаждения надо антифриз заливать, брал канистру 20л зеленый пропиленгликолевый в Леруа-Мерлен. Зимой храню на даче, там соседи постоянно живут, поэтому бесплатно. Но дорога туда почти 300км, на трейлере возим тойотой 100, тянет не то чтобы легко но справляется. Моя модель в габариты по ширине укладывается, но нужны права Е, поэтому прибегаю к помощи друга таковые имеющего. Расход бензина литров 40-50, в последний сезон приучил друзей на него скидываться, зато в хорошую погоду и на банане все катаются и шашлыки с высадкой на берег, и заночевать в комфорте можно без проблем. В позапрошлом году ездили 2 раза на рыбалку в Десногорск, он от дачи поближе около 200км, тоже очень удобно на катере этим, хоть 3 дня. Налог 22тыр в год. В любом случае расход бензина-трата неосновная, поскольку для длительных путешествий по рекам на дальние расстояния глиссирующий катер не очень подходит ( расход немал а заправок мало либо нет), большую часть времени вы стоите а не плывете: либо в красивом месте посреди водоема любуетесь красотами , рыбу ловите или ночуете, или у берега шашлыки жарите или у причала в клубе гостей ждете или по возвращении за чашкой чего-либо впечатлениями делитесь сидя на палубе. Ну час вы на банане-ватрушке детей или гостей покатаете им больше и не хочется.Выбраться в конкретное место на выходные-праздники можно вполне если туда дороги есть хорошие, поскольку по плохим с трейлером ездить проблематично, но каждый раз добираться к таким местам если они за 300-700км на катере малореально, проще на трейлере привезти и спустить.

Приветствую. У меня тоже 2452, 1 сезон. Катер классый, особенно из-за хардтопа, хорош в наших широтах. Обитаемость то что надо. Расход топлива 46л. при оборотах 4200. Мотор правда 5.7  Колонка Альфа 1, редукция 1.62. Купил как и Вы, почти зимой.  Все выходные на воде и в движении, остановка только на ночлег.  Финский, Ладога, с мая по конец октября.  Заправка в среднем 6-7т.р.  Стоянка 5т.р. в месяц. Расходы на тех. обслуживание мизер по сравнению с расходами на топливо + стоянка.  По размеру своему  отличный для двоих , для 4-х оптимален, большее кол-во уже не удобно, если ночевать на воде, да и расход топлива подскакивает.

Вопросик есть: какой винт у Вас стоит, кол. лопастей, диаметр, шаг?

Пол сезона был в поисках оптимального размера.))


  • 1

#54 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 22 января 2014 - 19:05

Поддержу,  имею катер Билайнер 2556 самая маленькая модель со вторым постом управления то бишь моторная яхта!

Стоянка у нас в Москве меньше ста баков . Езжу на катер как на дачу - приятно провести время на природе , шашлыки пожарить ну и побухать приятно с видом на воду . Посему без каюты это вообще не вариант да и без закрытой рубки тоже . На открытом пару часов зажечь в хорошую погоду и все дождь пошел - энтузиазм кончился . А дождь может пойти и на пути к катеру час-полтора (что домой возвращаться ?) и когда идешь на нем - очень приятно рулить под дождем в дождевике и даже если тент поставишь ни дворников ни видимости . Нормальный туалет это вообще не обсуждаеться - ты у шлюза стоишь а тут кому-нить приспичило . И не в три погибели как в 23-24 футах а нормальный чтоб головой дверь не выбивать и не звать на помощь потому что разогнуться не можешь. Душ обязательно - летом жара - потеешь как конь, соответственно и в туалете чтоб без свидетелей и в кокпите чтобы с себя москва-реку смыть после купания. Рубка закрытая посему включил кондей на холод или обогрев и кайфово . Рубка имеет остекление по кругу и тебе все видно и гости внтури не мучаються смотреть через маленькие иллюминаторы - можно идти в дождь все видно сухо и тепло как дома . В хорошую погоду  сел на второй пост и вот ты в открытом катере и обдувает и сверху все лучше видно. Ну а расходы это необрастайка раз в три года корпус и каждый сезон колонка , замена масла в моторе с фильтром раз в сезон и замена масла в колонке, 8 свечей ну и пропиленгликоль для консервации водяной системы и антифриз фекальной . Все это делаю сам ,  по деньгам меньше 10тр .


  • 1

#55 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 23 января 2014 - 17:26

А где у вас в Москве такая дешевая стоянка?

Тоже очень нравится модель 2556, есть мысли перейти на эту модель или 288, но смущает вопрос его перевозки. Ширина даже визуально явно негабаритная.

Как хозяину 2556 очень хочется несколько вопросов задать : сколько человек реально могут сидеть при движении на флайбридже, не влияют ли они существенно на остойчивость лодки ( центр массы смещается вверх?)

каков расход на круизной скорости на глиссере? Мотор у вас 5.7 или 7.4?

при большой площади остекления каюты при холодных ночах много конденсата образуется на стеклах. как-то с этим можно бороться?

возите катер на трейлере? чем тянете?


  • 0

#56 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 23 января 2014 - 17:33

Приветствую. У меня тоже 2452, 1 сезон. Катер классый, особенно из-за хардтопа, хорош в наших широтах. Обитаемость то что надо. Расход топлива 46л. при оборотах 4200. Мотор правда 5.7  Колонка Альфа 1, редукция 1.62. Купил как и Вы, почти зимой.  Все выходные на воде и в движении, остановка только на ночлег.  Финский, Ладога, с мая по конец октября.  Заправка в среднем 6-7т.р.  Стоянка 5т.р. в месяц. Расходы на тех. обслуживание мизер по сравнению с расходами на топливо + стоянка.  По размеру своему  отличный для двоих , для 4-х оптимален, большее кол-во уже не удобно, если ночевать на воде, да и расход топлива подскакивает.

Вопросик есть: какой винт у Вас стоит, кол. лопастей, диаметр, шаг?

Пол сезона был в поисках оптимального размера.))

Да, стояночка у вас подешевле. Нам бы так...По расходу говорят у таких же моторов с инжектором вместо карбюратора он пооптимистичнее выходит. Но инжекторы где-то с 2003 года в основном ставили.

По поводу винта я пока не заморачивался, так как на глисс катер выходит (если на борту до 8 персон), хоть у меня и плит транцевых не стоит. Винт у меня с тремя лопастями, аллюминиевый по виду или может сплав какой-то. Наверное изначально с катером шел, так как на вид немало повидал, порядком потертый. Размеры попробую замерить ближе к весне когда на дачу выберусь.


  • 0

#57 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 27 января 2014 - 15:55

Каюта "вместо палатки" применяется крайне редко. На 7-8 метровом катере там тесно, душно, будешь спать - качает, волна шлёпает об борт. Народ очень быстро на берег убежит с палаточкой. 

 

 

ни разу не согласен,хочешь спать на берегу- купи резинку,много съэконмишь....первый катер был николь фаворит,потюнинговал от души но всё что хотел не влезло)))Спал всегда в катере комфортно и вроде как противоугонка.Сейчас купил корвет 750А,много комфортнее и мечта жены-туалет есть,2 полноразмерных двуспальных места,не считая кокпита , руки опять чесались, смонтировал,солн панель,инверторы на 220в,холодильник,микроволновка,душ,ниш и бардачков всяких наврезал по расходам-

стоянка у нас 7 руб метр,итого 50тр сезон

отбуксировать со стоянки в свой двор и обратно 5тр (зимняя стоянка на базе 15тр)

горючка-как покатаешся,у меня 300я сузука стараюсь в 50 л/ч на глиссере укладываться,часто, если не тороплюсь,в водоизмещающем режиме скор 12-15 км,расход 6-7 литров

налоги,можете меня пинать,но такие грабительские я платить не хочу и как от них уйти думаю всем известно)))

 


Сообщение отредактировал Danev: 27 января 2014 - 16:23

  • 2

#58 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 28 января 2014 - 17:03

Да, стояночка у вас подешевле. Нам бы так...По расходу говорят у таких же моторов с инжектором вместо карбюратора он пооптимистичнее выходит. Но инжекторы где-то с 2003 года в основном ставили.

По поводу винта я пока не заморачивался, так как на глисс катер выходит (если на борту до 8 персон), хоть у меня и плит транцевых не стоит. Винт у меня с тремя лопастями, аллюминиевый по виду или может сплав какой-то. Наверное изначально с катером шел, так как на вид немало повидал, порядком потертый. Размеры попробую замерить ближе к весне когда на дачу выберусь.

А колонка какая, Альфа, Браво?


  • 0

#59 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 28 марта 2014 - 02:05

Колонка альфа первая. За налог тоже обидно. Пока плачу как есть, 22рубля, следующий катер наверное буду в Смоленской области на учет ставить, там дом в деревне имеем, так там транспортный налог почти в два раза меньше пока


  • 0

#60 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 28 марта 2014 - 15:53

Колонка альфа первая. За налог тоже обидно. Пока плачу как есть, 22рубля, следующий катер наверное буду в Смоленской области на учет ставить, там дом в деревне имеем, так там транспортный налог почти в два раза меньше пока

Везет)))) А у нас 100р. с одной Л/С
  • 0

#61 Sinnpriest

Sinnpriest

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 марта 2014 - 16:37

Везет)))) А у нас 100р. с одной Л/С

Я думаю надпись 22руб это имеется в виду 22000р, при 220л.с. моторе и по 100р с силы.

 

А есть какие то нюансы при постановке на учет катеров с двумя двигателями? Ну типа одни основной - за него и платишь, воторой запасной - за него не платишь. Или их мощьности складываются и получается налог?


  • 0

#62 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 28 марта 2014 - 23:05

Налог начисляют по данным из судового билета. Там будет указана мощность обоих двигателей полюбому. У некоторых она в билетах занижена, это если при первой постановке на учет, когда первому в России хозяину выдают судовой билет, хитрый хозяин договорился с инспектором ( за некоторое вознаграждение наверное) чтобы тот мощность поменьше написал, тогда и налог всем в будущем так и будет меньше приходить. Также некоторые с шириной мутят, если она несильно больше чем разрешенные 255см (у многих популярных моделей, типа Bayliner 2655, 245 ширина 259см), чтобы по дорогам катер возить и гайцы не могли придраться к негабариту, понятно, если он метра три в ширину, то это и на глаз видно и понятно. Я всегда когда пытаются докопаться им судовой сразу показываю, а там у меня 245см написано, поэтому они грустнеют и интерес к катеру теряют.

  22рубля имел в виду 22000 конечно. В Москве и Тверской области по 100р с лошади ставка налога. Еще обычно на катера ставят небольшой подвесной моторчик лошадок на 5-15, как аварийный - "докатку" или для ловли рыбы троллигом, когда надо медленно и потише двигаться. Его по идее тоже надо вписывать, но никто обычно этого не делает, хотя ГИМС вполне может прикопаться, особенно если мотор больше 10л.с.


  • 1

#63 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2014 - 02:44

Доброго времени суток.

Это мой первый пост на этом форуме, до этого только читал. Но в таком огромном объеме информации очень трудно вынести для себя конкретные сведения. Попробую спросить.

Я не имею безумные доходы. У знакомого есть лодка, и уже года три мы ездим отдыхать. Отдых на воде мне нравится безумно. Но все таки хочется хоть какие то удобства. Ну как думаю любой человек я полез на Авито и начал смотреть различные моторные катера сформировав три желания: 4 спальных места, отдельный туалет (с дверью), и стол на палубе. Как мне объяснил знакомый: стационарный двигатель это уменьшение риска кражи навесного мотора.

Сейчас просто хочу все посчитать, взвесить и уже начать путь к мечте с получения прав в ГИМС.

Теперь для конкретики:

На Авито нашел катер: Bayliner 2355, стоимсоть 970т.р. с прицепом. В принципе все, что бы я хотел, все там есть. Осталось год покопить и взять кредит на год и мечта вот она. Понятно, что я привожу пример подходящий для меня катер. Когда буду готов покупать может такого варианта не будет, а может будет еще дешевле.

Мощьность: 220л/с

Длина: 7,15 м Ширина: 2,80 м Осадка: 0,90 м

 

Я так понимаю с транспонтировкой на прицепе у меня уже будут трудности, т.к. не прохожу по габариту (8х2.55).

 

Не будем брать топливо, Вопрос: сколько мне обойдется:

1. приобретение катера?

2. стоянка в СПб/Приозерске/Кировске и хранение (ну раз на прицепе не могу таскать, а если могу таскать, то 167л/с дизеля хватит?)

3. налог в год?

4. ну и если можно, прикинуть круизная скорость и расход в час? (хотя это нужно по объявлению звонить))).

Вам не на надо.


  • 0

#64 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 29 марта 2014 - 07:31

 Еще обычно на катера ставят небольшой подвесной моторчик лошадок на 5-15, как аварийный - "докатку" или для ловли рыбы троллигом, когда надо медленно и потише двигаться. [color=#ff0000;]Его по идее тоже надо вписывать, но никто обычно этого не делает, хотя ГИМС вполне может прикопаться, особенно если мотор больше 10л.с.[/color]

500-1500 р в год  , бережливые к бережно сбережённому ...  ! :w00


Сообщение отредактировал A812: 29 марта 2014 - 07:44

  • 0

#65 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 20 сентября 2014 - 01:29

Сейчас купил корвет 750А,много комфортнее и мечта жены-туалет есть,2 полноразмерных двуспальных места,не считая кокпита , руки опять чесались, смонтировал,солн панель,инверторы на 220в,холодильник,микроволновка,душ,ниш и бардачков всяких наврезал

А фотки то есть?


  • 0

#66 Maxx73

Maxx73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Гидроцикл

Отправлено 23 сентября 2014 - 10:37

Вставлю свои пять копеек.

Владел Билайнером 652 4 сезона , 6,5 метров брал б/у , но с понятной историей в России, Башкирии куплен там же и эксплуатировали. 

 

По ощущениям: Каюта нужна от быстренько закидать шмудряк и отвалить от берега, а потом разбираться, до повалятся днем отдохнуть от солнца. В двоем спать милое дело, в троем с дочкой тоже нормально.  туалет системы «горшок» хоть и био все равно фигня. В наших диких местах всегда проще подойти к берегу чем потом его мыть. 

Обитаемость для двоих более чем, к берегу подходить не обязательно , но в любом случае это набор компромиссов. На второй сезон сшил тент как я его себе видел , разборный трансформер много стекла. Жить стало комфортно. 

 

По деньгам : 

Стоянка зимой 1800р мес 

Стоянка летом на воде 7000р./ мес.  х 6 мес 

Консервация и плановое обслуживание 18 000р. каждый сезон.

Покрытие не обрастайкой 8 000 р. 2 раза.

Не плановые расходы:

 Винты 2 шт по 13т.р

Датчики эхолота 2 шт всего на 5тр

Починка вебасты 5тр легко отделался.

Пошив тента:   тряпка -  30т.р. дуги - 5 т.р.

Прожектора под купальную платформу (делал сам) 2500р.

Мелкий ремонт корпуса 4Тр.

 

Другие расходы: 

Выходные 10-15 т.р. это бензин литров 120 иногда больше иногда меньше , коньяк, мясо , закуски и прочая лубудень. 

Развлечения : Вейкборд, рыбалка, неспешные разговоры у костра.

(кстати о вейкборде- подавать фал размер лодки значения не имеет фал длинной 25- 30 м (проф буксировщики менше 6 м не бывают, плюс они баласта берут почти тонну) , когд райдер упал водитель сбрасывает газ и уходит обычно на право ( что бы визуально не терять контакт с райдером в воде) по большой дуге, НА МАЛОМ ходу проходит за спиной райдера на расстояниии около 10 м и доворачивает еще правей выравнивает лодки и бросает газ, лодка идет прямо по инерции райдер ловит в воде фал , добирается до трапеции (лодка удолжна дрейфовать) подготавливается к выходу. дает сигнал , водитель дает короткий импульс , что бы выбрать слабину , и плавно дает газ до полного ( плавно это около 3с от 0 до 100%) что бы не вырвать руки при достижении скорости 20-30 км ч газ сбрасывается что бы удерживать эту скорость (буксировка со скоростью выше 30 км час опасна для жизни) давать зандий ход если человек находится в воде запрещено , все маневры делаются не теряя визуального контакта с человеком в воде.

Следуя этим простым правилам вы получите максимум удовольствия и избежите несчастных случаев.    

 

Вывод: Увлечение затратное , но зависит от человека кому что. Для большой лодки нужна большая вода. Наши водоемы типа Павловки быстро надоедают. Запас хода - основной показатель в плане разнообразить отдых и получить новых впечатлений. На моем билайнере при баке 120л. и моторе 5л, меркрузер 220л.с. расход от 17 до 30 л./час. Особо не разбежишься. Оставатся без горючего на воде очень не интересно проверено.

 

Сейчас катаюсь на рыбалку с маленькой надувнушкой с электромотором, если брать жесткую лодку то чуть больше гидроцикла ,чтобы 4х людей прокатить. И в одного поднять спустить не геморойно. НО это для наших рек и озер. 

 

Немного сумбурно , если что не так поправьте.


  • 1

#67 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 23 сентября 2014 - 12:47

............

Вывод: Увлечение затратное , но зависит от человека кому что. Для большой лодки нужна большая вода. Наши водоемы типа Павловки быстро надоедают. Запас хода - основной показатель в плане разнообразить отдых и получить новых впечатлений. На моем билайнере при баке 120л. и моторе 5л, меркрузер 220л.с. [color=#ff0000;]расход от 17 до 30 л./час[/color]. Особо не разбежишься. Оставатся без горючего на воде очень не интересно проверено.

........................

 

Это конечно не на полном газу, видимо должно быть что-то около 80% от полного ?


  • 0

#68 Maxx73

Maxx73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Гидроцикл

Отправлено 23 сентября 2014 - 14:13

Это конечно не на полном газу, видимо должно быть что-то около 80% от полного ?

Больше 30л.ч. уменя не получалось врать не буду, но ехать час на открытой дырке не Павловке не получается  то топляки то другие участники движения, то отдыхающие марафонцы.


  • 0

#69 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 27 сентября 2014 - 22:05

Итого:под 90 000р.-в год просто содержание.Выезды отдельно,каждый.

 

Весьма затратный механизм.....Но за удовольствия приходится платить... :rolleyes:


  • 0

#70 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 сентября 2014 - 13:26

Внесу и свою лепту про расходы:

У меня третий год Байлайнер 2452. Начала девяностых годов. Мотор меркрузер 5.0. Покупал по осени не глядя практически. Отходил два сезона. Подмосковье и Десногорское вдхр. Оба сезона стоял в Пирогово. Стоянка по 10тыр 4-5 мес. в год. В октябре никто уже кататься не хочет а без компании неинтересно. Фактически приезжаешь на катер как на ближнюю дачу (основная у меня далеко очень), с ночевкой, с пятницы до воскресенья, поэтому каюта по мне необходима, открытые-только на светлое время суток покататься выбраться. И туалет очень нужен на катере, на моей модели полноценного душа еще не хватает, в жару выручает купание. Ко второму сезону термобокс на электрический мини-холодильник заменил 4тыр, встал в штатное место, продукты все 3 дня свежие. Раз в сезон замена свечей (около 2 тыр если самому менять, идут NGK BR6FS на меркрузеры), масло в движке (еще 2 тыр и фильтр 600р), масло в колонке (700р за литруху, уходит чуть больше одной поэтому берем 2), еще раз в несколько сезонов провода к свечам менять иногда приходится (около 4 тыр стоят).Масла сам менял по окончании сезона. Еще на зиму в систему охлаждения надо антифриз заливать, брал канистру 20л зеленый пропиленгликолевый в Леруа-Мерлен. Зимой храню на даче, там соседи постоянно живут, поэтому бесплатно. Но дорога туда почти 300км, на трейлере возим тойотой 100, тянет не то чтобы легко но справляется. Моя модель в габариты по ширине укладывается, но нужны права Е, поэтому прибегаю к помощи друга таковые имеющего. Расход бензина литров 40-50, в последний сезон приучил друзей на него скидываться, зато в хорошую погоду и на банане все катаются и шашлыки с высадкой на берег, и заночевать в комфорте можно без проблем. В позапрошлом году ездили 2 раза на рыбалку в Десногорск, он от дачи поближе около 200км, тоже очень удобно на катере этим, хоть 3 дня. Налог 22тыр в год. В любом случае расход бензина-трата неосновная, поскольку для длительных путешествий по рекам на дальние расстояния глиссирующий катер не очень подходит ( расход немал а заправок мало либо нет), большую часть времени вы стоите а не плывете: либо в красивом месте посреди водоема любуетесь красотами , рыбу ловите или ночуете, или у берега шашлыки жарите или у причала в клубе гостей ждете или по возвращении за чашкой чего-либо впечатлениями делитесь сидя на палубе. Ну час вы на банане-ватрушке детей или гостей покатаете им больше и не хочется.Выбраться в конкретное место на выходные-праздники можно вполне если туда дороги есть хорошие, поскольку по плохим с трейлером ездить проблематично, но каждый раз добираться к таким местам если они за 300-700км на катере малореально, проще на трейлере привезти и спустить.

Ценные посты, им бы место в "рынке"... Как раз прослеживаются особенности эксплуатации по регионам.

За 700 км ехать на "Байлай" конечно нереально, но тащить катер на трейлере, потом оставлять машину где-то на стоянке, покататься немного на катере в новом месте, а потом все в обратном порядке - чего-то тут не то... слишком сложная схема использования, это уже настоящая экспедиция получается а не отдых. По-хорошему нужен дальнобойный катер не менее чем на 1000 км перегоночной дальности, и достаточно скоростной, чтобы не тащиться в водоизмещающем режиме..


  • 0

#71 Maxx73

Maxx73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Гидроцикл

Отправлено 08 октября 2014 - 01:18

Если ехать на машине 1000 и более км , то лодка нужна не большая 4,5-5,5 М. и весу до 500 кг .  Тяжелый катер на много осном прицепе очень быстро избавит от нездоровых илюзий, особенно на наших дорогах. Спустить на воду лодку более 1т. весом можно тоже далеко не везде.

Напрашивается два решения :

 

1. Не большая лодка со стационарным или подвесным мотором (я за стационар) которую легко возить на любые расстояния, что бы добравшись до воды можно было перегрузится и  уйти от точки на 1-2 часа хода. Для выходных очень интересный формат и достаточно бюджетный.

из минусов - палатки, спальники.

2. Большая лодка с каютами туалетами , которая имеет запас хода 1000км и более и автономность по воде питанию 3-7 дней , и располагаться она должна в понятной акватории , чтобы спуск/подъем раз в сезон , а то и вообще без них обходится. И не обязательно эта лодка должна быть глиссирующей.

из минусов - чем дальше лодка тем меньше времени получится проводить на ней. И денег это решение потребует поболее.


Сообщение отредактировал Maxx73: 08 октября 2014 - 01:20

  • 0

#72 Artem10

Artem10

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Petrozavodsk
  • Судно: Bayliner 2355

Отправлено 13 октября 2014 - 21:33

Доброго времени суток. Это мой первый пост на этом форуме, до этого только читал. Но в таком огромном объеме информации очень трудно вынести для себя конкретные сведения. Попробую спросить. Я не имею безумные доходы. У знакомого есть лодка, и уже года три мы ездим отдыхать. Отдых на воде мне нравится безумно. Но все таки хочется хоть какие то удобства. Ну как думаю любой человек я полез на Авито и начал смотреть различные моторные катера сформировав три желания: 4 спальных места, отдельный туалет (с дверью), и стол на палубе. Как мне объяснил знакомый: стационарный двигатель это уменьшение риска кражи навесного мотора. Сейчас просто хочу все посчитать, взвесить и уже начать путь к мечте с получения прав в ГИМС. Теперь для конкретики: На Авито нашел катер: Bayliner 2355, стоимсоть 970т.р. с прицепом. В принципе все, что бы я хотел, все там есть. Осталось год покопить и взять кредит на год и мечта вот она. Понятно, что я привожу пример подходящий для меня катер. Когда буду готов покупать может такого варианта не будет, а может будет еще дешевле. Мощьность: 220л/с Длина: 7,15 м Ширина: 2,80 м Осадка: 0,90 м   Я так понимаю с транспонтировкой на прицепе у меня уже будут трудности, т.к. не прохожу по габариту (8х2.55).   Не будем брать топливо, Вопрос: сколько мне обойдется: 1. приобретение катера? 2. стоянка в СПб/Приозерске/Кировске и хранение (ну раз на прицепе не могу таскать, а если могу таскать, то 167л/с дизеля хватит?) 3. налог в год? 4. ну и если можно, прикинуть круизная скорость и расход в час? (хотя это нужно по объявлению звонить))).

Этой весной купил себе первый катер. До этого не было ни одного плав средства, если, конечно, не считать дедовской резинки Нырок-2 на которой мы рабачили лет 35 назад. Т.е. Опыта не было ни какого. Просто в какой-то момент я понял, что я хочу катер и все тут. Дабы не отгонять мысли в пустоту я стал осмысливать что же мне подуше, что я ожидаю получить в результате и что хочет моя семья. Год прошел в размышлениях. Фишпикники в отпуске только убедили меня в том, незнакомая до селе потребность меня "зацепила". Еще год ушел на выбор судна, получение удостоверения судоводителя и открытие категории ЕкБ. Забыл сказать, что же я купил: Bayliner 2355. ;-) 1. Купил катер по объявлению на авито, просто собрал в избранном пару десятков контактов и постепенно их отсматривал. Когда первый раз увидел 2355, то что-екнуло внутри и через полгода выбора я понял, что выбор уже сделал давно. 2. Стоянка конечно стоит денег, но ценник сильно колеблется. У меня в городе место в клубе может стоить и 6500 руб. в год и 6.5 тыс. руб. в месяц. После покупки мы вместе с женой (ей уж очень не терпелось посмотреть кораблик) самостоятельно перегнали катер домой из СПб. 400 км ночью на Туареге (дизель, 174 л/с) с двухтонной телегой не напрягли. 3. Налог зависит от того, что написано в судовом билете, как, впрочем и транспортный габарит. 4. Расход топлива конечно "конский". Если ходить на крейсерской 40-45 км/ч при 3000-3400 оборотах, то можно рассчитывать на 40л в час, если раскручивать до 4000 и более (с незначительной прибавкой в скорости), то надо быть готовым к 80 л в час. Но все это оправдано. Выезды на острова на выходные с 1-2 ночевками вытеснили по эмоциям туры в Тайланд, Испанию и пр., чего всем желаю. На зиму планов громадье: хочу установить жесткую крышу вместо складного тента, инвертор, солнечные батареи и webasto (у нас на Онего не всегда тепло). Артем.
  • 0

#73 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 14 октября 2014 - 12:50

Но все это оправдано. Выезды на острова на выходные с 1-2 ночевками вытеснили по эмоциям туры в Тайланд, Испанию и пр., чего всем желаю. Артем.

Согласен :)
  • 0

#74 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 15 октября 2014 - 22:34

Реальные цифры кто нибудь выложит - во что обходиться лодка в 24-25футов в год?

 

Стоянка +зимнее хранение+выезды на 100 часов в сезон?

 

Как было,хотябы(в 10000баков вкладывались?) :shuffle:


  • 0

#75 Artem10

Artem10

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Petrozavodsk
  • Судно: Bayliner 2355

Отправлено 16 октября 2014 - 00:35

Стоянка +зимнее хранение+выезды на 100 часов в сезон?

 

Мотор 5 л - 220 л/с налог - 22 тыс. руб. в год,

стоянка в сезон - 6 тыс. руб. в месяц на воде,

зимнее хранение - на открытой стоянке 3 тыс. руб. в месяц или 10 тыс. руб. в месяц в теплом боксе.

топливо усреднено 600 - 1000 руб. в час.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами налог, ставка налога, моторный катер, расходы на содержание

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей